ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Оценка 4.9

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физика
Взрослым
05.03.2018
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
П Р О Г Р А М М А П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О М О Д У Л Я П М . 0 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Программа профессионального модуля 03 Организация деятельности производственного подразделения .docx
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Рабочая программа профессиональных модулей разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по программе подготовки специалистов среднего звена  140448 Техническая эксплуатация   и   обслуживание   электрического   и   электромеханического оборудования (по отраслям) Организация­разработчик:  Разработчики:  СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  1  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ стр. 4 6 7 17 19 ПМ.03 Организация деятельности производственного подразделения. 1.1  Область применения программы Программа   профессионального   модуля   является   частью   программы подготовки   специалистов   среднего   звена     в   соответствии   с   ФГОС   по специальности:  140448   Техническая   эксплуатация   и   обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) и  соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1.   Участвовать   в   планировании   работы   персонала   производственного подразделения. 2. Организовывать работу коллектива исполнителей. 3. Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей. Программа профессионального модуля может быть использована  при подготовке   специалистов   по   специальности   «Техническая   эксплуатация   и обслуживание   электрического   и   электромеханического   оборудования   (по отраслям) при наличии основного общего образования и полного (среднего) образования. Опыт работы не требуется. 1.2  Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  планирования и организации работы структурного подразделения;  участия в анализе работы структурного подразделения; уметь:  составлять   планы   размещения   оборудования   и   осуществлять организацию рабочих мест;   осуществлять   контроль   соблюдения   технологической   дисциплины, качества   работ,   эффективного   использования   технологического оборудования и материалов;  принимать и реализовывать управленческие решения;  рассчитывать   показатели,   характеризующие   эффективность   работы производственного   подразделения,   использования   основного   и вспомогательного оборудования;  знать:  особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;  принципы делового общения в коллективе;   психологические аспекты профессиональной деятельности;   аспекты правового обеспечения профессиональной деятельности. 1.3.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы профессионального модуля: всего –   243 часа, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося –   171 час, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 114 часов;          самостоятельной работы обучающегося –   57  часов;          производственной практики –   72 часа. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является овладение   обучающимися   видом   профессиональной   деятельности Организация деятельности производственного подразделения, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код Наименование результата обучения ПК.1 ПК.2 ПК.3 ОК.1 ОК.2 ОК.3 ОК.4 ОК.5 ОК.6 ОК.7 ОК.8 ОК.9 ОК.10   для     в   планировании   работы   персонала Участвовать производственного подразделения Организовывать работу коллектива исполнителей Анализировать   результаты   деятельности   коллектива исполнителей Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач, оценивать их эффективность и качество Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Осуществлять   поиск   и   использование   информации, необходимой выполнения профессиональных   задач,   профессионального   и   личностного развития Использовать   информационно­коммуникационные   технологии в профессиональной деятельности Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться с коллегами, руководством, потребителями Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Самостоятельно   определять   задачи   профессионального и личностного   развития,   заниматься   самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий в профессиональной деятельности Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) эффективного   3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.03 Организация деятельности производственного подразделения. Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика  Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоя тельная работа обучающ егося Уче бная , часо в Производ ственная (по профилю специальн ости), часов Вс ег о, ча со в в т.ч. лабора торные работы и практи ческие занятия , часов 5 в т.ч., курс овая рабо та (про ект), часо в 6 Вс ег о, ча со в 7 в т.ч., курс овая рабо та (про ект), часо в 8 Коды профессио нальных компетенц ий Наименова ния разделов профессио нального модуля* Всег о часо в (мак с. учеб ная нагр узка и прак тики ) 1 ПК 1­4 2 3 4 9 ­ 10 72 171 11 4 32 20 57 20 72 Раздел 1.  Планирова ние и  организац ия работы  структурн ого  подраздел ения Производс твенная  практика  (по  профилю  специальн ости),  часов  Итоговая  аттестация * в форме  экзамена Всего: 243 18 6 32 20 57 20 ­ 72 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.03 Организация деятельности производственного подразделения. МДК.03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения. Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовые работы (проекты) 2 МДК.03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения Тема 1.1. Организация  управления Содержание 1 Сущность, принципы, основные элементы системы управления. Управление, как система знаний. Эволюция управленческой мысли.  Управленческие отношения и их особенности: управляемые и  управляющие элементы. Принципы управления. Основные элементы  системы управления: цели, функции, структура, кадры. Методологические  подходы к управлению: системный, ситуационный и процессорный, их  характеристики Организационная структура управления  Предприятие (организация) как социально­производственная среда.  Организационная структура управления  и ее виды: линейная,  функциональная, линейно­функциональная, программно­целевая,  матричная. 2 3 Функции управления  4 Функции управленческой деятельности: планирование организация,  координация, мотивация, контроль. Принятие управленческих решений. Информация в управленческой деятельности  Система информации, как часть функции руководства. Основные  требования, предъявляемые к информации. «База данных», «Банк данных»  и др. Документационное обеспечение управления. Основные потоки  документов: входящие, исходящие и внутренние. Организационно­ распорядительная документация: Устав, штатное расписание,  должностные инструкции, приказы, протоколы и т.д. Документация  руководителей производственных подразделений.  Использование компьютерных технологий в организации  делопроизводства. Практические занятия 1 №1. Работа с различной управленческой документацией (составление  приказов, докладных записок, протоколов заседаний, должностных  инструкций) Тема 1.2. Организация  Содержание подготовки производства 1 2 Организация и обслуживание рабочих мест  Рабочие места, их виды и требования к организации. Специализация  и  оснащение рабочих мест. Организация обслуживания рабочих мест.  Комплексное проектирование  организации и обслуживания рабочих мест Технологическая подготовка производства  Содержание ТП: выбор и расстановка оборудования; проектирование  специаль­ной технологической оснастки; нормирование затрат труда,  материалов, топлива, энергии. Технологический процесс: этапы технологической подготовки:  маршрутная, операционная технологии, изготовление и наладка  специального технологического оборудования. Организация ТП: документация по организации технологической  подготовки: техническое задание, технический проект, рабочий проект 3 Материально­организационная подготовка производства  Материальная подготовка: приобретение, монтаж и наладка нового  оборудования; изготовление и закупка инструмента и приспособлений,  сырья и материалов и т.д.  Организационная подготовка: совершенствование организации  производства и труда; подбор и расстановка кадров, корректировка  структуры аппарата управления, распределение труда и т.д. Роль вспомогательных служб предприятия в организации технической  подготовки производства. Планирование технической подготовки производства  План технической подготовки как составная часть долгосрочного и  среднесрочного планирования. Исходные данные для планирования  технической подготовки производства. Методы планирования. Сетевые  графики. Нормативная база технической подготовки производств.  Диспетчерская служба предприятия (оперативное планирование) 4 Практические занятия №2. Знакомство с оперативно­технической документацией. №3. Разработка инструкционной карты. Тема 1.3. Организация труда Содержание 1 2 3 Организация труда на предприятии  Структура и штаты предприятия. Основные понятия о труде: характер,  содержание, мотивация. Сущность организации труда как элемента  менеджмента, связь с организацией производства, физиологией и  психологией труда, социологией и другими дисциплинами. Особенности  организации труда рабочих, обслуживающих основное производство,  специалистов и служащих. Производительность труда  Классификация затрат рабочего времени применительно к работнику,  оборудованию, производственному процессу. Понятие производительности труда, производительной силы, интенсивности труда. Показатели  производительности труда: выработка, трудоемкость. Методы измерения  производительности труда: натуральный, денежный (стоимостный) и  трудовой. Роль рационального использования внутрипроизводственных  резервов на предприятии, участке, рабочем месте в условиях развития  рыночной экономики Нормирование труда Тема 1.4. Маркетинг 4 5 6 Основные виды норм  затрат труда, методы нормирования труда.  Фотография рабочего времени работника и времени использования  оборудования, ее разновидности. Оплата и мотивация труда  Принципы и механизм организации заработной платы на предприятии.   Тарифная система оплаты труда. Формы и системы оплаты труда.  Основные элементы и принципы механизма организации премирования. Себестоимость продукции  Себестоимость продукции, работ и услуг. Классификация затрат  себестоимости; состав и структура по элементам затрат и статьям.  Отраслевые особенности структуры себестоимости. Виды себестоимости  продукции. Ценообразование  Виды цен на материальную продукцию и на услуги. Регулирование цен на  основе экономических и административных методов. Зависимость  ценообразования от структуры рынка. Практические занятия 1 №4.Расчет показателей производительности труда.  2 №5. Расчет заработной платы различных категорий работников.  3 №6. Составление калькуляции продукции. Содержание 1 2 3 4 Концепции рыночной экономики  История возникновения и основные этапы развития маркетинга.  Необходимость возникновения и совершенствования маркетинга в  современных условиях. Основные концепции развития рыночных  отношений, их отличительные особенности.  Структура маркетинговой деятельности и классификация маркетинга Классический комплекс маркетинга. Ключевые элементы: товар, цена,  распространение (сбыт), стимулирование (продвижение товара):понятие,  назначение. Составляющие элементы структуры маркетинговой  деятельности: цели и задачи, функции, принципы, классификация,  объекты, субъекты, окружающая среда, средства, методы, стратегия и  тактика, исследование, организация и управление. Классификационные  признаки. Объекты маркетинговой деятельности  Объекты: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их сущность и  различия. Классификация потребностей: физиологические, социальные,  психические, интеллектуальные и духовные; приоритетность потребностей. Виды спроса, их краткая характеристика. Маркетинговые мероприятия  при разных видах спроса. Типы маркетинга в зависимости от вида и спроса. Субъекты маркетинговой деятельности  Субъекты: юридические и физические лица, осуществляющие  маркетинговую деятельность. Службы и отделы маркетинга в  организациях, специализированные маркетинговые организации (фирмы0.  Положения об отделе маркетинга. Требования к специалисту по  маркетингу. Нормативные документы, регламентирующие указанные  требования. Организационная структура управления маркетингом.  Потребители: понятие, различие понятий в российских и международных 5 нормативных документах. Классификация потребителей по разным  признакам. Окружающая среда маркетинга  Окружающая среда маркетинга :понятие, виды, факторы формирующие  окружающую среду. Микросреда маркетинга. Субъекты и   контролируемую факторы, формирующие микросреду маркетинга.  Макросреда маркетинга. Субъекты и неконтролируемые факторы, формирующие макросреду  организации. Разновидности макросреды. Краткая характеристика разных  сред. Макросреда и конъюнктура  рынка. 6 Конкурентная среда  Основные понятия: конкуренция, конкурентная среда,  конкурентоспособность организации и товаров, конкурентные  преимущества. Конкуренция: обоснование необходимости в рыночных  условиях, виды и их характерные признаки. Антимонопольное  законодательство. Государственная поддержка малого  предпринимательства. Конкурентоспособность организаций и товаров:  критерии оценки, их конкурентные преимущества Средства маркетинга  Классификация средств маркетинга. Средства удовлетворения  потребностей. Маркетинговое понятие товара. Уровни  товара и его  подкрепление. Средства стимулирования сбыта: ценовая и сбытовая  политика 7 8 Ценовая политика  9 Основные понятия: цена, ценовая политика и стратегия ценообразования.  Цели, задачи и направления формирования цен. Назначение цен в  маркетинге. Классификация цен по месту их установления, степени  развития конкурентной среды. Информационное обеспечение политики  ценообразования. Стратегия ценообразования: формулирование целей,  определение последовательности реализации целей. Виды цен. Сбытовая политика  Основные понятия: сбыт, распределение, реализация товаров, сбытовая  политика. Цели, задачи и основные направления сбытовой политики. Цели,  задачи и основные направления сбытовой политики. Виды сбыта. Средства  сбыта. Системы сбыта. Торговые посредники: виды и типы. Краткая  характеристика посредников разных типов. Факторы влияющие на выбор  посредников. 10 Методы маркетинга  Классификация методов маркетинга. Методы изучения рынка. Назначение,  разновидности методов, их возможности, достоинства и недостатки.  Методика проведения наблюдения и опросов, виды и разновидности  опросов. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта.  Информационные методы. Аналитические методы. Методы  прогнозирования потребностей на рынке. 11 Стратегия и планирование маркетинга  Определение понятий: стратегия и тактика. Направления и виды стратегий  маркетинга, критерии их выбора. Стратегическое планирование. Понятие. Основные этапы процесса стратегического планирования. Маркетинговая  часть бизнес­плана, ее взаимосвязь с экономической частью. Стратегический анализ Практические занятия 1 №7.Установление основных видов потребностей и товаров – как средств их удовлетворения. Ознакомление с требованиями к специалисту по  маркетингу и должностными характеристиками. Разработка предложений  по их совершенствованию. Анализ поведения потребителя при совершении  покупок. 2 №8.Оценка конкурентоспособности организации и установлении ее  конкурентных преимуществ (решение ситуационных задач). Сбор  информации о ценах и анализ ценовой политики организации. 3 №9.Установление уровней каналов распространения товаров и оценка  эффективности сбытовой политики организации. Изучение методов  формирования спроса и стимулирование спроса Тема 1.5. Менеджмент Содержание 1 2 3 4 5 Введение в управление  Управление в деятельности человека. Менеджмент как тип управления.  Менеджер в организации в системе менеджмента Закономерности управления  Объективный характер законов и закономерностей менеджмента.  Классификация закономерностей управления. Принципы и теория  управления Управление социально­экономическими системами (организациями) Системный подход к управлению. Организация. Организационные  элементы и характеристики. Жизненный цикл организации и его основные  стадии. Классификация организаций Природа и состав функций менеджмента  Функциональный подход к менеджменту. Общие функции управления.  Прогнозирование и планирование. Координация и регулирование.  Процессный подход к выполнению функций управления Организационные отношения в системе менеджмента  Простые и сложные организации. Аппарат управления. Типы  организационных структур управления. Анализ и формирование  организационных структур управления. Организационные уровни диапазон  управления Практические занятия 1 №10.Построение организационной структуры управления предприятием Принятие управленческого решения 2 №11.Разрешение конфликтной ситуации Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ Изучение   учебной   и   дополнительной   литературы   при   подготовке   к   выполнению   тестовых   заданий     и практических работ. Работа с дополнительными источниками информации Подготовка рефератов по темам: Характеристика основных признаков предприятия в технологическом и социальном   аспектах.   Функции   управленческой   деятельности.   Виды,   формы   информации,   способы   ее предоставления,   объемы   и   периодичность.   Использование   компьютерных   технологий   в   организации делопроизводства. Рабочие места, их виды и требования к организации. Организация ТП: документация по организации   технологической   подготовки:   техническое   задание,   технический   проект,   рабочий   проект. Нормативная   база   технической   подготовки   производств.   Особенности   организации   труда   рабочих, обслуживающих   основное   производство,   специалистов   и   служащих.   Факторы   и   резервы   роста производительности   труда.   Себестоимость   продукции,   работ   и   услуг.   Основные   концепции   развития рыночных   отношений,   их   отличительные   особенности.   Товар   как   важнейшее   средство   удовлетворения потребностей. Тема 1.6. Отрасль и  организация (предприятие) в  условиях рынка Тема 1.7. Деятельность  организации Содержание 1 2 Отрасль в условиях рынка Отрасль в системе национальной экономики. Материально­техническая база  отрасли.  Производственная структура организации (предприятия) Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной  экономике. Производственная структура организации (предприятия).  Производственный и технологический процессы Содержание 1 Экономические ресурсы организации (предприятия) Имущество и капитал. Основные средства организации (предприятия).  Оборотные средства организации (предприятия). Трудовые ресурсы..  Организация, нормирование и оплата труда. 2 Маркетинговая деятельность организации (предприятия) Маркетинг; его основы и концепции. Функции маркетинга и этапы его  организации. Реклама. Качество и конкурентоспособность продукции.  Инновационная и инвестиционная политика организации (предприятия).  Себестоимость, цена, прибыль и рентабельность – основные показатели  деятельности организации (предприятия) Себестоимость продукции. Ценообразование в рыночной экономике.  Прибыль и рентабельность. Планирование деятельности организации (предприятия) Бизнес­планирование. Финансы организации (предприятия). Методика  расчета основных технико­экономических показателей работы организации  (предприятия)  Внешнеэкономическая деятельность организации (предприятия) Организация (предприятие) на внешнем рынке 3 4 5 Практические занятия 1 №12.Расчет показателей использования основных средств  Расчет   показателей   использования   оборотных   фондов   и   оборотных средств  2 №13.Расчет показателей производительности труда Расчет бюджета рабочего времени работников 3 №14.Расчет заработной платы различных категорий работников Составление  калькуляции изделия, сметы затрат 4 №15.Определение цены и стоимости товара Расчет прибыли и рентабельности отдельных видов товаров  5 №16.Составление бизнес­плана Расчет   основных   технико­экономических   показателей   деятельности организации (предприятия) Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ Изучение   учебной   и   дополнительной   литературы   при   подготовке   к   выполнению   тестовых   заданий     и практических работ. Работа с дополнительными источниками информации Подготовка рефератов по темам: Трудовые и финансовые ресурсы отрасли. Основные средства предприятия. Производственная структура предприятия. Разработка личного бизнес­плана. Разработка и выполнение курсового проекта Тематика курсовых проектов: 1.Документальное обеспечение управления службой релейной защиты. 2.Планирование и нормирование потребности в инструменте и технологической оснастке электромонтёра. 3.Документальное обеспечение управления службой подстанций. 4.Разработка проекта производственной программы службы  релейной защиты на 2015 год. 5.Планирование   и   нормирование   потребности   в   инструменте   и   технологической   оснастке   электромонтёра службы по обслуживанию воздушных линий электропередач   ЭС. 6.Организация и обслуживание рабочих мест службы релейной защиты. 7.Методы планирования организации работы службы  релейной защиты. 8.Планирование   и   нормирование   потребности   в   инструменте   и   технологической   оснастке   электромонтёра службы релейной защиты ЭС. 9.Методы планирования организации работы службы подстанций. 10.Документальное обеспечение управления службой  по обслуживанию воздушных линий электропередач. 11.Разработка плана работы ремонтной службы и проведения ремонтных работ на предприятии на 2015 год. 12.Методы планирования организации работы службы по обслуживанию воздушных линий электропередач. 13.Организация и планирование производственного подразделения службы подстанций. 14.Планирование рыночной стратегии в системе маркетинга. 15.Фотография рабочего времени работника и времени использования оборудования службы  релейной защиты. 16.Планирование   и   нормирование   потребности   в   инструменте   и   технологической   оснастке   электромонтёра службы подстанций  ЭС №1. 17.Организация управления службой подстанций  ЭС №1. 18.Организация и обслуживание рабочих мест службы по обслуживанию воздушных линий электропередач. 19.Разработка   проекта   производственной   программы   службы   по   обслуживанию   воздушных   линий электропередач  на 2015 год). 20.Фотография рабочего времени работника и времени использования оборудования службы  подстанций. 21.Разработка плана работы  и проведения ремонтных работ службы  релейной защиты на предприятии ЭС­1 на 2015 год. 22.Организация и планирование производственного подразделения службы по обслуживанию воздушных линий электропередач. 23.Организация и планирование производственного подразделения службы подстанций. 24.Организация и планирование производственного подразделения службы релейной защиты.. 25.Организация и обслуживание рабочих мест службы подстанций. 26.Маркетинг в управлении. 27.Фотография рабочего времени работника и времени использования оборудования службы по обслуживанию воздушных линий электропередач. Производственная практика Всего 4.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 4.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация программы модуля предполагает наличие лабораторий: ­ автоматизированных информационных систем (АИС); залов: ­ библиотека; ­ читальный зал с выходом в сеть Интернет; ­ актовый зал. кабинетов: ­ экономики. Оборудование лабораторий и рабочих мест лабораторий:  1. Автоматизированных и информационных систем (АИС): Компьютеры, принтер, сканер, проектор, плоттер, программное обеспечение общего   и   профессионального   назначения,   комплект   учебно­методической документации. Оборудование кабинетов:  учебные места по количеству обучающихся. 4.2 Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники:   Интернет­ресурсов, 1 Конституция РФ. 1993г. 2 Трудовой кодекс РФ, ФЗ № 54 от 30.12.2001 г. 3 Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно­ 4 практическое пособие. – М. 2011. – 296 с 5 В.Н. Нагорная, Экономика энергетики. Учебное пособие. Владивосток Изд­во ДВГТУ, 20012. – 159 с. 6 Экономика   предприятий   энергетического   комплекса.   Самсонов   В.С., Вяткин М.А. Высшая школа, 20013­416с. Дополнительные источники: 1 Чикатуева Л.А., Третьякова Н.В. Маркетинг, Ростов на Дону: Феникс, 2004 г. 2 Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Ростов на Дону; Феникс, 2001 г 3 Сергеев   И.В.,   Экономика   организаций (предприятий)   –   3­е   изд.,   перераб.   и   доп.   –   М.:   ТК   Велби,   Изд­во Проспект, 2008 г   Веретенникова   И.И. 4 Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие, изд. 8­е, дополн. и перер. Ростов н/Д: Феникс, 2008 г. Интернет ресурсы: 1. aup.ru­  Административно­управленческий портал  “ Менеджмент и  маркетинг в бизнесе “. 2.http://www.consultant. ru – правовая система Консультант Плюс. 4.3 Общие требования к организации образовательного процесса  Организация   деятельности Для   успешного   освоения   модуля производственного   подразделения  должно   предшествовать   изучение следующих общепрофессиональных дисциплин: основы философии, история, математика, экологические основы природопользования, основы экономики. Разделы модуля могут осваиваться параллельно. Освоение данного профессионального модуля должен осуществляться параллельно  с профессиональным модулем ПМ.01 Организация технического обслуживания   и   ремонта   электрического   и   электромеханического оборудования. При   работе   над   курсовым   проектом   обучающимся   оказываются консультации. 4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­ педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу   (курсам):   наличие   высшего   профессионального   образования, соответствующее   профилю   модуля  Организация   деятельности производственного подразделения. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) 1 1.   Участвовать в  планировании работы  персонала  производственного  подразделения 2.   Организовывать   работу коллектива исполнителей   3. Анализировать результаты   деятельности коллектива исполнителей Формы и методы контроля и оценки  2 Экспертная оценка при  анализе выполнения самостоятельной работы Наблюдение за действиями обучающихся при выполнении практических работ Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка результатов практического задания  Тестирование Курсовое проектирование. Экспертная оценка при  анализе выполнения самостоятельной работ Экспертная оценка на практическом занятии Тестирование Устный опрос  ­ правильность контроля соблюдения технологической дисциплины,  качества работ, эффективного использования технологического  оборудования и материалов качество анализа работы структурного подразделения Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны позволять   проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность профессиональных   компетенций,   но   и   развитие   общих   компетенций   и обеспечивающих их умений. Результаты обучения Формы и методы контроля и оценки  2 Наблюдение   и   экспертная   оценка   на   практических   и лабораторных   занятиях   при   выполнении   работ   на экзаменах и Государственной (итоговой) аттестации Наблюдение,  Тестирование Методы   контроля: самоконтроль Экспертная   оценка   при   выполнении   работ   на производственной практике   практический,   визуальный, Практическая работа на реальных  объектах Экспертная   оценка   на   практических   занятиях   при выполнении   самостоятельной   работы   и   на Государственной (итоговой) аттестации Экспертная   оценка   на   практических   и   лабораторных занятиях при выполнении самостоятельной работы и на Государственной (итоговой) аттестации Наблюдение   за   деятельностью   обучающегося   в процессе обучения Наблюдение   за   деятельностью   обучающегося   в процессе   выполнения   лабораторных   и   практических работ Наблюдение   за   деятельностью   обучающегося   и экспертная оценка на практических   и лабораторных занятиях при выполнении работ на производственной практике (освоенные умения, усвоенные знания) 1 ОК   1.   Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес       ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать   типовые   методы   и выполнения способы профессиональных   задач, оценивать   их эффективность   и качество ОК 3. Принимать решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них  ответственность ОК 4. Осуществлять   поиск   и использование информации, необходимой   для   эффективного выполнения   профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития ОК 5. информационно­ коммуникационные  технологии  в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде,   эффективно   общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. себя ответственность за работу членов команды   за   результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять   профессионального и личностного   (подчиненных), Использовать развития,   Брать   на   задачи частой       Ориентироваться   заниматься   самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации в ОК 9. смены условиях технологий   в профессиональной деятельности ОК   10.   Исполнять   воинскую обязанность,   в   том   числе   с применением полученных профессиональных   знаний   (для юношей)   Экспертная   оценка   при   выполнении   работ   на производственной практике Экспертная   оценка   при   выполнении   практических работ по основам воинской службы во время военных сборов

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018