Программа подготовки учащихся 11 класса к успешной сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня. Программа рассчитана на 34 часа изучения, 1 час в неделю, в том числе каникулярное время. Задачи программы:
1. Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации.
2. Сформировать теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по общеобразовательным предметам, необходимые для сдачи ЕГЭ.
3. Закрепить, систематизировать и расширить знания учащихся по всем основным разделам курса математики основной школы.
программа ЕГЭ по математике 2018.docx
« Утверждаю »
директор МБОУ «2Имангуловская СОШ »
______________________/ Муртазина Р.Р./
«______»_____________________20_____г.
ПРОГРАММА
подготовки выпускников 11 класса
МБОУ «2Имангуловская средняя
общеобразовательная школа» Октябрьского района
к государственной (итоговой) аттестации
на 20172018 учебный год
Автор: учитель математики
Ибряева Л.Р.
с. 2Имангулово, 2017 г.
Содержание: Пояснительная записка …............................................................................. 3
Цель и задачи программы ….........................................................................
3
4
7
1.
2.
4.
5.
6.
3. Механизмы реализации …............................................................................
Учебнотематический план программы …..................................................
Календарнотематическое планирование …................................................ 8
Литература …............................................................................................... 11 Пояснительная записка
Цель программы:
Подготовить обучающихся 11 класса к успешной сдаче государственной
(итоговой) аттестации по математике.
Задачи программы:
1. Обеспечить нормативноправовую подготовку учащихся по процедуре
проведения государственной (итоговой) аттестации.
2. Сформировать теоретические и практические знания, умения и навыки
учащихся по общеобразовательным предметам, необходимые для сдачи ЕГЭ.
3. Закрепить, систематизировать и расширить знания учащихся по всем
основным разделам курса математики основной школы.
4. Формировать навыки аналитической деятельности, прогнозирования
результатов для различных вариативных ситуаций. Развивать познавательный
интерес, интеллектуальные способности в процессе поиска решений.
5. Предоставить возможность выпускникам использовать для подготовки к
экзаменам Интернетресурсы и материалы образовательных сайтов.
6. Организовать диагностические процедуры и мониторинговые исследования с
целью определения степени готовности выпускников к государственной
(итоговой) аттестации.
Принципы реализации программы:
1. Системность
Подготовка ведется последовательно.
2. Гибкость
Отслеживаются изменения нормативноправовой базы; накапливаются
учебнометодические материалы по вопросам ГИА; осуществляется
индивидуальный подход к каждому учащемуся.
Участники реализации программы:
учащиеся 11 класса.
Сроки реализации программы: сентябрь 2017 г. – июнь 2018 г.
Основные направления деятельности:
1. Нормативное, инструктивное и ресурсное обеспечение
подготовка пакета нормативных и распорядительных документов.
2. Информационнометодическое обеспечение
разъяснение учащимся нормативноправовых и инструктивных документов
по процедуре государственной (итоговой) аттестации, их прав и обязанностей.
3. Профориентационная деятельность
информирование об особенностях вступительных испытаний в СПО, ВПО в
2018 году. 4. Организация обучения выпускников
проведение индивидуальных и групповых (с учащимися разного уровня
подготовки) консультаций по математике.
Формы проведения занятий: лекции, семинары, практикумы, самостоятельные
и контрольные работы
5. Диагностические процедуры и мониторинговые исследования
проведение диагностических работ по текстам ГБУ РЦРО;
проведение контрольных срезов по текстам отдела методической работы
МКУ КЦООУ;
проведение контрольных срезов по текстам администрации школы;
организация интерактивного тестирования в режиме online.
Ожидаемые результаты:
успешная сдача ЕГЭ каждым выпускником.
Механизмы реализации программы:
Нормативное, инструктивное и ресурсное обеспечение
Категория
участников
учитель
математики
Место
проведения
школа
Ответственные
исполнители
Ибряева Л.Р.
Месяц
Мероприятия
в
течение
года
Изучение нормативно
правовой базы
проведения ГИА в 2018
году:
Положение о
проведении ЕГЭ.
Приказ об утверждении
сроков проведения ЕГЭ
2018.
Приказ о создании
конфликтной комиссии
по рассмотрению
апелляций при
проведении в 2018 году
государственной
(итоговой) аттестации.
Приказ об организации
и проведении ГИА в
образовательных
учреждениях в 2018
году.
Методические письма; Инструкции для
учащихся и
организаторов.
Информационнометодическое обеспечение
Категория
участников
учащиеся 11
класса
Место
проведения
школа
Ответственные
исполнители
учитель
математики
школа
учащиеся 11
школа
класса
учитель
математики,
классный
руководитель
Месяц
Мероприятия
сентябрь Обеспечение выпускников
декабрь
2017
апрель
2018
сентябрь
2017
декабрь
2017
11 класса учебными
пособиями для подготовки
к экзаменам в форме ГИА
Знакомство с
«Положением о проведении
ЕГЭ».
Знакомство с
«Инструкциями по
проведению ЕГЭ».
О порядке проведения
государственной итоговой
аттестации в форме ЕГЭ.
Сроки проведения
пробного экзамена в форме
ЕГЭ.
Знакомство с
«Инструкциями по
подготовке и участию
выпускников в ЕГЭ».
Работа с учащимися
Классные собрания:
1.
«Что такое ЕГЭ»
(электронная
презентация)
2. Ознакомление с
нормативными
документами.
3. Ознакомление с
инструктивными
материалами
4. Права и обязанности
участников
5. Подготовка учащихся
к итоговой аттестации:
обеспечение
готовности учащихся учитель
математики
школа
учитель
математики
в течение
года
выполнять задания
различных уровней
сложности
Оформление
тематического
стенда:
«Государственная итоговая
аттестация»
Содержание тематического
стенда «ГИА»
Телефоны и адреса,
по которым можно
обращаться за
помощью.
Положение о
проведении
государственной
итоговой аттестации.
График консультаций
по предметам по
подготовке к ЕГЭ.
График проведения
контр.диаг. работ,
пробных экзаменов.
Расписание
экзаменов в 2018
году.
Справочная информация
на сайтах
http://www.fipi.ru.
Мониторинг результатов
контрольно
диагностических
тренировочных работ.
и
в течение
года
учащиеся 11
школа
класса
учитель
математики
Профориентационная деятельность
Месяц
ноябрь
Мероприятия
Диспут «Мотивы выбора
профессии»
Категория
участников
учащиеся 9
класса
Место
проведения
школа
Ответственные
исполнители
учитель
математики
февраль Беседа «Профессии с
учащиеся 9
школа
большой перспективой»
класса
учитель
математики Организация обучения выпускников
Месяц
Мероприятия
Категория
участников
Число
участников
Место
проведения
сентябрь
Индивидуальные
учащиеся 11
1
школа
класса
2017
май 2018
и групповые
консультации:
Математика –
среда
в 16.00 ч.
Ответственн
ые
исполнители
учитель
математики
Организация работы с выпускниками в каникулярное время
Месяц
Мероприятия
01.11
08.11
02.01
10.01
28.03
Решение иррациональных
уравнений
Решение иррациональных
уравнений
Отыскание наибольшего и
наименьшего значений
функции Вычисление
площадей с помощью
интеграла
Вычисление площадей с
помощью интеграла
Семинар «Использование
интеграла в физических
задачах»
Стереометрия:
многогранники, тела
вращения
Категория
участников
учащиеся 11
класса
Место
проведения
школа
учащиеся 11
школа
класса
учащиеся 11
школа
класса
Ответственные
исполнители
учитель
математики
учитель
математики
учитель
математики
учащиеся 11
школа
класса
учитель
математики
учащиеся 11
школа
класса
учитель
математики
Учебнотематический план программы подготовки выпускников 11 класса к
государственной (итоговой) аттестации
(1 час в неделю, всего 34 часа)
№
1.
2.
3.
4.
5.
Наименование темы
Количество часов
Текстовые задачи
Преобразования числовых выражений, содержащих
степени и логарифмы
Производная и интеграл
Иррациональные уравнения и неравенства
Показательные и логарифмические уравнения и
6
2
10
4
6 6.
неравенства
Решение геометрических задач
ВСЕГО
ПЛАН
6
34
проведения занятий по подготовке к ЕГЭ по алгебре в 11 классе
Результат занятия
Тема
теоретического
занятия
Тема практического
занятия
Дата
провед
ения
Примеч
ание
06.09
13.09
20.09
27.09
04.10
Текстовые задачи:
на проценты, на
смеси и сплавы
Текстовые задачи:
на проценты, на
смеси и сплавы
Текстовые задачи:
на
на движение,
работу.
Разные
задачи
Текстовые задачи:
на
на движение,
работу.
Разные
задачи
Разные задачи. Тест
11.10
Разные задачи. Тест
18.10
25.10
Преобразование
выражений,
содержащих
логарифм и степень
с действительным
показателем
Преобразование
выражений,
содержащих
логарифм и степень
с действительным
показателем
Решение текстовых
задач
Решение текстовых
задач
Решение текстовых
задач
Решение текстовых
задач
Решение текстовых
задач,
самостоятельная
работа
Решение текстовых
задач,
самостоятельная
работа
Свойства степени с
действительным
показателем,
преобразование
выражений
Умеют решать
задания по данной
теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Свойства логарифмов,
преобразование
выражений
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме. 01.11
08.11
15.11
22.11
29.11
06.12
13.12
20.12
27.12
Решение
иррациональных
уравнений
Решение
иррациональных
уравнений
Производная, ее
геометрический и
физический смысл
Вторая производная,
ее механический
смысл
Производная, ее
геометрический и
физический смысл
Вторая производная,
ее механический
смысл
Применение
производной к
исследованию
функций
Применение
производной к
исследованию
функций
Применение
производной к
исследованию
функций отыскание
наибольшего и
наименьшего
значений функции
Применение
производной к
исследованию
функций отыскание
наибольшего и
наименьшего
значений функции
Отыскание
наибольшего и
наименьшего
значений функции
Вычисление
площадей с
Решение
иррациональных
уравнений
Решение
иррациональных
уравнений
Нахождение
производной,
составление уравнения
касательной
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
составление уравнения
касательной, вторая
производная, ее
механический смысл
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Исследование
функций
Исследование
функций
Исследование
функций
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Исследование
функций
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Исследование
функций
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме. Исследование
функций
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Вычисление
определенного
интеграла
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Вычисление
определенного
интеграла
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
помощью интеграла
Отыскание
наибольшего и
наименьшего
значений функции
Вычисление
площадей с
помощью интеграла
Вычисление
площадей с
помощью интеграла
Семинар
«Использование
интеграла в
физических
задачах»
Вычисление
площадей с
помощью интеграла
Семинар
«Использование
интеграла в
физических
задачах»
Решение
показательных и
логарифмических
уравнений
Решение
показательных и
логарифмических
уравнений
Решение систем
уравнений
02.01
10.01
17.01
24.01
31.01
07.02
14.02
21.02
28.02
Решение уравнений
Решение уравнений
Решение систем
уравнений
Решение систем
уравнений
Решение систем
уравнений
Решение систем
уравнений. Решение
показательных
неравенств
Решение систем
уравнений. Решение
показательных
неравенств
Решение систем
уравнений
Решение систем
уравнений
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме. 07.03
14.03
21.03
28.03
04.04
11.04
18.04
25.04
Решение
иррациональных
неравенств. Тест
Решение
иррациональных
неравенств. Тест
Стереометрия:
многогранники, тела
вращения
Стереометрия:
многогранники, тела
вращения
Стереометрия:
комбинации тел
Решение неравенств,
самостоятельная
работа
Решение неравенств,
самостоятельная
работа
Решение
геометрических задач
Решение
геометрических задач
Решение
геометрических задач
Стереометрия:
комбинации тел
Решение
геометрических задач
Стереометрия:
комбинации тел.
Итоговый тест
Стереометрия:
комбинации тел.
Итоговый тест
Решение
геометрических задач
Решение
геометрических задач
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Обучающиеся умеют
решать задания по
данной теме.
Литература:
1. Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа». Москва. «Мнемозина». 2009 г.
2. Никольский Н.С. «Алгебра и начала анализа». Москва. «Просвещение». 2009 г.
3. Сканави М.И. «Сборник задач по математике для поступающих в втузы», М.:
ООО«ОНИКС»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2008
4. «Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2018. Тематические тесты»/Под редакцией
Лысенко Ф.Ф. – Ростов н/Д: Легион – М, 2017
5. Электронные ресурсы: www
. fipi
. ru, свободный доступ
6. Электронные ресурсы: www.ege.edu.ru, свободный доступ
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Программа подготовки к ЕГЭ по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.