Программа внеурочной деятельности
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
искусство +1
Взрослым
11.11.2018
Программа внеурочной деятельности
Программа краткосрочной внеурочной деятельности для интегрированной группы 4-6 классов "Гобелен" рассчитана на 8 учебных часов с описанием планируемых результатов, универсальных учебных действий, видами и организацией деятельности учащихся. Может входить в как блок в программы внеурочной деятельности по декоративно прикладному искусству.Программа краткосрочной внеурочной деятельности "Гобелен"
НА САЙТ.docx
Краткосрочная программа внеурочной деятельности: Гобелен Возраст школьников: 9 ­ 12 лет Цель   программы:   Развитие   творческого   потенциала   учащихся   посредством  овладения   новыми   для   них   видами декоративно­прикладного искусства. Задачи программы:  ­ формирование    познавательного  интереса к декоративно­прикладному искусству  и художественно  ­    творческой активности ; ­ умение находить и отбирать информацию в различных источниках; ­ освоение основных приемов ручного ткачества; ­ приобретение навыков работы с различными инструментами и материалами; ­ развитие образного и пространственного мышления, мелкой моторики рук; ­ формирование умения работать в группе . Планируемые результаты программы: Личностные:  ­формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками   образовательной, творческой деятельности ; ­ проявление  познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения задач.    в   процессе Метапредметные: ­ умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы  решения учебных и познавательных задач;  ­ умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать  свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; ­ владение основами самоконтроля и  самооценки;∙ ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать  индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и с  учетом  интересов. формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Предметные: ­освоение художественной культуры через различные виды декоративно­ прикладного искусства ;                 ­  приобретение опыта создания художественного образа в разных видах  декоративно­прикладного искусства ; ­ приобретение опыта работы различными художественными материалами;  ­­владение практическими навыками выразительного использования фактуры, цвета, формы, объема в процессе создания  в конкретном материале плоскостных или объемных декоративных композиций; ­ контроль промежуточных и конечных результатов выполнения задания по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов;  ­ выявление допущенных ошибок в процессе деятельности и нахождение способов их исправления. Тематическое планирование № Тема занятия 1. Что такое гобелен? Формы организации, обеспечивающие активную деятельность Виды деятельности учащихся Количе ство часов Урок­ открытие “.От незнания  к знанию”, интерактивная  беседа.  Слушают, смотрят; на основе предложенной  информации и интернет источников собирают  материал по теме “Гобелен”, выполняют работу (коллаж, презентация и т.п.)в малых группах по 1 2. Подготовительный выполнения работы   этап Мозговой штурм 3. Технология гобелена   выполнения Мастер­класс 4. Делаем гобелен Творческая мастерская 5. От эскиза к воплощению Деловая игра 6. Обобщение и оценивание     игра, Интерактивная оценка самооценивание, работы   по   разработанным критериям, придумывают варианты   применения   блоков   предложенным темам, рассказывают . Выбирают   тему   (   из   предложенных), разрабатывают   план   работы,   технологические особенности   выполнения   работы,   критерии качества   выполнения   гобелена,     подбирают материалы   (   в   группе),   выполняют   эскизы (индивидуально) по заданным параметрам. Смотрят,   готовят   (натягивают нить основы, закрепляют).   рабочие   инструменты Выполняют   практическую   работу,   проводят самоконтроль и взаимоконтроль выполнения в соответствии с эскизом. Формируют   группу,   распределяют   роли, определяют   вид   деятельности,   соединяют блоки, декорируют , оформляют изделие Проводят   самооценку,   оценку   выполненной работы   по   определенным   критериям, заполняют   вкладыши   “   альтернативного практического   применения”   блоков   своего изделия,     проверяют   полученные   знания   в 2 1 3 1 1 своего изделия интерактивной игре “ Своя игра   ”.

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018