ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)
Оценка 4.8

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
5 кл
06.05.2017
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Данная деятельность не предусматривает участие в ней всех учащихся класса. Основной и главной формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
5 класс Программа внеурочной деятельности Увлекательный английский..doc
ГБОУ «Курчатовская Школа» Отделение «Маршал»                                                                          ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский»  (5 класс) Составитель: учитель английского языка Высшей квалификационной категории Тасенюк О.В. Москва 1916                                            Ольга Тасенюк I. Пояснительная записка        В основе cтандартов второго поколения лежит  системно – деятельностный подход,  который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям  информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского  гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения  его многонационального,  поликультурного и поликонфессионального состава.  Программа разработана на основе программы «Внеурочная деятельность школьников».  Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.:  Просвещение, 2011(стандарты второго поколения). «Стандарты второго поколения»:  Примерная основная образовательная программа  образовательного учреждения. Средняя   школа. 2­е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.   Актуальность   программы: изучения   английского   языка   определяется   потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка  дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе.  Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.     Педагогическая целесообразность:       Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её   жителях,   учится   наблюдать   и   сравнивать   речевые   явления   родного   и   иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Программа   организации   внеурочной   деятельности   школьников   по   направлению «иностранные   языки»     предназначена   для   работы   с   детьми   5   класса     и   является механизмом     интеграции,   обеспечения   полноты   и   цельности   содержания   программ   по предметам, расширяя и обогащая его. Данная деятельность  не предусматривает участие в ней всех учащихся класса.     Основной и главной формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности данного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.          Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.          Предлагаемая   программа   направлена   на   закрепление   базы   знаний,   полученных   в начальной школе и для  дальнейшего изучения иностранного языка в средней школе. Задачи программы  заключается   в   максимальном   вовлечении   учащихся   на   занятиях.     Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.  Цель программы   развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским   языком   в   средней     школе,    приобщение   младших   школьников   к   новому Ольга Тасенюк социальному опыту на основе проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.      Задачи программы:  Обучающие познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,  литература, традиции, праздники и т.д.);  способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и  осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;   познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;   формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  Развивающие  развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;   развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы  овладения иностранным языком;   приобщить   детей   к   новому   социальному   опыту   за   счет   расширения   спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонации;  развивать двигательные способности детей  через драматизацию;  познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене;  Воспитательные  совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами  английского языка в условиях межкультурного общения.  способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;   способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с   другими;   коммуникабельность,   уважение   к   себе   и   другим,   личная   и   взаимная ответственность);   прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению  иностранным языком и культурой;   обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.  развитие   коммуникативной   компетенции   в   пределах   следующих   сфер   общения социокультурной; социально­бытовой, учебно­игровой,     П. Общая характеристика курса Учащиеся   данного   возраста   характеризуются   большой   восприимчивостью   к   изучению языков,   что   позволяет   им   овладевать   основами   общения   на   новом   для   них   языке   с меньшими   затратами   времени   и   усилий   по   сравнению   с   учащимися   других   возрастных групп.                               В     свою   очередь   изучение   английского   языка   способствует   развитию   речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на   Ольга Тасенюк родном   языке,   в   частности,   умении   слушать   партнера,   взаимодействовать   с   ним вербальными   средствами,   различать   интонацию   речевого   партнера   и   моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое   высказывание.     Помимо   этого   изучение   английского   языка   позволяет расширить   словарный   запас     школьника   на   родном   языке   за   счет   так   называемых интернациональных слов. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально ­ ролевом и ситуативном   контексте,   программа   насыщена   заданиями   учебно   ­   познавательного характера. Деятельностный  характер   предмета   «иностранный   язык»   позволяет   сочетать   речевую деятельность   на   английском   языке   с   другими   видами   деятельности:   игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми  в  средней  школе,  и  формировать  общеучебные  умения  и  навыки,  которые являются метапредметными  по своему содержанию. В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.      Ш. Место курса в учебном плане Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим   средством   общения,   без   которого   невозможно   существование   и   развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования  их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины. Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании   коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, истории, математики);  многоуровневостью   (с   одной   стороны,   необходимо   овладение   различными языковыми   средствами,   соотносящимися   с   аспектами   языка:   лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью   (может   выступать   как   цель   обучения   и   как   средство приобретения сведений в самых различных областях знания).    Важнейшим   нормативным   документом   по   введению   федеральных   образовательных стандартов общего образования второго поколения в действие является Базовый учебный (образовательный)   план   образовательных   учреждений   Российской   Федерации,   который состоит из двух частей: инвариантной части и вариативной части, включающей внеурочную деятельность, дня. Внеурочная   образовательная   деятельность   –   деятельность   в   рамках   образовательного процесса,   направленная   на   формирование   и   реализацию   индивидуальных   склонностей, способностей,   интересов   учащихся   в   разных   видах   деятельности.   Таким   образом, внеучебная   деятельность   ребенка   приобретает   статус   образовательной   деятельности   и является необходимым компонентом процесса получения образования.  осуществляемую половине во         второй   Возраст учащихся, участвующих в реализации программы Программа «Увлекательный английский » предназначена для детей в возрасте от 11 до 12 Ольга Тасенюк лет.  Сроки реализации программы Программа рассчитана на 1 год обучения  (34часа) Режим проведения занятий Занятия проводятся во второй половине дня, не менее чем через 45 минут после окончания уроков.  Продолжительность одного занятия 45 минут. Формы организации и проведения  занятий ( игра ; диалог; практикумы, коллективные  и индивидуальные исследования)  Фронтальная  используется в теоретической части занятий, бесед, экскурсий, лекций; Групповая  применяется при проведении викторин, игр, конкурсов, диспутов; Индивидуальная форма применяется при составлении личных дневников – наблюдений;  Ожидаемые результаты:  (у детей должны быть сформированы УУД): Личностные результаты:  приобретение  социальных  знаний о ситуации межличностного  взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.  получение   опыта   переживания   и   позитивного   отношения   к   базовым   ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);  получение  опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде; Метапредметные результаты Регулятивные УУД:  самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   корректировать   свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;   владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  Познавательные УУД:  использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для решения учебных и практических задач;  пользоваться   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   различным   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей,   строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;   работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществлять   информационный   поиск;   в   том   числе   с   помощью   компьютерных средств;  выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;  осознанно   строить   свое   высказывание   в   соответствии   с   поставленной коммуникативной   задачей,   а   также   в   соответствии   с   грамматическими   и синтаксическими нормами языка; Ольга Тасенюк  решать проблемы творческого и поискового характера;  самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;  контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные УУД:  готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:  выражать   с   достаточной   полнотой   и   точностью   свои   мысли   в   соответствии   с задачами и условиями межкультурной коммуникации;  вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем, владеть   монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;  адекватно   использовать   речевые   средства   для   дискуссии   и   аргументации   своей позиции;  спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;  уметь   обсуждать   разные   точки   зрения   и     способствовать   выработке   общей (групповой) позиции;  уметь   аргументировать   свою   точку   зрения,   спорить   и   отстаивать   свою   позицию невраждебным для оппонентов образом;  уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);  уметь   устанавливать   рабочие   отношения,   эффективно   сотрудничать   и способствовать продуктивной кооперации;  проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;  уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную   поддержку   партнерам   в   процессе   достижения   общей   цели совместной деятельности;     Планируемые результаты реализации программы  формирование   умений   общаться   на   английском   языке   с   учетом   речевых   элементарных   потребностей   и   интересов   школьников: возможностей, коммуникативных умений в говорении, аудировании; развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и   воображения;   мотивации   к   дальнейшему   изучению   английского   языка   на последующих ступенях школьного образования; обеспечение коммуникативно ­ психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; освоение   элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим школьникам и необходимых для овладения устной   речью на английском языке: формирование   некоторых   универсальных   лингвистических   понятий(предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке; приобщение   к   новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском   языке,   с   доступными   учащимся   произведениями   детской художественной   литературы   на   английском   языке;   воспитание   дружелюбного отношения к представителям других стран;  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие   эмоциональной   сферы   детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных  Ольга Тасенюк  спектаклей с использованием английского языка; приобщение   младших   школьников   к   новому   социальному   опыту   за   счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения. В конце обучения учащиеся: должны знать/понимать:      особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;  имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);  наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (доступные   по содержанию и форме); названия  предметов, действий  и явлений,  связанных  со  сферами  и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; должны уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;   применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе   диалогического общения;  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;     читать и выполнять различные задания  к текстам; уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; понимать на слух короткие тексты; Способом проверки знаний и умений является:  Текущий контроль знаний в процессе устного опроса и тестирования;  Промежуточный   тематический   контроль    в   процессе   наблюдения   за выполнением практической части программы;  Итоговый контроль  применяется при анализе результатов освоения программы и участия в коллективном творчестве; Основными критериями оценки  работы учащихся являются ожидаемые результаты Оценка личностных результатов: основным объектом оценки является  сформированность УУД , включаемых в 3 блока: сформированность основ гражданской  идентичности личности ; готовность к переходу к самообразованию ; сформированность  социальных компетенций Оценка метапредметных результатов: проводится в ходе различных процедур .Одна из  основных процедур итоговой оценки – защита итогового индивидуального проекта(эссе ;  реферат ; аналитические материалы ;обзорные материалы ;отчёты о проведённых  исследованиях ; стендовый доклад ; макет   Формы подведения итогов   зачёт, открытые занятия,  чтение авторских работ, издание  творческих  работ с оформлением,  тестирование, создание презентаций.    IV. Учебный  план программы « Увлекательный английский" № Раздел Кол­ во Основное содержание материала Основные виды деятельности Ольга Тасенюк 1 2 3 4 Всё о себе  (Я, мои друзья, моя семья,  моя квартира)   часов 12 Мой распорядок дня Традиции и   обычаи Великобритании  Страна изучаемого языка. Всё о Великобритании 7 7 8 Устно­речевая  практика монолог,  диалог Прослушивание,  чтение текстов, драматизация диалогов Диалогическая речь,  парная работа  Монолог, диалог. Прослушивание  текста. Ролевая игра  «В больнице» Чтение текстов,  введение новой  лексики, беседа по теме Просмотр презентации. Беседа по презентации, страноведческая  викторина. .Обучение краткому  монологическому  высказыванию по теме. Составление семейного  древа. Умение воспринимать  английскую речь на слух,  строить высказывание по  образцу о друге Составление плана рабочего и выходного  дня. Работа над проектом о  здоровом образе жизни Расширение кругозора уч­ ся Развитие творческих  способностей детей в  ходе подготовки и  проведения праздников Работа с картами и  флагами. Расширение  кругозора уч­ся Свободная работа в  группах, составление  презентации                         V. Календарно – тематическое планирование программы «Увлекательный  английский» № Наименование разделов и тем даты Кол­во часов Введение Все  о себе (Моя  семья.  Мои друзья.  Моя  квартира) О себе: игра «Я­ творец»; устно­речевая практика 1 2 Мои увлечения; упражнение «Кто Я?» 3 4 Описание внешности; устно­речевая практика Характеристика человека; игра «Познай самого себя».  Образец для подражания Письмо другу; устно­речевая практика 5 Мой друг; драматизация диалогов 6 7 Моя семья; устно­речевая практика 8 9 Моя комната;  моя  квартира Семейное древо; рассказ о семейном древе Здоровый образ жизни 10 Мой распорядок дня; проект «Здоровый образ жизни» 11 Мой выходной день; составление плана выходного дня 12 13 Ролевая игра «В больнице»; медицинские профессии Творческий проект «В здоровом теле – здоровый дух» Традиции и обычаи Великобритании 14 15 Рождество в Великобритании; разбор адаптированного текста Новый Год в Великобритании; праздничные поздравления 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 2 1 1 Ольга Тасенюк 16 17 18 19 20 День Святого Валентина; чтение текстов Стихи и песни Католическая Пасха; поиск необходимой информации День рождения Королевы; введение новой лексики Написание поздравления Все о Великобритании История и культура Англии; государственная символика 21 Социокультурные различия Уэльса; традиции и обычаи 22 Социокультурные различия Шотландии; традиции и обычаи 23 24 Традиции и обычаи Северной Ирландии; работа в группах 25 Школы Великобритании; расширение кругозора учащихся 26 27 28 Презентация о Лондоне; беседа по содержанию Проведение страноведческой  викторины Защита проекта «Великобритания» Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 Примечание:  педагог оставляет за собой право выбора литературного материала,  количества занятий, их последовательность. VI.  Содержание программы внеурочной деятельности  «Увлекательный английский » Тема 1. О себе  (1 час)  Философская игра «Я – творец». Устно­речевая практика монолог, диалог. Обучение  краткому монологическому высказыванию по теме. Тема 2. Мои увлечения (1 час) Теория. Тестирование. Упражнение «Кто Я?». Обучение краткому монологическому  высказыванию по теме. Умение воспринимать английскую речь на слух.  Тема 3. Описание внешности (1 часа) Зарисовки.  Обучение краткому монологическому высказыванию по теме. Устно­речевая практика монолог, диалог. Работа по предложенному  учителем плану.  Умение воспринимать английскую речь на слух. Тема 4. Характеристика человека (2 часа) Теория.  Восприятие и осознание. Сознательное и бессознательное. Познание и созерцание мира. Мир как использование и как познание.   Философская игра «Познай самого себя». Обучение   краткому   монологическому   высказыванию   по   теме.     Умение   воспринимать английскую речь на слух.  Тема 5. Мой друг (1 часа)  Игра «Давайте познакомимся». Прослушивание, чтение текстов. Драматизация диалогов  Зарисовки и знакомства.  Обучение строить высказывание по образцу о друге.  Устно­ речевая практика монолог, диалог.  Обучение краткому монологическому высказыванию  по теме.  Умение воспринимать английскую речь на слух. Анализ игры  и работы детей.  Тема 6. Письмо  другу  (2 часа) Умение воспринимать английскую речь на слух.  Алгоритм написания письма. Написание письма по предложенному  плану. Тема 7.  Моя семья  (1 час) Устно­речевая   практика   монолог,   диалог. высказыванию по теме.  Умение воспринимать английскую речь на слух. Тема 8.  Семейное древо  (2 часа)  Составление семейного древа. Рисунок своего семейного древа. Умение воспринимать  английскую речь на слух,  строить высказывание по образцу о семейном древе.      Обучение   краткому   монологическому Ольга Тасенюк Произвольно строят устное / письменное высказывание с учетом учебной задачи. Тема 9. Моя комната, квартира  (1 час) Описание   своего   жилища.   Домашние   обязанности   членов   семьи.   Домашние   животные. Домашние растения и уход за ними. Устно­речевая практика монолог, диалог.   Тема 10.Мой распорядок дня  (2 часа) Составление плана рабочего дня.  Устно­речевая практика монолог, диалог.  Произвольно  строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи. Работа над проектом о  здоровом образе жизни. Тема 11.  Мой выходной день  (1 час) Составление плана выходного дня.  Работа над проектом о здоровом образе жизни.  Тема 12. Ролевая игра «В больнице»  (2 часа) Работа над проектом о здоровом образе жизни. Профессии. Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Распределение ролей. Разучивание  текстов. Монолог.  Диалог.  Слушают и понимают речь учителя и одноклассников,   контролируют действия партнера,  осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Тема 13.  Проект «В здоровом теле ­ здоровый дух»  (2 часа) Работа над проектом о здоровом образе жизни. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.   Устно­речевая практика монолог, диалог.    Работа по предложенному   учителем плану. Тема 14. Рождество в Великобритании  (1час) Народные праздники и традиции. Библейская легенда о Рождестве. Презентация. Тема 15. Новый год в Великобритании  (1час) Санта Клаус.  Новогодние традиции. Праздничные поздравления.  Разбор адаптированного  текста (в основном фольклорного характера ).  Прогнозирование  развития  его сюжета; Тема16. День Святого Валентина (1 час) Чтение текстов, введение новой лексики, беседа по теме.  Расширение кругозора уч­ся Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников Тема 17. Песни и стихи   (1час) Стихи. Песни. Рифмовки. Творчество писателей и поэтов.  Восприятие и осознание.   Используют знаково­символические средства (грамматические модели и условные  обозначения ).  Строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его  признаках, особенностях и характерных чертах. Тема 18. Католическая Пасха  (1час) Чтение текстов, введение новой лексики, беседа по теме. Презентация.  Расширение кругозора уч­ся. Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и  проведения праздников Тема 19. День рождения Королевы  (1 час) Чтение текстов, введение новой лексики, беседа по теме.  Расширение кругозора уч­ся.  Поиск  необходимой  информации. Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и  проведения праздников Тема 20. Написание поздравления (1 час)  Рождение художественного творчества.  Тема 21. Англия  (1 час)  Расширение кругозора уч­ся.  Работа с картами и флагами. Географическое положение,  история, культура англо­говорящих стран.  Образ жизни, традиции  и обычаи, особенности  речевого и неречевого поведения жителей  англо­говорящих  стран,  социокультурные  различия.  Свободная работа в группах, составление презентации. Тема 22. Уэльс  (1 час) Расширение кругозора уч­ся. Работа с картами и флагами. Географическое положение,  Ольга Тасенюк история, культура англо­говорящих стран.  Образ жизни, традиции  и обычаи, особенности  речевого и неречевого поведения жителей  англо­говорящих  стран,  социокультурные  различия.  Свободная работа в группах, составление презентации. Тема 23. Шотландия  (1час)  Расширение кругозора уч­ся.  Работа с картами и флагами. Географическое положение,  история, культура англо­говорящих стран.  Образ жизни, традиции  и обычаи, особенности  речевого и неречевого поведения жителей  англо­говорящих  стран,  социокультурные  различия.  Свободная работа в группах, составление презентации. Тема 24. Северная Ирландия  (1час) Расширение кругозора уч­ся.  Работа с картами и флагами. Географическое положение,  история, культура англо­говорящих стран.  Образ жизни, традиции  и обычаи, особенности  речевого и неречевого поведения жителей  англо­говорящих  стран,  социокультурные  различия.  Свободная работа в группах, составление презентации. Тема 25. Школы Великобритании  (2 часа) Расширение кругозора уч­ся. Закон об образовании. Виды школ Англии. Профессиональная подготовка.  Тема 26. Презентация по Лондону  (1 часа)  Расширение кругозора уч­ся.  Просмотр, беседа, подготовка к страноведческой   викторине.   Тема 27. Страноведческая викторина  (1 час)  Проведение страноведческой викторины. Тема 28. Защита проекта «Великобритания»  (1 час) Защита проекта. Обмен опытом.   Круглый стол: обсуждение пройденного курса.      VП.  Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности    «Увлекательный английский » Методическое обеспечение программы включает: методику проведения групповых   и индивидуальных   занятий   по   запросам   учащихся,   методику   организации,   методику сплочения   учащихся   группы,   методы   личностного   развития   учащихся,   методику организации   учебно­исследовательской   деятельности   учащихся,   методику   проведения философских   игр,   тренингов,   приемы   релаксации   учащихся,   методику   игры   и выразительного чтения. Информационно ­ образовательная среда:   книго­ печатная продукция: дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.); учебники; книги для чтения на английском языке.  демонстрационные   печатные   пособия:  таблицы/плакаты   по   страноведению, географические карты; изображения символики и флагов англо­ говорящих стран.  компьютерные   и   информационно­коммуникационные     средств  :   Аудиозаписи; мультимедийные приложения (ЭОР); слайды; компьютерные словари. Дидактический материал. 1. плакаты по страноведению  2. географические карты  3. изображения символики и флагов англо ­ говорящих стран 4. карточки с индивидуальными заданиями и цитатами из первоисточников 5. карточки с заданиями для работы в группе 6. фонограммы Ольга Тасенюк Методы организации учебно­воспитательного процесса системно – деятельностный подход, который предполагает: воспитание   и   развитие   качеств   личности,   отвечающих   требованиям   информационного общества,   инновационной   экономики,   задачам   построения   российского   гражданского общества   на   основе   принципов   толерантности,   диалога   культур   и   уважения   его многонационального,   полилингвального,   поликультурного   и   поликонфессионального состава. личностно­ориентированный   подход   развивает   у   школьников     широкий   комплекс общеучебных,   специальных   учебных   умений,   формирующих   познавательную   и коммуникативную компетенции. Это предполагает создание условий для использования самостоятельных творческих видов работы; для формирования коммуникативой культуры и развития умений работы с различными источниками и типами информации. Педагог на занятиях использует следующие методы обучения: (рассказ, o Объяснительно­иллюстративные  демонстрация образцов, репродукций);   беседа,   инструктаж, o Частично­поисковый  (наблюдение, обобщение, репродуцирование, диспут, дискуссия, творческие и ролевые игры, имитационные упражнения, ); o Исследовательский (мониторинг, сравнительный анализ,  «круглый стол»); Методика личностного развития учащихся.  Ведение личных дневников­наблюдений;  Составление авторских сценариев и философских игр;  Приобщение учащихся к чтению художественной литературы;  Обучение работы в группе;  Лекционно­практические занятия;  Викторины;  Групповые, парные занятия;  Материальное обеспечение программы «Увлекательный английский » При   проведении   лабораторных,   практических   и   творческих   работ   рекомендуется: соблюдать   правила   техники   безопасности;   использовать   техническое   оснащение, соответствующее   требованиям   СанПина   (занятия   должны   проводиться   в   специально оборудованном, хорошо освещённом помещении; у каждого учащегося должно быть своё рабочее   место;   для   успешной   работы   на   каждом   занятии   учащиеся   должны   иметь необходимые   инструменты   и   принадлежности;   продолжительность   занятия   не   должна превышать   санитарные   нормы,   должно   осуществляться   регулярное   проветривание помещения). Техническое оснащение занятий. Занятия   проводятся   в   специально   оборудованном,   хорошо   освещенном   помещении,   у каждого учащегося есть свое рабочее место.    В   кабинете   имеется  компьютер   с   пакетом   прикладных   программ;   аудиоцентр; интерактивная доска. Инструменты и материалы. Тетради, бумага, ручки, фломастеры, краски. Оборудование: Классное помещение, столы, стулья, учебная доска.      VШ.Список литературы: VI.1 Список литературы, рекомендованный педагогу: 1. Вербицкая М.В.  Английский язык. Программа   5­9 классы.  Ольга Тасенюк 2. Вербицкая М.В.Пособия для учителя по английскому языку для 5­9 классов серии  «Форвард». 2009 3. Володина    С.В.  Мастер­класс учителя английского языка. Методическое пособие  с электронными приложениями . «Планета».2011. 4. Дзюина Е.В.  Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке ..  Москва «ВАКО».2013 5. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий.5­9 классы. Пособие  для учителей общеобразовательных учреждений. Авторы: М.В.Биболетова и другие. 6. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго поколения) 7. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.  Просвещение 2009. 8. Стандарты второго поколения.  Примерная основная образовательная программа   образовательного учреждения. Средняя  школа. 2­е издание, переработанное. – М.:  Просвещение, 2011. 9. Трофимова М.А. Внеклассные мероприятия по английскому языку для учащихся 5­ 8 классов. Москва .  .Издательство «Глобус».2010 10. Федеральный государственный образовательный  стандарт основного      общего  образования по иностранному языку от 17 декабря 2010г.         VI.2 Список литературы, рекомендованной для учащихся: 1. Мурашова Н.В. « Facts and Faces From the History of Britain». М.:  издательство  «Менеджер», 2006г 2. Ощепкова В.В. И.И. Шустилова.  О Британии кратко. М.:  Иностраный язык,  издательство «Оникс», 2000г 3. Страноведение «Great Britain» Составитель: Ю.Б. Голицинский. Санкт­Петербург,  издательство «Каро», 2002г. 4. Страноведение «United States of America» Составитель: Ю.Б. Голицинский. Санкт­    Петербург, издательство «Каро», 2004г. Ольга Тасенюк

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО «Увлекательный английский» (5 класс)

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ООО  «Увлекательный английский»    (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017