Программа по воспитательной работе для начальной школы
Оценка 5

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
28.05.2017
Программа по воспитательной работе для начальной школы
Разработанная программа воспитания предназначена для учащихся начального звена 7 – 10-ти лет. Цель программы: Воспитание личности, имеющую активную гражданскую позицию, обладающую духовной культурой. Обеспечение индивидуального развития личности ребенка, дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательного процесса, путем решения следующих задач: Задачи • развитие познавательной активности учащихся; • формирование интеллектуального, нравственного, физического потенциала личности ребенка; • способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье; • воспитание толерантности, чистоты нравственных отношений человека к человеку; • воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и культуре; • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни; • содействие развитию творческих способностей; • воспитание любви и бережного отношения к природе.Разработанная программа воспитания предназначена для учащихся начального звена 7 – 10-ти лет. Цель программы: Воспитание личности, имеющую активную гражданскую позицию, обладающую духовной культурой. Обеспечение индивидуального развития личности ребенка, дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательного процесса, путем решения следующих задач: Задачи • развитие познавательной активности учащихся; • формирование интеллектуального, нравственного, физического потенциала личности ребенка; • способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье; • воспитание толерантности, чистоты нравственных отношений человека к человеку; • воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и культуре; • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни; • содействие развитию творческих способностей; • воспитание любви и бережного отношения к природе.
программа.doc
Программа по воспитательной работе «Солнечная капель» Вид программы :  авторская. Срок реализации :  4года. Возраст детей : 7-10 лет. Автор программы :  Соловьёва Т.Л учитель начальных классов Разработанная программа воспитания предназначена для учащихся начального звена  МБОУ «Кадетская школа» 7 – 10­ти лет. Цель программы: Воспитание личности, имеющую активную гражданскую  позицию, обладающую духовной культурой.  Обеспечение  индивидуального  развития личности ребенка, дифференциацию и индивидуализацию учебно­ воспитательного процесса, путем  решения следующих задач: Задачи  •  развитие познавательной активности учащихся; •  формирование интеллектуального, нравственного, физического потенциала личности ребенка; • способствовать     развитию   коммуникативных   умений,   доброты   и • • • взаимопонимания в семье; воспитание толерантности, чистоты нравственных отношений человека к человеку;  воспитание любви и уважения к Родине, ее истории и культуре; создавать   условия   для   сохранения   и   укрепления   здоровья   детей;   вести пропаганду здорового образа жизни;  содействие  развитию творческих способностей; воспитание любви и бережного отношения к природе. • •     Программа воспитания и развития «Солнечная капель» отражает  современные тенденции и требования к воспитательной работе с детьми в  нашем  учреждении.    Данная  система предусматривает организацию  воспитательной работы с учащимися школы и детского сада по направлениям:  интеллектуальное развитие учащихся,  гражданско­патриотическое,   спортивно­оздоровительное,   развитие творческих способностей учащихся школы и воспитанников  детского сада,   эстетическое воспитание,   социальное партнерство, толерантность, Направление «Хочу всё знать» Направление деятельности Интеллектуальное   развитие    учащихся ЦЕЛИ    Создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных  способностей. Оказать влияние на формирование трудолюбия, чувства  ответственности, обеспечить развитие познавательной активности  учащихся. ЗАДАЧИ ФОРМЫ 1) Создание ситуации успеха. 2) Научить самостоятельно получать знания, используя различные  технические средства. 3) Формирование внутренней потребности и готовности к  получению полноценного образования. 1) Тематические предметные недели – декады. 2) Привлечение учащихся к занятиям в кружках, факультативах. 3) Организация познавательных экскурсий. 4) Участие в различных краевых, районных интеллектуальных  конкурсах («Почемучка», «Русский медвежонок», «Кенгуру») Направление  «Я – гражданин России» Направление деятельности Гражданско­патриотическое ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ФОРМЫ  духовно­нравственной и социальной ценности.  1)  Воспитание и развитие у детей гражданского долга, патриотизма – важнейшей 2)  Формирование чувства гордости за свой родной край, преданность родному городу, школе. 3) Развивать чувство любви к Родине. 1)   Воспитание   личности   духовной,   нравственной,   социально­ адаптированной к современному обществу. 2)  Изучение истории России, Пермского края, г. Чернушки. 3)   Развитие   чувства   единения,   ответственности   между   учащимися школы. 1)  Классные часы «Символы России», «Символы Пермского края и  Чернушинского района». 2)  Классные часы, посвященные годовщинам главных сражений и  Победе в Великой Отечественной войне. 3) Посещение тематических выставок в краеведческом музее,  выставок в школьном  музее. 4)  Экскурсии по родному городу и микрорайону «Железнодорожный» Направление «В здоровом теле, здоровый дух» Направление деятельности Спортивно­оздоровительное ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ФОРМЫ 1) Сохранение и укрепление физического здоровья учащихся. 2) Привитие ребятам здорового образа жизни. 1) Пропаганда здорового образа жизни. 2) Взаимодействие   с   медицинскими   учреждениями   для   построения индивидуальных карт здоровья. 3) Привлечение мед.работника для проведения профилактических бесед по сохранению и укреплению здоровья. 4) Профилактика асоциального поведения учащихся. 5) Опасные   ситуации   и   меры   предосторожности   в   местах   большого скопления людей. Теракты. 1) Классные часы «Профилактика травматизма и первая медицинская помощь». 2) Цикл бесед «Вредные привычки». 3) Консультации   специалистов   из   ЦДП   (педиатр,   психологи)   на родительских собраниях. 4) Проведение традиционных месячников «Здоровья». (осенний кросс, «Лыжня». «Зарница», весенний кросс) 5) Проведение спортивных состязаний. 6) Прогулки – экскурсии на природу. Направление  «Школа мастеров» Направление деятельности Развитие творческих способностей  ЦЕЛИ Развитие творческих способностей . ЗАДАЧИ ФОРМЫ 1) Развитие творческих способностей ребёнка  2) Формирование навыков взаимодействия  учащихся, воспитанников детского сада и их родителей. 3) Помочь раскрыть и развивать актёрские способности детей 1) Мини – фестиваль «Золотой дождь» 2) Театральный фестиваль.  3) Конкурсы чтецов, исполнение музыкальных композиций. 4) Поздравительно­конкурсные   программы   ко   «Дню   матери»,   к праздникам   «Защитника   отечества»,   «Международному   женскому дню» 5) Развлекательно­игровые программы «Скоро праздник – Новый год», «Рождественские посиделки», «Масленица», «Светлая Пасха» 6) Участие в художественных выставках рисунков и поделок. Направление «Школа этикета» Направление деятельности Эстетическое воспитание ЦЕЛИ Развитие творческого потенциала личности, расширение и повышение  культурного уровня ребёнка ЗАДАЧИ ФОРМЫ 1) Помочь   почувствовать   и   раскрыть   свою   собственную индивидуальность. 2) Формирование навыков группового взаимодействия. 3) Сохранение традиций и обычаев родного края. 4) Привитие этики и культуры поведения 1)   Посещение музеев.  2)  Знакомство с художественными и историческими ценностями  Чернушинского района, края, России. 3)  Цикл классных часов и бесед о правильном поведении в  общественных местах, культуре общения. Направление «СемьЯ» Направление деятельности Социальное партнерство,  толерантность ЦЕЛИ Создание условий для нормального, умственного и физического  совершенствования ребёнка совместно с семьёй. ЗАДАЧИ ФОРМЫ 1)  Информирование родителей о результатах учебы ребят. 2)  Организация совместной деятельности детей, родителей и педагогов с целью развитие познавательных интересов 3) Создание благоприятной атмосферы  общения, направленной на  преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания  учащихся  в системе « учитель­ученик­родитель» 4)Формирование толерантности 1)  Тематические родительские собрания с привлечением психологов,  медицинских работников. 2)  Индивидуальные консультации педагогов. 3)  Организация работы родительского комитета. 4)  Совет профилактики   5)    Привлечение родителей в учебно­воспитательный процесс 6   Совместные культурно – массовые досуговые мероприятия С целью отслеживания динамики индивидуального роста  каждого ученика,  выявления  развития его индивидуальных творческих способностей в  классе заведена личная папка достижений на каждого ребенка.            Безусловная ценность папки достижений заключается в том, что она способствует   повышению   самооценки   ученика,   максимальному   раскрытию индивидуальных   возможностей   каждого   ребенка,   развитию   мотивации дальнейшего   творческого   роста.   Поэтому   крайне   важно   было   пояснить ребенку, что составление папки достижений ­ это не гонка за дипломами и всевозможными   грамотами!   Важен  сам   процесс  участия   в   учебной   или воспитательной  деятельности, творческой работе. Своеобразным девизом  к портфолио является высказывание Маланиной  Елены Владимировны учителя начальных классов МОУ лицей № 6 г. Шахты «  Все учащиеся — звёзды, близкие и    одинаково   красивые. Каждая звёздочка, выбирает      одних он длинный, у     других... Главное — это хотеть сиять»!  далёкие, маленькие и большие,       свой, путь полёта: у  К концу обучения детей в начальной школе данная программа  предполагает    : I .  Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в  целом: а) знание истории и культурных традиций города, края, страны;  б) уважительное отношение к  традициям  России, её символам;           в) понимание  необходимость бережного отношения к природе; участие  в экологических программах;      г) умение  жить и учиться в коллективе; д) ощущение себя равноправным членом коллектива. Повышение мотивации учащихся на успешное освоение знаний, умений  II. и навыков: а) интеллектуальные умения, способствующие в дальнейшем  б)адаптации учащихся к новым учебным предметам. III.   Раскрытие собственной индивидуальности через: а) навыки группового взаимодействия; б) работу КТД.  IV. Принятие культуры здорового образа жизни:       а) умение следить за состоянием своего здоровья;       б) умение действовать в нестандартных ситуациях. Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов,  учащихся V. и классного руководителя по всем вопросам: а) понимание  важности бережного отношения к родным, близким; в) терпимое и уважительное отношение к представителям других  национальностей, вероисповеданий и взглядов. Контроль за выполнением  программы осуществляет Классный руководитель Администрация Родительский школы комитет Критериями  эффективности     воспитательной системы класса являются:   сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного   и   физического   потенциалов   личности   младшего школьника;   развитость креативных способностей учащихся;  проявление индивидуальности каждого ученика  и детского коллектива в целом;

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы

Программа по воспитательной работе для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017