Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"
Оценка 4.7

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Оценка 4.7
Документация
docx
изобразительное искусство
1 кл
14.01.2017
Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"
Программа по изобразительному искусству по учебно-методическому комплексу "Планета Знаний.Содержат три раздела: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения учебного предмета ,содержание учебного предмета ,учебный план и календарно-тематическое планирование учебного материала:Номер по порядку.Название раздела.Тема урока. Тип урока. Дата проведения(план,факт),количество часов . Программа РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к утверждению
изобразительное иску.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа села Троекурово Лебедянского муниципального района Липецкой области        УТВЕРЖДЕНА        приказом  директора по       МБОУ   СОШ с.Троекурово    №         от 2016  г.           СОГЛАСОВАНА Зам.директора по УВР _______________ Куцева Г.И.    РАССМОТРЕНА И  РЕКОМЕНДОВАНА  к утверждению на  заседании ШМО  учителей начальных  классов   протокол №1  от  _____201 г  ____________ Терёшкина Т.С. .. Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 б класса  базовый (первый) уровень  образования на 2016­2017 учебный год                                               составила :                                                                          учитель  начальных классов        Терёшкина Татьяна Сергеевна с.Троекурово 2016 г. ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ освоения  учебного предмета  «Изобразительное искусство» Личностные результаты освоения курса ИЗО: а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области  изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и  других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных  задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; д) овладение различными приёмами и техниками изобразительной  деятельности; е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Предметные результаты: а) сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно­нравственном развитии человека; б) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов  изобразительного искусства и освоение некоторых из них; в) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией  изобразительного искусства; в) первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой; г) получение детьми представлений о некоторых специфических формах  художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая  фотография, работа с компьютером, элементы мультипликации и пр.), а также декоративного искусства и дизайна. Метапредметные результаты Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются  познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также  межпредметными связями с технологией, музыкой, литературой, историей и  даже с математикой. Поскольку художественно­творческая изобразительная  деятельность неразрывно связана с эстетическим видением действительности,  на занятиях курса детьми изучается общеэстетический контекст. Это довольно широкий спектр понятий, усвоение которых поможет учащимся  осознанно включиться в творческий процесс. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса  «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже  универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учиться работать по предложенному учителем плану.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии  оценивания образовательных достижений. Познавательные УУД  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже  известного с помощью учителя.  Делать предварительный отбор источников информации:  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной работы всего класса.  Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства  (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).  Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе  заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно  выполнять творческие задания. Коммуникативные УУД  Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; б) оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного  предложения или небольшого текста).  Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.  Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и  на уроках изобразительного искусства и следовать им.  Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Содержание учебного предмета «Изобразительное искусство»  1 класс (33 часа) «АЗБУКА   ФОРМЫ».   Художественные   особенности   создания   формы архитектурных   сооружений   на   основе   куба,   шара,   круга,   треугольника, квадрата и др. «АЗБУКА ЦВЕТА». Выразительные возможности цвета в архитектуре. ВАРИАТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  Выполнение аппликации «Луноход» из кругов разного размера.  Составление   из   геометрических   форм   фантастических   зверей (аппликация).  Роспись   бус   из   шаров,   кругов,   квадратов   и   треугольников основными и составными цветами.  Изготовление   подвесных   украшений   для   дома   на   основе геометрических форм (цветная бумага).  Лепка из пластилина бус, сказочного животного «Лошарик».  Изготовление слонёнка из кружков разного размера.  Изготовление   фигурок   животных   и   птиц   из   разных геометрических фигур.  Лепка   из   пластилина   или   моделирование   из   бумаги   игральных кубиков разного размера.  Склеивание   и   роспись   кубиков   из   картона.   Составление   из расписанных кубиков объёмно­пространственных или рельефных композиций.  Выполнение   аппликации   «Фантастические   существа»   из геометрических фигур.  Лепка   посуды   для   каждого   королевства   страны   «Дизайн» (солёное тесто, пластилин).  Украшение рамочек (круглых, квадратных, прямоугольных) для картинок   или   фотографий   разнообразными   материалами (ракушка,   засушенные   растения,   бусинки,   пуговицы,   верёвки   и др.).  Конструирование из детских кубиков города с башнями, домами, мостами и др. постройками (коллективная работа).  Составление   коллекции   картинок   с   предметами   круглой, треугольной, квадратной формы и предметами в форме шара и куба. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема «Дизайн в нашей жизни» Проект №1. Выставки творческих работ Оформление   выставки   творческих   работ   учащихся   (живописных, графических,   лепки,   декоративных,   в   народных   традициях,   дизайнерских), выполненных   за   учебный   год   (возможна   помощь   родителей).   Создание цветового   и   текстурного   выставочного   пространства.   Создание   коллекции картинок   с   объектами   дизайна   круглой,   шарообразной,   треугольной, квадратной формы (возможна помощь родителей). Проект №2. Фотоколлаж из журналов Поиск  дополнительных   источников   информации   о  дизайне.  Чтение  и рассматривание   книг,   журналов,   открыток   о   дизайне.   Создание   коллекции фотографий,   картинок,   проектов   с   объектами   архитектуры   круглой, шарообразной,   треугольной,   квадратной,   кубической   формы   (возможна помощь родителей). Проект №3. Воздушный шар для путешествий (итоговое музыкально­ театрализованное занятие). Воображаемый полёт на макете воздушного шара над сказочной страной и обобщение основных учебных тем года. Выступление в костюмах сказочных персонажей. Выполнение макета чемоданчика для путешествий и украшение его наклейками разной формы. Тематический план № раздела Название раздела 1 2 3 4  КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ КРАСОК    В МИРЕ СКАЗОК   В ГОСТЯХ У НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ  В сказочной стране «Дизайн» Количество часов 9  8  9 7 Итого 33 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 КЛАСС № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 2   Королевство волшебных красок (9 ч )  Радужный мост. Цветовые оттенки. Комбинированный Радужный мост.  1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количеств о часов 3 4 Рисование радуги. Урок путешествие Красное королевство Рисование   красных   ягод   (земляники   и малины) по выбору. Урок игра Оранжевое королевство Рисование цветков ноготков. Рисование апельсина. Урок сказка 5 Желтое королевство Рисование жёлтых фруктов и овощей (лимон, дыня, банан, репа) по выбору. Урок – экскурсия Зеленое королевство Рисование зелёных фруктов: груши или яблока (по выбору). Урок –путешествие Сине – голубое королевство Рисование синего моря с рыбками. Урок – игра Фиолетовое королевство Рисование фиолетовых цветов: астры и колокольчики. Урок сказка  Разноцветная страна. 6 7 8 9 1 1 1 1 1 1 1 Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Твои творческие достижения. Рисование фантастических картин. 10 11 В мире сказок (8 ч ) Волк и семеро козлят Лепка фигурки волка. Комбинированный Волк и семеро козлят Рисование образа «Злой волк». 12 Сорока – белобока Рисование Сороки­Белобоки.  Лепка сказочной птицы. 13 Комбинированный Колобок  Иллюстрирование сказки «Колобок». Комбинированный 14 Петушок – Золотой гребешок Иллюстрирование сказки «Колобок». Урок конкурс 15 Красная Шапочка. Лепка из солёного теста крендельков, булочек   и   корзиночки   для   Красной Шапочки. № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количеств о часов 16 17 18 19 Комбинированный Буратино Иллюстрация к сказке «Буратино». Комбинированный Снегурочка Лепка Снегурочки из пластилина. Беседа «Родная природа в творчестве  русских художников. Красота зимней  природы» Урок отчет  В гостях у народных мастеров (9 ч ) Дымковские игрушки. Повтор дымковских орнаментов. Комбинированный Дымковские игрушки  Роспись сударыни».   дымковской Комбинированный   «Барыни­ 20 Филимоновские игрушки Повтор филимоновского орнамента. Комбинированный 21 Филимоновские игрушки Роспись   филимоновскими   узорами игрушек. 1 1 1 1 1 1 Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Комбинированный 22 Матрешки Рисование   полхов­майданских   цветов, ягод, листьев. Комбинированный 23 Матрешки Роспись загорских матрёшек. 24 25 Комбинированный Городец Повтор   городецких   узоров   (розан, купавка, листок). Комбинированный Городец Выполнение   росписи   «Ягодки»   и «Травка». Комбинированный 26 Хохлома 27 28 Роспись посуды Комбинированный  Гжель Роспись посуды Комбинированный   В сказочной стране «Дизайн» Круглое королевство. Тематический рисунок в круге. Аппликация   «Луноход»   из   кругов Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   разного размера. Комбинированный 29 Шаровое королевство Рисование   мячиков   и   шариков   в подарок королю Шару. 30 31 32 Комбинированный Треугольное королевство Рисование треугольников и  превращение их в сказочные предметы Урок викторина Квадратное королевство Выполнение подушки эскиза квадратной   формы   и   украшение   её узорами из квадратов (аппликация).     Комбинированный Кубическое королевство Роспись бумажных кубиков. Комбинированный 33 Обощающий урок «В некотором  королевстве…» Урок ­отчет

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"

Программа по ИЗО 1 класс "Планета Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017