Программа по математике в 6 классе
Оценка 5

Программа по математике в 6 классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
17.01.2018
Программа по математике в 6 классе
программа по математике в 6 классе по учебнику Мерзляк А.Г. содержит пояснительную записку, предметные результаты освоения содержания курса , содержание учебного предмета с характеристикой основных видов деятельности обучающихся , календарно-тематическое планирование, поурочное планирование (тема и тип урока, основные понятия, планируемые результаты)программа по математике в 6 классе по учебнику Мерзляк А.Г.
6 класс программа.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике   для 6 класса автор учитель математики Михайлова Марина Ивановна Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной основной образовательной   программы   образовательного   учреждения   и     примерной   программы   по   учебным   предметам   «Математика   5   –   9   класс:   проект»    –   М.: Просвещение, 2011 г (стандарты второго поколения).  НОРМАТИВНО­ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ 1. 2. 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ   СТАНДАРТ   ОСНОВНОГО   ОБЩЕГО   ОБРАЗОВАНИЯ   /   Министерство образования и науки РФ.  – М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколение) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897  Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. – М.: Просвещение,  2011 г Примерная программа по учебным предметам «Математика 5 – 9 класс: проект» – М.: Просвещение, 2011 г  Программа соответствует учебнику «Математика» для 6 класса образовательных учреждений /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана­ Граф,2013г   Предметные результаты освоения содержания курса Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: 1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и  письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический),  развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения; 3) умения   выполнять   арифметические   преобразования   рациональных   выражений,   применять   их   для   решения   учебных   математических   задач   и   задач, возникающих в смежных учебных предметах; 4) умения пользоваться изученными математическими формулами 5) 6) умения   применять   изученные   понятия,   результаты   и   методы   при   решении   задач   из   различных   разделов   курса,   в   том   числе   задач,   не   сводящихся   к непосредственному применению известных алгоритмов. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; Содержание раздела Основное содержание по темам Содержание учебного предмета Делимость  натуральных чисел Делители и кратные числа.  Общий делитель и общее кратное.  Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.  Простые и составные числа.  Разложение натурального числа на простые множители Обыкновенные дроби Основное свойство дроби.  Сокращение дробей.  Приведение дробей к общему знаменателю.  Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких  дробей.  Сравнение дробей.  Сложение и вычитание дробей.  Решение текстовых задач.  Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные  задачи на дроби. Характеристика основных видов деятельности обучающихся Извлекать необходимую информацию, строить  логическую цепочку рассуждений; критически  оценивать полученный ответ, осуществлять  самоконтроль, проверяя ответ на соответствие  условию.  Формулировать определения делителя и кратного,  простого числа и составного числа, свойства и  признаки делимости.  Доказывать и опровергать с помощью  контрпримеров утверждения о делимости чисел.  Классифицировать натуральные числа (четные и  нечетные) Моделировать в графической, предметной форме  понятия и свойства, связанные с понятием  обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с  помощью букв основное свойство обыкновенной дроби,  правила действий с обыкновенными дробями.  Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и  упорядочивать их. вычисления с обыкновенными  дробями.  Строить логическую цепочку рассуждений. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на  соответствие условию. Проводить несложные исследования, связанные со  свойствами дробных чисел, опираясь на числовые  эксперименты (в том числе с использованием  калькулятора) Отношения и пропорции  Пропорция.  Основное свойство пропорции.  Решение задач с помощью пропорции.  Понятие о прямой и обратной пропорциональности  величин.  Задачи на пропорции.  Масштаб.  Формулы длины окружности и площади круга.  Шар. Рациональные числа и действия над ними Положительные и отрицательные числа.  Противоположные числа.  Модуль числа и его геометрический смысл.  Сравнение чисел. Целые числа.  Изображение чисел на координатной прямой.  Координата точки. Сложение и вычитание  положительных и отрицательных чисел. Умножение  десятичных положительных и отрицательных чисел.  Понятие о рациональном числе. Десятичное  приближение обыкновенной дроби.  Применение законов арифметических действий для  рационализации вычислений.  Простейшие преобразования выражений: раскрытие  скобок, приведение подобных слагаемых.  Решение линейных уравнений.  Примеры решения текстовых задач с помощью  линейных уравнений.  Построение перпендикуляра к прямой и параллельных  прямых с помощью чертежного треугольника и  линейки.  Прямоугольная система координат на плоскости,  Приводить примеры использования отношений на  практике.  Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости  калькулятор; использовать понятия отношения   пропорции при решении задач.  Анализировать и осмысливать текст задачи,  переформулировать условие задачи, необходимую  информацию, моделировать условие с помощью схем,  рисунков предметов; строить логическую цепочку  рассуждений; критически оценивать полученный ответ,  осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на  соответствие  условию.  Проводить несложные исследования, связанные со  свойствами дробных чисел, опираясь на числовые  эксперименты (в том числе с использованием  калькулятора) Вычислять длину окружности и площадь круга.  Выражать одни единицы измерения через другие. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент Приводить примеры использования в окружающем мире  положительных и отрицательных чисел (температура,  выигрыш ­ проигрыш, выше ­ ниже уровня моря и т. п.).  Изображать точками координатной прямой положительные и  отрицательные рациональные числа. Характеризовать  множество целых чисел, множество рациональных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Изображать точками координатной прямой положительные и  отрицательные рациональные числа.  Характеризовать множество целых чисел, множество  рациональных чисел. Формулировать и записывать с помощью  букв свойства действий с рациональными числами, применять  для преобразования числовых выражений.  Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять  действия с рациональными числами. Читать и записывать буквенные выражения, составлять  буквенные выражения по условиям задач.  Вычислять числовое значение буквенного выражения при  заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям  задач. Решать простейшие уравнения. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по  заданным координатам; определять координаты точек. Итоговое повторение абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять  вычисления по табличным данным, сравнивать величины. Знать материал, изученный в курсе математики за 6 класс . Уметь применять полученные знания на практике.  Уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения  точку и выслушивать товарищей по классу, работать  самостоятельно и в команде. Календарно­тематическое планирование № 1 2 3 5 6 7 Раздел (глава) Повторение изученного в 5 классе Делимость  натуральных чисел Обыкновенные дроби Отношения и пропорции Рациональные числа и действия над ними Итоговое повторение курса математики 6 класса ВСЕГО  Количество часов 7 22 47 35 81 18 210 сентябрь сентябрь Октябрь­ноябрь Декабрь­январь Февраль­апрель май Поурочное планирование Календарно­тематическое планирование 6 класс № Тема урока Тип урока Основные понятия Планируемые результаты я л о р т н о к д и В   дата е и н а ч е м и р п Натуральные  числа, правила действий, свойства действий Обыкновенные дроби,  правила действий, свойства действий десятичные дроби,правила действий, свойства действий Отрезок.прямая  луч.длина Треугольник. прямоугольник. площадь Параллелепипед. Объем 1. 2. 3. Повторение. Действия с  натуральными числами Повторение. Действия с   обыкновенными дробями Повторение. Действия с  десятичными дробями 4. Повторение. Основы  геометрии 5. Повторение. Площадь.  6. Повторение.  Объем 7. Вводная контрольная работа УПСЗ УПСЗ УПСЗ УПСЗ УПСЗ урок развиваю щего контроля ФО ФО ИК ФО ИК ФО ФО ИК КР Предметные Метапред­ метные Личностные План факт Повторение изученного в 5 классе (7 ч) уметь: выполнять действия с числами и дробями; решать примеры и задачи на  применение  свойств действий, задачи  геометрического  содержания Проявляют  мотивацию к  познавательной  деятельности при  решении задач с  практическим  содержанием Выделяют и  осознают то, что  уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению. Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Самостоятельно  контролируют своё  время и управляют  им. С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Делимость натуральных чисел(22) 8. 9. Анализ контрольной работы Делители и кратные 10. Делители и кратные УОУР УОНЗ исследование делитель, кратное. четные и нечетные  числа, свойства и признаки                  знать: понятия  делитель , кратное,  простое  Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют условие, строят  Грамотно и  аргументировано излагают свои  мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  ФО ФО ИК делимости. Простые и составные  числа. Наибольший общий  делитель. Взаимно простые  числа Наименьшее общее  кратное 11. Делители и кратные 12. Признаки делимости на 10, на 5 и  на 2 13. Признаки делимости на 10, на 5 и  на 2 14. Признаки делимости на 9 и на 3 15. Признаки делимости на 9 и на 3 16. Признаки делимости на 9 и на 3. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. Простые и составные числа Простые и составные числа Простые и составные числа Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа Наибольший общий делитель.  Нахождение НОД чисел Нахождение НОД чисел 25. Наименьшее общее кратное 26. Нахождение НОК чисел УПСЗ УОНЗ УПСЗ Урок игра исследование практикум УПСЗ путешествие практикум УОНЗ УПСЗ УПСЗ ТМ УОНЗ практикум число,  составное  число,  наибольший  общий  делитель, наименьшее  общее  кратное; признаки  делимости  на 2, 3, 4, 9,  10; алгоритм  разложение  числа на  простые  множители; алгоритм  нахождения  НОД и НОК  двух чисел.   Уметь: раскладывать число на множители, находить НОД, НОК мнениям других  людей Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач логическую  цепочку Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач ДК ФО ИК ФО ИК МТ ФО ДК ИК ФО ДК ИК ДК ИК СР ФО ДК 27. Нахождение НОК чисел 28. Обобщение и систематизация  знаний  29. Контрольная работа №1 по  теме:  «Делимость чисел» УПСЗ УПСЗ урок развивающего контроля 30. Анализ контрольной работы 31. Основное свойство дроби 32. Основное свойство дроби 33. Сокращение дробей 34. Сокращение дробей 35. Сокращение дробей 36. Приведение дробей к общему  знаменателю 37. Приведение дробей к общему  знаменателю 38. Сравнение дробей с разными  знаменателями 39. Сравнение дробей с разными  знаменателями УОУР презентация УПСЗ УОНЗ ТМ УПСЗ УОНЗ УПСЗ Урок игра УОНЗ презентация УПСЗ 40. Решение задач на сравнение дробей 41. Сложение и вычитание  дробей с  разными знаменателями УПСЗ УОНЗ Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Обыкновенные дроби ­47ч Основное свойство  дроби,  Сокращение дробей Общий  знаменатель, Дополнительный  множитель,  правило  сравнения дробей,  правило сложения  и вычитания  дробей Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения. Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника. Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами. Прилагают  волевые усилия и  преодолевают  трудности и  препятствия на  пути достижения  целей Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий. Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению. Грамотно и  аргументировано излагают свои  мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  мнениям других  людей знать: основное  свойство дроби;  правило  приведения  дробей к  наименьшему  общему  знаменателю;  правила  сравнения,  сложения и  вычитания дробей с разными  знаменателями;  правила сложения  и вычитания  смешанных чисел уметь:  преобразовывать  дроби; приводить  дроби к  наименьшему  общему  знаменателю;  сравнивать дроби  с разными  знаменателями;  выполнять  сложение и  вычитание дробей  с разными  ИК СР ФО КР ДК ИК ФО ИК ДК СР ФО ДК ФО ДК ФО ДК 42. Сложение и вычитание  дробей с  разными знаменателями 43. Вычитание дробей с разными  знаменателями 44. Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями 45. Решение уравнений на сложение и  вычитание дробей 46. Решение задач на сложение и  вычитание дробей 47. Обобщение и систематизация  знаний по теме 48. Контрольная работа №2 по  теме:  «Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями» 49. 50. 51. Анализ контрольной работы Умножение дробей Умножение дробей 52. Решение задач на умножение  дробей 53. Нахождение дроби от числа 54. Решение задач  на нахождение  дроби от числа 55. Множества и  отношения между ними 56. Обобщение и систематизация  знаний  УПСЗ ТМ УПСЗ УПСЗ УПСЗ УПСЗ урок развивающе го контроля УОУР презентация УПСЗ ТМ УОНЗ УПСЗ Урок игра УОНЗ УПСЗ знаменателями,  смешанных чисел Правило  умножения   дробей, Нахождение дроби от числа Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач знать: правила  умножения   дробей и  смешанных чисел;  правила  нахождения дроби от числа, процента от числа. уметь: выполнять  умножение  обыкновенных  дробей и  смешанных чисел;  решать основные  задачи на дроби. С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Грамотно и  аргументировано излагают свои  мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  мнениям других  людей Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач ИК СР ИК ДК Ик ФО ДК Р КР ФО ФО ИК ДК ФО ИК ФО ФО Взаимно обратные  числа, правило  деления  дробей,  правило нахождение  числа по его дроби,  периодические дроби 57. Контрольная работа №3 по  теме: «Умножение дробей.  Нахождение дроби от числа» 58. Анализ контрольной работы 59. Взаимно обратные числа 60. Взаимно обратные числа 61. Деление 62. Решение примеров на деление  дробей 63. Решение уравнений на деление 64. Решение задач на деление дробей 65. Нахождение числа по его дроби 66. Решение задач на нахождение числа по его дроби 67. Решение задач на нахождение числа по его дроби 68. Нахождение числа по его дроби 69. Преобразование обыкновенной  дроби в десятичную. 70. Решение примеров на действия с  дробями 71. Бесконечные периодические  десятичные дроби. 72. Бесконечные периодические  десятичные дроби. урок развивающе го контроля УОУР УОНЗ УПСЗ УОНЗ Презентация УПСЗ УПСЗ ТМ УОНЗ КУ путешествие презентация УПСЗ УОНЗ УПСЗ УПСЗ ТМ С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения. Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника. Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами. Прилагают  волевые усилия и  преодолевают  трудности и  препятствия на  пути достижения  целей Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению. Грамотно и  аргументировано излагают свои  мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  мнениям других  людей. Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач знать:  правила   деления  дробей и  смешанных  чисел;  правила  нахождения   числа по его  дроби,  процента от  числа; уметь:  выполнять  деление  обыкновенны х дробей и  смешанных  чисел; решать основные  задачи на  дроби. КР ДК ФО МД ФО ИК СР ИК ДК ИК ФО СР ДК ИК ФО ФО 73. Десятичное приближение  обыкновенной дроби. 74. Десятичное приближение  обыкновенной дроби 75. Обобщение и систематизация  знаний 76. Контрольная работа №4 по  теме: «Деление дробей» 77. Анализ контрольной работы 78. Отношения 79.  Решение задач на отношения 80. Пропорции 81. Основное свойство пропорции  82. Пропорции. Решение уравнений 83. Пропорции. Решение уравнений 84. Пропорции. Решение уравнений 85. Решение задач на пропорции 86. Процентное отношение двух чисел. 87. Решение задач на процентное  УОНЗ ТМ УПСЗ урок разви­ вающего контроля УОУР презентация УПСЗ УОНЗ УОНЗ УПСЗ УПСЗ ТМ УОНЗ УПСЗ Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Отношения и пропорции  (35ч) Отношения. Пропорции. Основное свойство  пропорции. Решение задач на  пропорции. знать: понятия  отношение двух  чисел, пропорция, основное свойство пропорции. уметь: читать и записывать  пропорции;  применять  основное  свойство  пропорции;  решать задачи с  помощью  пропорций Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач. Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению. ДК ИК ФО КР ФО ФО ИК ФО ИК СР ИК ДК МТ ИК МТ отношение двух чисел. 88. Решение задач на процентное  отношение двух чисел 89. Обобщение и систематизация  знаний по теме 90. 91. Контрольная работа №5 по  теме: «Отношения и  пропорции» Анализ контрольной работы УДИ УПСЗ урок развивающего контроля 92. Прямая пропорциональная  зависимость 93. обратная пропорциональная  зависимость 94. Деление числа в данном  отношении. 95. Деление числа в данном отношении 96.  Окружность и круг. 97. Окружность и круг. 98. Решение задач на построение 99. Длина окружности  100.  площадь круга 101. Решение задач 102. Решение задач 103.  Цилиндр, конус, шар 104. Диаграммы Прямая  и обратная  пропорциональная  зависимость,  Окружность и круг. Длина окружности. площадь круга. Цилиндр, конус,  шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность. УОУР УПСЗ УПСЗ Урок игра УПСЗ Деловая игра презентация ТМ УПСЗ УПСЗ УПСЗ ТМ УПСЗ презентация УДИ Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки знать:  понятия :прямо  пропорциональны е величины,  обратно  пропорциональны е величины;  масштаб; шар,  радиус шара,  диаметр шара,  сфера; основное  свойство  пропорции;  формулы длины  окружности и  площади круга. Уметь:  различать прямую  и обратную  пропорциональнос ти;  определять  масштаб карты и  находить  расстояние на  местности;  находить длину  окружности и  площадь круга. Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения. Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника. Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами. Прилагают  волевые усилия и  преодолевают  трудности и  препятствия на  пути достижения  целей Грамотно и  аргументировано излагают свои  мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  мнениям других  людей. Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач. Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий ДК Р ДК КР ИК ФО ДК ФО ИК ФО ИК ДК ФО ИК ДК СР ФО ИК 105. Чтение диаграмм 106. Построение диаграмм 107. Случайные события 108. Вероятность случайного события 109. Операции над множествами 110. Обобщение и  систематизация  знаний по теме: «Длина  окружности и площадь круга» 111. Контрольная работа №6 по  теме: . Длина окружности и  площадь круга» ТМ УПСЗ ТМ УПСЗ ТМ УПСЗ урок развивающего контроля Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Рациональные числа и действия над ними. (81 ч) 112. Анализ контрольной работы 113. Положительные и отрицательные  числа 114. Координатная прямая 115. Координаты на прямой 116. Целые числа 117. Рациональные числа. 118. «Неразумные» числа. Элементы  множества 119. Модуль числа 120. Модули противоположных чисел 121. Нахождение модуля чисел 122. Сравнение чисел на координатной  прямой 123. Сравнение чисел 124. Двойное неравенство УОУР УОНЗ презентация УОУР Положительные и  отрицательные числа, Координатная прямая, Целые числа, Модуль числа,  сравнение чисел  УДИ УПСЗ Деловая игра УОНЗ ТМ Урок игра УОНЗ  Деловая игра УОНЗ Знать: понятия  положительные  числа,  отрицательные  числа,  координата  точки,  противоположн ые числа, целые  числа; модуль  числа; правила сравнения двух чисел. уметь:  определять  координаты точек  и изображать  числа точками на  координатной  прямой; находить  число,  противоположное  данному; Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами. Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению. Грамотно и  аргументировано излагают свои  мысли,  проявляют  уважительное  отношение к  мнениям других  людей Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  ДК ФО ИК ФО ФО ФО КР ДК ФО ИК СР ИК МД ИК СР 125. Решение задач на сравнение чисел 126. УОУР УПСЗ Обобщение и систематизация  знаний по теме: «Положительные и  отрицательные числа» 127. Контрольная работа №7 по  теме: «Рациональные числа.  Сравнение рациональных чисел» урок развивающего контроля Свойства сложения  рациональных чисел. Противоположные  числа. Вычитание  рациональных чисел 128. Анализ контрольной работы 129. Сложение чисел с помощью  координатной прямой 130. Сложение чисел с помощью  координатной прямой 131. Свойства сложения рациональных  чисел 132. Свойства сложения рациональных  чисел 133. Упрощение выражений 134. Решение уравнений с  рациональными числами 135. Вычитание рациональных чисел 136. Вычитание.  Решение уравнений 137. Решение  практических задач  138. Упрощение выражений 139. Обобщение и систематизация  знаний по теме: «Сложение и  вычитание рациональных УОУР УОНЗ ТМ презентация УОУР ТМ Урок игра УОНЗ ТМ УОУР УОУР УПСЗ  находить модуль  числа; сравнивать  числа с помощью  координатной  прямой и с  помощью  модулей;  определять новое  значение  величины при его  увеличении Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач знать:  значение суммы  противоположных чисел; правила  сложения и  вычитания  положительных и  отрицательных  чисел уметь: выполнять  сложение и  вычитание  положительных  и отрицательных чисел иллюстраций  изучаемых  понятий ИК ФО С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения. Осуществляют  сравнение,  извлекают  необходимую  информацию,  переформулируют  условие, строят  логическую цепочку Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Создают образ  целостного  мировоззрения  при решении  математических  задач. Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий КР ДК ФО ИК ИК СР ДК ИК ФО ИК ФО МД ФО чисел» 140. урок развивающего Контрольная работа №8 по  теме: «Сложение и вычитание  рациональных чисел» контроля 141. Анализ контрольной работы 142. Умножение рациональных чисел 143. Решение примеров на умножения 144. Умножение. Решение уравнений 145. Свойства умножения рациональных чисел 146. Свойства умножения 147. Упрощение выражений 148. Коэффициент 149. Распределительное свойство  умножения. 150. Приведение подобных слагаемых 151. Упрощение выражений 152. Вынесение общего множителя 153. Решение уравнений 154. Деление рациональных чисел 155. Свойства деления 156. Деление. Решение уравнений 157. Деление. Решение задач 158. Обобщение и систематизация  знаний по теме: «Умножение и  деление рациональных чисел» УОУР презентация УОНЗ ТМ УПСЗ ТМ презентация УОНЗ УПСЗ Урок­игра УОНЗ УОНЗ УПСЗ УОНЗ ТМ УПСЗ ТМ УПСЗ правила  умножения и  деления  положительных и  отрицательных  чисел; понятие  рациональные  числа; свойства  действий с  рациональными  числами, коэффициент, подобные  слагаемые,  вынесение  множителя за  скобки Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач знать:  правила  умножения и  деления  положительн ых и  отрицательны х чисел;  понятие  рациональны е числа;  свойства  действий с  рациональны ми числами. уметь:  выполнять  умножение и  деление  положительн ых и  отрицательны х чисел;  решать  примеры и  задачи на  применение  свойств  С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами. Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий. Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению. КР ФО ФО ИК СР ФО ПР ДК ИК ФО МД ИК ДК ИК ФО СР ИК ИК ФО 159. Контрольная работа 9 по теме: «Умножение и деление  рациональных чисел» урок развивающего контроля 160. Анализ контрольной работы 161.  Уравнения . Свойства уравнения. 162. Решение уравнений с помощью  переноса слагаемых УОУР УОНЗ презентация 163. Решение уравнений с помощью  умножения на число 164. Решение уравнений 165. Решение уравнений 166. Решение задач с помощью  уравнений 167. Решение задач на движение с  помощью уравнений 168. Решение геометрических задач с  помощью уравнений 169. Решение задач с помощью  уравнений 170. Решение задач с помощью  уравнений 171. Решение задач с помощью  уравнений 172. Обобщение и систематизация  знаний по теме: Решение задач с  помощью уравнений игра ТМ УПСЗ УОНЗ УПСЗ ТМ Деловая игра ТМ Урок­игра УПСЗ преобразования  выражений:  раскрытие скобок,  приведение  подобных  слагаемых;  понятие линейное  уравнение;  правила решения  уравнений. действий с  рациональны ми числами Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач знать:  способы  преобразован ия  выражений:  раскрытие  скобок,  приведение  подобных  слагаемых;  понятие  линейное  уравнение;  правила  решения  уравнений.  уметь:  выполнять  преобразован ие  выражений;  решать  линейные  уравнения С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения. Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника. Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной и письменной  речи, понимать  смысл  поставленной  задачи,  выстраивать  аргументацию,  приводить  примеры и  контрпримеры КР ФО ИК ДК МД ДК ИК СР ДК ПР ДК Ик ИК ФО 173. Контрольная работа №10 по  теме: «Решение уравнений и  задач с помощью уравнений» 174. Анализ контрольной работы 175. Перпендикулярные прямые 176. Построение перпендикулярных  прямых 177. Осевая симметрия 178. Центральная симметрия 179.  Осевая и центральная симметрия в природе 180. Построение фигур 181. Параллельные прямые 182. Свойство параллельных прямых 183. Координатная плоскость 184. Прямоугольная система координат 185. Построение точек на координатной плоскости 186. Нахождение координат точки  187. Чтение графиков 188. Графики зависимости 189. Построение графиков 190. Решение задач 191. Обобщение и систематизация  знаний по теме: «Координаты на  плоскости. Графики» урок развивающего контроля Перпендикулярные  прямые Параллельные прямые Осевая симметрия Центральная  симметрия Координатная  плоскость Координаты точи Графики УОУР УОНЗ УПСЗ презентация УОНЗ УПСЗ ДИ УОНЗ УОНЗ презентация УОНЗ Урок­игра ТМ УОНЗ презентация УОНЗ ТМ С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи умение понимать  и использовать  математические  средства  наглядности  (рисунки,  чертежи, схемы и  т.п); умение  самостоятельно  ставить цели,  выбирать и  создавать  алгоритмы для  решения учебных  и математических проблем; Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки Проявляют  интерес к  креативной  деятельности,  активности при  подготовке  иллюстраций  изучаемых  понятий. Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению КР ФО ИК ДК ФО ФО ПР ИК ИК ФО Дк ПР ФО СР ИК ДК ФО ИК ДК ФО ФО Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач знать: понятия  перпендикул ярные  прямые,  параллельны е прямые;  координатна я плоскость, координаты  точки на  плоскости;  столбчатая  диаграмма. уметь:  распознавать  и строить  перпендикуля рные и  параллельные прямые;  определять  координаты  точки на  плоскости и  отмечать на  координатной плоскости  точки с  заданными 192. Контрольная работа №11 по  теме: «Координатная  плоскость.Графики» урок развивающе го контроля координатам и; строить и  читать  столбчатые  диаграммы,  графики. Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач КР Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Итоговое повторение курса математики 6 класса (18ч) 193. Анализ контрольной работы 194. Повторение. Делимость чисел 195. Повторение. НОД, НОК 196. Повторение. Сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями 197. Повторение. Сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями 198. Повторение. Умножение и деление  обыкновенных дробей 199. Повторение. Умножение и деление  обыкновенных дробей 200. Повторение. Отношения и  пропорции 201. Повторение. Отношения и  пропорции 202. Повторение. Сложение и  вычитание положительных и  отрицательных чисел 203. Повторение. Действия с  рациональными числами УОУР УПСЗ презентация УПСЗ УПСЗ УПСЗ УПСЗ Применяют  установленные  правила в  планировании  способа решения. Формулируют  собственное  мнение и позицию, задают вопросы,  слушают  собеседника. Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной и письменной  речи, понимать  смысл  поставленной  задачи,  выстраивать  аргументацию,  приводить  примеры и  контрпримеры. Осознают роль  ученика,  формируют  ответственное  отношение к  учению ФО ИК ФО ДК ФО ПР ФО ПР ИК ФО ПР 204. Повторение. Решение уравнение 205. Повторение. Координатная  плоскость 206. Повторение. Графики 207. Повторение. Диаграммы 208. Итоговая контрольная  работа№12 209. Анализ контрольной работы 210. Повторение. Решение задач УПСЗ урок развивающе го контроля УОУР Демонстрируют  математические  знания и умения  при решении  примеров и задач С достаточной  полнотой и  точностью  выражают свои  мысли посредством  письменной речи Адекватно  оценивают  результаты работы с помощью  критериев оценки ФО ДК ФО ДК КР ФО ДК Принятые сокращения в календарно­тематическом планировании: 1. МД ­ математический диктант 2. СР ­ самостоятельная работа 3. ФО ­ фронтальный опрос 4. КР ­ контрольная работа 5. УО ­ устный опрос 6. ПР ­ проверочная работа 7. ДК ­ дифференцированный контроль 8. ИК ­ индивидуальные карточки 9. МТ – математический тест 10. ДКР ­ домашняя контрольная работа 13. 14. 16. 11. 12.  Типы уроков: Урок деловая игра УДИ 15. творческая мастерская ТМ 17. 18. 20. урок отработки умений и рефлексии    УОУР 19. урок построения системы знаний    УПСЗ 21. 22. урок игра  23. урок­путешествие УП 25. 24. 26. урок открытия нового знания УОНЗ 27. 28. урок развивающего контроля    29. 30. 31.

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе

Программа по математике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2018