Программа профессионального модуля ПМ.01. Подготовительно-сварочные работы разработана на основе ФГОС СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы, срок обучения 10 месяцев
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии
Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»
Программа профессионального модуля
ПМ.01 «Подготовительносварочные
работы»
1Седельниково 2013
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по
профессии
150709.02
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Организация – разработчик: БОУ НПО «ПУ № 65»,c. Седельниково Омской области
Разработчик:
Баранов В.И. мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин
БОУ НПО «ПУ № 65», с. Седельниково Омской области
Согласовано:
на заседании педагогического совета
протокол №__________
«__»___________2013г.
2Содержание
Стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
6
3. СТУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
7
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНОЛЬНОГО
МОДУЛЯ
13
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ (ВИДЫ ПРОФЕССИОНОЛЬНОГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
16
31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Подготовительносварочные работы.
1.1. Область применения программы
150709.02 СВАРЩИК
Программа профессионального модуля – является частью образовательной
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС
(ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ И
СПОпо профессии
ГАЗОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ)входящим в состав укрупненной группы профессий
150000 Металлургия, машиностроение и металлообработка по направлению150700
Машиностроениев части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Подготовительносварочные работыи соответствующих профессиональных компетенций
(ПК):
1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к
сварке.
2. Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную
аппаратуру для сварки и резки.
3. Выполнять сборку изделий под сварку.
4. Проверять точность сборки.
Программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном
профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и
переподготовки) по рабочей профессии:
19905 Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах;
19906 Электросварщик ручной сварки;
19756 – Электрогазосварщик
на основании профессионального образования, а также для профессиональной подготовки
по рабочей профессии:
419905 Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах,
19906 Электросварщик ручной сварки,
19756 – Электрогазосварщик
без требований к уровню образования и наличию опыта работы.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения
профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к
сварке;
подготовки баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры длясварки и резки;
выполнения сборки изделий под сварку;
проверки точности сборки;
уметь:
выполнять правку и гибку, разметку, рубку, резку механическую, опиливание металла;
подготавливать газовые баллоны к работе;
выполнять сборку изделий под сварку в сборочносварочных приспособлениях и
прихватками;
проверять точность сборки
знать:
правила подготовки изделий под сварку;
назначение, сущность и технику выполнения типовых слесарных операций, выполняемых
при подготовке металла к сварке;
средства и приёмы измерений линейных размеров, углов, отклонений формы поверхности;
виды и назначение сборочносварочных приспособлений;
виды сварных швов и соединений, их обозначения на чертежах;
типы разделки кромок под сварку;
правила наложения прихваток;
типы газовых баллонов и правила подготовки их к работе.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы
профессионального модуля:
Всего132 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 66часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 44 часа;
самостоятельной работы обучающегося –22 часа;
5учебной и производственной практики – 66 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности ПОДГОТОВИТЕЛЬНО
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)
компетенциями:
Код
ПК 1.
ПК 2.
ПК 3.
ПК 4.
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
Наименование результата обучения
Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке
металла к сварке.
Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную
аппаратуру для сварки и резки.
Выполнять сборку изделий под сварку.
Проверять точность сборки.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
6ОК 6
ОК 7
выполнения профессиональных задач.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний.
73.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
профессионал
Коды
ьных
компетенций
Наименование разделов профессионального
модуля.
Всего часов
(макс.
учебная
нагрузка и
практика)
Объем времени, отведенный на освоение
междисциплинарного курса (курсов)
Обязательная
аудиторная учебная
Самостоятельная
нагрузка обучающегося
Всего
часов
лабораторные
в т. ч.
обучающегося,
работа
часов
работы и
практические
занятия, часов
1
ПК 1.1.
ПК 1.2.
ПК 1.3.
ПК 1.4.
2
Раздел 1. Выполнение подготовительно
сварочных работ.
Раздел 2. Выполнение сборочныхработ
под сварку
Производственная практика, часов(если
предусмотрена итоговая
(концентрированная) практика)
Всего:
3
72
48
12
132
4
24
20
5
12
10
44
22
6
12
10
22
Практика
Учебная, часов Производствен
ная, часов (если
предусмотрена
рассредоточенн
ая практика)
7
36
18
54
8
12
123.2. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ)
Наименование разделов
профессионального модуля
(ПМ), междисциплинарных
курсов (МДК) и тем
1
Тема 1.1.
Правила подготовки изделий
под сварку
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические задания,
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа
Объем
часов
2
МДК.01.01.
Подготовка металла к сварке
Раздел 1.
Выполнение подготовительных работ
Содержание:
1.
Правила подготовки изделий под сварку. Инструменты и технология выполнения
разметки. Средства и приемы измерений линейных размеров, углов отклонений,
формы поверхности.
Практическое занятие:
1
.
Разметка плоскостная.
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
Самостоятельная работа
3
36
24
2
2
2
Урове
нь
освое
ния.
4
2(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1
.
Практическое занятие:
1
.
Технология выполнения правки металла. Технология выполнения гибки металла.
Организация рабочего места при выполнении слесарных работ.
Выполнение правки и гибки металла.
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практической работе с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1
.
Технология выполнения рубки металла. Технология механической резки металла.
Организация выполнения слесарных работ в соответствии с правилами техники
безопасности.
Лабораторная работа:
Определение длины заготовок из стальной полосы: толщиной 4 мм и шириной 12 мм
для кольца с наружным диаметром 120 мм и толщиной 2 мм и шириной 10 мм для
кольца с наружным диаметром 100 мм.
1
.
Практическое занятие:
1
.
Выполнение рубки и резки металла.
Тема 1.2.
Правка и гибка металла
Тема 1.3.
Рубка и резка металла
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к лабораторной работе и практическому занятию с использованием
методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1 Технология выполнения опиливания металла. Подготовка кромок под сварку.
Тема 1.4.
Опиливание и разделка кромок
2
2
2
2
2
2
4
2
2
2
2Разделка кромок под сварку.
.
Практическое занятие:
1
.
Выполнение опиливания при подготовке металла к сварке. Выбор инструмента и
оборудования для подготовки металла к сварке
под сварку
Тема 1.5.
Подготовка газовых баллонов,
регулирующей и
коммуникационной аппаратуры
для сварки и резки
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1
Ознакомление с маркировкой технических данных на баллонах, регулирующей и
коммуникационной аппаратуры для сварки и резки. Особенности баллонов для
различных горючих газов и кислорода.
Практическое занятие:
1 Определение паспортных данных газовых баллонов. Подготовка газовых баллонов,
регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Подготовить рефератна тему:
1й вариант «Рубка металла»;
2й вариант «Правка металла»;
3й вариант «Гибка металла»;
4й вариант «Резка металла»;
5й вариант «Опиливание металла».
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта.
Учебная практика.
Виды работ:
1. Выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке (правка, гибка, разметка,
2
2
2
2
2
2
2
36рубка, резка механическая, опиливание металла);
2. Подготовка баллонов к работе, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки.
Раздел 2. Сборочные работы
под сварку
Технологические приемы сборки изделий под сварку.
МДК.01.02.
Содержание:
1
Сборка как ответственная операция технологического процесса сварки любой
металлоконструкции.
Способы проведения сборки перед сваркой
металлоконструкции.
Практические занятия:
1 Сборочные плиты и стеллажи.
2 Сборочные кондукторы.
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание
1. Приемы и контроль точности сборки.
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Самостоятельная работа
Содержание:
30
20
2
2
2
3
2
1
2
2
2
2
Тема 1.1.
Сборка изделий под сварку.
Тема 1.2.
Контроль сборки.Тема 1.3.
Сварные соединения и швы.
Тема 1.4.
Типы разделки кромок под
сварку и правила наложения
прихваток.
1
Виды сварных швов и соединений. Классификация сварных швов. Применение
сварных швов для различных видов металлоконструкций. Условные обозначения
швов сварных соединений. Конструктивные элементы сварных соединений.
Практическое занятие:
1 Чтение чертежей сварных швов металлоконструкций.
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций,
оформление отчета и подготовка к защите.
Содержание:
1
Различные типы разделок кромок под сварку деталей металлоконструкций. Правила
наложения прихваток при сборке деталей. Размеры прихваток при сборке средних и
крупных металлоконструкций.
Лабораторнаяработа:
1 Виды разделки кромок стыковых швов перед сборкой изделий.
Практическое занятие:
1 Виды разделки кромок угловых швов перед сборкой изделий.
Самостоятельная работа
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы
(по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем).
Подготовка к лабораторной работе и практическому занятию с использованием
методических рекомендаций, оформление отчета и подготовка к защите.
Подготовка реферата по теме:
1й вариант «Подготовка деталей и сборка под сварку»;
2й вариант «Механизация и автоматизация сварочного производства»;
3й вариант «Сварные соединения и швы»;
4й вариант «Типы разделки кромок под сварку»;
5й вариант «Техника безопасности при дуговой сварке».
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта.
2
2
2
2
2
2
6
2Учебная практика.
Виды работ:
1. Проверка точности сварки.
2. Выполнение сборки изделий под сварку.
Производственная практика.
Виды работ:
1. Сборка различных деталей с помощью универсальных и специальных приспособлений.
18
124. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
4.1. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ.
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета
«Специальных дисциплин»;
мастерских«Слесарная», «Сварочная»; полигона«Сварочный».
Оборудование учебного кабинета«Специальныхдисциплин»:
рабочие места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
комплект учебнометодических материалов, методических
рекомендаций и разработок;
макеты(в разрезе) газовых баллонов, газовых редукторов, шлангов
(рукавов), вентилей, ацетиленовых генераторов, предохранительных
затворов и т.д.;
типовые стенды, плакаты.
Технические средства обучения:
компьютер;
мультимедийнаяустановка;
экран;
комплект видеофильмов.
Оборудование мастерских.
Слесарной:
рабочие места по количеству обучающихся;
набор слесарных и измерительных инструментов;
приспособления для правки и рихтовки;
средства индивидуальной и коллективной защиты;
инструмент для ручной и механизированной обработки металла;
набор плакатов;
техническая документация на различные виды обработки металла;
журнал инструктажа по безопасным условиям труда при выполнении
слесарных работ.
Сварочной:
рабочие места по количеству обучающихся;
сборочносварочные приспособления;
сварочные посты ручной дуговой сварки переменного тока;
универсальные и специальные приспособления;
технологическая документация;
оборудование и оснастка для выполнения сборочносварочных работ;
электроды для сварки;
контрольноизмерительный инструмент и шаблоны; слесарный инструмент электросварщика;
плакаты;
журнал инструктажа по безопасным условиям труда при выполнении
электросварочных и газосварочных работ;
средства коллективной и индивидуальной защиты.
Сварочный полигон.
4.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИЗДАНИЙ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ИНТЕРНЕТРЕСУРСОВ,
Основные источники:
Галушкина В.Н. Технология производства сварных конструкций: учебник для нач. проф.
образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012;
Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков: учеб. Пособие для нач. проф.
образования – М.: Издательский центр «Академия»,2011;
Овчинников В.В. Технология ручной дуговой и плазменной сварки и резки металлов: учебник
для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010;
Покровский Б.С. Слесарное дело: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский
центр «Академия», 2004.
Дополнительные источники:
Чернышов Г.Г. Сварочное дело. Сварка и резка металлов: учебное пособие – М: ОИЦ
«Академия», 2010г;
Чернышов Г.Г. Основы теории сварки и термической резки металла: учебное пособие – М:
ОИЦ «Академия», 2010г;
Юхин Н.А. Газосварщик: учеб.пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр
«Академия», 2010;
Чебан В.А. Сварочные работы – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – (начальное профессиональное
образование);
Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: Учебник для нач. проф. образования – М.:
Издательский центр «Академия», 2010;
Носенко Н.Г. Сварщик. Электрогазосварщик. Итоговая аттестация – Ростов н /Д: Феникс,
2010 – (Начальное профессиональное образование);
В.И. Маслов «Сварочные работы» Учебное пособие – М: ОИЦ «Академия», 2009г;
Банников Е.А. Сварочные работы: современное оборудование и технология работ – М.:
АСТ: Астрель, 2009. – (Самоучитель);
Колганов Л.А. Сварочные работы. Сварка, резка, пайка, наплавка: учебное пособие. – М.:
Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2008; Покровский Б.С. Слесарносборочные работы: Учебник для нач. проф. образования – М.:
Издательский центр «Академия», 2005;
Покровский Б.С. Слесарное дело: Учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский
центр «Академия», 2004;
Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учеб.пособие для проф. учеб.
заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999;
Сварочное производство «Ежемесячный научно технический и производственный журнал»,
М.: № 16, 20102013.
Интернет – ресурс:
www.svarkareska.ru
www.svarka.net
www∙ prosvarky.ru
websvarka.ru
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием освоения профессионального модуля является изучение дисциплин
общеобразовательного цикла: «Основы инженерной графики»; «Основы автоматизации
производства»; «Основы электротехники»; «Основы материаловедения»; «Допуски и
технические измерения»; «Основы экономики»; «Безопасность жизнедеятельности», а также
ПМ.01 Подготовительносварочные работы и МДК«Подготовка металла к сварке»
«Технологические приемы сборки изделий под сварку».
При работе над письменной экзаменационной работой обучающимся оказываются
консультации.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требование к квалификации педагогических (инженернопедагогических) кадров, обеспечивающих
обучение по междисциплинарному курсу «Подготовка металла к сварке»,«Технологические приемы
сборки изделий под сварку»: наличие высшего профессионального образования,
соответствующего профилю модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство
практикой:
Инженернопедагогический состав:
дипломированные специалисты – преподаватели
междисциплинарных курсов, а также общеобразовательных дисциплин: «Основы инженерной
графики», «Основы автоматизации производства», «Основы электротехники», «Основы
материаловедения», «Допуски и технические измерения», «Основы экономики»,
«Безопасность жизнедеятельности»«Подготовка металла к сварке» «Технологические приемы
сборки изделий под сварку»;
Мастера: наличие 45 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в
профильных организациях не реже 1го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях
соответствующей профессиональной сферы является обязательным.5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 1. Выполнять типовые
слесарные операции,
применяемые при
подготовке металла к
сварке.
ПК 2. Подготавливать
газовые баллоны,
регулирующую и
коммуникационную
аппаратуру для сварки и
резки.
ПК 3. Выполнять сборку
изделий под сварку.
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы контроля
и оценки
организация рабочего места;
соблюдение требований
безопасности труда;
правильный подбор
инструмента и оборудования;
точность и
обоснованность определения
видов и способов выполнения
слесарных операций.
организация рабочего места;
соблюдение требований
безопасности труда;
соблюдение
последовательности приемов
и технологических операций
при подготовке газовых
баллонов, регулирующей и
коммуникационной
аппаратуры для сварки и
резки.
организация рабочего места;
соблюдение требований
безопасности труда;
точность и обоснованность
определения видов и способов
выполнения сборки изделий
под сварку;
соблюдение
последовательности приемов
и технологических процессов
при сборке изделий под
сварку.
Текущий контроль в форме:
защиты отчётов по
практическим занятиями
лабораторным работам,
проверочных работ по
учебной практике.
Зачеты по учебной и
производственной практике.
Комплексный экзамен по
модулю.
Защита выпускной
письменной экзаменационной
работыПК4. Проверять точность
сборки.
организация рабочего места;
соблюдение требований
безопасности труда;
правильность чтения чертежа;
правильность выбора
инструмента для определения
точности сборки;
правильность осуществления
контроля
сборки изделий под сварку.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и
развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы контроля
и оценки
ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый
интерес.
ОК 2. Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем.
ОК 3. Анализировать
рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы.
явно выраженный интерес к
профессии;
демонстрация интереса к
будущей профессии
в
процессе теоретического и
производственного обучения,
производственной практики;
результативное участие в
конкурсах
профессионального
мастерства.
рациональность выбора и
применения методов и
способов решения
профессиональных задач и
ситуаций;
точность, правильность и
полнота решений
профессиональных задач.
обоснованный выбор форм
контроля и качества
выполнения своей работы;
положительная динамика в
организации деятельности по
результатам
самооценки, самоанализа и
коррекции результатов
и оценка
в
учебных,
наблюдение
участия
образовательных,
воспитательных
мероприятиях в рамках
профессии,
достижение
высоких
результатов,
стабильность результатов,
участие в профессиональных
конкурсах,
портфолио
достижений.
наблюдение и оценка
организации рабочего места в
процессе
выполнения
практических работ на
учебной и производственной
практике.
оценка
наблюдение и
эффективности
и
правильности самоанализа
принимаемых решений на
занятиях, в
практических
процессе
и
учебнойсобственной работы;
оценка результатов работы.
производственной практик.
наблюдение и оценка
эффективности
и
правильности
выбора
информации для выполнения
профессиональных задач в
области подготовительно
сварочных работ в процессе
учебной и производственной
практик,
выполнения
квалификационного
экзамена, ПЭР.
наблюдение и
коммуникабельности.
оценка
оценки
полное
различными
поиска
умение
пользоваться
основной и дополнительной
литературой;
оперативность
поиска
необходимой информации,
обеспечивающей наиболее
быстрое,
и
эффективное
выполнение
профессиональных задач;
владение
способами
информации;
адекватность
полезности информации;
используемость найденной
для работы информации в
результативном выполнении
профессиональных задач, для
профессионального роста и
личностного развития;
самостоятельность поиска
информации при решении не
типовых профессиональных
задач.
взаимодействие
обучающимися,
преподавателями и мастерами
в ходе обучения на принципах
толерантного
отношения;
эффективное,
бесконфликтное
взаимодействие в учебном
коллективе и бригаде;
соблюдение этических норм
общения при взаимодействии
с
учащимися,
преподавателями, мастерами
и руководителями практики;
соблюдение
принципов
профессиональной этики.
своевременное получение
приписного свидетельства;
самостоятельный
учетновоенной
специальности родственной
с
выбор
ОК 4. Осуществлять поиск
информации, необходимой
для эффективного
выполнения
профессиональных задач.
ОК 6. Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами
ОК 7. Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний
(для юношей)сведения военкомата.
полученной профессии;
участие во внеурочной
работе с учетом подготовки к
исполнению
воинской
обязанности, военных сборах;
применение
профессиональных знаний в
ходе прохождения воинской
службы.