Программа надомного обучения 4 класс
Оценка 4.8

Программа надомного обучения 4 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение
doc
Междисциплинарный 5
4 кл
03.11.2018
Программа  надомного обучения 4 класс
Публикация является частью публикации:
обучение на дому 4 класс УМК перспектива рус.яз..doc
Пояснительная записка         Рабочая программа надомного обучения составлена в соответствии с законом «Об образовании», с Конституцией Российской  Федерации ст.43;,  Закон Российской Федерации № 273­ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;  Закон Российской  Федерации от 24.11.1995 № 181­ФЗ «О социальной защите детей с ОВЗ» в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями,  вступившими в силу 01.09.2013 и согласована с родителями . Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной  деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и  среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки от 30.08.2013 г. №1015 СанПиНа  2.4.2. 2821­10 «Санитарно­ эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(утверждены постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №189, зарегистрированным в Минюсте России  3 марта 2011г., регистрационный номер 1993);       Настоящая программа составлена для ученика 4­го класса индивидуального обучения на дому Яковлева Александра,  2007 года  рождения. Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка. Организация индивидуального обучения на дому больных детей ставит задачу освоения образовательных программ в рамках  государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении. Обучение осуществляется на дому, в пределах часов отведенных Письмом МНО РСФСР от 14.11.88 г. №17­253­6 “Об индивидуальном  обучения больных детей на дому по предметам, входящим в учебный план школы, по заявлению родителей и решению администрации  образовательного учреждения”.      Количество часов на изучение учебных предметов отраженное в классных журналах, расписании соответствует количеству часов в  учебном плане.      Продолжительность учебного года – 34 учебные недели.  Учебный процесс осуществляется согласно  календарно­годовому графику  организации учебно­воспитательного процесса на 2018 ­ 19 учебный год. утвержденным директором школы. Обучение данного ребенка (с  ограниченными возможностями здоровья) производится на дому по расписанию, составленному индивидуально. Распределение часов по учебному плану Учебные предметы Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Трудовое обучение Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Английский язык   Всего учебному плану по Количество часов на дому (Фролова И.Н.) в неделю в неделю 4 5 3 2 1 1 1 3 2 23 3 2 2 1/2 1/2 1/2 1/2      (Копылова Н.В.) 1/2     (Солдатова Л.Г.) 1/2      (Кущак И.С) 10 Учебный план индивидуального обучения на дому,  Яковлева Александра, ученика 4 класса на 2018­2019 учебный год         Яковлев Александр обучается по общеобразовательной программе второго поколения.  Рабочая программа   учителя составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.  Обучение осуществляется по УМК «Перспектива». Учащийся обеспечен всеми учебниками.  В силу характера заболевания (перелом левого  плечевого сустава) мальчик  не может посещать  школу.        Базовый компонент учебного плана включает следующие учебные предметы: ­  русский язык  ­  литературное чтение   ­  математика  ­  окружающий мир    ­  иностранный язык Учителем  разработаны рабочие программы по  всем предметам.   На основании справки о состоянии здоровья учащийся освобождён от уроков физкультуры. В связи с этим ребёнку предоставляется теоретический материал в форме беседы. На занятиях ИЗО , технологии, музыки, физической культуры, излагается теоретическая часть, а практическую часть учащийся выполняет самостоятельно по мере возможности. Расписание уроков на 2018/2019 учебный год для учащегося 4­го класса Яковлева Александра понедельник вторник среда четверг Пятница 14.00­14.45 Русский язык Русский язык Математика Математика 14.50­15.35 15.45­16.30 Математика Музыка Литература Ин.яз./Физ­ра Труд\/ Изо Окр.мир Литература Консультации по  изобразительному  искусству, трудовому  обучению, музыке,  физической культуре. Русский язык,  математика. №  урока 1  2 3 Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку Рабочая программа учебного  курса «Русский язык» для 4 класса (базовый уровень) составлена на основе авторской программы курса  «Русский язык» Л.Ф. Климанова  концепция УМК «Перспектива». Рабочая  программа по  русскому языку для 4 класса (базовый уровень)  предназначена для обучения на дому в соответствии с  учебным планом  школы на 2018­2019 учебный год. Целями  обучения  русскому  языку  являются: Ознакомление  учащихся с основными   положениями  науки о языке; Формирование  умений и  навыков  грамотного, безошибочного письма; Развитие  устной  и письменной  речи  учащихся; Развитие  языковой  эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Задачи: ­формирование у младших  школьников научного  представления о системе и структуре родного языка; ­развитие логического и абстрактного  мышления , представления о родном (русском) языке как части окружающего мира; ­формирование  умений  находить, вычленять и характеризовать языковые единицы изучаемого уровня; ­формирование  навыков самоконтроля; ­формирование  умений  правильно отбирать и использовать языковые средства исходя из условий речевой ситуации. В индивидуальном учебном  плане для обучения на  дому детей с ОВЗ отведены 2 часа в неделю (68 час в год), а общеобразовательная  программа рассчитана на 5 часов в неделю (170 часов в год), в учебно­тематический план внесены следующие изменения: Тематическое  планирование:  № Разделы. 1 2 Повторяем – узнаем  новое. Язык как  средство  общения Количество  часов 9 14 3 4 5 6 Состав  слова. Однокоренные  слова Слово  как  часть  речи Повторение Итого 9 32 4 68 Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программе основано  на  использовании : учебник — Климанова Л.Ф., Т.В. Бабушкина.  Русский  язык . 4 класс. Учебник  для общеобразовательных учреждений. В 2 ч.; Рос.  Академии наук, Рос. акад. Образования , изд­во  «Просвещение».­ 2­ое изд.­ М: ­ Просвещение , 2013 Л.Ф. Климанова.  Русский язык.  Рабочая  тетрадь. 4класс. М.: « Просвещение», 2013г.  Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся Учащиеся должны иметь представление: о русском языке как культурной ценности русского народа ,   проявлять интерес к изучению родного языка; о языке как главном средстве речевого общения; его вспомогательных средствах (мимика, жесты, выразительные движения, интонация, пауза); диалоговой модели общения, о значении цели, темы, условий, результатах общения; правилах речевого этикета.  Учащиеся должны знать: — признаки предложения, главные и второстепенные члены предложения; ­ признаки  однородных  членов  предложения; ­части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог; ­признаки 1, 2, 3­го склонения имён существительных; ­ признаки 1 и 2 спряжения глаголов; ­изученные орфограммы.  уметь: —  проводить фонетический разбор слов;  ­объяснять написание слова с точки зрения орфографии; ­разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс, окончание; ­производить   разбор   слова   как   части   речи   (начальная   форма,род,склонение,падеж   и   число   имени   существительного;   начальная (неопределённая) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глагола; ­производить синтаксический разбор предложений с однородными членами; ­определять тему и основную мысль текста; ­озаглавливать текст с опорой на его тему или основную мысль; составлять план текста; ­распознавать виды текста: повествование, рассуждение, описание; ­писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассуждения и описания. Формы  и  средства  контроля Для контроля за освоением  программного материала используются в основном  письменные текущие и итоговые контрольные работы. Текущие  контрольные  работы проводятся после окончания крупных тем программы (2 контрольных диктанта по темам : «Правописание  личных окончаний глаголов», «Гласные на конце наречий, мягкий знак на конце слов после шипящих». По  результатам  текущего контроля выявляется степень усвоения только что изученного материала и производится коррекция дальнейшего процесса обучения. Итоговые  контрольные работы проводятся за  истекший период работы (входной контрольный диктант «Повторение изученного в 3  классе» , и 1 комплексная контрольная работа: «Орфограммы и пунктуационные правила, изученные во 2­4 кл». Их цель – проверка выполнения  требований программы. В содержание итоговых контрольных работ входят  задания , знакомые детям по  упражнениям учебника, проверяются лишь те умения и навыки, которые хорошо отработаны. Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому  языку  производится в форме письменных работ: Диктантов , грамматических  заданий, контрольных списываний, тестовых заданий, словарных диктантов. Календарно – тематическое  планирование № п/п урока Тема урока Кол­во часов Элементы  содержания Характеристика деятельности  учащихся  Дата провед ения Прим ечани е 1 2 3 4   «Повторяем­ Раздел: узнаём новое» ­9 часов Малая   моя   Родина­   текст рассуждение Речевое   общение. устная и письменная. Требования   к   устной   и письменной речи. Определение   диалога и спора.   Речь отличия Правила  общения. Правила  общения.Изложение по  рассказу В. Осеевой ­упр.  41. Использовать родной язык  в соответствии  с целями речевого общения, подбирая  соответствующие слова и выражения.  Определять условия и способ общения,  конкретную цель и результат  коммуникации Проявлять к собеседникам необходимое  уважение, стремление к взаимопониманию  и к получению общего, итогового  результата общения.   Анализировать речь  партнёра, поддерживая беседу репликами.  Осмысливать сказанное, выделяя главное. Определять цели, тему, способы и  результаты общения. Находить в процессе  общения соответствующие языковые  средства для выражения собственного  мнения или убеждения партнёра.  1 1 1 1 Организация беседа в результате  которой ученики узнают новое о  малой Родине. Расширение  понятия­ речевое общение 1) Определить основные цели  изучения раздела «Речевое  общение»;  2) конкретизировать задачи  общения: обмен информацией,  выражение эмоций, воздействие на  собеседника;  3) уточнить значение терминов. 1) Создать представление об  общении как о процессе, в  котором ставится определённая цель и должен быть достигнут  запланированный собеседниками  результат; 2) тренировать навык  написания слов с  непроверяемыми написаниями,  непроизносимыми согласными. 3) повторить правила оформления  предложения, основные  орфограммы. 5. 6. 7. 8. 9.   Речевая Обращение. Речевой этикет. культура. 1   этикета   формул Использование речевого в различных   сферах   общения (в   школе,   клубе,   театре   и дома).     речь, Деловая или официальная.   Сравнение   её с речью разговорной.   План как вид деловой речи. Научная речь, её отличие от художественной речи. 1 1 1 1 1) Показать обусловленность вы­ бора монолога или диалога,  выбора слов от цели общения; 2) расширить лексический запас  детей словами­обращениями; 3)  познакомить с постановкой  знаков препинания при обращении;  4) закрепить коммуникативные  навыки ведения 1)Дать представление об  основных особенностях деловой,  научной и художественной речи; 2) формировать умение  составлять элементарные тексты в жанре деловой речи  научной речи; анализировать и  самостоятельно составлять  Распознавать виды текстов: повествование, рассуждение, описание. Писать изложения  и сочинения описательного характера с  использованием элементов рассуждения и  описания. Озаглавливать текст с опорой на его тему или   основную   мысль.   Составлять   план текста,   делить   текст   на   части.   Владеть позитивным   настроем   при   общении. Объяснять   значение   слов   и   речевых средств   для   разрешения   конфликтных ситуации. Контролировать и корректировать своё  высказывание в зависимости от ситуации  общения  и степени подготовленности  партнёра к беседе.  Выбирать языковые средства, в том числе и обращение, в соответствии с ситуацией  общения. Использовать знаки препинания для  выделения обращения (при записи текста). 10. Контрольная (входная)   работа 1 11. Коррекция знаний 12.    13 14   «Язык   как Раздел: средство общения» ­ 14 ч. Средства общения. Звуковой язык средство человеческого общения.   как     Систематизация   знаний   об основных языковых единицах. Роль истории человечества.   письменности   в 1 1 1 1 тексты в жанре художественной речи;  3) повторить алгоритмы проверки безударных гласных и парных по  звонкости­глухости согласных в  корне слова, безударных  окончаний имён прилагательных,  разделительных ъ и ь. 1)Познакомить со средствами  создания выразительности в  художественной речи, закрепить  знания об эпитетах и сравнении,  познакомить с метафорой;  2) отработка навыка  орфографической зоркости при нахождении и  объяснении изученных ранее  орфограмм. 1) Создать представление о  звуковом языке как самом  совершенном средстве  человеческого общения;  2) воспитывать уважение и  любовь к родному языку, показать его богатство и  красоту;  3) систематизировать  представление о языке как о  чётко организованной структуре, активизировать знания Составлять диалоги при работе в паре,  используя обращение и слова речевого  этикета. Рассмотреть разные  средства общения.  Анализ пословиц. Систематизация знаний  об основных языковых единицах. Знать  отличия звука от букв. Общение с  помощью жестов.  Работа над  фразеологизмами. (РТ. с.27 упр. 35) Объяснять  смысл и значение родного  языка в жизни человека. Рассказывать об основных этапах развития  письменности, сравнивать язык и другие  средства человеческого общения. 15 16 17 18 19 20 21 22 23   Систематизация   знаний   об основных языковых единицах: звуках, буквах. Повторение орфограмм. основных       Правила написания разделительных   твёрдого   и мягкого   знаков,   жи­ши,   ча­ ща, чу­щу.  правил Повторение употребления   прописной буквы. Правила переноса. Закрепление   и   отработка устойчивого навыка определения вида орфограммы Повторение орфограмм. списывание. с Написание безударными   гласными   в корне. основных    Контрольное слов         Языковые   средства   в общении (обобщение). Контрольная Выполнение «Проверь себя» работа. работы     1 1 1 1 1 1 1 1 1 об основных языковых единицах 1) Выработать устойчивый навык  нахождения орфограмм в словах  и выбор нужного алгоритма для их проверки;  2) выработать устойчивое представление о единообразии  буквенного состава слова; 3) в соответствии с историческим принципом построения  программы показать  исторические «корни» некоторых традиционных написаний;  4) объяснить важность знания  орфографии для  5) воспитывать уважение к  наследию предков — письму,  орфографии;  6) расширять лексический запас  учащихся, их представление о  возможностях образования форм  слов для более эффективной  проверки орфограмм Объяснять значение учения в школе,  позитивно оценивать роль знаний и учения   для самостоятельной жизни. Систематизировать знания об основных  языковых единицах (звуки, буквы, слова,  предложения, тексты) Давать определение основным языковым  единицам. Находить в слове орфограмму и  определить алгоритм её проверки. Находить в слове нужную орфограмму Находить в слове нужную орфограмму 8.10 Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Находить в слове нужную орфограмму Выполнение работы по рубрике «Проверь  себя» 24 25 1 1 Коррекция  знаний.   Повторение Предложение. знаний о предложении.Главные члены предложения.   Словарный диктант.   1) Систематизировать известные  детям сведения о предложении;  2) развивать речь учащихся при  составлении предложений,  разных по цели высказывания;  Закреплять изученное 26 1 с   Предложения членами. однородными Отработка навыка нахождения   однородных членов предложения.     Составлять предложения с однородными  членами, соединёнными и несоединенными  союзами 3) показать роль интонации и  специальных языковых средств  (глаголов в повелительном   наклонении, вопросительных или  восклицательных слов) в  формировании определённого  типа предложения по цели  высказывания и по интонации;  4) показать смысловую функцию  знаков препинания в конце  предложения, при выделении  значимых 1) Показать смысловую ёмкость  предложений с однородными  членами;  2) выработать навык нахождения  однородных членов в простых  предложениях;  3) познакомить со знаками  препинания при однородных  членах с соединительными и  разделительными союзами, неповторяющимися и  повторяющимися;  4) развивать речь учащихся  посредством конструирования  предложений с однородными  членами. 27   Раздел» «Состав слова»­9 ч Повторение и систематизация   основных орфограмм корня. Значение   приставок   словах.   в   Разбирать слова по составу, выделять  корень, приставку, суффикс, окончание. 1 1) систематизировать и закрепить знания о значимых частях слова;  2) закрепить представление  учащихся о единообразии  написания морфем; повторить алгоритм проверки  орфограммы «Разделительные ъ и ь»; 3) развивать речь детей при  образовании слов посредством  суффиксов и приставок;  4) закрепить знания о семантике  морфем;  5) ввести орфограмму  «Правописание суффиксов ­ик­ —­ек­ в именах  существительных»; 6) закрепить навык написания  сложных слов с соединительными гласными о и е. Развитие орфографической  зоркости 1) систематизировать и  закреплять знания о значимых  частях слова 2)формировать представление о  единообразии написания морфем 3)закреплять правописание  орфограмм корня 28 Разделительный   ъ   и   ь. Диктант. 1 Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку 29 30 31 32 33 34   навыка Отработка раличении ъ и ь. Образование слов   помощью суффиксов.     в с Правописание   суффиксов   – ек, ­ик. Сочинение Корень слова. Контрольное списывание. Однокоренные слова. Закрепление орфографических   навыков при     написании   корней слова. 1 1 1 1 1 1 Находить значимые части слова (корень,  приставку, суффикс, окончание), опираясь  на их единообразное написание. Списывать текст аккуратно и без ошибок,  писать под диктовку тексты с изученными  орфограммами   ( безударные падежные окончания  существительных, безударные падежные  окончания имён прилагательных,  безударные личные окончания  глаголов). Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Объяснять написание слов с точки зрения  орфографии 35 1 Раздел:   «Слово   как   часть речи»­  32 ч Уточнение   представления   о разных   подходах   к   анализу слова. Различать слова разных частей речи на  основе общности их значения,  грамматических признаков и роли в  предложении. 1) Дать общее представление о понятии «грамматическое  значение»;  2) показать различия между  лексическим значением,  присущим каждому слову, и  значением грамматическим,  свойственным целому ряду слов;  3) рассмотреть понятие «части  речи» на новом уровне: как  группу слов, имеющих общие  грамматические значения;  4) показать роль окончаний в  выражении грамматических  значений;  5) показать роль в предложении  слов каждой из частей речи;  6) развивать речь учащихся при  составлении текстов­  ассуждений;  7) развивать абстрактное  мышление при работе с  грамматическими понятиями. 36 Ознакомление   с   общими   и частными   грамматическими  Словарный значениями.   диктант. 1 Сравнивать лексическое и грамматическое  значения слова, понимая более  отвлечённый, обобщающий характер  значения грамматического. 37 38 39. 40 Грамматическое   значение частей   речи.   Закрепление умения   распределять   слова по частям речи. Проверочная   работа   по разделу «Части речи» Вторая   часть   учебника. Раздел: «Части речи» Имя «Повторяем, что знаем» Общее   предметности существительных, вопросы. Повторение   падежей   имён существительных существительное.   значение 1 1 1 1 Находить имена существительные в тексте, определять их особенности: собственное или нарицательное; одушевлённое или неодушевлённое; род, число, падеж.  Применять алгоритм определения падежа  имени существительного 41   Закрепление алгоритма определения   падежа   имени существительного 1 42 43 44 45 46 47 48 Обобщение   сведений   об имени существительном. Определение   падежа   у несклоняемых имен существительных.   имён в   Склонение   существительных единственном числе.  Три   существительных. склонения   имён Закрепление   знаний   о   трёх склонениях имён   существительных. наиболее Нахождение сложных   для   написания падежных окончаний.      Отработка навыка написания   окончаний   имён существительных 1­го склонения   в   предложном падеже.   1 1 1 1 1 1 1 Определять падеж у несклоняемых имён  существительных.  Использовать в речи  несклоняемые имена существительные,  верно определяя их род и согласовывая с  другими словами без нарушения культуры  речи Различать имена существительные 1, 2 и 3­ го склонения на основе их рода и  окончания. Осознанно применять алгоритм  определения безударных падежных  окончаний имён существительных. Сравнивать имена существительные в  разных падежных формах по вопросам, по  их грамматическому значению,  употребляемым предлогам и по  окончаниям. Объяснять необходимость знания падежа и  склонения имени существительного для  верного написания его окончания. 49 50 51 52 53 54 55             Отработка   двух   способов определения верного написания   окончаний   имён существительных имён Окончания   2­го существительных в склонения разных  Контрольное падежах. списывание. Способы проверки правописания   окончаний имён   существительных   2­го склонения. Варианты окончаний   существительных склонения. имён   Окончания существительных 3­го склонения в разных падежах Определение   падежа   имён существительных 3­го склонения. Сравнение падежных окончаний имён существительных   разных  Словарный склонений. диктант падежных имён 2­го           1 1 1 1 1 1 1 Различать имена существительные 1, 2 и 3­ го склонения на основе их рода и  окончания. Различать имена существительные 1, 2 и 3­ го склонения на основе их рода и  окончания. Различать имена существительные 1, 2 и 3­ го склонения на основе их рода и  окончания. 56 57 58 59     падежных Сравнение окончаний имён существительных   разных склонений Изложение по тексту  упр. 62.. Варианты окончаний   существительных. Проверочный диктант. падежных имён   Грамотно оформлять собственные речевые произведения Анализировать имя существительное как  часть речи, указывая начальную форму,  род, склонение, падеж, число. 1 1 1 1 1) Выработать навык верного  написания падежных окончаний  имён существительных 2­го  склонения двумя способами  (путём запоминания окончаний  данного падежа или путём  подбора слова­помощника); закрепить алгоритм определения  этих окончаний;  2) познакомить с вариантами  окончаний имён существительных в предложном падеже, показать  смысловые различия в  употреблении слов с этими  окончаниями;  1) Выработка навыка написания  падежных окончаний имён  существительных во  множественном числе; 60 61 62 63 64 65 Коррекция   знаний. склонения   существительных.   Три имён   Наблюдение над падежными   окончаниями имён   существительных   во множественном числе       навыка формы падежа Отработка образования именительного множественного числа. правил Обобщение написания мягкого знака на имён конце существительных после шипящих. Изложение по упр. 76.         знаний. Коррекция Закрепление   знаний   о правописании   падежных имён окончаний   существительных в во единственном   и      Определение склонения имён существительных в косвенном падеже. Чтение высказывания Самоварова. Отработка навыка определения склонения имён существительных Наблюдение над падежными окончаниями имён существительных во множественном числе. Определение падежа имён существительных во множественном числе. Работа над содержанием пословиц. Составление  словосочетаний  и определение  падежа  имён существительных во множественном числе   Грамотно оформлять собственные речевые произведения 1 1 1 1 1 1 1) Выработка навыка написания  падежных окончаний имён  существительных во  множественном числе;  2) работа в области культуры  речи — при выборе одного из множественном числе. сосуществующих вариантов  падежных окончаний имён  существительных;  3) выработка навыка употребления мягкого знака после шипящих на конце имён существительн 66 Повторение состава слова 1 67. Повторение орфограмм   изученных 1 1) систематизировать и закрепить знания о значимых частях слова  2) отработка навыка  орфографической зоркости при  нахождении и объяснении  изученных ранее орфограмм. 68   Повторение алгоритмов проверки   окончаний   слов разных частей речи. 1 Владеть основами учебной деятельности:  ставить и осмысливать цель, определять  способы её достижения и  последовательность действий,  анализировать результаты, сравнивая их с  поставленной целью, контролировать и  корректировать свои действия, оценивать  их. Повторение изученных орфограмм и частей речи. Повторение алгоритмов проверки  написания окончаний слов разных частей  речи. Работа с орфограммами.

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018