Программа по литературе 8 класс
Оценка 4.7

Программа по литературе 8 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русская литература
8 кл
19.12.2018
Программа по литературе 8 класс
Рабочая программа по литературе для 8 класса(по учебнику В. Я. Коровиной). Содержит в себе планируемые результаты обучения, темы учебного курса с указанием количества часов, отведенных на каждую из тем, тематический план, а также тематическое планирование. Программа составлена с учетом ФГОС.
8 программа литература целиком.doc
Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Православная классическая гимназия святителя Филарета Московского» «УТВЕРЖДАЮ»: Директор АНОО  «Православная классическая гимназия  святителя Филарета Московского» _______________ /И.В. Макарова/ Приказ №     ­од от 01.09.2017г.  Рабочая программа по литературе 8 класс  Составитель: Савостьянова Анастасия Валерьевна учитель русского языка и литературы без категории Коломна 2017 год Планируемые результаты освоения предмета «Литература» Личностными результатами выпускников основной школы, формируемыми при изучении предмета «Литература», являются: ➢  •  совершенствование   духовно­нравственных   качеств   личности,   воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов; ➢  •  использование   для   решения   познавательных   и   коммуникативных   задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет­ресурсы и др.). ➢  Метапредметные результаты изучения  предмета «Литература» в основной школе проявляются в: ➢ • умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно­ следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы; ➢  •  умении   самостоятельно   организовывать   собственную   деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов; ➢  •  умении   работать   с   разными   источниками   информации,   находить   ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. ➢ Предметные результатывыпускников основной школы состоят в следующем: ➢ 1) в познавательной сфере: ➢ • понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX—XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы; ➢  •  понимание   связи   литературных   произведений   с   эпохой   их   написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания; ➢  •  умение   анализировать   литературное   произведение:   определять   его принадлежность   к   одному   из   литературных   родов   и   жанров;   понимать   и формулировать   тему,   идею,   нравственный   пафос   литературного   произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; ➢  •  определение   в   произведении   элементов   сюжета,   композиции, изобразительно­выразительных   средств   языка,   понимание   их   роли   в   раскрытии 2 идейнохудожественного   содержания   произведения   (элементы   филологического анализа); ➢  •  владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; ➢ 2) в ценностно­ориентационной сфере: ➢  •  приобщение   к   духовно­нравственным   ценностям   русской   литературы   и культуры, сопоставление их с духовно­нравственными ценностями других народов; ➢  •  формулирование   собственного   отношения   к   произведениям   русской литературы, их оценка; ➢ • собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений; ➢ • понимание авторской позиции и свое отношение к ней; ➢ 3) в коммуникативной сфере: ➢  •  восприятие   на   слух   литературных   произведений   разных   жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие; ➢  •  умение   пересказывать   прозаические   произведения   или   их   отрывки   с использованием   образных   средств   русского   языка   и   цитат   из   текста;   отвечать   на вопросы   по   прослушанному   или   прочитанному   тексту;   создавать   устные монологические высказывания разного типа; уметь вести диалог; ➢  •  написание   изложений   и   сочинений   на   темы,   связанные   с   тематикой, проблематикой   изученных   произведений,   классные   и   домашние   творческие   работы, рефераты на литературные и общекультурные темы; ➢ 4) в эстетической сфере: ➢  •  понимание   образной   природы   литературы   как   явления   словесного искусства;   эстетическое   восприятие   произведений   литературы;   формирование эстетического вкуса; ➢  •  понимание   русского   слова   в   его   эстетической   функции,   роли изобразительно­выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений. 3 Введение  Содержание учебного курса Урок 1. Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ.  Урок 2. Литература как искусство слова. Другие виды искусства. Знать.     Отличие   литературы   художественной   от     научной.   Понимать   образную природу литературы как явления словесного искусства Уметь пересказывать научный текст; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Использовать   в   практической   деятельности   для   использование   для   решения познавательных   и   коммуникативных   задач   различных   источников   информации   (словари, энциклопедии, интернет­ресурсы). Устное народное творчество. Народные песни (3 часа) Для чтения и изучения: Урок   3.   Исторические   песни.   Песня   о   Петре   I,   Ермаке,   Пугачеве.   Исторические песни   как   жанр   устной   народной   поэзии.   Выражение   в   них   патриотических   и освободительных   стремлений   народа.   Художественное   своеобразие   (роль   вымысла, ритмические особенности, повторы). Урок 4. Лирические песни «Породила меня матушка…», «Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные…» и другие (по   выбору).   Лирические   песни   как   жанр   народной   поэзии.   Выражение   в   них   «горя   и радости сердца». КР №1. Тест по УНТ.  Для самостоятельного чтения: К.Г.Паустовский. «Колотый сахар». Урок   5.   РР   –   1.   Стихи   поэтов,   ставшие   народными   песнями   («Славное   море, священный   Байкал»,   «Среди   долины   ровныя»,   «Вечерний   звон»,   «Вот   мчится   тройка удалая» и другие по выбору учащихся).  Знать. Песенный стих, параллелизм, особенности лексики, повторы Уметь     самостоятельно   организовывать   собственную   деятельность,   оценивать   ее, определять сферу своих интересов. Использовать   в   практической   деятельности   для   совершенствования   духовно­ нравственных качеств личности. Русская старина.  Древнерусская литература  4 Урок   6.   Жития.   Житие   Сергия   Радонежского   (фрагменты).   Житийный   жанр   в древнерусской литературе. Сергий Радонежский – подвижник, духовный деятель, патриот, вдохновитель ратных дел Дмитрия Донского. Урок   7.   «Житие   протопопа   Аввакума,   им   самим   написанное»   (фрагменты). Протопоп   Аввакум,   его   несгибаемость,   непримиримость,   убежденность,   доходящая   до фанатизма. Народность, сила и красочность языка.  Урок   8.   Житие   Аввакума   –   первое   автобиографическое   произведение   в   русской литературе.   КР №2. Терминологический диктант.   Знать.   Ключевые   проблемы   изученных   произведений   русского   фольклора   и древнерусской   литературы,   понимать   роль   русского   слова   в   его   эстетической   функции, роль изобразительно­выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений. Уметь   формулировать   тему,   идею,   нравственный   пафос   литературного произведения. Использовать   в   практической   деятельности   для     совершенствования   духовно­ нравственных качеств личности.                                                                    Русская литература XIX века  Урок 9. А.С.Пушкин. Историческая тема в творчестве А.С.Пушкина. «Капитанская дочка». Историческая основа повести. Особенности композиции. Урок   10,   11.     Гринев,   его   роль   в   произведении,   формирование   его   характера   и взглядов.  Урок 12. Маша Миронова, ее душевная стойкость, нравственная красота. Изменения в ее характере.  Урок 13. Отношение автора и рассказчика к Пугачеву и народному восстанию.  Урок 14. Утверждение идеалов гуманности, чести и долга.  Урок 15. Роль и характер эпиграфов.  Урок   16.   РР   –   2.   Изложение   на   основе   литературно­художественных   текстов (фрагмент   повести   «Капитанская   дочка»   ­   описание   метели)   с   элементом   сочинения характеристики образа героя.   5 Знать.   Историческая   правда   и   художественный   вымысел   в   повести.   Точность   и лаконизм   пушкинской   прозы.   Мотивы   народной   поэзии   в   повести.   Теория   литературы: образ­характер. Уметь анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров. Понимать роль русского слова в его эстетической   роли   изобразительно­выразительных   языковых   средств   в   создании функции, художественных образов литературных произведений Использовать   в   практической   деятельности   для   владения   элементарной литературоведческой   терминологией   при   анализе   литературного   произведения, формулирования   собственного   отношения   к   произведениям   русской   литературы,   их оценки, написание изложений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений. Художественный вымысел в литературе. Для   самостоятельного   чтения:   А.С.Пушкин.   «Повести   Белкина»,   стихотворения; М.И.Цветаева. «Мой Пушкин» (фрагменты). Урок   17.   КР   №   3.   Сочинение–характеристика   образа   героя   по   повести «Капитанская дочка». Урок 18. Н.В.Гоголь.  Сатира в творчестве Гоголя. Для чтения  изучения: Урок 19. «Ревизор». Жизненная основа комедии.  Урок 20­21. Страх перед ревизором как основа развития комедийного действия.  Урок   22.   Мастерство   композиции   и   речевых   характеристик,   роль   авторских ремарок.  Урок   23.   «Ревизор»   в   театре   и   кино.   РР   –   3.   Домашнее   сочинение   –   монолог литературного героя. Высказывания героев, ставшие афоризмами.  Знать.   Общечеловеческое   значение   характеров   в   комедии.   Теория   литературы: драматическое   произведение,   комедия.   Сатира   и   юмор   в   драматическом   произведении. Понимать авторскую позицию и свое отношение к ней. Уметь   характеризовать   героев   пьесы,   сопоставлять   героев,   работать   с   разными источниками   информации,   находить   ее,   анализировать,   использовать   в   самостоятельной деятельности. 6 Использовать   в   практической   деятельности     для   владения   элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения, написания сочинения на тему, связанную с тематикой, проблематикой произведения. Урок   24.   КР   №   4.   Сочинение   –   обобщающая   характеристика   группы   героев   по комедии Н.Гоголя «Ревизор». Для самостоятельного чтения:  «Женитьба». Урок 25. М.Ю.Лермонтов. Певец Родины и свободы.  Урок   26.   Лирика:   «Кавказ»,   «Синие   горы   Кавказа,   приветствую   вас!»,   «Сосед», «Пленный рыцарь», «Завещание». Мотивы вольной кавказской природы.  Урок 27. Символический образ тюрьмы и узничества в лирике.  Урок 28. Суровая, трагическая правда жизни в стихотворении «Завещание», внешне спокойный и внутренне напряженный тон монолога. Урок 29. «Мцыри». «Мцыри» ­ любимый идеал Лермонтова» (В.Г.Белинский).   Урок 30. Роль вступления, лирического монолога, пейзажей в поэме.  Урок 31. «Упругость, энергия стиха» (В.Г.Белинский). Чтение отрывка наизусть.  Для   самостоятельного   чтения:     «Желание»,   «Узник»,   «Соседка»   и   другие стихотворения (по выбору учащихся), «Боярин Орша». Урок 32. КР № 5. Сочинение по поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Знать/   понимать   связь  литературных  произведений   с  эпохой   их  написания.    Роль изобразительно­выразительных языковых средств в создании художественных образов. Уметь анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров, находить изобразительно­выразительные средства языка. Использовать   в   практической   деятельности   для   написания   сочинения   на   тему, связанную с тематикой, проблематикой произведения,   для выявления заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания. Урок 33. И.С.Тургенев. Психологическая глубина прозы писателя. Урок   34.   «Ася».   Образ   «тургеневской   девушки»:   скромность,   обаяние, решительность.  Урок 35. Сложность характера Аси.  7 Урок 36. Драма рассказчика, обреченного на одиночество.  Урок 37.  Поэтическая атмосфера повести. Знать. Приемы психологической характеристики героев. Уметь   формулировать   тему,   идею,   нравственный   пафос   литературного   композиции, произведения, изобразительно­выразительных средств языка. Использовать в практической деятельности   определение   в   произведении   элементов   сюжета, умение   самостоятельно   организовывать   собственную   деятельность,   оценивать   ее, определять сферу своих интересов.  Для самостоятельного чтения: «Андрей Колосов», «Три встречи», «Часы».  Урок 38. Л.Н.Толстой.  Писатель как поборник суровой правды жизни. Урок 39. «После бала».  Контраст как прием, помогающий раскрыть идею рассказа.  Урок 40. Мысль автора о моральной ответственности человека за все происходящее вокруг. Урок 41.. Особенности композиции рассказа, автор и рассказчик в произведении. Знать.   Теория   литературы:   литературное   произведение   как   художественное единство.   Композиция   произведения.   Соотношение   понятий   композиции   и   сюжета произведения;   антитеза   как   способ   построения   произведения.   Понимать   авторскую позицию   и   свое   отношение   к   ней.   Уметь   характеризовать   героев   художественного произведения,   сопоставлять   героев   одного   или   нескольких   произведений,   находить изобразительно­выразительные средства языка. Использовать в практической деятельности для   совершенствования   духовно­нравственных   качеств   личности,   формулирования собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценки. Для самостоятельного чтения: «Хаджи ­ Мурат». Урок 42. В.Г.Короленко. Гуманизм писателя. Для чтения и изучения: «Парадокс». Проблема смысла жизни и назначения человека в рассказе. Духовный перелом в жизни мальчиков и его причины. Урок 43. «Огоньки» ­ поэтическая миниатюра, утверждающая веру в светлые начала жизни. Для самостоятельного чтения: «Мгновение». Русская литература XIX – начала ХХ века  8 Урок 44. И.А.Бунин. Лирика и проза писателя.   Урок 45.Рассказ «Сверчок». Прием противопоставления в рассказе, его значение. Урок 46. М.Горький. Вера писателя в человека. Урок 47. «Песня о Соколе». Символико­аллегорический смысл «Песни».  Урок 48. Ее композиция, ритмика, интонационные особенности. РР – 4. Сочинение стихотворения в прозе (домашнее). Урок 49. «Заветы отца». Смысл сказок Горького. Знать. Теория литературы: конфликт в художественном произведении. Уметь   анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к   одному   из   литературных   родов   и   жанров,   формулировать   тему,   идею,   нравственный пафос литературного произведения. Использовать   в   практической   деятельности   для   владения   элементарной литературоведческой   терминологией   при   анализе   литературного   произведения, совершенствования духовно­нравственных качеств личности. Урок 50. Вн. чтение: «Ма­аленькая», «Дед Архип и Ленька», «Страсти – мордасти», «Сказки об Италии»  (по выбору учащихся). Литература ХХ века  Урок   51.   Н.Н.Заболоцкий.   Сведения   о   жизни   поэта.   «Я   воспитан   природой суровой», «Журавли», «Птичий двор», «Не позволяй душе лениться». Урок   52.   Одухотворенность   природы,   единство   с   ней   человека.   Труд   души, истинная   красота   человека.   Глубина,   философичность,   афористичность   лучших стихотворений поэта.  Знать. Юмор. Языковые средства выразительности. Уметь   выразительно   читать   произведения,   соблюдая   нормы   литературного произношения. Использовать   в   практической   деятельности   для   письменного     анализа стихотворения. Урок 53. К.Г.Паустовский. Лиризм прозы писателя.  Урок   54.   «Телеграмма».   Проблема   истинной   человечности   в   рассказе   (Настя   в отношении к матери и скульптору Тимофееву).  9 Урок   55.   Композиция   рассказа   (роль   «ленинградских»   страниц).   Емкость художественного слова. Жизненные факты, послужившие основой рассказа, и воображение писателя (ср. с «Золотой розой»). Знать. Теория литературы: юмор; роль воображения в художественном творчестве. Понимать авторскую позицию и свое отношение к ней. Уметь определять в произведении элементы сюжета, композиции, изобразительно­ выразительных средств языка, писать реферат на литературные (и общекультурные) темы. Использовать   в   практической   деятельности   для   владения   элементарной литературоведческой   терминологией   при   анализе   литературного   произведения, формулирования   собственного   отношения   к   произведениям   русской   литературы,   их оценки. Для самостоятельного чтения: «Снег», «Бриз», «Белая радуга», «Разливы рек» (по выбору). Урок 56. А.Т.Твардовский. Слово о поэте. «Василий Теркин» История создания и композиция поэмы.   Урок   57.       Главы   «Переправа»,   «О   награде»,   «Гармонь».     Утверждение жизнестойкости и оптимизма. Тема «большой» и «малой» родины. Урок 58.  «Два солдата», «Кто стрелял», «Смерть и воин», «От автора» Народно ­ поэтическая   основа   поэмы,   народность   языка.   Юмор   в   поэме.   Широкая   популярность поэмы и ее героя в годы Вов и наше время. Знать. Теория литературы: образ автора в художественном произведении. Традиции УНТ в литературе ­  понимание их роли в раскрытии идейно­художественного содержания произведения. Уметь   характеризовать   героев   поэмы,   сопоставлять   героев   нескольких произведений, находить изобразительно­выразительные средства языка. Использовать   в   практической   деятельности   для   совершенствования   духовно­   формулирования   собственного   отношения   к нравственных   качеств   личности, произведениям   русской   литературы,   их   оценки,   для   написания   сочинения   на   тему, связанную с тематикой, проблематикой произведения. Для самостоятельного чтения: «Василий Теркин» (полный текст). Урок 59. КР № 6. Сочинение по поэме А.Твардовского «Василий Теркин» Урок   60.   В.М.Шукшин.   Сведения   о   жизни   писателя.   «Микроскоп».   Человек   с «чудинкой» («чудик») как характерный герой Шукшина. Трогательная и наивная тяга героя к знанию. Юмор в рассказе. Сочный народный язык. 10 Урок 61. «Дядя Ермолай». Причина, по которой дядя Ермолай серьезно относится к легкомыслию юных героев рассказа. Вопрос о смысле жизни таких людей, как Ермолай.  «Солнце, старик и девушка». Подвиг или равнодушие героя? Для самостоятельного чтения: «Космос, нервная система и шмат сала», «Волки», «Чудик», «Стенька Разин» и другие   рассказы   (по  выбору   учащихся).   РР   –  5.   Эссе   как   вид  сочинения   по  литературе (домашнее сочинение­эссе). Урок 62. Н.М.Рубцов. Слово о поэте. «Русский огонек», «О Московском кремле», «Старая дорога», «Посвящение другу», «Зимняя песня», «Журавли», «До конца». Патриотический характер лирики поэта. Общественные мотивы, преломляющиеся в «личном, частном».     Знать/ Понимать авторскую позицию и свое отношение к ней. Уметь   анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; определять в произведении элементов сюжета,   писать   реферат   на композиции,   изобразительно­выразительных   средств   языка, литературные   (и   общекультурные)   темы.   Использовать   в   практической   деятельности   ­ отвечать   на   вопросы   по     прочитанному   тексту;   создавать   устные   монологические высказывания разного типа.  Урок   63.   КР   №   7.   Тема   семьи   в   русской   литературе.   Письменный   анализ стихотворения. Из зарубежной литературы Урок 64. Литература эпохи Возрождения В.Шекспир. Слово о драматурге. «Ромео и Джульетта» (сцены). Конфликт чистого сердца и предрассудков. Герои трагедии как символ верной и вечной любви.  Знать. Теория литературы: трагедия. Понимать образную природу литературы как явления словесного искусства. Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту; вести диалог Использовать в практической деятельности для формирования эстетического вкуса. Урок 65. РР – 6. Устное сочинение дискуссионного характера.  «Сила чувства юных героев, их преданность друг другу». Урок 66. М.Сервантес. Слово о писателе. «Дон Кихот» (главы). Душевное величие и наивная  простота  героя   романа.   Дон   Кихот   и  Санчо   Панса.   Дон   Кихот   – неумирающий образ мировой литературы. Урок 67­68. Повторение изученного. Рекомендация литературы на лето  (2ч.) Развитие речи – 6 ч. (из них 3 ч. домашних сочинений) Контрольных работ – 7 ч. 11 12 Учебно­тематический план № Содержание Кол­во часов В том числе развитие речи Контрольные работы 1 2 1 1 1 6 1 1 1 2 2 7 1 2 3 4 5 6 7 8 Введение  Устное творчество. песни   народное   Народные Русская старина Литература XIX века Литература конца XIX  ­   начала XX века Литература XX века Из зарубежной литературы. Повторение изученного Итого 2 3 3 34 7 14 3 2 68 13 Календарно­тематическое планирование. Тематическое планирование по литературе Классы: 8 Учитель: Савостьянова Анастасия Валерьевна Количество часов по учебному плану Всего 69 часов; в неделю 2 часа. Плановых контрольных работ 6 Планирование составлено на основе программы Н.В. Егоровой Учебник: Литература. 8 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 3 ч. / Г.И. Беленький.– М.: Мнемозина, 2013. –269с. № Тема  Домашне е задание Плановые  сроки  прохождени я темы Фактич еские  сроки Введение 1.  Русская литература и история 29.08.–4.09. Фольклор 2. Русские народные песни.  Житийная литература 3. Житийная литература как особый жанр. «Житие Сергия Радонежского» 4. «Житие Протопопа Аввакума» А.С.Пушкин 5. История  России  в творчестве А.С.Пушкина  Историческая основа повести «Капитанская дочка» 14 5.09.–11.09. 5.09.–11.09. 12.09.–18.09. 12.09.–18.09. 6. 7. 8. 9. Истоки формирования личности Гринева. Проблемы чести, достоинства, нравственного выбора в  романе.  Гринев и Швабрин Пугачев и народ в романе 10. Средства характеристики героев романа 11. Образ Маши Мироновой. Смысл названия романа. Анализ  эпизода. 19.09.– 25.09. 19.09.– 25.09. 26.09.–2.10. 26.09.–2.10. 3.10.–9.10. 3.10.–9.10. 12. Подведение итогов изучения романа «Капитанская  10.10.–16.10. дочка». 13. РР Обучающее сочинение по повести А.С.Пушкина  10.10.–16.10. «Капитанская дочка» Творчество М.Ю.Лермонтова 14. Трагическое мироощущение М.Ю.Лермонтова. Лирика. 15. История создания поэмы «Мцыри». Особенности  романтического мировосприятия. Роль эпиграфа в  раскрытии авторского замысла. 16. Образ главного героя поэмы М.Ю.Лермонтова «Мцыри» 17. Образы­символы в поэме. Особенности композиции и  конфликта поэмы 18. РР Выразительное чтение отрывков поэмы 19. РР Сочинение по поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри» Творчество Н.В.Гоголя 20. Н.В.Гоголь. История создания комедии «Ревизор» 21. Порядки города N 22. Образ Хлестакова в комедии «Ревизор». Хлестаков и  «хлестаковщина» 23. Образ городничего. 24. Образ городничего. 25. Чиновники города N. 15 17.10.–23.10. 17.10.–23.10. 24.10.–30.10. 24.10.–30.10. 31.10.–6.11. 31.10.–6.11. 14.11–20.11. 14.11–20.11. 21.11.–27.11. 21.11.–27.11. 28.11.–4.12. 28.11.–4.12. 26. Основной конфликт комедии «Ревизор».Особенности  5.12.–11.12. развития сюжета 27. Художественные особенности комедии Н.В.Гоголя.  Специфика гоголевской сатиры. «Смех сквозь слезы» 5.12.–11.12. 28. РР  Подготовка к домашнему сочинению по комедии  12.12.–18.12. Н.В.Гоголя «Ревизор» Творчество И.С.Тургенева 29. Любовь в жизни И.С.Тургенева. История создания повести 12.12.–18.12. «Ася» 30. Система образов в повести И.С.Тургенева «Ася». Гагин и  19.12.–25.12. господин Н.Н. 31. Образ Аси в повести И.С.Тургенева 32. Художественные особенности повести И.С.Тургенева  «Ася». Трактовка произведения в критике 19.12.–25.12. 26.12.–1.01. 33. РР Анализ эпизода. Роль 16 главы в повести И.С.Тургенева 26.12.–1.01. «Ася»  34. РР Сочинение по повести Тургенева «Ася» Л.Н.Толстой 35. Л.Н.Толстой. «После бала» История создания рассказа  «После бала». 36. Л.Н.Толстой. «После бала» История создания рассказа  «После бала». 9.01.–15.01. 9.01.–15.01. 16.01.–22.01. 37. Особенности жанра. Особенности композиции рассказа.  16.01.–22.01.  Автор и рассказчик в произведении. 38. Полковник на балу и после бала. Контраст и антитеза в  23.01.–29.01. произведении. 39. РР  Сочинение по рассказу Л.Н.Толстого «После бала» 23.01.–29.01. Творчество В.Г. Короленко. 40. В.Г. Короленко «Парадокс» 41. Проблема смысла жизни и назначения человека в рассказе. 42. «Огоньки» Лирическая миниатюра. 30.01.–5.02. 30.01.–5.02. 6.02.–12.02. 16 Творчество И.А.Бунина. 43. И.А. Бунин Лирика. 44. «Косцы» 45. «Сверчок» Тема маленького человека в рассказе. Творчество М.Горького 46. М.Горький. «Песня о Соколе»  Символико­ аллегорический смысл «Песни..».  47. М.Горький. «Песня о Соколе»  Символико­ аллегорический смысл «Песни..». 48. «Челкаш» 49. «Челкаш» «Челкаш» 51. Творчество Н.А.Заболоцкого 52. Н.А.Заболоцкий Лирика. 53. РР Выразительное чтение наизусть. 54. Творчество К.Г.Паустовского 55. К.Г.Паустовский ­ мастер художественного слова 56. Особенности проблематики рассказа «Телеграмма». 57. Композиция рассказа. Ёмкость художественного слова. РР Анализ эпизодов рассказа.  (Работа в группах) 58. Творчество А.Т.Твардовского. 6.02.–12.02. 13.02.–19.02. 13.02.–19.02. 20.02.–26.02. 20.02.–26.02. 6.03.–12.03.  6.03.–12.03. 13.03.–19.03. 13.03.–19.03. 20.03.–26.03. 20.03.–26.03. 27.03.–2.04. 27.03.–2.04. 3.04.–9.04. 59. А.Т. Твардовский. «Василий Теркин» История создания и  3.04.–9.04. композиция поэмы. 60. Идейно – художественная многогранность поэмы. Тема  10.04.–16.04. «большой» и «малой» родины. 61. Теркин и его друзья. Авторский голос в поэме. 10.04.–16.04. 17 62. Народно – поэтическая основа поэмы, народность языка. 24.04.–30.04. Юмор в поэме. РР Сочинение по поэме А.Т. Твардовского «Василий  Теркин» 63. Зарубежная литература 64. У.Шекспир. «Ромео и Джульетта» 65. У.Шекспир. «Ромео и Джульетта» 66. У.Шекспир. «Ромео и Джульетта» 67. М. де Сервантес «Дон Кихот» 68. М. де Сервантес «Дон Кихот» 69. М. де Сервантес «Дон Кихот» 70. М. де Сервантес «Дон Кихот» 71. Подведение итогов учебного года. 1.05.–7.05 1.05.–7.05 8.05.–14.05. 8.05.–14.05. 15.05.–21.05. 15.05.–21.05. 22.05.–28.05. 22.05.–28.05. 29.05.–4.06. «Рассмотрено» «Согласовано» Заседание школьного методического  Зам. директора по УВР  объединения протокол      №     _____________________ . от ___  08. 2016г. ___. 08.2016 г. 18

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс

Программа по литературе 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018