Программа воспитательной работы «Семь - Я»
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл—9 кл
18.11.2018
Программа воспитательной работы «Семь - Я»
Цель и задачи программы воспитания Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания «Семь - Я» является воспитание духовно-нравственного ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма. Главная цель воспитательной программы – воспитание духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
programma_2018-19.docx
Программа воспитательной работы «Семь ­ Я»       на 2018­2020 учебный год  (8 ­ 9 класс) Истинный показатель цивилизации – это не уровень богатств и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитанного страной. Р. Эмерсон Пояснительная записка Воспитание – великое дело:                                                        им решается судьба человека.                                                                               В. Белинский      Современная социокультурная ситуация характеризуется множеством инновационных  изменений в сфере образования: возникают образовательные учреждения нового типа,  меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными становятся  педагогические технологии, критерии оценки деятельности классного руководителя.  В общественно­педагогическом сознании утверждается мысль о том, что образовать  человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, исторического процесса,  собственной жизни, научить жизнетворчеству.  Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в  бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В  процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со  стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника. В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного  процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в  воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного  руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно  выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями  опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как  активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая  бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии  личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности. Главное в воспитательной работе – характер взаимодействия классного руководителя  и воспитанников, т.е. в воспитанные отношения. Эти отношения, основанные на  коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного  руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих,  создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль,  функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет  правильно и эффективно организовать работу с ними. Каждый классный руководитель формирует ребёнка не по частям, он имеет дело с  целостной личностью, т. е. должен заботиться и о его здоровье, и о его способностях, и о  его нравственности. Кроме того, классный руководитель, решая свои задачи, обращается за помощью и к учителям­предметникам, и к родителям, и к социуму.        Средний школьный возраст ­ самый благоприятный для творческого развития. В этом  возрасте учащимся нравится решать проблемные ситуации, находить сходство и различие,  определять причину и следствие. Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в ходе  которых можно высказать свое мнение и суждение. Самому решать проблему, участвовать  в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту.       Исследования внутреннего мира подростков показывают, что одной из самых главных  моральных проблем среднего школьного возраста является несогласованность убеждений,  нравственных идей и понятий с поступками, действиями, поведением. Система оценочных  суждений, нравственных идеалов неустойчива. Трудности жизненного плана, семейные  проблемы, влияние друзей могут вызвать у ребят сложности в развитии и становлении.  Работа классного руководителя должна быть направлена на формирование нравственного опыта, развитие системы справедливых оценочных суждений.    В этом возрасте особое значение приобретает чувственная сфера. Свои чувства  подростки могут проявлять очень бурно, иногда аффективно. Этот период жизни ребенка  иногда называют периодом переходного возраста. Признаками его могут быть упрямство,  эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева. Поэтому классный руководитель должен  быть внимателен к внутреннему миру ребенка, больше уделять внимания индивидуальной  работе, проблемы ребенка решать наедине с ним. Организуя свою работу, классный руководитель обеспечивает физическое,  нравственное развитие личности школьника, создаёт условия для развития его  интеллектуальных, творческих способностей, для самоопределения, самореализации,  самоорганизации и самореабилитации. Всё это осуществляется совместно с семьями детей  и другими учителями, работающими в классе.  В основе программы воспитания лежит личностный принцип воспитания  учащихся, то есть учет индивидуальных особенностей как учащихся, так и  преподавателей, а также учет межличностных отношений в семье, с друзьями, в различных  коллективах, членом которых может быть ребенок (внеурочная деятельность, кружок,  музыкальная школа, спортивная секция и т.д.) Программа рассчитана на период 2018­2020 годы. В процессе реализации программы в нее  могут вноситься коррективы (по результатам проводимых мониторингов и анализа работы  на каждом этапе), а также включаться новые идеи.                           Цель и задачи программы воспитания Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания «Семь ­ Я» является    воспитание духовно­нравственного ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в  восприятии мира. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании  гражданственности и патриотизма. Главная цель воспитательной программы – воспитание духовно развитой личности с  позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания:  содействовать сплочению детского коллектива;  развивать индивидуальные творческие способности учащихся;  формировать гражданско­патриотические качества личности;  воспитывать желание и стремление учащихся к самопознанию, самовоспитанию,  самосовершенствованию;  формировать культуру здоровья;  воспитывать позитивное отношение к себе, развивать Я­концепцию, нравственные  качества личности; воспитывать чувство уважения к родителям, семье, учителям; воспитывать уважение к другим людям, терпимость к чужому мнению, традициям,  формировать умение вести диалог и готовность к сотрудничеству; воспитывать ответственность, самостоятельность, добросовестное отношение к  учебе и трудовой деятельности;     формировать чувство осознания ценности культурных традиций своей Родины,  понимание неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами. Программа предусматривает     развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования; воспитание эстетического вкуса, формирование норм поведения, необходимых  учащимся в быту, в общении со сверстниками, в семье, в общественных местах, на  природе; воспитание совестливости, порядочности, точности и обязательности в обещаниях,  соблюдение этикета, наличие тактичности в отношениях с родными и близкими, а  также с другими людьми;   воспитание моральных качеств, чувства долга;   формирование активной гражданской позиции;     развитие экологического мировоззрения; посещение театров, музеев; воспитание бережного отношения к своему здоровью; развитие личностных качеств, являющихся основой для успешной самореализации в  жизни. Формы реализации задач:  изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и  групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини  исследования);  посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных  и родительских собраниях; тематические классные часы;  дискуссии, диспуты, конференции; ролевые, деловые, образовательные игры; экскурсии, походы; соревнования, викторины, интеллектуальные марафоны, предметные олимпиады; проектные работы; участие в общешкольных и районных мероприятиях; беседы о ЗОЖ, занятия в спортивных секциях; организация занятости во второй половине дня.           Прогнозируемые результаты: Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность:  социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;  умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;  имеющую потребность в творческой самореализации;  умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению;  имеющую навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития;  имеющую гражданскую позицию;  коммуникабельную, умеющую общаться;  имеющую патриотическое отношение к России, к малой родине, к землякам. Сведения о классном руководителе. Ф.И.О. Мишенина Наталья Алекс Должность Образование Категория Классное  руководство  в  данном  классе (какой год) Общий стаж работы Педагогический  стаж Стаж  работы  в  школе Классный кабинет               андровна Учитель английского языка Высшее 1  3­й 10 лет 7 лет 2 года Английского языка Основные принципы программы воспитания «Семь ­ Я». Программа воспитательной работы разработана как целостная система воспитания и  включает в себя принципы – наиважнейшие правила, выражающие объективную сущность  отношений классного руководителя и воспитанника в процессе их взаимодействия,  позволяющие воспитать социально­активную, нравственно и физически здоровую личность.  принцип целостности в воспитании: научиться понимать и принимать ребенка как  неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного,  рационального и иррационального; признать важными для общества и личностно  значимыми для индивида все проявления человеческого; создать единство, взаимосвязь, интеграцию урочной и внеурочной форм работы. принцип  природосообразности: все принять таким как есть, не ломать ребенка, а  развивать.  принцип воспитания творческой личности ребенка: признать, что все дети талантливы,  только талант у каждого свой, но его надо найти. Исходная позиция классного  руководителя к воспитаннику – доверие, опора на имеющийся у него потенциал, поиск  и развитие его дарований, любознательности, способностей, стимулирование  внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей.  принцип опоры на классное ученическое самоуправление: создание условий для  социального становления учащихся, включение их в решение сложных проблем  взаимоотношений, складывающихся в коллективе, создание обстановки, при которой  каждый ребенок ощущает сопричастность к решению важных задач, стоящих перед  классным руководителем и учащимися. Через свое участие в решении проблем ребята  вырабатывают качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни.  Совместное участие в мероприятиях, поездках, походах, соревнованиях сближает  учащихся, позволяя им раскрыться в любых ситуациях. Ученическое самоуправление –  форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая  развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения  общественно значимых целей.  принцип сотрудничества: стремление ребенка удовлетворить свои потребности и желание классного руководителя сделать все от него зависящее для организации необходимых  условий для этого образуют вместе необходимое единство целей воспитателя и  воспитанника. Воспитательная система строится на отношениях партнерства, уважения  и доверия. Разговор с ребенком идет с позиции: «Ты хочешь признания, уважения  товарищей? Прекрасно, давай подумаем вместе, как этого достичь, что для этого нужно и что этому мешает». Совместный поиск истины, через взаимодействие: семьи, школы и общества. Основные аспекты воспитательной работы. На основе данных принципов можно выделить 7 основных направлений:                                           1     Я –общество                                           2     Я – наука                                           3     Я – человек                                           4     Я – культура                                           5     Я – природа и здоровье                                           6     Я – труд                                           7     Я – семья и школа 1. НАПРАВЛЕНИЕ  «Я – ОБЩЕСТВО». Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина  Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни; воспитание толерантности и терпимости. Задачи:  народным традициям. истории поселка, школы.  1. Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины,  2. Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике,  3. Прививать детям чувство гордости за свою страну, поселок, школу.  4. Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия  5. Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни. 6. Способствовать осознанию учащимися своей причастности к судьбе своего родного  7. Воспитание толерантности по отношению к людям другой национальности,  своего выбора.  поселка. верования, культуры, к престарелым людям, к людям, имеющим особенности  здоровья или ограничения в развитии. Формы: государства. 1. Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, поселка,  2. Организация и проведение тематических классных часов и бесед. 3. Организация и проведение встреч с интересными людьми. 4. Организация и проведение встреч с участниками войны. 5. Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т.п. к праздничным  датам. 1. НАПРАВЛЕНИЕ  «Я – НАУКА». Цель: создание условий для развития УУД, необходимых для успешной учебной деятельности, помощь в реализации интеллектуального потенциала в дальнейшей жизни. Задачи: познавательного интереса.  1. Способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого  2. Развивать навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение заниматься  3. Создавать условия для практического применения знаний, полученных на уроках,  самообразованием.  посредством рациональной организации внеурочной учебной деятельности.  Формы. 1. Познавательные беседы. 2. Предметные олимпиады. 3. Интеллектуальные марафоны. 4. Предметные недели и месячники. 5. Исследовательские проекты. 2. НАПРАВЛЕНИЕ «Я – ЧЕЛОВЕК» Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, научить осознавать  нравственные нормы и правила, личностную причастность к человечеству, понимание  своего "Я".  Задачи: 1. Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию. 2. Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую  3. Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые  культуру. ценности, нормы, законы.  Формы: 1. Организация и проведение семейных вечеров. 2. Формирование и развитие классных традиций. 3. Организация и проведение тематических бесед, классных часов. 4. Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. 5. Организация и проведение классных праздников. 4. НАПРАВЛЕНИЕ  «Я – КУЛЬТУРА». Цель: способствовать развитию потребности в прекрасном, развитие активной и  инициативной личности, создавать условия для формирования коммуникативных умений и  реализации творческих способностей каждого ребенка.  Задачи: 1. Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке; 2. Вовлекать детей в культурные мероприятия; 3. Реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества, музыки и танца.  Формы: 1. Организация и проведение семейных вечеров. 2. Организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов. 3. Организация и проведение тематических бесед и классных часов. 4. Занятость в школьных кружках дополнительного образования. 5. Организация и проведение выставок работ школьников. 6. Организация и проведение встреч с интересными людьми. 7. Организация и проведение экскурсий, походов, поездок по историко­культурным  центрам города Ростова на Дону, Батайска, Аксая. 8. Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок. 5. НАПРАВЛЕНИЕ  «Я – БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ». Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, способствовать осознанному  выбору здорового образа жизни; прививать основы безопасности и правила поведения.  Задачи: 1. Создание условий для физического развития учащихся. 2. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. 3. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.  Формы: родительских собраний, лекций. 1. Беседы о ЗОЖ, ТБ и ПДД 2. Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья. 3. Организация и проведение тематических классных часов, бесед,  4. Занятость в спортивных секциях на базе школы и ДО. 5. Организация и проведение походов, поездок. 6. Организация и проведение экскурсий в парки. 7. Организация и проведение встреч с интересными людьми. 6. НАПРАВЛЕНИЕ   «Я – ПРИРОДА И ТРУД». Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании  времени, ответственности за дело, способствовать развитию экологического  мировоззрения, развивать организаторские способности  Задачи: 1. Привитие навыков экологического воспитания и бережного отношения к природе. 2. Изучение и охрана природы родного края. 3. Воспитание любви к родному краю, умения и желания любоваться природой,      охранять её и защищать; 4. Сформировать ответственное отношение к окружающей среде; 5. Воспитание потребности трудиться. 6. Воспитание ответственности за выполненную работу.    Формы: 1. Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников. 2. Организация и проведение дежурства по классу, по школе. 3. Организация и проведение семейных вечеров. 4. Организация и проведение походов, поездок; 5. Организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки. 6. Организация и проведение трудовой практики.        7. НАПРАВЛЕНИЕ  «Я –СЕМЬЯ И ШКОЛА». Цель: приобщение семьи к процессу воспитания детей и подростков, укрепление связи  семьи и школы в интересах развития ребёнка, развитие системы получения родителями  профессиональной помощи в деле воспитания детей. Задачи: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Укрепление взаимодействия школы и семьи. 3. Активное включение родителей в учебно­воспитательный процесс, во внеурочную  досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Формы: 1. Индивидуальные консультации 2. Родительские собрания. 3. Беседа 4. Посещения на дому. 5. Праздники и творческие вечера. 6. Организация и проведение бесед, тематических классных часов. 7. Организация и проведение походов, поездок с участием семей, друзей и родных  8. Формирование традиций класса. ребенка. Охватываемые сферы воспитательного процесса. Культура образования Со сверстниками В семье Культура общения Культура других стран и народов Ученик   С другими людьми Культура досуга Россия – моя страна спорт История Культура здоровья традиции Малая Родина Современность Эстетическое воспитание Знаменитые люди п.Сиверский Пп.Сиверский Исторические места и памятные даты Природа Циклограмма для классного руководителя. •   Ежедневно 1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.  2. Организация питания учащихся.  3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися.  • Еженедельно 1. Проверка дневников учащихся.  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).  3. Работа с родителями (по ситуации).  4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации). 5.Работа с учащимися по проектной деятельности. • Каждый месяц 1. Посещение уроков в своем классе.  2. Сбор денег на питание.  3. Встреча с родительским активом.  4. Совещание по планированию работы (по графику).  5. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации) 6. Оформление портфолио каждого учащегося. • Один раз в четверть 1. Оформление классного журнала по итогам четверти.  2. МО классных руководителей.  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана  воспитательной работы на новую четверть.  4. Проведение родительского собрания.  • Один раз в год 1. Проведение открытого мероприятия.  2. Организация защиты проектов учащихся. 3. Оформление личных дел учащихся.  4. Анализ и составление плана работы класса.  5. Статистические данные класса (1 сентября). Темы классных часов    по правилам дорожного движения                     8 класс 1. Значение ПДД для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Дорога, элементы дороги. 3. Назначение и роль дорожных знаков в регулировании дорожного  движения. 4. Роль предписывающих знаков. 5. Дорожная разметка. 6. Правила пользования транспортом. 7. Мопед и велосипед с подвесным устройством. 8. Пешеходный переход. 9. Тест по правилам ДД.                                                    9 класс 1.Первые правила ДД в России. 2.Перевозка детей на грузовом транспорте. 3. Виды дорожной разметки и ее характеристики. 4. Тормозной и остановочный путь автомобиля. 5. Специальный транспорт и особенности его движения. 6. Назначение и группы дорожных знаков. 7. Правила движения для велосипедиста, мопедиста, мотоциклиста. 8. Правила движения по ж/д переезду пешеходов и транспорта. 9.Практическое занятие по оказанию первой помощи при ДТП. Индивидуальная работа с учащимися. 1. Работа с одаренными детьми:   собеседование с учителями, работающими в классе;  организация участия детей в школьных олимпиадах;  мониторинг уровня интеллектуального развития детей (психолог). 2. Работа с детьми, проявляющими качества лидера:  организация работы по системе чередующихся традиционных  поручений;  организация индивидуальной творческой деятельности;   создание условий для самовыражения; включение в общешкольное воспитательное пространство.   3. Работа с детьми, имеющими проблемы в общении:  собеседование с родителями; собеседование с психологом;    наблюдение и особое внимание, коррекция;  организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе. 4. Работа с детьми с девиантным поведением: собеседование с родителями; собеседование с психологом;    контроль социального педагога;  контроль и помощь в подготовке домашнего задания;    наблюдение и коррекция поведения. вовлечение в творческую деятельность; собеседование с учителями, работающими в классе; Работа с родителями.   Одна из главных задач классного руководителя — организовать плодотворное  взаимодействие между семьей и школой. Основным средством ее решения является  совместная деятельность родителей, детей и учителя, которая может быть организована в  различных формах. Содержание взаимодействия родителей и школы – забота о развитии и  воспитании учащегося, его самочувствии, физическом и психическом здоровье, положении  и статусе среди сверстников, самооценке и притязаниях, способностях и перспективах  развития.  Необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться причастности семьи ко всем  процессам, происходящим в общественной жизни класса: принятие участия в родительских собраниях, спортивных соревнованиях, оказания помощи в организации и в проведении  классных часов, встреч, экскурсий, праздников и т.д.  Принципы взаимной деятельности:     обращение к чувству родительской любви и уважение ее;  доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;  позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и  отца, их трудовой и общественной деятельности.       Направления и формы деятельности классного руководителя: Изучение условий семейного воспитания:  посещение семей и общение с ней в естественной, неформальной обстановке; особенности семейного воспитания;  беседы, анкетирование родителей; сочинения учащихся о семье; конкурс творческих работ учащихся “Моя семья”;       формирование банка данных о семье и семейном воспитании.  Информирование родителей о содержании учебно­воспитательного процесса:     родительские собрания; информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и  неудачах; приглашение на уроки и внеурочные мероприятия; регулярная проверка дневников. Психолого­педагогическое просвещение родителей. лекции, беседы на общешкольных и классных родительских собраниях; индивидуальные консультации родителей психологом и педагогами.      Взаимодействие с родительским комитетом: помощь в планировании и организации различных видов деятельности; помощь в работе с социально неблагоприятными семьями; с учреждениями дополнительного образования.  Совместная деятельность родителей и учащихся:  совместные с детьми родительские собрания;    туристические поездки и походы; классные часы. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей:     родительские собрания; заседания родительского комитета; четкие и лаконичные записи в дневниках; записки извещения.  Работа с педагогами, работающими в классе:  изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;  изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;  выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;  развитие коммуникативных умений педагогов;  сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;  помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.           Формы работы с педагогами, работающими в классе:  проведение малых педагогических советов; индивидуальная постоянная и кропотливая работа с каждым учителем; привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса. Этапы реализации программы. этапы 1 этап сроки 2018­2019 класс 8 2 этап 2019­2020 9                                                    задачи этапа 1. Сплочение ученического коллектива, создание в нем дружной семьи единомышленников со своими  традициями, основанными на уважении друг друга и  взаимопомощи. 2. Формирование у учащихся сознательной  дисциплины и нравственных качеств через вовлечение  в коллективную работу.  3. Формирование у обучающихся активной  гражданской позиции и самостоятельности. 4. Воспитание позитивного отношения к здоровому  образу жизни.  5. Развитие ученического самоуправления. 6. Развитие творческой активности, создание условий  для ее проявления.  1. Формирование стремления к развитию и  совершенствованию своих творческих способностей.   2. Создание условий для появления активности в  организации жизни класса.   3. Создание условий для применения навыков  самопознания, самосовершенствования.   4. Формирование позитивных действий в  предупреждении вредных привычек.  5. Формирование умения находить приложение своим  творческим умениям и навыкам.  6. Формирование умения находить возможность для  проявления своей позитивной гражданской позиции.  7. Формирование стремления более глубокого  самопознания, поощрение попыток  самосовершенствования.  8. Формирование сознательного выбора здорового  образа жизни.  9. Формирование сознательного профессионального  выбора. Механизм реализации программы "Семь ­Я"  Каждый учебный год ­ это определенный этап в жизни класса, это период, в течение  которого мы должны немного вырасти и решить важные для всех задачи. Краткосрочная  перспектива активизирует деятельность детей, стимулирует оценочную деятельность,  позволяет видеть результат работы и, сравнивая его с ожидаемым, ставить перед собой  новые задачи.      Каждый учебный год несет определенную смысловую нагрузку.  8­й класс.  Формирование потребности в творческой деятельности.   Самоуправление учащихся.   Коллективный анализ, коллективное планирование.   Развитие организаторских качеств, организация социально значимой деятельности.   Работа творческих групп.   Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.  Развитие навыков социального взаимодействия.   Развитие навыка социального проектирования.   Развитие ценностных представлений и отношений.  9­й класс   Содействие в интеллектуальной и творческой самореализации учащихся.   Самоуправление учащихся.   Работа творческих групп.   Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.   Содействие в профессиональном самоопределении учащихся.   Социальное проектирование.   Развитие ценностных представлений и отношений. Список учащихся 8 класса. № п/п №  л/д Ф.И.О. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Б­96 Г­53 Е­25 Бахтина  Анастасия Юрьевна Гамидова  Ангелина Гамидиновна Емельяненко  Елизавета Артемовна К­156 Капустина  Полина Сергеевна К­157 Козлова Ольга  Геннадьевна К­170 Кошевой  Давид Олегович К­160 Крылова  Алёна Александровна М­118 Мишенина  Н­19 Н­20 Нелли Алексеевна Науменко  Никита Эдуардович Новосельцев  Филипп Юрьевич С­138 Попов Вячеслав  Камалутдинович 12 С­267 Сиротин  Егор Сергеевич 13 14 15 16 П­80 Ц­16 Ц­15 Я­13 Соловей  Евгений Вячеславович Цыбулин  Никита Сергеевич Цыбулина  Евгения Ивановна Ятманова  Виктория  Александровна Дата рождени я 06.07.20 04 15.11.20 04 09.01.20 05 12.12.20 04 27.07.20 04 28.06.20 05 03.09.20 04. 19.07.20 04 19.08.20 04 27.10.20 04 12.02.20 04 10.12.20 04 31.08.20 04 26.06.20 04 07.04.20 04 03.08.20 04 Место  жительства Телефоны п. Дивный ул.  Привольная 16  кв.1 п. Слава Труда ул.  Славянская 1 п. Дивный ул.  Советская 1 кв. 7 п. Дивный ул. 87  Дивизии 29 кв. 2 п. Дивный ул. 87  Дивизии 27 кв. 2 п. Дивный ул.  Привольная 1 кв.2 п. Дивный ул.  Советская 1 кв. 34 п. Дорожный ул.  Школьная 13 п. Дивный ул.  Советская 1 п. Дивный ул. 87  Дивизии 23, кв.1 п. Дивный ул.  Ленина 3, кв. 2 п. Дивный ул.  Советская 28а кв.  5 п. Дивный ул.  Советская 1 кв. 17 п. Новонатальин  ул. Лермонтова 22 п. Новонатальин  ул. Лермонтова 24 п. Дивный ул.  Набережная 9 кв.1 8­988­950­01­98 8­951­504­96­53 8­988­577­15­15 8­951­530­23­40 8­989­710­29­13 8­950­868­72­16 8­988­998­14­46 8­918­896­02­58 8­988­536­52­10 8­918­855­43­06 8­988­943­74­06 8­952­566­58­43 8­988­514­61­27 8­928­760­93­79 8­918­586­27­53 8­988­257­02­77 Возрастной состав учащихся 8 класса. Девочки Мальчики  2004 8 6 2005 1 1 Социальный паспорт 8 класса. Количество детей 16 человек.                                                                 Кол­во семей с 1­2 ребенком с 3 и более детьми                     9                      6 (ФИО ребенка) Полные Неполные  Матери­ одиночки (ФИО  матери) Козлова Светлана Геннадьевна Козлова Ольга Геннадьевна Бахтина Юлия Викторовна Бахтина Анастасия Юрьевна                  1                   ­ (ФИО ребенка) ФИО родителей Многодетные семьи Дата рождения реб. ФИО ребенка из вашего класса Соловей Наталья Владимировна 31.08.2004 Соловей Евгений Вячеславович Малообеспеченные семьи по спискам УСЗН ФИО ребенка Год рождения Бахина Анастасия Юрьевна Емельяненко Елизавета Артемовна Козлова Ольга Геннадьевна Крылова Алёна Александровна 06.07.2004 09.01.2005 27.07.2004 03.09.2004. Попов Вячеслав Камалутдинович 12.02.2004 Попов Вячеслав Камалутдинович ФИО ребенка Дети группы риска Национальность (кол­во) Национальность (написать) русские Год рождения 2004 Кол­во 16 ФИО родителей ФИО детей Причина Семьи, находящиеся в СОП Дети­ инвалиды ФИО ребенка Дата рождения Характеристика 8 класса на начало 2018­19 учебного года. В 8 классе на начало учебного года 16 учащихся: 7 мальчиков и 9 девочек.  На 1  сентября класс имеет следующий возрастной состав: 14 лет – 9 человек, 13 лет – 7 человек. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми  школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод о том, что родители  заботятся о своих детях. Дети, которые носят статус «малообеспеченные» получают  горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих  детей. Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. В классе, по итогам  прошлого учебного года, нет отличников, 9 хорошистов: Бахтина Анастасия, Емельяненко  Елизавета, Капустина Полина, Козлова Ольга, Крылова Алёна, Мишенина Нелли, Соловей  Евгений, Цыбулин Никита, Ятманова Виктория. Абсолютная успеваемость класса – 100%,  качественная успеваемость – 56 %. Второгодников нет. Однако есть дети, которые не  заинтересованы в учёбе (Кошевой Давид, Цыбулина Евгения, Попов Вячеслав),  систематически нарушают дисциплину на уроках, не соблюдают внутренний распорядок и  Устав школы (Попов Вячеслав). В классе есть учащийся из «группы риска» (Попов Вячеслав.). Мальчик  систематически нарушает дисциплину в школе и на уроках, пропускает занятия без  уважительной причины, нарушает пропускной режим, регулярно не выполняет домашние  задания, отказывается работать на уроках, занимается посторонними делами: опаздывает  на уроки, не соблюдает установленные требования к форме одежды и внешнему виду  учащегося. На замечания реагирует адекватно, но никакие выводы не делает, попыток  исправиться не предпринимает. По итогам прошлого года была выявлена проблема посещаемости учебных занятий.  Один ребенок Попов Вячеслав имел большое количество пропусков, что отразилось на его  успеваемости. За первую четверть Вячеслав имел 5 неудовлетворительных оценок (алгебра, геометрия, иностранный язык, физика, география). Ребенок состоит на внутришкольном  учете по причине пропусков занятий без уважительной причины. На данный момент  оснований для снятия ребенка с внутришкольного контроля нет. Следовательно, в этом  учебном году требуется более пристальное внимание к его посещаемости и успеваемости. Социально­психологический микроклимат в классе стабилен. В общем дети  позитивно относятся друг к другу, однако время от времени отмечаются вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Но в целом класс  функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за  прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное  поручение, с которым старается справляться. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива  способствовали проведение различных мероприятий, беседы, классные часы. Подготовка к  Новому году (украшение класса), организация поздравления мальчиков с «Днём защитника  Отечества», подготовка к дню 8 марта (участие в конкурсе «А, ну­ка, девочки»). Всё это  способствовало укреплению и сплочению коллектива. Учащиеся готовы принимать участие в классных и общешкольных мероприятиях,  предметных олимпиадах, однако не всегда бывают инициативными. На классных часах  рассматриваются вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных  местах. Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес,  ответственность, реализация способностей. Учащиеся сами координируют свои действия: дежурство по школе и столовой,  репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д. Одного лидера в классе нет. Дети позитивно относятся друг к другу; дружат в  основном в микро­группах, противостояний между группами не наблюдается. Ссоры и  конфликты в классе возникают, но быстро и продуктивно разрешаются и не носЯт  затяжной характер. Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися  школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, но не все дети  позитивно относятся к людям, труду, учебе, учителям.   Не все учащиеся выполняют домашние задания по предметам. У некоторых  учащихся не сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести  работу в этом направлении.  Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на  формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и  организаторских способностях.  С родителями учащихся планирую поддерживать тесную связь. Родители не очень  активно принимают участие в делах класса: родительские собрания посещают лишь 50%  родителей класса.  На собраниях помимо общепедагогических вопросов необходимо обсуждать  частные: режим дня учащихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных  занятий, причины пропусков уроков, школьное питание. Воспитательное взаимодействие осуществляется с учителями­предметниками,  которые оказывают помощь в учёбе. Проводятся беседы с учителями­предметниками по  вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнения  домашних заданий.  В прошлом учебном году 3 ребенка, обучающихся на «4» и «5», имели «3» по отдельным предметам (Крылова Алёна 1 четверть алгебра, геометрия, обществознание;  Емельяненко Елизавета 1 четверть русский язык; Бахтина Анастасия 3 четверть история;  Бахтина Анастасия 4 четверть история; Капустина Полина 4 четверть ИЗО). По итогам  года девочки вышли хорошистками, но наличие «3» это тревожный звонок и необходимость усилить работу с этими детьми в этом учебном году. Цели и задачи воспитательной работы в 8 ­ 9 классе на 2018­2020 учебный год В 2018­20 учебном году я, как классный руководитель, ставлю перед  собой и нашим классным коллективом следующие цели и задачи: 1 этап 2018 – 2019 г. 8 кл. 1.Развитие творческой активности, создание условий для ее проявления.  2.  Формирование у обучающихся нравственного отношения к окружающим.  3. Формирование у обучающихся навыков самопознания, самовоспитания,  самосовершенствования.  4. Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни. 2 этап 2019 ­2020 г.  9 кл. 1. Формирование стремления к развитию и совершенствованию своих творческих  способностей.  2. Создание условий для появления активности в организации жизни класса.  3. Создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования. 4. Формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек.  Организация самоуправления в классе.      Цель классного самоуправления ­ формирование саморазвивающейся, активной,  самостоятельной личности.  Структура самоуправления класса.  Высший орган самоуправления ­ классное собрание. В его работе участвуют все учащиеся  класса и классный руководитель, а в случае рассмотрения особо важных вопросов могут  привлекаться и родители обучающихся. Классное собрание:  • избирает актив класса; • решает вопросы жизни классного коллектива;  • утверждает общественные поручения;  • слушает отчеты об их исполнении;  • решает вопросы поощрения и порицания учащихся класса.  В период между классными собраниями органом ученического самоуправления в классе  является актив класса, возглавляемый старостой класса. Староста класса совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся и общешкольного плана внеклассных мероприятий); формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий;  контролирует выполнение поручений.  Распределение общественных поручений происходит на первом же в учебном году  классном собрании учащихся путем голосования. Поручения можно менять каждую  учебную четверть, чтобы каждый учащий мог попробовать себя в различных ролях.  1. Староста. Выполняет основную работу. 2. Художник­оформитель. Оформляют классный уголок, поздравительные открытки и  плакаты, предметные газеты. 3. Организатор. Способствуют культурному и содержательному проведению досуга,  организуют культурно­массовые мероприятия в классе, отвечают за организацию  интеллектуальных игр, конкурсов, вечеров, составление развлекательной программы.  Принимают участие в подготовке к общешкольным мероприятиям. 4. Спортивный сектор. Формирует команду для участия в школьных соревнованиях,  проведении «Дня Здоровья», организует спортивные мероприятия в классе 5. Сектор «Образование».  Отвечает за посещаемость, самоподготовку учащихся,  контролирует выполнение домашнего задания. Осуществляет помощь классному  руководителю в проверке дневников. 6. Сектор «ОПТ» (общественно­полезный труд). Организуют дежурство по классу, школе и столовой.    «Контролирующим» органом классного самоуправления является родительский комитет,  который избирается на родительском собрании прямым открытым голосованием из числа  родителей обучающихся в количестве трех человек сроком на один учебный год.  Руководит работой родительского комитета его председатель. Функции родительского  комитета:  ­ принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;  ­ оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно­ воспитательного процесса;  ­ решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;  ­ организует и проводит индивидуальную работу с семьями обучающихся.  Таким образом, по моему мнению, внедрение ученического самоуправления позволяет  решать проблемы личностного и профессионального самоопределения, формирования  навыков здорового образа жизни, социальной адаптации школьников. Кроме того,  деятельность органов классного самоуправления существенно облегчает работу классного  руководителя.                                              Актив класса  № п\п 1 2 3 Фамилия, имя Поручение  Бахтина Анастасия  Гамидова Ангелина  Емельяненко Елизавета Капустина Полина  Козлова Ольга  Кошевой Давид  Крылова Алёна  Мишенина Нелли Науменко Никита  4 5 6 7 8 9 10 Новосельцев Филипп  11 Попов Вячеслав  12 Сиротин Егор  13 Соловей Евгений  14 Цыбулин Никита  15 Цыбулина Евгения  16 Ятманова Виктория     Занятость в кружках и секциях.       №п/п Фамилия, имя Название организации Название кружка, секции 1 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. Бахтина Анастасия  Гамидова Ангелина  Емельяненко Елизавета  Капустина Полина  Козлова Ольга  Кошевой Давид  Крылова Алёна  Мишенина Нелли 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Науменко Никита  Новосельцев Филипп  Попов Вячеслав  Сиротин Егор  Соловей Евгений  Цыбулин Никита  Цыбулина Евгения  Ятманова Виктория           Кружки и секции Спортивные  в школе Спортивные вне  школы Художественно­ эстетические в школе Художественно­ эстетичес 1 полугодие % Кол­во 2 полугодие % Кол­во кие вне школы Технические в школе Технические вне  школы Туристические в  школе Туристические вне  школы Экологические в  школе Экологические вне  школы Социально­ педагогические в  школе Социально­ педагогические вне  школы Курсы в школе  Курсы вне школы Отчет по учебной работе   2016 – 2017 учебный год. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Учащихся на начало  четв ерти Учащихся на конец  четверти Выбыли Прибыли Отлични­ ки С одной  «4» Хорошист ы С одной  «3» Неуспева ющие Регистрация  на сайте ГТО 8 класс. № ФИО I-MAIL логин УИН пароль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Бахина Анастасия Юрьевна Гамидова Ангелина Гамидиновна Емельяненко Елизавета Артемовна Капустина Полина Сергеевна Козлова Ольга Геннадьевна Кошевой Давид Олегович Крылова Алёна Александровна Мишенина Нелли Алексеевна Науменко Никита Эдуардович Новосельцев Филипп Юрьевич Сиротин Егор Сергеевич Соловей Евгений Вячеславович Попов Вячеслав Камалутдинович Цыбулин Никита Сергеевич Цыбулина Евгения Ивановна Ятманова Виктория Александровна bakhtina.anastasiya.2004@m ail.ru gamidova.angelina.2004@ma il.ru emelyanenko.elizaveta.2005 @mail.ru [email protected] u bay60704 gag151104 eea90105 kps121204 [email protected] kog270704 [email protected] kdm280905 [email protected] kaa30904 [email protected] u novoseltsev.filipp.2004@mail. [email protected] nne190804 nfy271004 ses101204 [email protected] sev310804 ru ru popov.vyacheslav.2004@mail. [email protected] tsybulina.evgeniya.2004@ mail.ru yatmanova.viktoriya.2004@m ail.ru pvk120204 tns260604 tei70404 yva30804 17-61- 0007731 17-61- 0007736 17-61- 0007739 17-61- 0007741 17-61- 0007798 17-61- 0007744 17-61- 0007801 17-61- 0007802 17-61- 0007803 17-61- 0007804 17-61- 0007806 17-61- 0007811 17-61- 0007814 17-61- 0007819 17-61- 0007822 Состав родительского актива № 1 2 3 Ф.И.О.(полностью) Ятманова Инна Андреевна Телефон  8­989­710­23­93 Ятманова Инна Андреевна 8­989­710­23­93 Цыбулина Анна Сергеевна 8­928­184­12­47               Поручение  Член общешкольного РК Председатель РК 4 Цыбулина Ирина Александровна 8­928­907­79­47 Секретарь Казначей Работа с родителями Работа с родителями                                                                                                         Цель: максимальное сближение  интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.                                                                                                                                             Задачи:                                                                                                                                                                              1) организация и совместное проведение  досуга детей и родителей;                                                                         2) организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему  родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;                                                                                                                              3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно­воспитательного процесса ­ педагогов, детей и родителей. Содержание и формы работы Сроки Ответственный Работа с родительским активом. Развитие активности  родительского комитета, привлечение родителей к жизни класса. В течение  учебного года Классный  руководитель Информирование родителей о результатах учебной деятельности  ребёнка, его психологическом состоянии. В течение  учебного года Классный  руководитель Совместные экскурсии, походы. Участие родителей в проведении  этих мероприятий. В течение  учебного года Классный  руководитель Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения.       Информирование родителей о состоянии учебной деятельности  через дневник. В течение  учебного года Классный  руководитель Посещение на дому детей группы риска (по необходимости)  «Организация питания в школе». октябрь Классный  руководитель Родительское собрание (организационное) Родительское собрание № 1  Классное собрание №2  Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение  психологической атмосферы и семейных отношений) Родительское собрание №3  Определение уровня педагогической грамотности родителей.  (Анкетирование) Родительское собрание №4. Итоги года. сентябрь октябрь  декабрь январь март май Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель Классный  руководитель Беседы родителей с учителями – предметниками. В течение  учебного года Классный  руководитель                                                                                                     Сентябрь Направления воспитательной  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя деятельности Я –общество (гражданско­ патриПраздничная линейка. Классный час  отическое)                          Я – наука (познавательная  деятельность) Я – человек (нравственная деятельность,  проблемно­ценностное  общение) Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Я – безопасность и здоровье (спортивно­оздоровительная,  экологическая деятельность) Я – природа и труд (трудовая деятельность) Я – семья и школа (социальная деятельность) «Я и закон». «Личная  безопасность» Международный день  распространения  грамотности Беседа по Уставу школы,  положение о школьной и  спортивной форме Анкета “Качества  личности” Классный час – презентация «О нашем досуге» (выбор  кружков) Участие в школьном туре  олимпиад Оформление классного  уголка и портфолио класса. Подготовка номера ко дню  учителя. Подготовка номера ко дню  учителя. Значение ПДД  для  обеспечения безопасности  дорожного движения. Урок Здоровья: «Поговорим о режиме дня. Питание в  школьной столовой». Заполнение информационной  страницы дневника. Консультации для родителей  и детей.  Перевыборы родительского  комитета. Организация дежурства в  школе и классе. Родительское собрание  (организационное)                                               Методическая работа.    Классное собрание Перевыборы в органы  классного самоуправления Беседа о профилактике  ОРВИ Уборка и озеленение  школьной территории Оформление документов по  питанию учащихся,  од, посещение семей.  Проверка дневников.  лассного коллектива.   Проверка дневников.  Проверка дневников. Выставление оценок в составление плана работы с  Оформление журнала,  составление плана работы с  классом на учебный  гСоздание социального  паспорта класса, составление  характеристики  кОформление сведений по  дополнительному  образованию учащихся. классом на учебный год 1 неделя 2 неделя                                                                                                                                                                                                      Октябрь  Направления  воспитательной  деятельности Я –общество (гражданско­патриотическое,  правовое воспитание)                   Я – наука (познавательная деятельность) Беседа «Что такое право?» Я – человек (нравственная деятельность,   проблемно­ценностное общение) Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Праздничный концерт ко Дню  учителя. День Дублера электронный журнал. 3 неделя 4 неделя Всероссийский урок,  посвященный жизни  и творчеству И.С.  Тургенева КТД  «Мисс Осень» «Милосердие поможет  выжить!» (творческая  игра, посв. Дню пожилого человека) Я – безопасность и здоровье (спортивно­оздоровительная,  экологическая деятельность) Рейд по сохранности учебников.  Инструктажи по ТБ и ПДД  «Дорога, элементы дороги». Беседа «Что  такое  терроризм?» Я – природа и труд (трудовая деятельность) Выпуск плаката, ко дню учителя Мониторинг сохранности  учебников. Я – семья и школа (социальная деятельность) Индивидуальные консультации  для родителей и детей.  Встреча с  родительским  комитетом. Индивидуальные  консультации для  родителей и детей   Всероссийский урок  безопасности  школьников с сети  интернет Уборка класса. Родительское собрание № 1 « 1 неделя 3 неделя Тематический урок «День  народного единства»                                                                                              Ноябрь  Направления  воспитательной  деятельности Я –общество (гражданско­патриотическое,  правовое воспитание)                  Я – наука (познавательная деятельность) Я – человек (нравственная деятельность,   проблемно­ценностное  общение) Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Я – безопасность и здоровье (спортивно­оздоровительная,  экологическая деятельность) Организационный  классный  час по итогам I четверти. Беседа Быть толерантным – это  значит… Беседа «Назначение и роль  дорожных знаков в  регулировании дорожного  движения». Беседа Всемирный день борьбы против курения! 4 неделя Классный час «Мамам России  посвящается» Дискуссия «Молодое поколение  выбирает здоровый образ жизни?» Я – природа и труд (трудовая деятельность) Я – семья и школа (социальная деятельность) Индивидуальные консультации  для родителей и детей.  Выпуск стенгазеты ко дню  матери. Индивидуальные консультации  для родителей и детей                                                                                                  Методическая работа.                                 Проверка дневников. Выставление четвертных оценок в дневник и электронный  журнал.  Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. Проверка дневников. Выставление оценок в электронный  журнал.                                                                                              Декабрь             2 неделя Направления  воспитательной  деятельности Я –общество (гражданско­патриотическое,  правовое воспитание)                Я – наука (познавательная деятельность) Классный час «День  Конституции России» 1 неделя Беседа  «Самоподготовка –  путь к познанию» 3 неделя 4 неделя Классный час «Подросток  и мода» Я – человек (нравственная деятельность,   проблемно­ценностное  общение) Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Я – природа и здоровье (спортивно­оздоровительная,  Час общения «Как жить в  мире с родителями» Подготовка номера  художественной  самодеятельности. КТД  «Новогодний  карнавал» Классный час «Победа над стрессом» Беседа о вреде  наркотических препаратов экологическая деятельность) Я – труд (трудовая деятельность) Я – семья и школа (социальная деятельность)                                                                                                  Методическая работа.    Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал.                                                               Индивидуальные  консультации для  родителей и детей                              Родительское собрание №  2 « Генеральная уборка  класса. Проверка дневников. Выставление  четвертных оценок в  дневник и электронный  журнал Направления воспитательной  деятельности Я –общество (гражданско­патриотическое,  правовое воспитание)                       Я – наука (познавательная деятельность) Я – человек ( нравственная деятельность,    проблемно­ценностное общение) Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Я – безопасность и здоровье 3 неделя Январь 4 неделя 5 неделя Классный час ««Конфликт и  способы его разрешения» Классный час ­ круглый стол  «Учимся быть культурными» «Культура общения: сотовый  телефон» Классный час «Международный  день памяти жертв Холокоста» Беседа по ПДД «Дорожная  Беседа «Токсические вещества». Инструктажи по ТБ. (спортивно­оздоровительная,  экологическая деятельность) Я – природа и труд (трудовая деятельность) Я – семья и школа (социальная деятельность) разметка.». Инструктажи по ТБ. Уборка кабинета после праздников. Индивидуальные консультации для  родителей и детей.  Подкормка комнатных растений в  классе. Индивидуальные консультации для  родителей и детей. Посещение семей (по необходимости) Индивидуальные  консультации для родителей и  детей.                                                                                                  Методическая работа.                                 Проверка дневников. Выставление оценок в эПроверка  дневников. лектронный журнал. Выставление оценок в эПроверка  дневников. лектронный журнал.  Выставление оценок в  электронный журнал.                                                                                         Февраль  Направления  воспитательной  деятельности Я –общество (гражданско­патриотическое,  правовое воспитание)                     1 неделя 2 неделя Я – наука (познавательная деятельность) Я – человек ( нравственная деятельность,    проблемно­ценностное общение) Классный час  «Нравственные корни  добрых и злых дел.  Международный день  родного языка Конкурс чтецов  «Опаленные войной». 3 неделя 4 неделя Классный час с  приглашенным ветераном «На страже Родины  моей» Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Я – безопасность и здоровье (спортивно­оздоровительная,  экологическая деятельность) Я – природа и труд (трудовая деятельность) Я – семья и школа (социальная деятельность) Милосердие». Беседа с обсуждением  «Здоровое питание». Инструктажи по ТБ. Индивидуальные  консультации для  родителей и детей.                               «Всему начало  любовь…» Праздничная  программа ко Дню  Святого Валентина Изготовление  поздравительных  открыток для ветеранов  ВОВ и участников БД Индивидуальные  консультации для  родителей и детей. КТД «Юные защитники Отечества»  В гостях у Масленицы. Конкурсы и чаепитие. Беседа «Правила  пользования  транспортом». Классный час  «Оказание первой  медицинской помощи» Встреча с родительским  комитетом Индивидуальные  консультации для  родителей и детей. Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. 3 неделя Беседа «Проступок и ответственность».                                                                                                  Методическая работа.    Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал.  1 неделя                                                                                              Март  Направления  воспитательной  деятельности Я –общество (гражданско­патриотическое,  правовое воспитание)                      Я – наука (познавательная деятельность) 2 неделя Тематический урок ,  посвященный Дню Я – человек ( нравственная деятельность,    проблемно­ценностное общение) Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Я – безопасность и здоровье (спортивно­оздоровительная,  экологическая деятельность) Я – природа и труд (трудовая деятельность) Я – семья и школа (социальная деятельность) Концерт, посвященный  Международному женскому  дню 8 марта Классный час  «Международный день  борьбы с наркоманией и  наркобизнесом» Индивидуальные консультации для родителей и детей.                              воссоединения Крыма с Россией  (18 марта) Классный час «Чувство вины и  прощение». Мопед и велосипед с подвесным  устройством. Инструктажи по ТБ, ППБ  и ПДД,  антитеррористической безопасности. Мониторинг сохранности  учебников. Индивидуальные консультации для родителей и детей. Генеральная уборка кабинета. Родительское собрание № 3 «  Подведение итогов 3 четверти.                                                                                                  Методическая работа.    Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал.  Проверка дневников. Выставление  оценок в электронный журнал.  Выставление итоговых оценок за  3четверть Сдача текущей документации. 1 неделя                                                                                              Апрель Направления  воспитательной  деятельности Я –общество (гражданско­патриотическое,  правовое воспитание)                    Я – наука (познавательная деятельность) Познавательная беседа «Книга – мой друг и  2 неделя Праздничная игра­ викторина ко Дню  Космонавтики. 3 неделя 4 неделя Классный час  «Четырнадцатилетние  нарушители закона» Я – человек ( нравственная деятельность,    проблемно­ценностное общение) Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Я – безопасность и здоровье (спортивно­оздоровительная,  экологическая деятельность) Я – природа и труд (трудовая деятельность) Я – семья и школа (социальная деятельность) учитель». Классный час  «Самовоспитание и  самоконтроль». Защита презентации  «Пасха ­ праздник  светлый, праздник  народный» Классный час по ПДД  «Пешеходный переход.» Инструктажи по ТБ. Беседа «Плата за обман  природы. Миф о слабых  и безопасных  наркотиках» Уборка пришкольной  территории. Индивидуальные  консультации для  родителей и детей. Подготовка презентации  к пасхе. Индивидуальные  консультации для  родителей и детей. Уборка пришкольной  территории Индивидуальные  консультации для  родителей и детей. Индивидуальные  консультации для  родителей и детей.                                                                                                                                                                                             Май Направления  воспитательной  деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Я –общество (гражданско­патриотическое,  правовое воспитание)                     Я – наука (познавательная деятельность) Классный час  (исторические  хроники) Парад  Победы больше, чем  парад. Я – человек ( нравственная деятельность,    проблемно­ценностное общение) Беседа «Правила  поведения в  общественных местах» Информационная акция   «Живая нить поколений»  Праздник Дня победы.  Уроки мужества. Классный час –  путешествие «Мы скоро  едем отдыхать…». Я – культура (досугово­развлекательная  деятельность) Я – природа и здоровье (спортивно­оздоровительная,  экологическая деятельность) Я – труд (трудовая деятельность) Я – семья и школа (социальная деятельность) Посещение школьного  музея. Последний звонок. Инструктажи по ТБ. Беседа «Огонь в быту». Классный час ­  практикум по ПДД  «Знаем ли мы правила  дорожного движения.» Мониторинг сохранности  учебников. Встреча с родительским  комитетом. Классный час «До  скорой встречи,  друзья». Поздравление  именинников. Инструктажи по ТБ,  ППБ  и ПДД,  антитеррористической  безопасности. Генеральная уборка  кабинета. Родительское собрание № 4 Подведение  итогов года. Индивидуальные  консультации для  родителей и детей.                              Индивидуальные  консультации для  родителей и детей.                                                                                                  Методическая работа.    Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. Проверка дневников. Выставление оценок в  электронный журнал. Выставление итоговых  оценок Сдача  документации.

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»

Программа воспитательной работы «Семь - Я»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018