Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"
Оценка 4.7

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
18.01.2017
Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"
Программа по обучению грамоте составлена для обучающихся 1 классов.Включает следующую структуру: 1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2.освоения учебного предмета «Русский язык» 2.Содержание учебного предмета «Русский язык»1 класс (165 часов) 3.ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПО ПРОПИСЯМ(115 ч) 4.Тематический план 5.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС Программа составлена в соответствии с ФГОС
русский язык.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа села Троекурово Лебедянского муниципального района Липецкой области  СОГЛАСОВАНА Зам.директора по УВР _______________ Куцева Г.И.    РАССМОТРЕНА И  РЕКОМЕНДОВАНА  к утверждению на  заседании ШМО  учителей начальных  классов   протокол №1  от  _____2016 г  ____________ Терёшкина Т.С. ..       УТВЕРЖДЕНА        приказом  директора по       МБОУ   СОШ с.Троекурово    №         от 2016  г.           Рабочая программа по русскому языку для 1 б класса  базовый (первый) уровень  образования на 2016­2017 учебный год                                               составила :                                                                          учитель  начальных классов        Терёшкина Татьяна Сергеевна с.Троекурово 2016 г. ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ освоения  учебного предмета «Русский язык» Личностные: У обучающихся будут сформированы:  понимание важности нового социального статуса «ученик»;  внутренняя  позиция   школьника  на   уровне  положительного   отношения  к школе и принятие образа «хорошего ученика»;  ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   поступков   как собственных,   так   и   окружающих   людей   (на   уровне,   соответствующем возрасту);  осознание роли речи в общении людей;  понимание   богатства   и   разнообразия   языковых   средств   для   выражения мыслей и чувств; внимание к мелодичности народной звучащей речи. Обучающиеся получат возможность для формирования:  осознания себя гражданином России, чувства сопричастности к истории своей страны и своего народа, гордости за свою страну;  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения, интереса к изучению курса русского языка;  установки на здоровый образ жизни. Предметные: Обучающиеся научатся:  различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст);  интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения;  различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки;  использовать   при   письме   все   способы   буквенного   обозначения   мягких   и твёрдых согласных;  узнавать   и   называть   все   буквы   русского   алфавита,   использовать   знание алфавита для упорядочивания слов;  различать произношение и написание слов (простейшие случаи);  производить   слогоударный   и   звуко­буквенный   анализы   слов   простой конструкции;  применять   на   письме   изученные   правила:   о   переносе   слов,   о   написании большой   буквы   в   именах   собственных   (термин   не   используется),   о правописании   буквосочетаний  жи–ши,  ча–ща,   чу–щу,   чк,   чн,   об оформлении предложений на письме; запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить; грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15­20 слов);    выполнять основные гигиенические требования при письме. Обучающиеся получат возможность научиться:  соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;   определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало   и   конец   предложений   в   непунктированном   тексте,   озаглавливать тексты;  составлять устные рассказы по картинке с ярко выраженной темой (3–5 предложений);  различать   слова­названия   предметов,   слова­признаки   предметов   и   слова­ действия предметов;  различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале);   находить родственные слова в группе предложенных слов. Метапредметные: Регулятивные Обучающиеся научатся на доступном уровне:  адекватно воспринимать оценку учителя;  осуществлять   контроль   в   форме   сличения   своей   работы   с   заданным эталоном;  вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);  находить   и   исправлять   ошибки,   допущенные   в   словах   (специальные задания);  в   сотрудничестве   с   учителем   определять   последовательность   изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Учащиеся получат возможность научиться:  адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;  в   сотрудничестве   с   учителем   ставить   конкретную   учебную   задачу   на основе   соотнесения   того,  что   уже   известно   и  усвоено,  и  того,  что   ещё неизвестно. Познавательные  Обучающиеся научатся:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;  моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);   использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).  Обучающиеся получат возможность научиться:  использовать   простейшие   таблицы   и   схемы   для   решения   конкретных языковых задач;  выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов. Коммуникативные  Обучающиеся научатся:  вступать   в     диалог   (отвечать   на   вопросы,   задавать   вопросы,   уточнять непонятное);  договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;  участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). Обучающиеся  получат возможность научиться:  выражать свои мысли с,соответствующими возрасту полнотой и точностью;  быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе. Содержание учебного предмета «Русский язык»  1 класс (165 часов) РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ* (виды речевой деятельности) Сведения о речи. Речь как способ общения. Речь устная и письменная. Диалог. Общее представление о тексте как связной (монологической) речи. Словесные и несловесные средства устного общения (язык слов, интонация, мимика, жесты).  Слушание.   Восприятие   звучащей   речи.   Понимание   сути   вопросов   и объяснения учителя. Говорение. Ответы на вопросы учителя. Элементарное умение вступать в диалог с одноклассниками и поддерживать его. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения: приветствие, прощание, обращение с вопросом. Устные рассказы детей по материалам собственных игр, наблюдений, по рисункам. Разыгрывание диалогов и сюжетных сценок. Чтение. Овладение плавным слоговым чтением. Понимание прочитанного текста   при   его   прослушивании   и   самостоятельном   чтении.   Нахождение информации, содержащейся в тексте в явном виде. Озаглавливание текстов с ярко выраженной темой. Письмо.   Овладение   печатным   и   рукописным   шрифтами.   Письмо   букв, буквосочетаний,   слогов,   слов,   предложений   в   системе   обучения   грамоте. Списывание   с   прописей,   доски,   учебника   русского   языка.   Письмо   под диктовку. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПО ПРОПИСЯМ (115 ч) Подготовительный (добуквенный) период (18 ч) Речь. Предложение. Слово. Речь — способ общения людей. Формы речи: устная   и   письменная.   Несловесные   средства   устного   общения   (интонация, мимика, жесты, позы). Выделение   из   потока   речи   высказываний   в   объёме   предложений. Предложение   и   слово.   Смысловое   единство   слов   в   предложении. Моделирование предложения. Знаки препинания. Слова   —   названия   предметов,   явлений   окружающего   мира.   Различение понятий: предмет и слово как название предмета. Слогоделение. Ударение. Ударный слог. Звуки и буквы. Звуки речи. Звуковое строение слов. Установление числа и последовательности   звуков   в   слове.   Осознание   смыслоразличительной функции звуков. Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак — рак). Гласные и согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки (лук — люк). Моделирование звукового состава слов с помощью схем.  Развитие   речи.   Развитие   фонематического   и   интонационного   слуха. Упражнения   по   отработке   чёткости   произнесения   слов.   Составление предложений по рисункам, предложенным ситуациям. Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Графика.   Знакомство   с   гигиеническими   требованиями   при   письме (посадка за столом, положение тетради и ручки). Соблюдение гигиенических навыков письма. Знакомство с разлиновкой прописи. Развитие глазомера и мелких мышц пальцев (бордюры, штриховка и др.). Основной (букварный) период (97 ч) Звуки речи (фонетика). Звуки речи. Звуковое строение слов. Единство звукового   состава   слова   и   его   значения.   Гласные   и   согласные   звуки. Различение согласных по твёрдости–мягкости и по звонкости–глухости.  Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. Деление слов на слоги. Ударные и безударные гласные в слове. Определение места ударения в слове. Смыслоразличительная роль ударения (замок—замок). Буквы   (графика).   Различение   звука   и   буквы:   буква   как   знак   звука. Обозначение   звуков   (в   сильной   позиции)   буквами.   Буквенное   строение письменного слова. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение).  Роль гласных букв для обозначения мягкости предшествующих согласных в слове. Роль йотированных букв е, ё, ю, я. Обозначение буквами звука [й´] в разных позициях. Употребление букв ь и ъ. Знакомство с русским алфавитом, с печатным и письменным начертанием букв.  Письмо   прописных   и   строчных   букв,   буквосочетаний,   слогов,   слов, предложений   с   соблюдением   графических   норм.   Сравнительный   анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков. Списывание с печатного   и   письменного   шрифта,   письмо   под   диктовку   при орфографическом проговаривании. Понимание функции небуквенных графических средств и использование их на   письме   (пробел   между   словами,   знак   переноса,   знак   ударения,   знаки препинания). Слово   и   предложение.   Восприятие   слова   как   названия   предметов   и явлений окружающего мира, как объекта изучения, материала для анализа. Анализ строения слова (звуковой, буквенный, слогоударный). Наблюдение над значением   слова   (слова,   близкие   и   противоположные   по   смыслу, многозначные). Различение слова и предложения. Наблюдение за интонацией предложения и   оформлением   её   на   письме.   Составление   предложений.   Перемещение логического ударения (простые случаи). Орфография. Ознакомление с правилами правописания и применение их на практике: — обозначение гласных после шипящих (жи—ши, ча—ща, чу—щу); — раздельное написание слов; — перенос слов по слогам без стечения согласных; — большая буква в начале, знаки препинания в конце предложения. Развитие речи.  Общее   представление   о  тексте.  Понимание  содержания текста   при   его   прослушивании   и   при   самостоятельном   чтении. Восстановление   деформированного   текста   повествовательного   характера. Устные ответы на вопросы учителя. № раздела Тематический план Название раздела  Речевое общение 1 2 Подготовительный (добуквенный) период    Букварный период Количество часов 18  97 115 Итого РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс (50 ч) Речевое общение* ‒  главное средство языка. Роль языка в жизни людей.  Слово  Использование   несловесных   средств   общения   (жестов,   мимики,   поз, интонации).  Углубление   представлений   о   различных   видах   и   формах общения   слушание   и (восприятия   и   передачи   информации):   в   устной   форме   говорение, в письменной  ‒  чтение и письмо. ‒ Практическое   овладение   диалоговой   формой   речи:   понимание   смысла вопросов, реплик; вступление в диалог, ответы на вопросы, реплики, передача собственных мыслей, уточнение непонятного. Упражнения в создании собственных высказываний с опорой на рисунки, схемы, на основе наблюдений. Использование в   различных   ситуативных упражнениях   (ситуации   приветствия,   прощания,   обращения   с   вопросом, просьбой, извинения и др.).  этикетных   формул  Упражнения   в   достижении   безошибочного   выполнения   разных   видов письма:   списывание   с   рукописного   и   печатного   шрифтов,   письмо предложений (в которых произношение слов не расходится с их написанием) по памяти и под диктовку. Последовательный   переход   к   осознанному,   правильному,   плавному слоговому   чтению   многосложных   и   целостному   чтению   коротких   слов   на основе   понимания   закономерностей   письма.   Упражнения   в   выразительном чтении, отражающем понимание смысла читаемого текста. Формирование   первоначальных   умений   работать   с   учебником   русского языка:   отличать   текст   упражнений   от   заданий,   анализировать   образец, находить нужную информацию в словариках учебника. Язык как средство общения Фонетика, орфоэпия и графика (18 ч) Звуки и буквы русского языка. Различение гласных и согласных звуков.  Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягких звуков на письме с   помощью   букв  и,   е,   ё,   ю,   я,   ь.   Звонкие   и   глухие   согласные   звуки. Смыслоразличительная роль звуков. Ударение.   Смыслоразличительная   роль   ударения.   Гласные   ударные   и безударные.   Качественная   характеристика   звука   (гласный   ударный   ‒ ‒ безударный,   согласный   твёрдый   непарный).   мягкий,   звонкий     глухой,   парный   ‒ ‒ Слоговой состав слова. Слогообразующая роль гласных звуков. Слоговой и   звукобуквенный   анализ   слова.   Использование   знания   слогораздела   для переноса слов.  Произношение   звуков   и   сочетаний   звуков   в   соответствии   с   нормами русского литературного языка. Алфавит.   Названия   букв   в   алфавите.   Знание   конфигурации   букв рукописного   алфавита.   Упражнения   в   совершенствовании   техники   письма: разборчивости, и равноотставленности штрихов, связного соединения двух букв. Закрепление самостоятельного выполнения правил гигиены письма. параллельности линейности, достижения         Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Наблюдение над единообразным написанием безударных гласных в общих частях слов. Ознакомление с простейшими способами подбора проверочных слов (один   ‒ много, много   ‒ один).  Слово и его значение (лексика) (11 ч) Слова   как   названия   всего,   что   существует:   предметов,   их   признаков, действий. Понимание слова как единства звучания и значения. Наблюдение над   значениями   слов   русского   языка.   Подбор   слов   со   сходными (синонимическими)   и   противоположными   (антонимическими)   значениями. Наблюдение над употреблением слов в переносном значении, многозначных Использование   словарей   для   наведения   справок   о   значении, слов. происхождении и правописании слова. Наблюдение над общностью значений родственных слов. Наблюдение над общим значением слов, называющих предметы, действия предметов, признаки предметов (морфологические наблюдения). Предложение и текст (4 ч) Речь как способ общения людей. Речь устная и письменная, высказывание в объёме предложения или текста. Общее представление о тексте: смысловое единство предложений, заголовок как тема текста. Отличие слова и предложения. Предложение как высказывание. Слова как строительный материал предложений. Установление смысловой связи слов по вопросам. Интонационная законченность предложения. Составление предложений из набора слов на определённую тему, правильное их оформление в устной и письменной речи. Орфография (5 ч) Ознакомление с правилами правописания и их применением на практике:  ‒ щу  и ‒  обозначение гласных после шипящих (  ‒ ши,  ча   жи    ‒ ща,  чу   буквосочетаний чк, чн); ‒  раздельное написание слов; ‒  перенос слов по слогам без стечения согласных; ‒   большая   буква   в   именах,   отчествах,   фамилиях   людей,   кличках животных   и   отдельных   географических   названиях   (стран,   рек,   населённых пунктов); ‒  написание слов из словаря; ‒  большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце. Повторение изученного в течение года (12 ч) Словарь:  берёза, ветер, воробей, ворона, девочка, заяц, медведь, мороз, Москва, ребята, Россия, русский, собака, сорока, тетрадь, фамилия, хороший, язык, ученик, газета, город, класс, дорога, корова, деревня, пальто, карандаш, молоко, народ, январь, учитель, машина, яблоко, ягода, отец, дежурный, до свидания, рисовать, малина.   Тематический план № раздела Название раздела Количество часов 1 2 3 4 4  Фонетика, орфоэпия и графика   Слово и его значение (лексика)  Предложение и текст  Орфография  Повторение изученного в течение года Итого 18  11 4 5 12 50 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС № п/п 1. 2. Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Пропись №1 Вводный этап (18 ч) Знакомство с прописью С.3. ( постановка учебной задачи) Выполнение рисунков в прописи. Дата  проведения план  факт Количество часов  1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов 3. 4. 5. 6. 7. С.4. (решение частных задач) Знакомство   с   разлиновкой   в   прописи. Письмо   горизонтальных   и   наклонных линий. С.5. ( постановка учебной задачи) Знакомство   с   основным   алгоритмом письма. Написание и соединение крючка и   наклонной.   Шесть   элементов основного алгоритма письма. С.6. ( постановка учебной задачи) Знакомство   с   основным   алгоритмом письма. Седьмой элемент алгоритма. С.7­8. ( постановка учебной задачи) Закрепление умений. С.9 (УОИСЗ) Упражнение   в   написании   элементов основного алгоритма письма. С.10. (УИИПЗЗ) 1 1 1 1 1 Дата  проведения план  факт Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 8. 9. Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Знакомство   с   рабочим   пространством дополнительных   строк.   Написание крючков. С.11. (УИИПЗЗ) Написание элементов букв И, Г, П, Т. С.12. (Решение частных задач) 10. Написание элементов букв Л, Г. С.13. (Решение частных задач) 11. Написание элементов букв н, к, Э. С.14. (Решение частных задач) 12. Написание элементов букв К, И. С.15. (Решение частных задач) 13. Написание элементов буквы у. Петля. С.16­17. (Решение частных задач) 14. Написание элементов букв п, Н. С.18­19. (Решение частных задач) 15. Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку. С.20. (Решение частных задач) № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов 16. Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку. С.21. (Решение частных задач) 17. Упражнения   в   написании   элементов основного алгоритма письма. С.22­23. УОИСЗ 18. Упражнения   в   написании   элементов букв. С.24­25. УОИСЗ 19. Букварный период (97 ч) Письмо строчной буквы а. С.26­27. (Решение частных задач) 20. Письмо строчной буквы у. С.28­29. (Решение частных задач) 21. Письмо заглавной буквы А. С.30­31. (Решение частных задач) 22. Письмо заглавной буквы У. С.32­33. (Решение частных задач) 1 1 1 1 1 1 1 Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов № п/п 23. Закрепление изученных букв. С.34­35. (Решение частных задач) 24. Письмо строчной буквы м. С.36­37. (Решение частных задач) 25. Письмо строчной буквы н. С.38­39. (Решение частных задач) 26. Письмо заглавной буквы М. С.40­41. (Решение частных задач) 27. Письмо заглавной буквы Н. С.42­43. (Решение частных задач) 28. Закрепление изученных букв. С.44­45. (Решение частных задач) Пропись №2 29. Письмо строчной буквы о. С.3­5. (Решение частных задач) 30. Письмо строчной буквы э. С.6­7. 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов (Решение частных задач) 31. Письмо заглавной буквы О. С.8­9.  (Решение частных задач) 32. Письмо заглавной буквы Э. С.10­11. (Решение частных задач) 33. Закрепление изученных букв. С.12­13. (Решение частных задач) 34. Письмо строчной буквы р. С.14­15. (Решение частных задач) 35. Письмо строчной буквы л. С.16­17. (Решение частных задач) 36. Письмо заглавной буквы Р. С.18­19. (Решение частных задач) 37. Письмо заглавной буквы Л. С.20­21. (Решение частных задач) 38. Закрепление изученных букв. 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов С.22­23. УОИСЗ 39. Письмо строчной буквы ы. С.24­25. (Решение частных задач) 40. Письмо строчной буквы и. С.26­27. (Решение частных задач) 41. Письмо заглавной буквы И.  С.28­29. (Решение частных задач) 42. 43. Закрепление изученных строчных букв. С.30­31. УОИСЗ Закрепление изученных заглавных букв. С.32­33. УОИСЗ 44. Письмо строчной буквы й. С.34­35. (Решение частных задач) 45. Письмо заглавной буквы Й. С.42­43. (Решение частных задач) 46. Письмо строчной буквы б. С.44­45. (Решение частных задач) 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов 47. Письмо строчной буквы п. С.46­47. (Решение частных задач) 48. Письмо заглавной буквы Б. С.48­49. (Решение частных задач) 49. Письмо заглавной буквы П. С.50­51. (Решение частных задач) 50. Закрепление изученных букв. С.52­53. УОИСЗЗ 51. Письмо строчной буквы в. С.54­55. (Решение частных задач) 52. Письмо строчной буквы ф. С.56­57. (Решение частных задач) 53. Письмо заглавной буквы В. С.58­59. (Решение частных задач) 54. Письмо заглавной буквы Ф. С.60­61. (Решение частных задач) 55. Закрепление изученных букв. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов С.62­63. УОИСЗ 56. Пропись №3 Письмо строчной буквы г. С.4­5. (Решение частных задач) 57. Письмо строчной буквы к. С.6­7. (Решение частных задач) 58. Письмо заглавной буквы Г. С.8­9. (Решение частных задач) 59. Письмо заглавной буквы К. С.10­11. (Решение частных задач) 60. Закрепление изученных букв. С.12­13. УОИСЗ 61. Письмо строчной буквы д. С.14­15. (Решение частных задач) 62. Письмо строчной буквы т. С.16­17. (Решение частных задач) 63. Письмо заглавной буквы Д. 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов С.18­19. (Решение частных задач) 64. Письмо заглавной буквы Т. С.20­21. (Решение частных задач) 65. Закрепление изученных букв. С.22­23. УОИСЗ 66. Письмо строчной буквы ж. С.24­25. (Решение частных задач) 67. Письмо строчной буквы ш. С.26­27. (Решение частных задач) 68. Письмо заглавной буквы Ж. С.28­29. (Решение частных задач) 69. Письмо заглавной буквы Ш. С.30­31. (Решение частных задач) 70. Закрепление изученных букв. Письмо  слов с сочетаниями  жи – ши. С.32­33. УОИСЗ 71. Письмо строчной буквы з. 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количество часов С.34­35. (Решение частных задач) 72. Письмо строчной буквы с. С.36­37. (Решение частных задач) 73. Письмо заглавной буквы З. С.38­39. (Решение частных задач) 74. Письмо заглавной буквы С. С.40­41. (Решение частных задач) 75*. Закрепление изученных букв. Письмо  слов с удвоенными согласными. С.42­43. УОИСЗ 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   76. Диагностика и тренинг по теме: Парные  согласные. С. 44—45 УПОКЗ 77. Письмо строчной буквы е. С.46­47. (Решение частных задач) 78. Письмо строчной буквы ё. С.48­49. (Решение частных задач) 79. Письмо заглавной буквы Е. С.50­51. (Решение частных задач) 80. Письмо заглавной буквы Ё. С.52­53. (Решение частных задач) 81. Закрепление изученных букв. Письмо с  печатного текста. С.54­55. (Решение частных задач) 82. Письмо строчной буквы ю. С.56­57. (Решение частных задач) 83. Письмо строчной буквы я. С.58­59. (Решение частных задач) Дата  проведения план  факт Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 84. Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Закрепление изученных букв УОИСЗ 85. Пропись №4 Письмо заглавной буквы Ю. С.3­5. (Решение частных задач) 86. Письмо заглавной буквы Я. С.6­7. (Решение частных задач) 85. Письмо по образцу с  комментированием. (Решение частных задач) 87. Закрепление   по   теме   «Письмо изученных букв». С.8­9. УОИСЗ 88. Письмо строчной буквы ь. С.10­11. (Решение частных задач) 89. Мягкий знак как показатель мягкости. С.12­13. Дата  проведения план  факт Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   (Решение частных задач) 90. Разделительный мягкий знак. С.14­15. (Решение частных задач) 91. Разделительный  ь  и   мягкий   знак   как показатель мягкости. С.16­17. (Решение частных задач) 92. Письмо строчной буквы ъ. С.18­19. (Решение частных задач) 93. Разделительный твёрдый знак. С.20­21. (Решение частных задач) 94. Письмо строчной буквы х. С.22­23. (Решение частных задач) 95. Письмо строчной буквы ц. С.24­25. (Решение частных задач) 96. Письмо заглавной буквы Х. С.26­27. (Решение частных задач) 97. Письмо заглавной буквы Ц. С.28­29. (Решение частных задач) 98. Закрепление   по   теме   «Письмо изученных букв». С.30­31. (Решение частных задач) 99. Письмо строчной буквы ч. Дата  проведения план  факт Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   С.32­33. (Решение частных задач) 100. Письмо строчной буквы щ. С.34­35. (Решение частных задач) 101. Письмо заглавной буквы Ч. С.36­37. (Решение частных задач) 102. Письмо заглавной буквы Щ. С.38­39. (Решение частных задач) 103­ 105 Закрепление   по   теме   «Письмо изученных букв». (УОИСЗ) 105­ 107 Закрепление   по   теме   «Письмо изученных букв». Алфавит.(УОИСЗ) 107­ 110 Большая буква в предложении.  С.40­41 (Решение частных задач) 111­ 115 Диагностика и тренинг. 42­47 УПОКЗ Дата  проведения план  факт Количество часов 1 1 1 3 3 4 5 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК № п/ п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 Предложение и текст (4 ч) Речь устная  и письменная (вводный, изучение нового  материала). С. 3 5‒ 2 Слово  и предложение (изучение нового  материала). С. 6 7‒ 3 Предложение и текст (изучение  нового материала). С. 8 9‒ 4 Знаки препинания (решение частных  задач). С. 10 11‒ 5 Фонетика, орфоэпия  и графика (18 ч) Слог (обобщение знаний). С. 12 13‒ 6 Перенос слов (изучение нового  материала). С. 14 15‒ 7 Перенос слов (решение задач). 1 1 1 1 1 1 1 № п/ п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   С. 16 17‒ 8 Звуки и буквы (изучение нового  материала). С. 18–19 9 Алфавит (изучение  нового материала). С. 20–21 10 Гласные  звуки (постановка  и решение учебной  задачи). С. 22 23‒ 11 Ударение. Ударный слог (постановка и  решение учебной  задачи). С. 24 25‒ 12 Ударные  и безударные гласные (решение учебной  задачи). С. 26 27‒ 13 Ударные  и безударные гласные (решение частных  задач). С. 28 29‒ 14 Ударные  и безударные гласные. Повторение  (обобщение и систематизация знаний). С. 30 31‒ Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 1 1 1 1 1 1 № п/ п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   15 Согласные звуки (изучение нового  материала). С. 32 33‒ 16 Парные твёрдые  и мягкие  согласные звуки  (решение частных  задач). С. 34 35‒ 17 Мягкий знак – показатель мягкости  (изучение нового материала). С. 36 37‒ 18 Парные звонкие и глухие согласные звуки  (изучение нового материала). С. 38 39‒ 19 Парные звонкие и глухие согласные звуки  (решение частных задач). С. 40 41‒ 20 Непарные звонкие  и глухие  согласные звуки  (постановка и решение учебной  задачи). С. 42 43‒ 21 Звуки и буквы (повторение) (обобщение и  систематизация знаний). С. 44 45‒ 22 Шипящие согласные звуки (изучение  нового материала). С. 46 47‒ Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/ п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   Дата  проведения план  факт Количеств о часов 23 Орфография (5 ч )  ши‒ Сочетания жи  (изучение  нового материала). С. 48 49‒ 24 Сочетания   ща‒ ча  (постановка и решение учебной  задачи). С. 50 51‒ 25 Сочетания  чу – щу (постановка и решение учебной  задачи). С. 52 53‒ 26 Сочетания  чк, чн (изучение  нового материала). С. 54 55‒ 27 Сочетания жи – ши,  ча – ща,  чу – щу,  чк, чн (повторение) (система­тизация  и обобщение изучен­ного). С. 56 57‒ 28 Слово и его значение (лексика)  (11 ч) Большая буква в фамилиях, именах,  отчествах 1 1 1 1 1 1 Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 1 1 1 1 1 № п/ п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   (изучение нового материала). С. 58 59‒ 29 Большая буква в кличках животных (решение учебной  задачи). С. 60 61 ‒ 30 Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек (постановка и решение учебной  задачи). С. 62 63‒ 31 Письмо слов с большой буквы (повторение) (обобщение и  систематизация знаний). С. 64 65‒ 32 Слова, отвечающие  на вопросы кто?, что? (изучение нового материала). С. 66 67‒ 33 Предлог (изучение  нового материала). С. 68 69‒ 34 Слова, отвечающие  на вопросы  какой?,  какая?,  какое?,  какие? (изучение № п/ п Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   нового материала). С. 70 71‒ 35 Слова, отвечающие  на вопросы что делал?, что делает? (изучение  нового материала). С. 72 73‒ 36 Слова­пред­меты. Слова­признаки. Слова­ действия  (повторение) (систематизация и  обобщение изучен­ного). С. 74–75 37 Родственные слова (изучение  нового материала). С. 76 77‒ 38 Родственные слова (решение частных  задач). С. 78 79‒ 39 Повторение(12 ч) Итоговый диктант  «В лесу»  с грамматическим заданием (повторение  по теме «Орфография») (обобщение знаний) 40 Анализ и работа над ошибками.  Повторение по теме «Слова­предметы.  Слова­признаки. Слова­действия» (обобщение  и систематизация  Дата  проведения план  факт Количеств о часов 1 1 1 1 1 1 № п/ п 41 ‒ 43 44 ‒ 47 48 ‒ 50 Название раздела.Тема урока.  Тип урока.   знаний). С. 80 81‒ Комплексное повторение по теме  «Лексика» (обобщение  и систематизация  знаний). С. 82 83‒ Комплексное повторение по теме «Звуки  и буквы» (обобщение знаний). С. 84 85‒ 1 Комплексное повторение по теме  «Предложение и текст» (обобщение знаний). С. 86 89‒ Дата  проведения план  факт Количеств о часов 3 4 3

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"

Программа по русскому языку1 класс "Планета Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017