Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Большегондырская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» На заседании ЭМС Протокол №____ от «___» _________ 20__г.
|
|
«Утверждаю» Директор МОУ «Большегондырская СОШ» __________ /Смирнова А.С./ Приказ № ______ от «___» _________ 20__г.
|
ПРОГРАММА
Внеурочной деятельности учащихся 1 «а» класса
На 2016 - 2017 учебный год
Разработана
учителем начальных классов
Давыдовой Е. Р.,
Характеристика класса
В 1 классе обучается 15 человек, из них 6 девочек и 9 мальчиков,13 человек 2009 года рождения, 1- 2008 года рождения, 1- 2007 года рождения. 1 ученик из д. 3-го участка, 2- из д. Барабан, 12 – из с. Б. Гондыр. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.
В школу все дети пришли с желанием учиться. Двое обучающихся Аллаяров Вова и Ракимова Настя оставлены решением ПМПК на повторный год обучения по программе 7.1.
Обучающиеся еще не владеют навыками выполнения коллективных дел,
распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения, не
умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на
перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц
подчиняются.
Обучающиеся класса всегда
информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах.
Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом.
Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают
участие в школьных мероприятиях, а т.ж. посещают кружки.
Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме.
Ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к классным мероприятиям..
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём. Все дети доброжелательные, отзывчивые, хотят учиться.
Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но. Они активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Цели и задачи воспитательной работы
в 1 «а» классе на 2016 – 2017 учебный год:
Цель:
формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Ожидаемые результаты:
Ø Создание сплоченного классного коллектива.
Ø Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Ø Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Ø Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
Ø Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Ø Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Ø Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Направления внеурочной деятельности |
Содержание внеурочной деятельности |
Основное содержание духовнонравственного развития |
Сроки |
Примечание, отметка о выполнении |
Гражданско-патриотическое воспитание Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
|
Кл. час «Путешествие в стану знаний». |
ценностные представления о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; первоначальные нравственные представления о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье, школе, одноклассникам; элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, важнейших законах государства; представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательная организация; интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края (населенного пункта), в котором находится образовательная организация; уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; ценностное отношение к своему национальному языку и культуре; первоначальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; первоначальные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов; уважительное отношение к воинскому прошлому и настоящему нашей страны, уважение к защитникам Родины.
|
сентябрь |
|
Кл.час: «Государственные символы России». |
октябрь |
|
||
Кл.час.: «Что такое хорошо, что такое плохо?» |
апрель |
|
||
Конкурс рисунков «Мир встречает Рождество». |
январь |
|
||
Беседа: «Я - Россиянин». |
февраль |
|
||
Классный час: «История Российского флага». |
март |
|
||
«Я люблю тебя, Россия». |
апрель |
|
||
Тематич.кл.час: «9 мая - День Победы. Мы помним. Мы гордимся!» |
май |
|
||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
|||
|
||||
|
||||
|
||||
Нравственное и духовное воспитание Ценности: духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания; вера; традиционные религии и духовная культура народов России, российская светская (гражданская) этика.
|
Беседа: «Я и мои друзья». |
первоначальные представления о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, нравственный выбор, достоинство, любовь и др.); первоначальные представления о значении религиозной культуры в жизни человека и общества, связи религиозных культур народов России и российской гражданской (светской) этики, свободе совести и вероисповедания, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны; первоначальные представления о духовных ценностях народов России; уважительное отношение к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России; знание и выполнение правил поведения в образовательной организации, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на природе; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; бережное, гуманное отношение ко всему живому; стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его; отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач. |
сентябрь |
|
Кл.час: «Гигиена моего тела». |
октябрь |
|
||
Беседа «Моя семья». |
ноябрь |
|
||
Праздник, посвященный Дню матери. |
ноябрь |
|
||
Практическая игра «Учимся правильно дружить». |
декабрь |
|||
Классный час: «Викторина «В мире сказок» |
декабрь |
|||
Тематический кл. час: «Мир профессий» |
Январь |
|||
Конкурс рисунков «День Защитника Отечества». |
Февраль |
|||
Конкурс рисунков «Международный женский день» |
Март |
|||
КТД: «Поздравляем всех женщин страны». |
Март |
|||
Выставка «Мастерство и вдохновение». |
апрель |
|||
Классный час «Правила гигиены». |
май |
|||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Ценности: уважение к труду, человеку труда; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, самореализация в профессии. |
|
первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; уважение к труду и творчеству старших и сверстников; элементарные представления об основных профессиях; ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; элементарные представления о современной экономике; первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебнотрудовых проектов; умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебнотрудовых заданий; умение соблюдать порядок на рабочем месте; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей. |
Ноябрь, март |
|
Изготовление поздравительной открытки для пап и дедушек. |
февраль |
|
||
|
|
|||
|
|
|
||
Интеллектуальное воспитание Ценности: образование, истина, интеллект, наука, интеллектуальная деятельность, интеллектуальное развитие личности, знание, общество знаний.
|
Исследование интересов и способностей учащихся |
первоначальные представления о возможностях интеллектуальной деятельности, о ее значении для развития личности и общества; представление об образовании и самообразовании как общечеловеческой ценности, необходимом качестве современного человека, условии достижении личного успеха в жизни; элементарные представления о роли знаний, науки в развитии современного производства, в жизни человека и общества, об инновациях, инновационном обществе, о знании как производительной силе, о связи науки и производства; первоначальные представления о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства; интерес к познанию нового; уважение интеллектуального труда, людям науки, представителям творческих профессий; элементарные навыки работы с научной информацией; первоначальный опыт организации и реализации учебно-исследовательских проектов; первоначальные представления об ответственности за использование результатов научных открытий. |
сентябрь |
|
Распределение учащихся на занятия кружков |
сентябрь |
|
||
Викторина по любимым сказкам. |
октябрь |
|
||
Участие в олимпиаде «Лисёнок» |
ноябрь |
|
||
Участие в олимпиаде «Рысёнок» |
Ноябрь, февраль, апрель |
|
||
Занятие с одарёнными детьми, написание исследовательской работы |
февраль |
|
||
Участие в школьном конкурсе исследовательских работ учащихся |
март |
|
||
Чтение книг о защитниках Родины, книг о Великой Отечественной войне, о пионерах-героях |
апрель |
|
||
Заполнение «Портфолио» |
Декабрь, апрель |
|
||
Поездка в музей. |
март |
|
||
Защита портфолио. |
май |
|
||
|
|
|||
Здоровьесберегающее воспитание Ценности: здоровье физическое, духовное и нравственное, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии, физическая культура и спорт
|
День здоровья |
первоначальные представления о здоровье человека как абсолютной ценности, его значения для полноценной человеческой жизни, о физическом, духовном и нравственном здоровье; формирование начальных представлений о культуре здорового образа жизни; базовые навыки сохранения собственного здоровья, использования здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и во внеурочное время; первоначальные представления о ценности занятий физической культурой и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни; элементарные знания по истории российского и мирового спорта, уважение к спортсменам; отрицательное отношение к употреблению психоактивных веществ, к курению и алкоголю, избытку компьютерных игр и интернета; понимание опасности, негативных последствий употребления психоактивных веществ, алкоголя, табака, наркотических веществ, бесконтрольного употребление лекарственных препаратов, возникновения суицидальных мыслей. |
сентябрь |
|
Беседа «Мой распорядок дня». |
сентябрь |
|
||
Конкурс «Сильные, ловкие, смелые» |
ноябрь |
|
||
Катание на санках.
|
декабрь |
|
||
Поход на природу «Зимние забавы |
январь |
|
||
Спортивная эстафета «А ну-ка, мальчики!»
|
февраль |
|
||
Проект «Витамины круглый год» |
март |
|
||
Спортивная эстафета « А ну-ка, девочки!» |
март |
|
||
Участие в традиционном легкоатлетическом пробеге «Гондыр 2017» |
апрель |
|
||
Подвижные игры на свежем воздухе |
май |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Социокультурное и медиакультурное воспитание Ценности: миролюбие, гражданское согласие, социальное партнерство, межкультурное сотрудничество, культурное обогащение личности, духовная и культурная консолидация общества; поликультурный мир. |
Беседа «Поговорим о полезных телепередачах» |
первоначальное понимание значений понятий «миролюбие», важности этого явления для жизни и развития человека, сохранения мира в семье, обществе, государстве; первичный опыт межкультурного, межнационального, межконфессионального сотрудничества, диалогического общения; первичный опыт социального партнерства и межпоколенного диалога; первичные навыки использования информационной среды, телекоммуникационных технологий для организации межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения. |
октябрь |
|
История праздника Рождество. |
январь |
|
||
Экскурсия в районный музей |
март |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Культуротворческое и эстетическое воспитание Ценности: красота; гармония; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве, культуросозидание, индивидуальные творческие способности, диалог культур и цивилизаций.
|
Праздничная линейка «Здравствуй школа!» |
первоначальные представления об эстетических идеалах и ценностях; первоначальные навыки культуроосвоения и культуросозидания, направленные на приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры; проявление и развитие индивидуальных творческих способностей; способность формулировать собственные эстетические предпочтения; представления о душевной и физической красоте человека; формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества; начальные представления об искусстве народов России; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке; интерес к занятиям художественным творчеством; стремление к опрятному внешнему виду; отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости. |
сентябрь |
|
Подготовка к празднику День матери. |
ноябрь |
|
||
Разучивание песен и стихов к новогоднему утреннику |
декабрь |
|
||
Подготовка к празднику пап. |
февраль |
|
||
Подготовка к 8 Марта. |
март |
|
||
Праздник смеха
|
апрель |
|
||
Правовое воспитание и культура безопасности Ценности: правовая культура, права и обязанности человека, свобода личности, демократия, электоральная культура, безопасность, безопасная среда школы, безопасность информационного пространства, безопасное поведение в природной и техногенной среде
|
Кл.час «Моя безопасная дорога в школу» |
элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; первоначальные представления о правах, свободах и обязанностях человека; элементарные представления о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии; интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе; стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города; умение отвечать за свои поступки; негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей; знание правил безопасного поведения в школе, быту, на отдыхе, городской среде, понимание необходимости их выполнения; первоначальные представления об информационной безопасности; представления о возможном негативном влиянии на моральнопсихологическое состояние человека компьютерных игр, кинофильмов, телевизионных передач, рекламы; элементарные представления о девиантном и делинквентном поведении. |
сентябрь |
|
Повторение правил по противопожарной безопасности. |
сентябрь |
|
||
Правила безопасного поведения во время осенних каникул. |
октябрь |
|
||
Экскурсия В пожарную часть администрации Б. Гондыря |
октябрь |
|
||
«Лед - это опасно» - советы Айболита. |
декабрь |
|
||
Итоговый кл.час за 4 четверть. Правила безопасного поведения во время летних каникул. |
май |
|
||
|
|
|
||
Воспитание семейных ценностей Ценности: семья, семейные традиции, культура семейной жизни, этика и психология семейных отношений, любовь и уважение к родителям, прародителям; забота о старших и младших.
|
Организация концерта для мам |
первоначальные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека и общества; знание правил поведения в семье, понимание необходимости их выполнения; представление о семейных ролях, правах и обязанностях членов семьи; знание истории, ценностей и традиций своей семьи; уважительное, заботливое отношение к родителям, прародителям, сестрам и братьям; элементарные представления об этике и психологии семейных отношений, основанных на традиционных семейных ценностях народов России. |
ноябрь |
|
Участие в концерте «Для мам» |
ноябрь |
|
||
|
|
|
||
Праздник «Новый год» |
декабрь |
|
||
Фото- выставка «Мой папа – защитник Отечества» |
февраль |
|
||
- конкурсная программа «Что умеют наши папы» |
февраль |
|
||
«Мама, папа, я – читающая семья!» |
март |
|
||
- праздник «Лучше мамы не найти!» |
март |
|
||
|
|
|
||
Формирование коммуникативной культуры Ценности: русский язык, языки народов России, культура общения, межличностная и межкультурная коммуникация, ответственное отношение к слову как к поступку, продуктивное и безопасное общение.
|
День летних и осенних именинников |
первоначальные представления о значении общения для жизни человека, развития личности, успешной учебы; первоначальные знания правил эффективного, бесконфликтного, безопасного общения в классе, школе, семье, со сверстниками, старшими и младшими; понимание значимости ответственного отношения к слову как к поступку, действию; первоначальные знания о безопасном общении в Интернете; ценностные представления о родном языке; первоначальные представления об истории родного языка, его особенностях и месте в мире; элементарные представления о современных технологиях коммуникации; элементарные навыки межкультурной коммуникации; |
Ноябрь |
|
Выставка детского творчества |
февраль |
|
||
Поздравление зимних и весенних именинников. |
март |
|
||
Час общения «Я и мое имя» |
март |
|
||
|
|
|
||
Экологическое воспитание
Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; бережное освоение природных ресурсов региона, страны, планеты, экологическая культура, забота об окружающей среде, домашних животных.
|
Экскурсия по территории школы. |
развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; ценностное отношение к природе и всем формам жизни; элементарный опыт природоохранительной деятельности; бережное отношение к растениям и животным; понимание взаимосвязи здоровья человека и экологической культуры; первоначальные навыки определения экологического компонента в проектной и учебно-исследовательской деятельности, других формах образовательной деятельности; элементарные знания законодательства в области защиты окружающей среды.
|
сентябрь |
|
Экскурсия в природу: «Краски осени». |
сентябрь |
|
||
Выставка «Дары природы». |
октябрь |
|
||
Народные игры на воздухе. |
В течении года |
|
||
Экскурсия в природу: «Зима». |
январь |
|
||
Кл.час: «Человек в мире природы». |
февраль |
|
||
Классный час: «Птичьи разговоры». |
апрель |
|
||
Экскурсия в природу «Весна». |
апрель |
|
||
Экскурсия в природу: «Весна». |
май |
|
||
Кл.час ««Цветы в жизни человека»» |
май |
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
1.Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
3.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
4.Создание
условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного
процесса - педагогов, детей и
родителей.
5.Привлечение к организации досуга детей по интересам.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Список родительского комитета:
1.Аллаярова Любовь
2.Гарайшина Марина – председатель род. комитета
3.Вахитова Алёна
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
|
Тема консультации |
Сроки |
1 |
Ознакомление родителей с учебным планом работы школы. |
Сентябрь |
2 |
Занятость во внеурочное время. |
Октябрь |
3 |
Режим младшего школьника. |
Ноябрь |
4 |
Помощь родителей в организации досуга детей. |
Декабрь |
5 |
Культура поведения младших школьников. |
Январь |
6 |
О внимании и внимательности. |
Февраль |
7 |
Как привить любовь к чтению. |
Март |
8 |
Воспитание без насилия. |
Апрель |
9 |
Летний отдых детей. |
Май |
План работы с советом родителей.
Содержание мероприятий |
Формы и методы работы |
Сроки проведения |
Примечание, отметка о выполнении |
1.Изучение семей учащихся |
1. Анкетирование, тестирование родителей |
сентябрь в течение учебного года |
|
2.Педагогическое просвещение родителей |
1. Родительские собрания: «Адаптация первоклассника в школьной среде» «Конфликт» - как его избежать» «Режим младшего школьника» «Семейные праздники и традиции» «Роль родителей в развитии ребенка»
обращений, рекомендаций для родителей |
сентябрь
ноябрь
декабрь
февраль
май
в течение учебного года |
|
3.Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества |
1. Привлечение родителей к участию в акции «Поможем птичкам» (изготовление кормушек для птиц). 2. Оказание помощи в организации и проведении: - праздника «День матери»; -дней именинника; -новогодней ёлки; - фотовыставок. 3. Участие в мероприятиях: - праздник «Лучше мамы не найти!» - конкурсная программа «Что умеют наши папы» - «Мама, папа, я –читающая семья!» 4. Привлечение родителей: - к ремонтным работам в классной комнате; - к озеленению кабинета. 5. День открытых дверей (посещение уроков родителями) |
январь октябрь 1 раз в четверть декабрь по плану ноябрь март февраль май октябрь июнь в теч. года 1 раз в месяц |
|
4.Педагогическое руководство деятельностью родит. комитета |
1. Выборы родительского комитета на 2016 -2017 г. 2. Помощь в планировании и организации деятельности родительского комитета. |
сентябрь |
|
5. Индивидуальная работа с родителями |
1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Индивидуальные поручения. 3. Посещение семей |
по необходимости |
|
6. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития обучающихся |
Направление родителям писем-характеристик, записок-извещений, благодарственных писем и пр. |
систематически по необходимости |
|
План работы с одарёнными детьми.
№ |
Вид деятельности |
сроки |
выполнение |
|
|
1. |
Выполнение творческих работ. |
|
|
|
|
2 |
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. |
По необходимости |
|
|
|
3 |
Подготовка и участие в предметных олимпиадах. |
|
|
|
|
4 |
Участие в концертах, вечерах. |
По плану |
|
|
|
5 |
Подготовка и участие в школьных олимпиадах.
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися.
Форма деятельности
|
Сроки |
Отметка о выполнении |
Примечания |
1.Посещение семей, беседа с родителями. |
В течении года |
|
|
2.Создание и работа шефских пар. |
По четвертям |
|
|
3.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся |
В течении года |
|
|
4.Контроль за посещаемостью учащимися занятий |
В течении года |
|
|
5.Контроль посещения данными учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени. |
В течении года |
|
|
6.Организация отдыха детей в каникулярный период. |
каникулы |
|
|
7.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений. |
В течении года |
|
|
8.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. |
В течении года |
|
|
Общешкольные и классные мероприятия
Содержание мероприятий |
Сроки, место |
Ответственные |
Примечание, отметка о выполнении |
Дни открытых дверей для родителей (посещение уроков). |
Ноябрь-декабрь |
Совет родителей класса |
|
Концерт ко дню матери. |
ноябрь |
Давыдова Е. Р.
|
|
Дни открытых дверей для родителей (посещение уроков). |
Январь-апрель |
Совет родителей класса |
|
Акция «Помоги зимующим птицам» |
январь |
Совет родителей класса
|
|
«Мама, папа, я – читающая семья!»
|
март |
Совет родителей класса Давыдова Е. Р.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.