ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕАТР МОД»
Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
классное руководство +1
Взрослым
19.02.2018
Дополнительное образование, являясь составной частью непрерывного образования и призвано выполнять и реализовать множество функций: обучение досугу; подготовка к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, формирование готовности личности к непрерывному образованию; допрофессиональная и профессиональная подготовка; развитие задатков, способностей, интересов личности, что обеспечивает самостоятельное решение проблем в различных сферах жизнедеятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является собственный опыт ребенка.
Воспитание обучающихся объединения «Театр мод» основано на приоритете права и свободы человека, гражданского мира и согласия, почитания памяти предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождения, сохранения и неуклонного развития духовных, культурных и интернациональных традиций; стремлении обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями.Содержание воспитания социальной активности детей в объединении «Театр мод» отражает многообразие направлений предметно-практических занятий с правом выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы в избранной сфере познания, обеспечивает развитие их мотивации и опыта социально значимой деятельности. Структура воспитания социальной активности показывает его социально-ориентированную направленность на организацию сотворчества детей и взрослых (педагогов и родителей) в субъектно-ориентированных формах воспитания.
Социализация – это содействие духовно-нравственному развитию ребенка, приобретению им первоначального социально-нравственного опыта посредством включения его в решение общественных, культурных, экологических, производственных и иных задач.
Программа воспитания и социализации, обучающихся объединения предусматривает формирование нравственного уклада внешкольной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, образовательную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.