Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
05.03.2018
Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)
Рабочие программы учебного предмета «Русский язык» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, разработаны основе программы по русскому языку для 1-4 классов. Авторы :В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. При разработке рабочей программы по русскому языку для 1 классов была использована программа курса «Обучение грамоте». Авторы: В.П.Канакина, В.Г.ГорецкийКалендарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Русс. яз..docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты.  ­   овладевание   начальными   навыками   адаптации   к   школе,   школьному коллективу; ­  формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю, народ; ­     воспитание   художественно­эстетического   вкуса,   эстетических потребностей   чувств   на   основе   опыта   слушания   и   заучивания   наизусть произведений художественной литературы;   ­   развитие   этических   чувств,   доброты   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других людей; ­   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои поступки на основе представлений о нравственных формах общения. ­   осознание   языка   как   основного   средства   человеческого   общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем инди­ видуальной культуры человека; Метапредметные результаты. ­  овладение навыками смыслового чтения текстов     в соответствии с целями   и   задачами   коммуникации   и   составление   текстов   в   устной   и письменной формах; ­   овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения, классификации, по родовым признакам, установление причинно­ следственных связей, построение предложений; ­   готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать разные   иметь   и   излагать   свое   мнение   и точки   зрения   и   право   каждого   аргументировать свою точку зрения и оценку событий; ­     умение   договариваться   о   распределении   ролей     в   совместной деятельности,   осуществлять взаимный настрой в совместной деятельности, общей цели и путей ее достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих. ­   умение   использовать   язык   с   целью   поиска   необходимой   информации   в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентиро­ ваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;  ­  умение   выбирать   адекватные   языковые   средства   для   успешного   решения коммуникативных   задач   (диалог,   устные   монологические   высказывания, письменные   тексты)   с   учётом   особенностей   разных   видов   речи,   ситуаций общения;  ­ понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;  стремление   к   более   точному   выражению   собственного   мнения   и   позиции; умение задавать вопросы. Предметные результаты. ­  знание и правильное написание всех букв русского алфавита, основное отличие звука и буквы; ­     умение   вычленять   звуки   из   слова   и   правильно   их   произносить, различать  гласные   и  согласные   звуки  и   буквы,  обозначение  на   письме   и  в назывании твердых и мягких согласных звуков; ­   знание деления слов на слоги, выделение ударного слога, правила переноса слов, вычленять слова из предложения; ­ правильное написание строчных и заглавных букв, соединения слов, списывание   слов   и   предложений   написанных   печатным   и   рукописным шрифтом; ­ грамотное письмо и списывание слов под диктовку предложений из 3­5 слов, правописание которых не расходится с произношением; ­   употребление   заглавной   буквы   в   начале   слова,   точки   в   конце предложения, письмо заглавной буквы в именах и фамилиях людей, кличках животных, устное составление текстов из 3­5 предложений. ­  овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка  (орфоэпических,  лексических,  грамматических)   и  правилах   речевого этикета;  умение   применять   орфографические   правила   и  правила   постановки  знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов. Содержание программыпо учебному предмету Рабочая   программа   учебного   предмета   «Русский   язык»  составлена   в соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования,  разработанана основе программы по русскому языку для 1­4 классов. Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.  При разработке рабочей программы по русскому языку для 1 класса   была   использована   программа   курса   «Обучение   грамоте».   Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий На изучение русского языка   в первом классе отводится 132 часа (4часа в неделю,   33   учебные   недели);   из   них   82   часа   отводится   урокам   обучения письму в период обучения грамоте и 50 часов  – урокам русского языка. Добукварный период (12ч). Выработка   правильной   осанки,   наклонного   расположения   тетради   на парте   и   умения   держать   карандаш   и   ручку   при   письме   и   рисовании. Знакомство с правилами гигиены письма. Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур,   рисование   и   раскрашивание   узоров   и   бордюров   непрерывным движением руки. Букварный период (60ч). Знакомство с начертанием всех заглавных и строчных букв, основными типами   их   соединений.   Обозначение   звуков   соответствующими   буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов   и   предложений   после   их   предварительного   звукослогового   анализа. Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом­ образцом и послогового орфографического чтения написанных слов. Послебукварный период (10ч). Письмо   под   диктовку   слов,   написание   которых   не   расходится   с произношением, и предложений. Правильное оформление написанных предложений ( большая буква в начале предложения, точка, восклицательный, вопросительный знак в конце). Выработка   умения   писать   большую   букву   в   именах   людей   и   кличках животных.   Привлечение   детей   к   словам,   написание   которых   расходится   с произношением (безударные гласные, сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу) Виды речевой деятельности Слушание.  Осознание   цели   и   ситуации   устного   общения.   Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом   тексте,   определение   основной   мысли   текста,   передача   его содержания по вопросам. Говорение.  Выбор языковых средств в соответствии с цепями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение   диалогической   формой   речи.   Овладение   умениями   начать, поддержать,   закончить   разговор,   привлечь   внимание   и   т.   п.   Практическое овладение   устными   монологическими   высказываниями   в   соответствии   с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого  этикета  в  ситуациях учебного  и  бытового  общения (приветствие, прощание,   извинение,   благодарность,   обращение   с   просьбой).   Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение.  Понимание   учебного   текста.   Выборочное   чтение   с   целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте   в   явном   виде.   Формулирование   простых   выводов   на   основе информации,   содержащейся   в   ткете.   Интерпретация   и   обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.  Фонетика.  Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения.   Установление   числа   и   последовательности   звуков   в   слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Графика.  Различение   звука   и   буквы:   буква   как   знак   звука.   Овладение позиционным   способом   обозначения   звуков   буквами.   Буквы   гласных   как показатель твёрдости­мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Чтение.  Формирование   навыка   слогового   чтения   (ориентация   на   букву, обозначающую   гласный   звук).   Плавное   слоговое   чтение   и   чтение   целыми словами   со   скоростью,   соответствующей   индивидуальному   темпу   ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение   с   интонациями   и   паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания. Развитие   осознанности   и   выразительности   чтения   на   материале   небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами).   Орфографическое   чтение   (проговаривание)   как   средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Письмо.  Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики   пальцев   и   свободы   движения   руки.   Развитие   умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.   Овладение   начертанием   письменных   прописных   (заглавных)   и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением   гигиенических   норм.   Овладение   разборчивым,   аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится   с   их   произношением.   Усвоение   приёмов   и   последовательности правильного списывания текста. Овладение   первичными   навыками   клавиатурного   письма.   Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Слово и предложение.  Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение   слова   и   предложения.   Работа   с   предложением:   выделение слов, изменение их порядка. Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:  раздельное написание слов;  обозначение гласных после шипящих (ча—ща,  чу—щу, жи—ши);  прописная   (заглавная)   буква   в   начале   предложения,   в   именах собственных;  перенос слов по слогам без стечения согласных;  знаки препинания в конце предложения. Развитие   речи.  Понимание   прочитанного   текста   при   самостоятельном чтении вслух  и при  его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного   характера   по   серии   сюжетных   картинок,   материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Систематический курс Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных туков. Различение мягких и твёрдых согласных   звуков,   определение   парных   и   непарных   по   твёрдости­мягкости согласных туков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных   по   звонкости­глухости   согласных   звуков.   Определение качественной характеристики звука: гласный ­ согласный; гласный ударный — безударный;   согласный   твёрдый  —  мягкий,  парный  ­   непарный;   согласный звонкий   ­глухой,   парный   ­   непарный.   Деление   слов   на   слоги.   Ударение, произношение   звуков   и   сочетаний   звуков   в   соответствии   с   нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова. Графика.  Различение   звуков   и   букв.   Обозначение   на   письме   твёрдости­ мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительныхь и ь. Установление   соотношения   звукового   и   буквенного   состава   слова   в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными  е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование   небуквенных   графических   средств:   пробела   между словами, знака переноса, абзаца. Знание   алфавита:   правильное   называние   букв,   их   последовательность. Использование   алфавита   при   работе   со   словарями,   справочниками, каталогами. Лексика.  Понимание   слова   как   единства   звучания   и   значения.   Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения С помощью   толкового   словаря.   Представление   об   однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.  Наблюдение за использованием в речи синонимов и анонимов. Состав   слова   (морфемика).  Овладение   понятием   родственные (однокоренные)   слова».   Различение   однокоренных   слов   и   различных   форм одного и того же слова.  Морфология.  Части   речи.  Деление   частей   речи   на   самостоятельные   и служебные.  Имя   существительное.  Значение  и  употребление  в   речи.  Умение опознавать имена собственные. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?»  Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.  Глагол. Значение и употребление   в   речи.  Наречие.  Значение   и   употребление   в   речи.Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Синтаксис.  Различение предложения, словосочетания,  слова (осознание их сходства   и   различия).   Различение   предложений   по   цели   высказывания: повествовательные,   вопросительные   и   побудительные;   по   эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Нахождение  главных   членов  предложения:   подлежащего   и  сказуемого. Различение главных и второстепенных  членов  предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Орфография   и   пунктуация.  Формирование   орфографической   зоркости, использование   разных   способов   написания   в   зависимости   от   места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания:  сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;  сочетания чк—чн, чт, щн;  перенос слов;  прописная буква в начале предложения, в именах собственных;  проверяемые безударные гласные в корне слова;  парные звонкие и глухие согласные в корне слова;  непроизносимые согласные;  непроверяемые   гласные   и   согласные   в   корне   слова   (на ограниченном перечне слов);  гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;  раздельное написание предлогов с личными местоимениями;  раздельное написание предлогов с другими словами;  знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; Развитие речи.  Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение? Практическое   овладение   диалогической   формой   речи.   Выражение собственного   мнения,   его   аргументация.   Овладение   основными   умениями ведения разговора (начать, поддержать, нянчить разговор,  привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения   (приветствие,   прощание,   извинение,   благодарность,   обращение   с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую   тему   с   использованием   разных   типов   речи   (описание, повествование, рассуждение). Текст. Последовательность предложений в тексте. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса Литература:  Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. – М.: Просвещение, 2012.   Канакина   В.   П.   Русский   язык.   Рабочая   тетрадь.   1   класс.   –   М.: Просвещение, 2012.   Прописи.В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова.  Канакина В. П.Русский язык. Методическое пособие.1 класс. – М.: Просвещение, 2012.   Дмитриева О. И. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс. – М.: Вако, 2012.   Словари всех типов по русскому языку. Оборудование и приборы.     Таблицы   к   основным   разделам   грамматического   материала, содержащегося   в   стандарте   начального   образования   по   русскому языку.   Наборы   сюжетных   и   предметных   картинок   в   соответствии   с тематикой,   определённой   в   стандарте   начального   образования   по русскому языку.  Наборное полотно.  Демонстрационное пособие «Картинный словарь»  Таблички со словарными словами, изучаемые в 1 классе.  Демонстрационное пособие «Образцы письменных букв»  Набор печатных букв, слогов  Касса букв и сочетаний  Демонстрационная таблица «Алфавит».  Плакат «Правильно сиди при письме».  Интерактивная   доска.   Мультимедийные(цифровые)   образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального образования по русскому языку. Календарно­тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе (период обучения грамоте 82ч.) Класс: 1 «А» Учитель :Тенова А.Т. Кол­во часов по учебному плану: 132ч. Всего: 132 часа,в нед.4 часа Планирование   составлено   в   соответсвии   с   Федеральным   государственным образовательным стандартом ООО второго поколения,на основе примерной Программы ООО по русскому языку, (2015г)авторской программы «Русский язык». Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. № Тема урока Дата проведения Кол. час Добукварный период­12ч. По плану Факт. 1 2 3 4 Пропись — первая учебная тетрадь.  Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.  Письмо овалов и полуовалов.  Рисование бордюров.  04.09. 05.09. 06.09. 07.09. 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 линии   Письмо   длинных   прямых   наклонных линий.  Письмо   наклонной   длинной   линии   с закруглением   внизу   (влево).   Письмо короткой   наклонной   с закруглением внизу (вправо).  Письмо   короткой   наклонной   линии   с закруглением   вверху   (влево).   Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).  Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.  Письмо   коротких   и   длинных   наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и   длинных   наклонных   линий   с закруглением влево и вправо.  Письмо   короткой   наклонной   линии   с закруглением внизу вправо.   Письмо   коротких   наклонных   линий   с закруглением   влево   и закруглением   внизу   вправо.   Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и   внизу.   их чередование. Письмо овалов.  Букварный период ­ 60ч.   Письмо   полуовалов, вверху   Строчная и заглавная буквыА, а.  Строчная и заглавная буквыО, о.  Письмо изученных букв. Строчная и заглавная  буквы И,и..  Строчная буква ы Строчная и заглавная буквыУ, у. Повторение и закрепление изученного Строчная и заглавная буквы Н, н. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.09. 12.09. 13.09. 14.09. 15.09. 18.09. 19.09. 21.09. 22.09. 25.09. 27.09. 28.09. 29.09. 02.10. 04.10. 05.10. 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Строчная и заглавная буквыС, с.  Строчная и заглавная буквыС, с. Повторение изученных букв.  Строчная и заглавная буквыК, к. Строчная и заглавная буквыТ, т.  Строчная и заглавная буквы Л, л. Повторение и закрепление изученного Строчная буква р. Заглавная буква Р.  Строчная   и   заглавная   буквыВ,   в. Списывание   с   письменного   шрифта. Письменный ответ на вопрос Строчная и заглавная буквыЕ, е. текста  Составление   ответа   на   поставленный   в тексте   вопрос.   Дополнение   своим предложением.  Строчная   и   заглавная   буквы  П,   п. Письменный ответ на вопрос Строчная и заглавная буквы П, п. Дополнение   предложений   словами   по смыслу. границ предложения.  Строчная   и   заглавная   буквы  М,   м. Оформление границ предложения.  Строчная и заглавная буквы З, з. Оформление     Повторение   изученного   материала. Письмо   предложений   с   изученными буквами.  Письмо под диктовку. Строчная и заглавная буквыБ, б. Списывание   с   печатного   шрифта. Письменные ответы на вопросы Строчная   и   заглавная   буквыД, Письменные ответы на вопросы.    д. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.10. 09.10. 11.10. 12.10. 13.10. 16.10. 18.10. 19.10. 20.10. 23.10. 25.10. 26.10. 27.10. 30.10. 01.11. 02.11. 13.11. 15.11. 16.11. 17.11. 20.11. 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Строчная и заглавная буквыД, д.  Заглавная буква Д.  Работа   по   развитию   речи:   составление рассказа с использованием поговорки Строчная и заглавная буквы Я, я. Строчная и заглавная буквы Я, я. Строчная и заглавная буквы Г, г. Строчная и заглавная буквыД, д.  Работа   по   развитию   речи:   составление рассказа с использованием поговорки Заглавная буква Ч.  Буква ь.Письменный ответ на вопрос Списывание   с   печатного   шрифта. Письменные ответы на вопросы Строчная   и   заглавная   буквы  Ш,   ш. Сравнение строчной и заглавной букв.  Списывание   с   печатного   шрифта. Письменные ответы на вопросы Письмо   слогов   и   слов   с   изученными буквами. Строчная   и   заглавная   буквыЖ,   ж. Дополнение предложения словом,  Строчная   буква  ё..  Запись   предложений, оформление границ.  Списывание   с   печатного   шрифта. Письменные ответы на вопросы Заглавная буква Ё.  Строчная и заглавная буквы Й, й.  Замена существительного   личным местоимением  он  в   тексте.Разгадывание кроссворда   Строчная и заглавная буквы Х, х. Дополнение   предложений   словами, закодированными в схемах­моделях.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22.11. 23.11. 24.11. 27.11. 28.11. 29.11. 30.11. 01.12. 04.12. 06.12. 07.12. 08.12. 11.12. 13.12. 14.12. 15.12. 18.12. 20.12. 21.12. 22.12. 25.12. 27.12. 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Письмо  изученных  букв,  слогов.  Письмо элементов изученных букв.  Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слогов и слов с буквами  Ц, ц  и другими изученными буквами.  Строчная и заглавная буквыЭ, э. Строчная буква щ.  Заглавная буква Щ Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Строчные буквы ь, ъ. Послебукварный период – 10 ч Оформление   предложений   Начало предложения.   в   тексте. Оформление   предложений   в   тексте. Конец предложения. Употребление прописной буквы в именах собственных. Слова,   отвечающие   на   вопросы   «Кто?», «Что?» Слова,   отвечающие   на   вопросы   «Что делать?», «Что сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». Работа   по   развитию   речи:   составление рассказа с использованием поговорки Правописание ча­ща. Правописание чу­щу. Письмо   слов   со   слоговым   и звукобуквенным     Запись предложений. анализом. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28.12. 29.12. 11.01. 12.01. 15.01. 17.01. 18.01. 19.01. 22.01. 24.01. 25.01. 26.01. 29.01. 31.01. 01.02. 02.02. 05.02. 07.02. 08.02. Календарно­тематическое планирование по русскому языку 1 класс (50 ч) Содержание темы № п/п Кол­во часов Дата проведения По плану Факт  Наша речь Устная и письменная речь. Наша речь 1 2 Тест, предложение. Диалог Текст и предложение 3 Предложение. 4 5 Диалог Слова, слова, слова… Роль слов в речи 6 7 Слова­названия   предметов   и явлений,   признаков   предметов, действий предметов Вежливые слова Однозначные и многозначные слова. Близкие   и   противоположные   по 8 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.02. 19.02. 21.02. 22.02. 23.02. 26.02. 28.02. 01.03 02.03. значению слова   СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ 10 как Слог произносительная единица Деление слов на слоги Перенос слов   минимальная Ударение Ударные и безударные слоги 11 12­ 13 14 15 ЗВУКИ И БУКВЫ 16­ Звуки и буквы 17 18­ 19 20 21 Русский алфавит, или Азбука  1 1 1 1 1 1 Гласные звуки и буквы Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах Гласные звуки. Слова с буквой э. Обозначение   ударного   гласного буквой на письме. Особенности   проверяемых   и проверочных слов. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Написание   слов   с   непроверяемой буквой безударного гласного звука. Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными. Слова с буквами Ии Й Твёрдые и мягкие согласные звуки  Парные   и   непарные   по   твердости­ мягкости согласные звуки. Обозначение   мягкости   согласных звуков мягким знаком. Обозначение   мягкости   согласных звуков   мягким   знаком.   Перенос слов с мягким знаком. Мягкий   знак   как   показатель мягкости согласного звука Звонкие и глухие согласные звуки. Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение   парных   звонких   и 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 22 23 24 25­ 26 27 28 29 30 31 32­ 33 34 35 36 37 38 39 1 1 2 1 1 2 2 05.03 07.03. 08.03. 09.03. 12.03. 14.03. 15.03. 16.03. 19.03. 21.03. 22.03. 02.04. 04.04. 05.04. 06.04. 09.04. 11.04. 12.04. 13.04. 16.04. 18.04. 19.04. 20.04.  23.04. 25.04. 26.04. 27.04. 30.04. 02.05. 03.05. 40 41 42 43­ 44 45 46 47 48 49 50 глухих  согласных  звуков  на  конце слова. Правописание   парных   согласных звуков на конце слов. Правописание   парных   согласных звуков на конце слов. Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания   ЖИ—ШИ,   ЧА— ЩА, ЧУ—ЩУ. Правописание   гласных   после шипящих  в  сочетаниях  жи­ши,  ча­ ща, чу­щу. Заглавная буква в словах.  Контрольный диктант. Заглавная буква в словах.  Проект   «Сказочная   страничка»   (в названиях   сказок   —   изученные правила письма).Повторение.  1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 04.05. 07.05. 10.05. 11.05. 14.05. 16.05. 17.05. 18.05. 21.05. 23.05. 24.05.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по  русскому языку (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018