Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса
Оценка 4.9

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
2 кл
07.08.2018
Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса
Программа по математике Числа от 1 до 100. Нумерация. Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен). Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 - х = 20, х - 2= 8 способом подбора. Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1 - 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов.
Математика.docx
Содержание математики 2 класс Числа от 1 до 100. Нумерация. Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел их десятичный   состав.   Запись   и   чтение   чисел.   Числа   однозначные   и   двузначные.   Порядок следования   чисел   при   счете.   Сравнение   чисел.   Единицы   длины:   сантиметр,   дециметр, миллиметр, метр. Соотношения   между   ними.   Длина   ломаной.   Периметр   многоугольника.   Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение  времени   по  часам  с   точностью   до  минуты.  Монеты  (набор  и   размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен). Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение   и   его   значение.   Порядок  действий   в  выражениях,   содержащих   2  действия   (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного   свойств   сложения   для   рационализации   вычислений.   Взаимосвязь   между компонентами   и   результатом   сложения   (вычитания).   Проверка   сложения   и   вычитания. Выражения с одной переменной вида а + 28, 43­6. Уравнение. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 ­ х = 20, х ­ 2= 8 способом подбора. Угол. Виды углов: прямой,   тупой. острый,   Свойство   противоположных   сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.   Прямоугольник   (квадрат). Решение задач в 1 ­ 2 действия на сложение и вычитание. Практические   работы:   Сумма   и   разность   отрезков.   Единицы   времени,   определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Конкретный   смысл   и   названия   действий   умножения   и   деления.   Знаки   умножения   • (точка) и деления : (две точки). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование   при   чтении   и   записи   выражений.   Переместительное   свойство   умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2­3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление. Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация  чисел. Сложение,  вычитание,  умножение, деление  в пределах 100: устные и письменные приемы. Решение задач изученных видов. Тематическое планирование с указанием планируемых результатов освоения математики  Тема блока (раздела) Числа от 1 до 100 Нумерация  Кол­во часов 16 ч Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание 70 ч + 3 ч Планируемый результат освоения учебного предмета Предметные  Метапредметные  Личностные  – читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать числа от нуля до 100;  – читать, записывать и сравнивать  величины (массу, время, длину,  площадь, скорость), используя  основные единицы измерения величин  и соотношения между ними  (килограмм — грамм; час — минута,  минута — секунда; километр — метр,  метр — дециметр, дециметр —  сантиметр, метр — сантиметр,  сантиметр — миллиметр). – классифицировать числа по одному  или нескольким основаниям,  объяснять свои действия;  – решать арифметическим способом  (в 1—2 действия) учебные задачи и  задачи, связанные с повседневной  Регулятивные Личностные   учебные универсальные действия:  – планировать свои действия в с поставленной   задачей   и соответствии     универсальные   учебные действия:   –   учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу   и   способам условиями   её   реализации,   в том   числе   во   внутреннем решения новой задачи;  – ориентация на понимание   – плане; учитывать установленные   правила   в   причин   успеха   в   учебной деятельности,   в   том   числе планировании   и   контроле способа решения;    самоанализ на и самоконтроль результата, на   –   осуществлять   итоговый   и пошаговый   контроль   по   анализ соответствия результатов   требованиям результату.  Познавательные универсальные   на конкретной   задачи, понимание оценок учителей,   учебные товарищей,   родителей   и жизнью;  действия:  других людей. – распознавать, называть, изображать  геометрические фигуры (точка,  –   осуществлять   (фиксацию) запись выборочной   отрезок, ломаная, прямой угол,  многоугольник, треугольник,  информации об окружающем мире   и  о  себе   самом,  в   том Числа от 1 до 100 Умножение и деление  18 ч Числа от 1 до 100 21 ч Умножение и деление.  Табличное  умножение и  деление прямоугольник, квадрат, окружность,  круг); – выполнять устно сложение,  вычитание, умножение и деление  однозначных, двузначных и  трёхзначных чисел в случаях,  сводимых к действиям в пределах 100  (в том числе с нулём и числом 1);  – устанавливать зависимость между  величинами, представленными в  задаче, планировать ход решения  задачи, выбирать и объяснять выбор  действий;  – выделять неизвестный компонент  арифметического действия и находить его значение;    числе инструментов ИКТ; с   помощью   –   использовать   знаково­ символические   средства,   в том   числе   модели   (включая виртуальные)   и   схемы (включая   концептуальные), для задач. решения     Коммуникативные универсальные действия:    учебные – учитывать разные мнения и стремиться   к   координации различных в   позиций   сотрудничестве;  – формулировать собственное Итоговое повторение  8 ч – оценивать правильность хода  мнение и позицию;  «Что узнали, чему  научились во 2 классе» решения и реальность ответа на  вопрос задачи.   – договариваться и приходить к   общему   решению   в совместной   деятельности,   в том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Тематическое планирование с указанием количества часов 2 класс Тема Дата По плану По  факту Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.  Числа от 1 до 20.  Десятки. Счет десятками до 100. Числа от 11 до 100. Образование чисел.   Числа от 11 до 100. Счет десятками.  Однозначные и двузначные числа.  Миллиметр.  Миллиметр. Наименьшее трехзначное число. Сотня. Метр. Таблица мер длины. Административная контрольная работа. Замена двузначного числа суммой разрядных  слагаемых. Анализ адм.  контрольной работы. Сложение и  вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. Единицы стоимости: рубль, копейка. Странички для  любознательных.   Что узнали. Чему научились. Проверочная работа: «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70ч +3ч из повторения) Решение и составление задач обратных заданной.  Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.   Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение  между ними. Длина ломаной.    № п/п 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 10/10 11/11 12/12 13/13 14/14 15/15 16/16 17/1 18/2 19/3 20/4 21/5 22/6 23/7 24/8 25/9 26/10 27/11 28/12 29/13 30/14 31/15 32/16 33/17 34.18 35.19 36.20 37/21 38/22 39/23 40/24 41/25 42/26 43/27 44/28 Числовое выражение. Порядок выполнения  действий  в числовых выражениях. Скобки. Числовые  выражения. Сравнение числовых выражений. Периметр многоугольника. Применение переместительного  и сочетательного   свойств   сложения для рационализации вычислений. Применение переместительного  и сочетательного   свойств  сложения для рационализации вычислений. Применение переместительного  и сочетательного   свойств сложения для рационализации вычислений. Контрольная работа   по теме «Сложение и  вычитание» Работа над ошибками.   Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.  Скобки. Наши проекты: «Математика вокруг нас.  Узоры на  посуде».   «Странички для любознательных»  с использованием  заданий поискового и творческого характера. Повторение пройденного «Что узнали Чему  научились»     Проверочная работа по теме«Числовые  выражения». Закрепление умений решать задачи на нахождение  неизвестного слагаемого. Устные приемы сложения и вычитания.    Устные приемы сложения и вычитания 36 + 2, 36 + 20. Устные приемы сложения и вычитания 36­2, 36­20. Приемы вычислений для случаев вида   26+4.    Приёмы вычитания вида 30­7. Приёмы вычитания вида 60­24.   Решение текстовых задач.  Решение текстовых задач.  Запись решения в виде 45/29 46/30 47/31 48/32 49/33 50/34 51/35 52.36 53/37 54/38 55/39 56/40 57.41 58/42 59/43 60/44 61/45 62/46 63/47 64/48 65/49 выражения. Решение текстовых задач.  Запись решения в виде  выражения. Примы сложения и вычитания вида: 26+7. Примы сложения и вычитания вида: 35­7. Закрепление изученных приёмов сложения и  вычитания. Закрепление изученных приёмов сложения и  вычитания. «Странички для любознательных», логические задачи.  Повторение пройденного «Что узнали.  Чему  научились». Повторение пройденного «Что узнали.  Чему  научились». Повторение пройденного  «Что узнали.  Чему  научились» Буквенные выражения с переменной вида а+12, b­15,   48­c Буквенные выражения с переменной вида а+12, b­15,  48­с Уравнение. Уравнение. Проверка сложения вычитанием.  Проверка вычитания сложением  и вычитанием. Контрольная работа по теме «Сложение и  вычитание».  Проверочная работа: «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма). Анализ результатов проведённых работ. Работа над  ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему  научились». Решение уравнений. Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему  научились». Письменные приёмы сложения и вычитания вида: 66/50 67/51 68/52 69/53 70/54 71/55 72/56 73/57 74/58 75/59 76/60 77/61 78/62 79/63 80/64 81/65 82/66 83/67 84/68 45+23.  Письменные приёмы сложения и вычитания  вида:57­ 26.  Письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел без перехода через десяток. Письменные приёмы сложения и вычитания  двузначных чисел без перехода через десяток. Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Закрепление приемов письменного сложения и  вычитания. Письменные приёмы сложения с переходом через  десяток вида:37+48.  Письменные приёмы сложения с переходом через  десяток вида: 37+53.  Закрепление приёмов сложения вида:37+48, 37+53. Прямоугольник.  Письменные приёмы сложения вида:87+13 Закрепление письменных приёмов сложения и  вычитания без перехода через десяток.  Письменные приёмы сложения и вычитания с  переходом через десяток.  Письменные приёмы сложения и вычитания с  переходом через десяток.  Вычитание вида: 52­24.  Письменные приёмы  сложения и вычитания с  переходом через десяток. Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему  научились».  Свойства противоположных сторон прямоугольника.  Квадрат. Проект:«Оригами» Изготовление изделий из  заготовок, имеющих форму квадрата. 85/69 86/70 87/71  88/72 89/73 90/1 91/2 92/3 93/4 94/5 95/6 96/7 97/8 98/9 99/10  Решение текстовых задач.  Решение задач с сюжетами, способствующими  формированию доброго отношения к людям, желание  проявлять заботу об окружающих. Задачи с сюжетами, способствующими формированию  доброго отношения к людям, желание проявлять  заботу об окружающих. Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему  научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу  сделать шаг к успеху». Числа от 1 до 100 Умножение и деление (18ч) Умножение. Конкретный смысл действия умножения.  Связь умножения со сложением. Связь умножения со сложением. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия  умножения.  Периметр прямоугольника. Приёмы умножения 1 и 0.  Названия компонентов и результата умножения. Закрепление изученного. Решение задач. Переместительное свойство умножения. Контрольная работа по теме «Текстовые задачи,  раскрывающие смысл действия умножения». 100/11 Конкретный смысл действия деления. 101/12 Решение задач, раскрывающих смысл действия  102/13 деления. Решение задач, раскрывающих смысл действия  деления. Закрепление изученного. Решение задач. 103/14 104/15 Названия компонентов и результата деления.  105/16 Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему 106/17 107/18 108/1 109/2 110/3 111/4 112/5 113/6 114/7 115/8 116/9 117/10 118/11 119/12 120/13 научились». «Что узнали. Чему научились". Странички для  любознательных.   Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу  сделать шаг к успеху».  Связь между компонентами и результатом  умножения.  Приём деления, основанный на связи между  компонентами и результатом умножения. Приём умножения и деления с числом 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.  Задачи на нахождение неизвестного третьего  слагаемого. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.  Проверочная  работа по теме«Умножение и  деление» (тестовая форма). Анализ результатов. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Деление на 2. Закрепление.  Деление на 2. Закрепление. Решение задач. 121/14  Умножение числа 3. Умножение на 3. 122/15 Умножение числа 3. Умножение на 3. 123/16  Деление на 3. 124/17 125/18  Деление на 3. «Странички для любознательных» с использованием творческих заданий. 126/19 Повторение пройденного. «Что узнали.  Чему  научились». 127/20 Проверочная работа«Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. 128/21 129/1 130/2 131/3 132/4 133/5 134/6 135/7 136/8 Промежуточная аттестация. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (8 ч) Решение задач на умножение. Решение задач на деление. Решение задач на умножение и деление. Решение примеров на сложение с переходом через  десяток.  Решение примеров на вычитание с переходом через  десяток.  Решение уравнений. Решение уравнений. Решение задач на умножение и  деление. Перечень проверочных и контрольных  работ Дата проведения № п/п Виды работ 1. 2.  Административная контрольная работа. Контрольная работа   по теме « Сложение и  вычитание» Контрольная работа  «Сложение и вычитание» 3. 4. 5. 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. Контрольная работа по теме «Текстовые задачи,  раскрывающие смысл действия умножения». Промежуточная аттестация Перечень проектных работ Наши проекты: «Математика вокруг нас.  Узоры на  посуде» Проект «Оригами». Перечень   проверочных работ Проверочная работа: «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма)     Проверочная работа  по теме «Числовые выражения» Проверочная работа: «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма)     Проверочная  работа: «Умножение и деление»  (тестовая форма) Проверочная работа: «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форма)

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике для обучающихся 2 «А» класса

Программа по математике  для обучающихся 2 «А» класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018