ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса На 2016 - 2017 учебный год
Оценка 5

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса На 2016 - 2017 учебный год

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
1 кл
24.02.2017
ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса На 2016  - 2017 учебный год
Цели организации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для развития ребёнка с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей. Механизмом реализации внеурочной деятельности образовательного учреждения является план внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности соответствует организационной базовой модели внеурочной деятельности, обеспечивает ее организацию по 5 направлениям развития личности (спортивно – оздоровительное, духовно – нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности, осуществляется в формах, отличных от урочной системы обучения: игры, конкурсы, викторины, праздники, соревнования, кружки, утренники, беседы, экскурсии, встречи, акции, проекты и т.д. В образовательном учреждении внеурочная деятельность реализуется через классное руководство, мероприятия плана учебно-воспитательной работы школы на 2016- 2017 учебный год и объединения дополнительного образования, сформированные школой.
ПЛАН ВОСПИТ. РАБОТЫ 2016-2017 г..docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Большегондырская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

«Рассмотрено»

На заседании ЭМС

Протокол №____      от

«___» _________       20__г.

 

 

 

«Утверждаю»

Директор МОУ

«Большегондырская СОШ»

__________    /Смирнова А.С./

Приказ №       ______ от

«___» _________       20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса

На 2016  - 2017 учебный год

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                     Разработана

учителем начальных классов

Давыдовой Е. Р.,

 

 

 

Характеристика класса

          В 1 классе обучается 15 человек, из них 6 девочек и 9 мальчиков,13 человек 2009 года рождения, 1- 2008 года рождения, 1- 2007      года рождения.  1 ученик из д. 3-го участка, 2- из д. Барабан, 12 – из с. Б. Гондыр. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.

             В школу все дети пришли с желанием учиться. Двое обучающихся Аллаяров Вова и Ракимова Настя оставлены решением ПМПК на повторный год обучения по программе 7.1.

           Обучающиеся  еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения,  не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
        Обучающиеся  класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются  классом.  Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а т.ж. посещают кружки.

          Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме.  

         Ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к  классным мероприятиям.. 

           В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

             В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём. Все дети доброжелательные, отзывчивые, хотят учиться.

 Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.

            Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но. Они активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

 

 

Цели и задачи  воспитательной работы

в 1 «а» классе на 2016 – 2017 учебный год:

Цель:

формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

1.     Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

2.     Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

3.     Создать условия для развития нравственных качеств личности.

4.     Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

5.     Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Ожидаемые результаты:

Ø Создание сплоченного классного коллектива.

Ø Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

Ø Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело

Ø Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств  личности    ребенка

Ø Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.

Ø Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

Ø Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью  класса.

 

 

Направления внеурочной деятельности

Содержание внеурочной деятельности

Основное содержание духовно­нравственного развития

Сроки

Примечание, отметка о выполнении

Гражданско-патриотическое воспитание

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

 

 

Кл. час «Путешествие в стану знаний».

ценностные представления о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

первоначальные нравственные представления о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье, школе, одноклассникам;

элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, важнейших законах государства;

представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательная организация;

интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края (населенного пункта), в котором находится образовательная организация;

уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения;

ценностное отношение к своему национальному языку и культуре;

первоначальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

первоначальные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;

уважительное отношение к воинскому прошлому и настоящему нашей  страны, уважение к

защитникам Родины.

 

сентябрь

 

Кл.час: «Государственные символы России».

октябрь

 

Кл.час.: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

апрель

 

Конкурс рисунков «Мир встречает Рождество».

январь

 

Беседа:

«Я - Россиянин».

февраль

 

Классный час: «История Российского флага».

март

 

«Я люблю тебя, Россия». 

апрель

 

Тематич.кл.час: «9 мая - День Победы. Мы помним. Мы гордимся!»

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нравственное и духовное воспитание

Ценности: духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания; вера; традиционные религии и духовная культура народов России, российская светская (гражданская) этика.

 

 

 

Беседа: «Я и мои друзья».

первоначальные представления о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, нравственный выбор, достоинство, любовь и др.);

первоначальные представления о значении религиозной культуры в жизни человека и общества, связи религиозных культур народов России и российской гражданской (светской) этики, свободе совести и вероисповедания, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

первоначальные представления о духовных ценностях народов России;

уважительное отношение к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России;

знание и выполнение правил поведения в образовательной организации, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на природе;

уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

сентябрь

 

Кл.час: «Гигиена моего тела».

октябрь

 

Беседа «Моя семья».

ноябрь

 

Праздник, посвященный Дню матери.

ноябрь

 

Практическая игра «Учимся правильно дружить».

декабрь

Классный час: «Викторина «В мире сказок»

декабрь

Тематический

кл. час: «Мир профессий»

Январь

Конкурс рисунков «День Защитника Отечества».

Февраль

Конкурс рисунков «Международный женский день»

Март

 

КТД: «Поздравляем всех женщин страны».

Март

Выставка «Мастерство и вдохновение».

апрель

Классный час «Правила гигиены».

май

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Ценности: уважение к труду, человеку труда; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии.

 

первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

элементарные представления об основных профессиях;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

элементарные представления о современной экономике;

первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно­трудовых проектов;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно­трудовых заданий;

умение соблюдать порядок на рабочем месте;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Ноябрь,

март

 

Изготовление поздравительной открытки для пап и дедушек.

февраль

 

 

 

 

 

 

Интеллектуальное воспитание

Ценности: образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний.

 

 

Исследование интересов и способностей учащихся

первоначальные представления о возможностях интеллектуальной деятельности, о ее значении для развития личности и общества;

представление об образовании и самообразовании как общечеловеческой ценности, необходимом качестве современного человека, условии достижении личного успеха в жизни;

элементарные представления о роли знаний, науки в развитии современного производства, в жизни человека и общества, об инновациях, инновационном обществе, о знании как производительной силе, о связи науки и производства;

первоначальные представления о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства;

интерес к познанию нового;

уважение интеллектуального труда, людям науки, представителям творческих профессий;

элементарные навыки работы с научной информацией;

первоначальный опыт организации и реализации учебно-исследовательских проектов;

первоначальные представления об ответственности за использование результатов научных открытий.

сентябрь

 

Распределение учащихся на занятия кружков

сентябрь

 

Викторина по любимым сказкам.

октябрь

 

Участие в олимпиаде «Лисёнок»

ноябрь

 

Участие в олимпиаде «Рысёнок»

Ноябрь, февраль, апрель

 

Занятие с одарёнными детьми, написание исследовательской работы

февраль

 

Участие в школьном конкурсе исследовательских работ учащихся

март

 

Чтение книг о защитниках Родины, книг о Великой Отечественной войне, о пионерах-героях

апрель

 

Заполнение «Портфолио»

Декабрь, апрель

 

Поездка  в музей.

март

 

Защита портфолио.

май

 

 

 

Здоровьесберегающее воспитание

Ценности: здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт

 

 

День здоровья

первоначальные представления о здоровье человека как абсолютной ценности, его значения для полноценной человеческой жизни, о физическом, духовном и нравственном здоровье;

формирование начальных представлений о культуре здорового образа жизни;

базовые навыки сохранения собственного здоровья, использования здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и во внеурочное время;

первоначальные представления о ценности занятий физической культурой и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;

элементарные знания по истории российского и мирового спорта, уважение к спортсменам;

отрицательное отношение к употреблению психоактивных веществ, к курению и алкоголю, избытку компьютерных игр и интернета;

понимание опасности, негативных последствий употребления психоактивных веществ, алкоголя, табака, наркотических веществ, бесконтрольного употребление лекарственных препаратов, возникновения суицидальных мыслей.

сентябрь

 

Беседа «Мой распорядок дня».

сентябрь

 

Конкурс

«Сильные, ловкие, смелые»

ноябрь

 

Катание на санках.

 

декабрь

 

Поход на природу «Зимние забавы

январь

 

Спортивная эстафета  «А ну-ка, мальчики!»

 

февраль

 

Проект «Витамины круглый год»

март

 

Спортивная эстафета « А ну-ка, девочки!»

март

 

Участие в традиционном легкоатлетическом пробеге «Гондыр 2017»

апрель

 

Подвижные игры на свежем воздухе

май

 

 

 

 

 

 

 

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Ценности: миролюбие, гражданское согласие, социальное партнерство, межкультурное сотрудничество, культурное обогащение личности, духовная и культурная консолидация общества; поликультурный мир.

Беседа «Поговорим о полезных телепередачах»

первоначальное понимание значений понятий «миролюбие», важности этого явления для жизни и развития человека, сохранения мира в семье, обществе, государстве;

первичный опыт межкультурного, межнационального, межконфессионального сотрудничества, диалогического общения;

первичный опыт социального партнерства и межпоколенного диалога;

первичные навыки использования информационной среды, телекоммуникационных технологий для организации межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения.

октябрь

 

История праздника Рождество.

январь

 

Экскурсия в районный музей

март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Ценности: красота; гармония; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве, культуросозидание, индивидуальные творческие способности, диалог культур и цивилизаций.

 

 

Праздничная линейка «Здравствуй школа!»

первоначальные представления об эстетических идеалах и ценностях;

первоначальные навыки культуроосвоения и культуросозидания, направленные на приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

проявление и развитие индивидуальных творческих способностей;

способность формулировать собственные эстетические предпочтения;

представления о душевной и физической красоте человека;

формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

начальные представления об искусстве народов России;

интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

интерес к занятиям художественным творчеством;

стремление к опрятному внешнему виду;

отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

сентябрь

 

Подготовка к празднику День матери.

ноябрь

 

Разучивание песен и стихов к новогоднему утреннику

декабрь

 

Подготовка к празднику пап.

февраль

 

Подготовка к 8 Марта.

март

 

Праздник смеха

 

апрель

 

Правовое воспитание и культура безопасности

Ценности: правовая культура, права и обязанности человека, свобода личности, демократия, электоральная культура, безопасность, безопасная среда школы, безопасность информационного пространства, безопасное поведение в природной и техногенной среде

 

 

Кл.час «Моя безопасная дорога в школу»

элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;

первоначальные представления о правах, свободах и обязанностях человека;

элементарные представления о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии;

интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;

умение отвечать за свои поступки;

негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;

знание правил безопасного поведения в школе, быту, на отдыхе, городской среде, понимание необходимости их выполнения;

первоначальные представления об информационной безопасности;

представления о возможном негативном влиянии на морально­психологическое состояние человека компьютерных игр, кинофильмов, телевизионных передач, рекламы;

элементарные представления о девиантном и делинквентном поведении.

сентябрь

 

Повторение правил по противопожарной безопасности.

сентябрь

 

Правила безопасного поведения во время осенних каникул.

октябрь

 

Экскурсия В пожарную часть администрации Б. Гондыря

октябрь

 

«Лед - это опасно» - советы Айболита.

декабрь

 

Итоговый кл.час за 4 четверть. Правила безопасного поведения во время летних каникул.

май

 

 

 

 

Воспитание семейных ценностей

Ценности: семья, семейные традиции, культура семейной жизни, этика и психология семейных отношений, любовь и уважение к родителям, прародителям; забота о старших и младших.

 

 

Организация концерта для мам

первоначальные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека и общества;

знание правил поведения в семье, понимание необходимости их выполнения;

представление о семейных ролях, правах и обязанностях членов семьи;

знание истории, ценностей и традиций своей семьи;

уважительное, заботливое отношение к родителям, прародителям, сестрам и братьям;

элементарные представления об этике и психологии семейных отношений, основанных на традиционных семейных ценностях народов России.

ноябрь

 

Участие в концерте «Для мам»

ноябрь

 

 

 

 

Праздник «Новый год»

декабрь

 

Фото- выставка «Мой папа – защитник Отечества»

февраль

 

- конкурсная программа «Что умеют наши папы»

февраль

 

«Мама, папа, я – читающая семья!»

март

 

-  праздник «Лучше мамы не найти!»

март

 

 

 

 

Формирование коммуникативной культуры

Ценности: русский язык, языки народов России, культура общения, межличностная и межкультурная коммуникация, ответственное отношение к слову как к поступку, продуктивное и безопасное общение.

 

 

День летних и осенних именинников

первоначальные представления о значении общения для жизни человека, развития личности, успешной учебы;

первоначальные знания правил эффективного, бесконфликтного, безопасного общения в классе, школе, семье, со сверстниками, старшими и младшими;

понимание значимости ответственного отношения к слову как к поступку, действию;

первоначальные знания о безопасном общении в Интернете;

ценностные представления о родном языке;

первоначальные представления об истории родного языка, его особенностях и месте в мире;

элементарные представления о современных технологиях коммуникации;

элементарные навыки межкультурной коммуникации;

Ноябрь

 

Выставка детского творчества

февраль

 

Поздравление зимних и весенних именинников.

март

 

Час общения «Я и мое имя»

март

 

 

 

 

            Экологическое    воспитание

 

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; бережное освоение природных ресурсов региона, страны, планеты, экологическая культура, забота об окружающей среде, домашних животных.

 

Экскурсия по территории школы.

развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

элементарный опыт природоохранительной деятельности;

бережное отношение к растениям и животным;

понимание взаимосвязи здоровья человека и экологической культуры;

первоначальные навыки определения экологического компонента в проектной и учебно-исследовательской деятельности, других формах образовательной деятельности;

элементарные знания законодательства в области защиты окружающей среды.

 

сентябрь

 

Экскурсия в природу: «Краски осени».

сентябрь

 

Выставка «Дары природы».

октябрь

 

Народные игры на воздухе.

В течении года

 

Экскурсия в природу: «Зима».

январь

 

Кл.час: «Человек в мире природы».

февраль

 

Классный час: «Птичьи разговоры».

апрель

 

Экскурсия в природу «Весна».

апрель

 

Экскурсия в природу: «Весна».

май

 

Кл.час ««Цветы в жизни человека»»

май

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

 

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

 

ЗАДАЧИ:

1.Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

3.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

4.Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.

5.Привлечение к организации досуга детей по интересам.

 

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.     У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

2.     Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

3.     Сформируется взаимодействие семьи и школы.

 

Список родительского комитета:

1.Аллаярова Любовь

2.Гарайшина Марина – председатель род. комитета

3.Вахитова Алёна

 

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:

 

 

Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с учебным  планом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с советом родителей.

Содержание мероприятий

Формы и методы работы

Сроки проведения

Примечание, отметка о выполнении

1.Изучение семей учащихся

1.      Анкетирование, тестирование родителей

сентябрь

в течение учебного года

 

2.Педагогическое

просвещение родителей

1.      Родительские собрания:

 «Адаптация первоклассника в школьной среде»

«Конфликт» - как его избежать»

«Режим младшего школьника»

«Семейные праздники и традиции»

«Роль родителей в развитии ребенка»

  1. Изготовление и распространение памяток,

обращений, рекомендаций для родителей

 

 

сентябрь

 

ноябрь

 

декабрь

 

 

февраль

 

                       май

 

 

 

       в течение учебного года

 

3.Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества

1. Привлечение родителей к участию в акции «Поможем птичкам» (изготовление кормушек для птиц).

2. Оказание помощи в организации и проведении:

- праздника «День матери»;

-дней именинника;

-новогодней ёлки;

- фотовыставок.

3. Участие в мероприятиях:

-  праздник «Лучше мамы не найти!»

 - конкурсная программа «Что умеют наши папы»

 - «Мама, папа, я –читающая семья!»

4. Привлечение родителей:

- к ремонтным работам в классной комнате;

- к озеленению кабинета.

5. День открытых дверей (посещение уроков родителями)

январь

октябрь

1 раз в четверть

декабрь

по плану

ноябрь

март

февраль

май

октябрь

июнь

в теч. года

1 раз в месяц

 

4.Педагогическое руководство деятельностью родит. комитета

1. Выборы родительского комитета на 2016 -2017 г.                 

2. Помощь в планировании и организации деятельности родительского комитета.

сентябрь

 

5. Индивидуальная работа с родителями

1. Индивидуальные беседы с родителями.

2. Индивидуальные поручения.

3. Посещение семей

по необходимости

 

6. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития обучающихся

 Направление родителям писем-характеристик, записок-извещений, благодарственных писем и пр.

систематически

по

необходимости

 

 

 

 

 

 

 

План работы с одарёнными детьми.

 

Вид деятельности

сроки

выполнение

 

 

1.         

Выполнение творческих работ.

 

 

 

 

2

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

По необходимости

 

 

 

3

Подготовка и участие в предметных олимпиадах.

 

 

 

 

4

Участие в концертах, вечерах.

По плану

 

 

 

5

Подготовка и участие в школьных олимпиадах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимися.

 

Форма деятельности

 

Сроки

Отметка о выполнении

Примечания

1.Посещение семей, беседа с родителями.

В течении года

 

 

2.Создание и работа шефских пар. 

По четвертям

 

 

3.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся

В течении года

 

 

4.Контроль за посещаемостью учащимися занятий

В течении года

 

 

5.Контроль посещения данными учащимися  кружков в школе, за проведением свободного времени.        

В течении года

 

 

6.Организация отдыха детей в каникулярный период.

каникулы

 

 

7.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.   

В течении года

 

 

8.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

В течении года

 

 

 

 

 

Общешкольные и классные мероприятия

 

Содержание мероприятий

Сроки, место

Ответственные

Примечание, отметка о выполнении

Дни открытых дверей для родителей (посещение уроков).

Ноябрь-декабрь

Совет родителей класса

 

Концерт ко дню матери.

ноябрь

Давыдова Е. Р.

 

 

Дни открытых дверей для родителей (посещение уроков).

Январь-апрель

Совет родителей класса

 

Акция «Помоги зимующим птицам»

январь

Совет родителей класса

 

 

«Мама, папа, я – читающая семья!»

 

март

Совет родителей класса Давыдова Е. Р.

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Большегондырская средняя общеобразовательная школа» «Рассмотрено»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Большегондырская средняя общеобразовательная школа» «Рассмотрено»

Характеристика класса

Характеристика класса

Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но

Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но

Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса

Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса

России и ее народов; уважительное отношение к воинскому прошлому и настоящему нашей страны, уважение к защитникам

России и ее народов; уважительное отношение к воинскому прошлому и настоящему нашей страны, уважение к защитникам

Беседа: «Я и мои друзья». первоначальные представления о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие,…

Беседа: «Я и мои друзья». первоначальные представления о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие,…

Ценности: образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний

Ценности: образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний

Ценности: здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт

Ценности: здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт

Беседа «Поговорим о полезных телепередачах» первоначальное понимание значений понятий «миролюбие», важности этого явления для жизни и развития человека, сохранения мира в семье, обществе, государстве; первичный…

Беседа «Поговорим о полезных телепередачах» первоначальное понимание значений понятий «миролюбие», важности этого явления для жизни и развития человека, сохранения мира в семье, обществе, государстве; первичный…

Кл.час «Моя безопасная дорога в школу» элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; первоначальные представления о правах, свободах и…

Кл.час «Моя безопасная дорога в школу» элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; первоначальные представления о правах, свободах и…

Организация концерта для мам первоначальные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека и общества; знание правил поведения в семье, понимание…

Организация концерта для мам первоначальные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека и общества; знание правил поведения в семье, понимание…

Экологическое воспитание

Экологическое воспитание

Сформируется взаимодействие семьи и школы

Сформируется взаимодействие семьи и школы

План работы с советом родителей

План работы с советом родителей

Оказание помощи в организации и проведении : - праздника «День матери»; -дней именинника; -новогодней ёлки; - фотовыставок

Оказание помощи в организации и проведении : - праздника «День матери»; -дней именинника; -новогодней ёлки; - фотовыставок

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными детьми

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися

Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений

Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса На 2016 - 2017 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса На 2016  - 2017 учебный год

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса На 2016 - 2017 учебный год

ПРОГРАММА  Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса На 2016  - 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017