Программа воспитательной работы в 5 классе
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы в 5 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
5 кл
02.10.2017
Программа воспитательной работы в 5 классе
Программа воспитательной деятельности классного руководителя в 5 классе содержит задачи и цели, а также характеристику класса и отдельных обучающихся, план сетку классных часов по четвертям и неделям, план работы по адаптации обучающихся 5 класса, приблизительный план участия в общешкольных мероприятиях, согласно плану работы школы.Программа воспитательной деятельности классного руководителя в 5 классе содержит задачи и цели, а также характеристику класса и отдельных обучающихся, план сетку классных часов по четвертям и неделям, план работы по адаптации обучающихся 5 класса, приблизительный план участия в общешкольных мероприятиях, согласно плану работы школы.
Планвоспитательной работы 5 кл.docx
План воспитательной работы в 5 классе на 2017­2018 учебный год Экологическое воспитание Уборка закрепленной пришкольной территории Духовно­нравственное, правовое воспитание Общешкольная линейка "Правила внутреннего распорядка, права и обязанности учащихся" Классный час «Знакомство с правилами школьной жизни" Физкультурно­оздоровительное воспитание Классный час «Режим дня и личная гигиена» Классный час «Здоровые привычки» «Урок безопасности» (проведение инструктажей по ТБ, ПДД) Самоуправление в школе и в классе Выбор актива класса Участие в выборах президента лицея Общеинтеллектуальное направление, проектная деятельность Общешкольная линейка, посвящённая началу нового учебного года Работа с родителями Родительское собрание «Особенности адаптации пятиклассников» Направления и виды деятельности ОКТЯБРЬ ­ "Дорогие мои старики" 03­09.10 10­16.10 17­23.10 24­30.10 Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое  воспитание Уборка  пришкольной  территории,  пришкольного  участка Классный час  «Государственные  символы России,  Республики  Хакасия" Благотворительная  акция, посвящённая Дню  пожилого  человека."Поздравляем  ветеранов  педагогического труда". Генеральная уборка в  классе Духовно­нравственное,  правовое воспитание Общешкольный  классный час «» Общешкольное  мероприятие «Осени золотая  пора» Классный час Память и обучение. Классный час Дорожно­ транспортные происшествия Оформление  Классного  уголка Участие в Школьном туре предметных олимпиад Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Самоуправление в школе и в классе Общеинтеллектуальное  направление, проектная  деятельность Работа с родителями Сбор  родительского  комитета Общешкольный классный час "Правила  приветствия и  обращения, знакомства и  представления" Направления и виды деятельности Гражданско­ патриотическое воспитание Экологическое воспитание Духовно­нравственное,  правовое воспитание НОЯБРЬ ­ "За здоровый образ жизни" 07­13.11 14­19.11 20­27.11 26.11­04.12 Кл. час «Мои  увлечения и  таланты» Изготовление  кормушек для  птиц Общешкольная  линейка  «Дневник –лицо  ученика!» Кл. час «Поговорим о  вежливости» Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Кл. час «Азбука здорового питания» Участие в общешкольных соревнованиях по баскетболу Самоуправление в школе и  в классе Общеинтеллектуальное  направление, проектная  деятельность Работа с родителями Кл. час «Книга  или компьютер?» Общешкольный классный  час "Международный день терпимости" Индивидуальная беседа с  родителями отстающих  детей Родительское  собрание  «половое  воспитание и  личная гигиена  ребенка» Направления и виды деятельности ДЕКАБРЬ ­ "Новый год у ворот!", "Я и мое место в мире" 05­11.12 12­17.12 19­25.12 26­29.12 Гражданско­ патриотическое  воспитание Классный час  «Конституция  – основной  закон  государства» Экологическое  воспитание Операция  «Живи,  книга»  (помощь  сельской  библиотеке) Духовно­нравственное,  правовое воспитание Беседа Мои  права и  обязанности Классный час  "Все о  наркомании" Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Классный час  «СПИД  ­смертельная  угроза» Самоуправление в школе  и в классе Общеинтеллектуальное  направление, проектная  деятельность Тренинг  Тренировка  памяти. Работа с родителями Инструктажи по  ТБ,ПДД «Урокбезопасности» Участие в общешкольном  новогоднем вечере Общешкольный классный час,  посвященный Году Кино (2016­ год кино) Родительское собрание итоги 2  четверти Направления и виды деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое воспитание ЯНВАРЬ ­ "Быстрее, выше, сильнее" 11­15.01 16­22.01 23­29.01 30.01­05.02 Классный час «Будьте  добрыми и человечными». Акция «Чистая  школа» Духовно­нравственное,  правовое воспитание Классный час  "Доброта в нас и  вокруг нас" Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Самоуправление в школе и в классе Общеинтеллектуальное  Беседа«Интернет­ ресурсы в  Классный  час«Режим дня.  Зачем он нужен?» Участие в спортивных  соревнованиях (по плану  школы) Татьянин  день направление, проектная  деятельность подготовке к  урокам» Работа с родителями Сбор  родительского  комитета Направления и виды деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое воспитание ФЕВРАЛЬ ­ "Я патриот" 06­12.02 13­19.02 20­26.02 27.02­05.03 Вечер «День  защитника  Отечества» Генеральная  уборка в  классе Игра “Что?  Где? Когда?”  по правилам  дорожного  движения Вечер «День  святого  Валентина». Беседа:Этикет  «К вам пришли  гости» Кл. час «Наркотики –  болезнь века». Классный час  "Олимпиада­2016" Поздравление ветеранов,  учителей с праздником. Духовно­нравственное,  правовое воспитание Классный  час«Главная  задача – это  учеба». Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Самоуправление в школе и в классе Работа детского  актива Общеинтеллектуальное  направление, проектная  деятельность Работа с родителями Индивидуальная  беседа с  родителями  отстающих детей Направления и виды МАРТ ­ "Читаем вместе" деятельности 06­12.02 13­19.02 20­23.02 Гражданско­патриотическое  воспитание Классный час «Какой я вижу  свою школу» Экологическое воспитание Духовно­нравственное,  правовое воспитание Физкультурно­ оздоровительное воспитание Самоуправление в школе и в  классе Внеклассное  мероприятие  «Поздравляем  наших мам и  девочек» ­  чаепитие. Классный час «Человек в природе и его здоровье» Участие в  общешкольных  соревнованиях по  волейболу Инструктажи по  ТБ,ПДД «Урокбезопасности» Общеинтеллектуальное  направление, проектная  деятельность Работа с родителями Классный час «Я и  моя любимая  книга» Родительское собрание по итогам 3  четверти Направления и виды деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание АПРЕЛЬ ­ "Сквозь тернии к звездам!" 03­09.04 10­16.04 17­23.04 24­30.04 Классный  час «Человек и космос», посвященный  Дню космонавтики. Экологическое  воспитание Духовно­нравственное,  правовое воспитание Физкультурно­ оздоровительное  воспитание 7 апреля – Всемирный день  здоровья.Беседа«Правильное питание». Экологический субботник по  уборке улиц  села Читательская  конференция  «Что читаем  мы и наши  родители?» Классный час  "Красота и  величие  природы  Хакасии" Рисунок «мой  герой детства» Сбор  родительского  комитета Участие в  спортивных  соревнованиях (по  плану школы) Самоуправление в  школе и в классе Общеинтеллектуальное  направление, проектная деятельность Работа с родителями Направления и виды деятельности Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое  воспитание Духовно­нравственное,  правовое воспитание МАЙ ­ "Помним дни былые" 01­07.05 08­14.05 15­21.05 22­28.05 29­31.05 «Поклонимся великим тем годам». Праздник, посвященный Дню Победы. Экологический квест Кл.  час «Семья –  мой дом Физкультурно­ оздоровительное  воспитание Самоуправление в  школе и в классе Весенний  кросс  «Километр здоровья» Оформление  классного  уголка Общеинтеллектуальное  направление, проектная деятельность Работа с родителями родной». Инструктажи по ТБ,  ПДД «Урокбезопасности» Общешкольная линейка  «Последний  звонок»     Родительское собрание по итогам года План воспитательной работы классного руководителя 5  класса Артемичевой М.В. Цель: создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для  развития нравственного, познавательного, творческого, физического  потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности. Задачи: развивать мотивацию к учебной деятельности; осуществить психолого­педагогическое диагностирование с целью  выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности  в классе; организовать творческую деятельность учащихся, способствующую  самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности; содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и  организаций окружающего социума; развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения  их в организационный и воспитательный процесс в классе. Ожидаемый результат на конец учебного года: УЧЕНИК 5 класса мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её  результатов ; способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и  внеклассной деятельности; проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной  деятельности; стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса. Средства решения проблемы адаптации учащихся 5  класса. Циклограмма работы классного руководителя. Ежедневно:  1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно:  Проверка дневников учащихся. Проведение мероприятий в классе (по плану). Работа с родителями (по ситуации). Работа с учителями­предметниками (по ситуации). Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся Встреча с родительским активом Каждый месяц: Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц Посещение уроков в своём классе. Консультации у школьного психолога.  Один раз в четверть:  1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана  воспитательной работы на новую четверть. 4. Экскурсия, поездка.  Один раз в год:  2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября). Функции классного руководителя: 1. Организационно-координирующие: Обеспечение связи школы с семьей; Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника, педагога дополнительного или внешкольного образования); Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся; Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы; Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива; Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий; Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей; Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом; Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя). 2. Коммуникативные: Регулирование межличностных отношений между обучающимися; Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися; Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса; Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.    Аналитико-прогностические: Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; Определение состояния и перспектив развития коллектива класса. Проектно-организаторская: 3. 4. Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы; Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей); - разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса; - определение системы управления и самоуправления в классе; - создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.); - разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся); - обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми. 5. Контрольные: Контроль над успеваемостью каждого обучающегося; Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся. Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 5­го  класса и решения вышеперечисленных задач мною были выбраны следующие  направления деятельности:  Отечество  Здоровьесберегающее (ЗОЖ)   Духовно­нравственное  Творчество Работа с родителями  Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, вечера отдыха и чаепития, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.  технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, в воспитательном процессе.  ЗАПОВЕДИ учителя от Дэвида Льюиса Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью). Ищи истину вместе с ребенком, Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам. Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг. Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком. Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным. Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения. Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас. Приучайте ребенка мыслить самостоятельно. Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них. Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых. Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему. Задачи работы с родителями:   организация работы родительского комитета класса; психолого­педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы; психолого­педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры   родителей;  разъяснительная работа ­ понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников. Родительские собрания ( Родительский комитет – Гришина Алёна Петровна) «Особенности адаптации пятиклассников» сентябрь «Значение домашних заданий в учебной деятельности обучающихся» «Общение в семье, как средство формирования личности ребенка» декабрь «Поощрение и наказание детей в семье. Предупреждение агрессии у  подростков» март май Характеристика класса Начало учёбы в 5 классе ­ особый этап в школьной жизни ребёнка. Перед  каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к  множеству учебных предметов, к новым учителям и т.п. У пятиклассников  наблюдается относительно высокая тревожность, некоторое снижение  успеваемости, проблемы в поведении. Кроме того, приближается «трудный»  возраст, когда дети превращаются в подростков. Ведущей деятельностью  становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся  учёба. В условиях перехода ребёнка из начальной школы в среднее звено важно, чтобы в учениках сформировалось чувство уверенности и защищенности в  изменившихся условиях. В 5  классе 11 учеников: 8 девочек и 3 мальчика. Все одинакового возраста с  разным уровнем развития, работоспособностью и успеваемостью. Среди всех учеников можно выделитьМодорову Юлю, которая успевает  преимущественно на «отлично». На «4» и «5» учатся Шагаева Аяру,  Краснослободцева Полина, Гришин Денис , а Козлова Юля очень слабый  ребенок. Остольные дети учатся на «3»и «4». В классе сформирован актив класса. За период общения между детьми  начинают складываться более доброжелательные отношения. Все дети  общаются друг с другом во время перемен, на уроках, во внеурочное время.    Радует, что среди ребят уже есть такие, которые переживают за неудачи своих  одноклассников, оказывают помощь (помогают приготовиться к уроку, дежурить  по классу). Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, терпимы к  чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Характерной  особенностью возраста является активное формирование коллективных групп,  что социально­ориентированные ученики, очень зависимы от мнения группы,  легко подчиняются требованиям. В случае если референтной для них станет  группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики  могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой  общения этих детей. Во время проведения классных дел бросаются в глаза, невысокий уровень  культуры и ответственности отдельных учащихся. Не всегда порученное дело  доводится до конца. Среди учеников класса пользуется авторитетом Модорова Юля. Можно  отметить, что дети в классе не злые, открытые и общительные, охотно идут на  контакт, отзывчивые. Переход из начального в среднее звено школы является переломным,  кризисным периодом в жизни каждого школьника.  Проблем много, и они  не ограничиваются рамками учебного процесса, а связаны также с  организацией жизни в школе в целом и с психологической атмосферой в  семье. Возраст учащихся 5­го класса можно назвать переходным от младшего  школьного к младшему подростковому. Психологически этот возраст  связан с постепенным обретением чувства взрослости ­ главного  личностного новообразования младшего подростка. Путь осознания себя  сложен, стремление обрести себя как личность порождает потребность в  отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребенка влияние,  и это в первую очередь семья, родители. Внешне это отчуждение  проявляется в негативизме ­ стремлении противостоять любым  предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Отсюда ­ конфликты с  взрослыми. Ребенок (младший подросток) пытается найти собственную  уникальность, познать собственное «Я». По этой же причине подросток  ориентирован на установление доверительных отношений со  сверстниками. В дружбе происходит моделирование социальных  взаимоотношений, усваиваются навыки рефлексии последствий своего или чьего­то поведения, социальные нормы взаимодействия людей,  моральные ценности. Появляются и другие возрастные изменения в  возрасте ребенка. Одно из них прямо связано с ориентацией на группу  сверстников. Дело в том, что в 10­­11 лет существенно меняется характер  самооценки ребенка. Если раньше она складывалась под влиянием оценок учителя и эти оценки касались в основном учёбы, то теперь на характер  самооценки всё больше влияют другие дети. Причём их оценки связаны с  неучебными характеристиками, качествами, проявляющимися в общении.  Можно говорить о возникновении в этот период кризиса сами оценки. У  детей резко растёт количество негативных самооценок. Ещё одно важное изменение в личности ребёнка касается мотивационной  сферы. Рубеж 4­­5 классов характеризуется значительным снижением  учебной мотивации. На фоне формирующегося нового познавательного  отношения к действительности наблюдается отрицательное отношение  школе в целом, конфликты с учителями, снижение успеваемости. Таким  образом, в переходный период  важно получить информацию о  следующих качествах и особенностях ребенка: ­­ интеллектуальное развитие; ­­ учебная мотивация; ­­ поведенческая саморегуляция ­­ система отношений ребенка (самооценка, отношение к другим людям); ­­ эмоциональное состояние; последний параметр важно исследовать,  поскольку переход к новому этапу жизни естественно вызывает некоторое  напряжение. Именно по причине психологической ценности отношений со сверстниками происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности (что было характерно для младшего школьника) на ведущую деятельность общения. Таким образом, у подростка в стенах школы постепенно меняются  приоритеты.Умственная активность младших подростков велика, но вот  способности развиваются только в деятельности, которая вызывает  положительные эмоции. Успех (или неуспех) существенно влияет на  мотивацию учения. Оценки при этом играют важную роль: высокая оценка  дает возможность подтвердить свои способности. Совпадение оценки и  самооценки важно для эмоционального благополучия подростка. В  противном случае неизбежен внутренний дискомфорт и даже конфликт.  Учитывая физиологические особенности возраста (рассогласование  темпов роста и развития различных функциональных систем организма)  можно понять и крайнюю эмоциональную нестабильность подростков. Таким образом, переходя из начальной школы в среднюю, ребенок  подвержен не только внешним, но и внутренним изменениям. АДАПТАЦИЯ К СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ      Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается  новым. И поэтому возникает необходимость в адаптации ­ привыкании к  новым условиям обучения. Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его  интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет  налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами,  соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях.  Поэтому среди трудностей школьной жизни детей: ­ возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают; ­ возросший объем работы как на уроке, так и дома; ­ новые требования к оформлению работ; ­ необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию  (литературу) и работать с ней. В то же время из начальной школы в  среднюю связан с возросшей нагрузкой на психику подростка. Резкие  изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение  требований предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже  смена позиции «старшего» в начальной школе и «самого маленького» ­­ в  средней ­­ все это является довольно сложным испытанием для психики  школьника. Психологические и психофизические исследования свидетельствуют, что  в начале обучения в пятом классе школьники переживают период  адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который  был характерен для начала обучения в первом классе. Это проявляется в  возрастании тревожности, снижении работоспособности, повышенной  робости или, напротив, «развязности», неорганизованности, забывчивости. У большинства детей подобные отклонения исчезают через 2­­3 недели  учебы. Однако есть дети, имеющие множественные функциональные  отклонения, у которых процесс адаптации затягивается на 2­­3 месяца и  даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания  детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер В случае незавершенности процесса адаптации, неуспешной адаптации  говорят о дезадаптации ­ реакции на неумение решать задачи,  поставленные самой жизнью. Ее виды: 1) Интеллектуальная ­ нарушение интеллектуальной деятельности.  Отставание в развитии от сверстников. 2) Поведенческая ­ несоответствие поведения ребенка правовым и  моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение). 3) Коммуникативная ­ затруднения в общении со сверстниками и  взрослыми. 4) Соматическая ­ отклонения в здоровье ребенка. 5) Эмоциональная ­ эмоциональные трудности, тревожность, переживания  по поводу проблем в школе. Таким образом, наша единая задача заключается в создании условий для  успешного обучения выпускников начальной школы в среднем звене.  Самое главное ­ помочь ребенку в ситуации адаптации к средней школе,  обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие. Для того чтобы понять, какая помощь требуется ребенку, важно знать, с  какими трудностями он сталкивается, какие проблемы имеют место в  теперешней ситуации. Для этого давайте обратимся к результатам  диагностики. РАССОГЛАСОВАННОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ  В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими  или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них  может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми,  неорганизованными, иногда нарушается сон, аппетит... Подобные  функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно  для 70­80% школьников. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и  исчезают, как правило, через 2­4 недели после начала учебы. Однако есть  дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2­3 месяца и даже  больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей.  Подобные заболевания носят психосоматический характер       В этот  период  важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую  обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник  постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.       При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии  множества функциональных отклонений необходимо обратиться к  школьному психологу. Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде  всего это рассогласованность, даже противоречивость требований разных  педагогов: в тетради по математике поля должны быть с двух сторон, в  тетради по русскому языку ­ с одной, а по иностранному языку нужны три  тетради, и каждая из них ведется по­разному; учительница истории  требует, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений,  изложенных в учебнике, а учительница литературы хвалит за собственное  мнение и т.п. Такие «мелочи» нередко существенно затрудняют жизнь школьника.      Важно обратить внимание родителей на позитивную сторону такого  рассогласования. Школьник впервые оказывается в ситуации  множественности требований и, если он научится учитывать эти  требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то  овладеет умением, необходимым для взрослой жизни. Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия,  помогли подростку справиться с возникающими трудностями (составить  расписание с указанием на требования, например: «история ­ составить  план ответа по учебнику», «иностранный язык ­ приносить с собой, помимо  основной тетради, словарную тетрадь и тетрадь для записи устных тем» и  т.п.).   Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи,  стилю преподавания каждого учителя. Обязанности и поручения Модорова Юля­ командир Шагаева Аяру ­ староста (учебный сектор) Абакаева Алиса – ответственный за дежурство Краснослободцева Полина – ответственный за участие в общешкольных  мероприятиях Гришин Денис– физорг Козлова Юля– цветовод Многогрешнова Арина­ информационный сектор Тематика классных часов Сентябрь ­Моя будущая профессия. ­Автомобиль, дорога, пешеход. ­Учимся взаимодействию. ­Моя любимая книга. Октябрь ­У старости мудрое лицо (День пожилого человека). ­Съедобное и несъедобное. ­Мой Горно­ Алтайск (Заочная экскурсия по городу). ­Этикет взаимоотношений. Что значит быть воспитанным. Ноябрь ­Откровенный разговор о нас самих. ­ Фотография из семейного альбома. ­При солнышке тепло, при матери добро. ­Слово о родном крае. Декабрь ­Всякое дело человеком ставится, человеком и славится. ­Практикум по культуре поведения: «Как себя вести». ­Герои Отечества. ­Хочешь быть красивым, будь здоровым. ­Как празднуют Новый год в разных странах мира. ­ Лекция «Птицы» («Покормите птиц зимой!») Январь ­. Беседа о безопасном поведении в зимнее время. ­Семья ­ школа нравственности. ­ Всякое дело человеком ставится, человеком и славится. ­ Государственная символика Февраль ­Дружить – значит открыть своё сердце другу. «С детства дружбой дорожи». « Дружба мнимая и настоящая». ­Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав ( К. Маркс). ­День Защитника Отечества. Поздравление мальчиков. ­Этикет поведения в общественных местах. ( кино,театр,концерт;библиотека,музей; стадион,парк,сквер; санаторий, дом  отдыха). ­Я и спорт». Папа, мама, я – спортивная семья Март ­Не опоздай делать добро. «Добру откроются сердца». ­Женский день – 8 Марта. Поздравление девочек. ­Свод правил человека, ответственного за своё здоровье. ­Интеллектуальные забавы. Апрель ­Нравственно­правовая ответственность подростков за свои поступки. ( «Детские шалости», «Помоги закону», «Моё и чужое» ). ­Мой помощник – внимание. ­Беседа о профилактике инфекционных заболеваний. ­ Мы первые в космосе. . Май ­9 Мая –День памяти. ­ Я и спорт. ­Память – кладовая знаний. ­Человек и его манеры. ­День славянской письменности ­ Анализ успеваемости за год. Итоги года. Основные направления воспитательной работы сентябрь октябрь ноябрь декабрь Отечество Кл.час «Урок Мира» «Моя будущая профессия» ­Моя любимая книга. Урок Мужества Кл.час: Мой Горно­Алтайск(Заочная экскурсия по городу). Кл.час «Фотография из семейного альбома» Кл.час: Герои Отечества. Кл.час «Как справляют Новый Год в разных странах» Творчество Подготовка ко Дню Учителя.  Выпуск газеты ко Дню Учителя Конкурс рисунков по правилам дорожного движения. Кл.час: Моя любимая книга Кл.час: Этикет взаимоотношений. Что значит быть воспитанным. Участие в конкурсе рисунков по теме: «Мы за здоровый образ жизни» «Боевой» листок «Уборка» 1. Участие в конкурсе чтецов «Край ты мой родной!» (по творчеству Некрасова) 2. Участие в конкурсе рисунков ко Дню Матери. Участие в подготовке новогоднего праздника. Новогодняя лотерея. Украшение класса к Новому году. Духовно­нравственное воспитание Классный час «Этикет и мы» Наш класс ­Учимся взаимодействию Кл.час: Времена года в музыке, живописи и литературе» Викторина «Домашние животные» Кл.час: У старости мудрое лицо (День пожилого человека). ­Съедобное и несъедобное. ­Мой Гоно­ Алтайск (Заочная экскурсия по городу). ­Этикет взаимоотношений. Что значит быть воспитанным. Кл.час: . День именинника Кл.час: При солнышке тепло, при матери добро. Кл.час: Откровенный разговор о нас самих. Лекция «Птицы» («Покормите птиц зимой!») Практикум по культуре поведения: «Как себя вести». Здоровый образ жизни День Здоровья Кл.час: Съедобное и несъедобное. День Бегуна  Генеральная уборка класса, школы Что такое здоровый образ жизни? (беседа) Кл.час «Хочешь быть красивым, будь здоровым» Генеральная уборка класса, школы ГО и ЧС Уроки безопасности Кл.час: Автомобиль, дорога, пешеход. Классный час: «Пожарная безопасность» Беседа по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо». Обсуждение возможных схем «действия в случае захвата террористами»   Кл.час: «Права и обязанности школьника» Работа с родителями 1. Родительское собрание «Особенности адаптации пятиклассников» 2. Работа с активом 3. Индивидуальные беседы 1. Работа с активом. 2. Индивидуальные беседы 1. Индивидуальные беседы 2. Работа с активом 1. Индивидуальные беседы 2. Организация зимнего отдыха детей 3. Работа с активом Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье.  Предупреждение агрессии у подростков» Основные направления воспитательной работы январь февраль март апрель май Отечество Кл.час «Государственная символика » Кл.час: Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав ( К. Маркс). Кл.час:День Защитника Отечества Смотр строя и песни Кл.час: Интеллектуальные забавы Встреча с ветеранами воинами­интернационалистами Кл.час: Нравственно­правовая ответственность подростков за свои поступки. ( «Детские шалости», «Помоги закону», «Моё и чужое» ). ­Мой помощник – внимание. Кл.час: 9 мая – День памяти Творчество Рисуем портрет класса Подготовка номера «День защитника Отечества» Подготовка номера к концерту «8 Марта» Конкурс рисунков о дружбе Кл.час: Конкурс рисунков «Космос и мы» Конкурс чтецов к празднику 9 Мая –День памяти. Последний звонок Духовно­нравственное воспитание День именинника Кл.час: Всякое дело человеком ставится, человеком и славится. Кл.час: Семья ­ школа нравственности Посещение библиотеки (викторина «Книги ­ мои друзья») Кл.час: Дружить – значит открыть своё сердце другу. «С детства дружбой  дорожи». « Дружба мнимая и настоящая». Кл.час: Этикет поведения в общественных местах. Кл.час: « Человек и его манеры» Кл.час «При солнышке тепло­при матери добро» Беседа: Цветы в легендах и преданиях. Кл.час: Не опоздай делать добро. «Добру откроются сердца». Беседа: Отношения  между мальчиками и девочками Кл.час: Мы первые в космосе. Викторина: Самый, самый... Кл.час: Человек и его манеры. Кл.час: Память – кладовая знаний Классный час «День славянской письменности» Кл.час: Анализ успеваемости за год. Итоги года. Здоровый образ жизни Кл.час: Лыжная прогулка. Беседа о безопасном поведении в зимнее время. Папа, мама, я – спортивная семья Кл.час «Я и спорт» Папа, мама, я – спортивная семья. Кл.час: Свод правил человека, ответственного за своё здоровье. Генеральная уборка класса, школы. Кл.час «Что мне полезно, а что вредно» Кл.час: Беседа о профилактике инфекционных заболеваний. . Папа, мама, я  ­ дружная семья День Здоровья. Кл.час: Я и спорт. Поход Генеральная уборка класса, школы. ГО и ЧС Уроки безопасности Беседа: «Профилактика гриппа» Обсуждение возможных схем «действия в случае аварии» Беседа: оказание первой медицинской помощи. Беседа: «Пожарная безопасность» Работа с родителями 1. Индивидуальные беседы 2. Работа с активом 1. Родительское собрание «Значение домашних заданий в учебной  деятельности обучающихся 2. Индивидуальные беседы 1. Индивидуальные беседы 2. Работа с активом 1. Индивидуальные беседы 2. Работа с активом 1. Родительское собрание «Итоги учебного года» «Общение в семье, как средство формирования личности ребенка» 2. Индивидуальные беседы 3. Организация летнего отдыха детей № п/п Календарно­тематическое планирование классного руководителя на 2016­2017 учебный год Наименование мероприятия Сроки проведения Ответственный Отметка о выполнении Творчество Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний» сентябрь зам. директора по УВР Праздничный концерт «День учителя» октябрь классный руководитель Праздник «Золотая осень» Новогодний бал­маскарад ноябрь классный руководитель декабрь классный руководитель 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. Конкурсная программа «День защитника Отечества» февраль классный руководитель Праздник «8 марта» март классный руководитель Проект « Мои увлечения» апрель обучающиеся Участие в районных, областных конкурсах в течение года зам. директора по УВР, учителя – предметники, классный руководитель Участие в тематических выставках рисунков. в течение года классный руководитель ЗОЖ (Спортивно – оздоровительное) Участие в спортивных мероприятиях в течение года учитель физической культуры, классный руководитель День здоровья, легкоатлетический кросс сентябрь учитель физической культуры, классный руководитель Беседа о профилактике простудных заболеваний октябрь детская мед.сестра, классный руководитель Классный час «Режим дня школьника» октябрь классный руководитель Диспут «Здоровые дети в здоровой семье» ноябрь классный руководитель Классный час «Как противостоять вредным привычкам» январь классный руководитель 1. 1. 1. 1. 1. 1. Оформление информационного плаката с антитабачной, антиалкогольной,  антинаркотической направленностью февраль классный руководитель, актив класса 1. 1. 1. 1. 1. 1. Беседа «Пагубное влияние компьютерных игр» «Безопасный интернет» март классный руководитель Классный час «Наркотики – мифы и реальность» апрель классный руководитель День здоровья май классный руководитель Отечество ( патриотическое) Акция «Скажем МАМЕ спасибо» сентябрь классный руководитель Классный час «Права и обязанности школьников» октябрь классный руководитель Встреча поколений «День пожилых людей» октябрь классный руководитель Классный час «Семья – ячейка общества» Проект «Мое родословное дерево» ноябрь классный руководитель Классный час «Символика Российской Федерации» ноябрь учитель истории, классный руководитель Классный час «Правовая культура, как составляющая общей культуры  личности» декабрь классный руководитель Классный час «Дружба крепкая не сломается» январь классный руководитель Встреча с ветеранами военных действий февраль классный руководитель Викторина «Армейский калейдоскоп» 1. 1. 1. 1. 1. 1. февраль классный руководитель Классный час «Здравствуй мир! Здравствуй друг!» март классный руководитель Классный час «Толерантное отношение к представителям других народов» Акция «День птиц» март классный руководитель апрель классный руководитель Экскурсия (презентация) «Красота родного края» май классный руководитель Урок Мужества ко Дню Победы май классный руководитель Духовно­нравственное 1. 1. 1. 1. 1. 1. Классный час «По одежде встречают» сентябрь классный руководитель Экскурсия в школьный музей  октябрь классный руководитель, зав. школьным музеем Беседа «Понятие трудолюбия, бережливости, способность к преодолению  трудностей» ноябрь классный руководитель Ток ­ шоу «Традиции и обычаи моей семьи» декабрь классный руководитель, родители Анкетирование «Моя будущая профессия» Проект «Я в мире профессий» январь педагог – психолог, классный руководитель Конкурс «Коляда, коляда накануне Рождества…» январь классный руководитель 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. Классный час «Православные и мусульманские праздники – история,  традиции» февраль классный руководитель Классный час «Мы первые в космосе» апрель классный руководитель Классный час «День славянской письменности» май классный руководитель Работа с организациями Встреча с представителями ГИБДД в течение года инспектор ГИБДД Профилактическая беседа инспектора по делам несовершеннолетних в течение года инспектор ПДН Мероприятия совместно с сельской библиотекой в течение года классный руководитель, зав. библиотекой Литературный обзор детских книг Познавательная игра по ПДД 3.2 декабрь 3.3 февраль 3.4 Круглый стол «Сохрани свое здоровье» апрель 1. Мероприятия совместно с ДК в течение года классный руководитель, 4.1 День открытых дверей «Добро пожаловать в мир творчества» сентябрь Акция «Помочь, понять, простить» 4.2 ноябрь Утренник «Рождественская елка» 4.3 январь 4.4 Масленичные гуляния «Румяна, красна – масленица пришла» март 4.5 Конкурсная программа «Знаки дорожные – наши помощники» май 1. 1. Работа с родителями Заседание родительского комитета 1 раз в четверть классный руководитель Классные родительские собрания 1 раз в четверть классный руководитель «Особенности адаптации пятиклассников» сентябрь 2.1 «Значение домашних заданий в учебной деятельности обучающихся» 2.2 декабрь 2.3 «Общение в семье, как средство формирования личности ребенка» март 2.4 Поощрение и наказание детей в семье. май 3 Тренинги (по запросу родителей) В течение года План воспитательной работы в 5 классе на 2017­2018 учебный год Классный руководитель Артемичева М.В. Пояснительная записка Обучение и воспитание в школе – важный способ передачи культурного и социального  опыта, развития личностных, метапредметных и других способностей человека, получение  позитивного отношения к базовым ценностям общества подрастающими гражданами этого  общества. Очень важна и социализация ребенка в обществе. Основой социализации  является школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами в  новой обстановке. Успешная социализация учащихся должна быть основной педагогической идеей каждой школы. Успешная реализация этой идеи может  осуществляться только одним способом – необходимо создавать для ученика условия  свободы, творчества, уважать каждого отдельного ученика, и совместно с учениками  осваивать культурные взаимодействия с миром, человечеством, и что не маловажно с  самим собой. Целью воспитательной работы в 5 классе на 2017­2018 учебный год является создание  классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого  ребенка. Реализация этой цели будет осуществляться через серию задач: 1. Формирование классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально  благоприятной среды для развития учащихся. 2. Формирование навыков самообразования и самовоспитания. 3. Развитие познавательных интересов и коммуникативных способностей. 4. Нравственное и эстетическое воспитание учащихся. 5. Воспитание патриотизма Работа по развитию воспитательной системы в 2017­2018 учебном году осуществляется по  следующим направлениям: ­ изучение класса, внутренней, внешней среды классного коллектива; ­ сплочение и развитие классного коллектива; ­ здоровье и физическое развитие учащихся; ­ формирование потребности к красоте, творчеству; ­ совместная работа педагога, учащихся и их родителей; ­ воспитание гражданственности, патриотизма Список класса № Ф.И.О. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Азизова Джаннат Буниедовна Аминев Булат Русланович Аминева Алсу Радиковна Архипов Вадим Ринатович Ахметзянова Диана Венеровна Ганиев Ильдар Радисович Зиннатуллин Вильдан Альфёредович Каранова Виктория Клавдиевна Каримова Алина Ильдаровна Латыпов Альмир Ахиярович Маликова Самира Руслановна Маннапов Азамат Азатович Садыков Самир Джалилевич Сираев Марат Фанилевич Файзуллаева Камилла Фарходовна Харисова Диана Вадимовна Хайбуллин Камиль Валериевич Хасанов Денис Хамитович Хасанова Зарина Флюровна Хисамова Алина Азатовна Аминев Артур Радикович(на дому) Дата рождения ребенка Место постоянной регистрации ребенка 06.04.2005 05.11.2005 15.05.2005 15.05.2005 23.08.2006 18.10.2005 28.11.2005 04.04.2006 04.06.2005 15.03.2005 12.12.2004 03.05.2005 25.11.2005 30.12.2004 05.03.2005 05.12.2005 22.08.2005 12.05.2005 22.04.2005 11.02.2006 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул.Горная д.69 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул.Горная д.47 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул.Полевая д.5 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. 1 мая д.21а РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул.Горная 8а РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. 1 мая д.24 а РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. 1 мая д.24 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. 1 мая д.26 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. 1 мая д.11 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. 1 мая д.56 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. Южная д.12 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. Цетральная 3 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. ! мая д.4 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. Космановтов д.38 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул.Горная 21 С РБ Миякинский р­н,.Анясево ул. Южная д.9 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. Цетральная д.29 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул.Полевая д.92 кв2 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул.Полевая д.9 РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул. 1 мая д. 6 б РБ Миякинский р­н, С.Анясево ул.Полевая д.5 1.Классный руководитель :Миргалиева Алия Олеговна Социальная карта 5 класса МОБУ СОШ с. Анясево 2.Общее кол­во учащихся в классе:   21    из них мальчиков 11    девочек 10 3.Число полных семей 19 Число неполных семей 2 Неполные семьи (указать данные): № Фамилия имя ученика Дата рождения Домашний адрес 1. Маннапов Азамат 03.05.2005 с. Анясево, ул.Центральная 3 2. Файзуллаева Камилла 05.03.2005 С.Анясево ул.Горная д.21 Число многодетных семей 8 № Фамилия имя ученика Дата рождения Домашний адрес 1. Архипов Вадим 2.+ Азизова Джаннат 3. Ахметзянова Диана 4.+ Садыков Самир  Джалилович 5 6 Ганиев Ильдар Каримова Алина 7+ Маликова Самира 8 Хисамова Алина Число малообеспеч. семьи 4 15.05.2005 06.04.2005 23.08.2006 25.11.2005 18.10.2005 04.06.2005 12.12.2004 11.02.2006 с. Анясево, ул. 1 мая д. с. Анясево, ул. Горная д.69 с. Анясево, ул.Горная д. 8а с.Анясево, ул. 1 мая, д. 4 С.Анясево ул.1 мая д.24а С.Анясево ул. 1 мая д.11 С.Анясево ул.1 мая д. № Фамилия имя ученика Дата рождения Домашний адрес 1. 2. Аминева Алсу Хасанов Денис 3.+ Садыков Самир  Джалилович 15.05.2005 12.05.2005 25.11.2005 с. Анясево, ул. Полевая д.5 с. Анясево, ул. Полевая д.9 с.Анясево, ул. 1 мая, д. 4 4. Маннапов Азамат 03.05.2005 с. Анясево, ул.Центральная 3 Число детей, оставшиеся без попечения родителей (опекаемых) ___1____ № Фамилия имя ученика Дата рождения Домашний адрес 1. Харисова Диана  Вадимовна 05.12.2005 С. Анясево, ул. Южная д. 9 Дети с ОВЗ (VII в,VIII в, на дому): (указать ФИО) № Фамилия имя  ученика Дата рождения Вид Домашний адрес (на дому) 1. 2. 3. Аминев Артур VIII, на дому с. Анясево, ул. Полевая д.5 Хасанов Денис 12.05.2005 Садыков Самир Джалилович 25.11.2005 VII VII с. Анясево, ул. Полевая 9 с.Анясево, ул. 1 мая, д. 4 Циклограмма работы классного руководителя в течение года. Ежедневно: 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях. 2. Организация дежурства по классу. 3. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть. 3. Работа с родителями по ситуации. 4. Работа с учителями­предметниками по ситуации. 5. Проведение классного часа. Ежемесячно: 1. Решение хозяйственных вопросов. 2. Встреча с родительским комитетом. 3. Работа с активом класса. 4. Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/ Один раз в четверть: 1. Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти. 2. Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть. 3. Проведение родительского собрания. Один раз в год: 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом Характеристика класса В 5 классе обучается 21 учащихся, из них 11 мальчиков и 10 девочек. 1 ученик –Аминев Артур – обучается на дому. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это  позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Дети подвижны, жизнерадостны, активны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают  участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в школьных мероприятиях. Среди детского коллектива выделяются группы детей, которые дружат между собой в школе и за ее пределами. Все дети  с удовольствием выполняют поручение учителя: раздают тетради, ответственно относятся к дежурству по классу. В классе работают органы самоуправления: староста класса, организаторы праздников, спортивный сектор, учебный  сектор (эта группа, в обязанности которой входит регулярная проверка дневников, ведение странички классного уголка,  оповещение отсутствующих о заданных домашних заданиях). Большинство детей посещают внешкольные учреждения: художественную школу, танцевальный и спортивный кружок. Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в  самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и  высокого психологического климата в коллективе. Родители заинтересованы в успешности своих детей. Все родители класса занимаются воспитанием детей, поддерживают  связь с классным руководителем. В классе нет неуспевающих и нет детей, которые бы прогуливали без причины. Уровень организации класса свидетельствует о необходимости планомерного систематического контроля со стороны  классного руководителя. Аналогичный контроль требуется и со стороны родителей. Задачи самоуправления: 1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в  общественной жизни класса; 2.Создание условий для самовыражения,  самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора  направлений и видов деятельности; 3.Развитие творчества и самостоятельности; 4.Создание условий для развития отношений  заботы друг о друге, о школе, о младших, о  родителях и учителях; 5.Активное вовлечение каждого школьника в  разнообразную деятельность, что является  основным механизмом формирования личности В начале учебного года было проведено классное собрание, где были распределены в классе ( по  желанию) должностные обязанности учащихся  ­ органы самоуправления. В самоуправлении  главное не только органы, а их деятельность  направленная на совершенствование жизни  класса. Высший орган самоуправления­ классное собрание.   участвуют все учащиеся и классный  руководитель, а в случае рассмотрения важных  вопросов и родители.   В работе классного собрания  Учет посещения родительских собраний № Ф.И.О. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Азизова Джаннат Буниедовна Аминев Булат Русланович Аминева Алсу Радиковна Архипов Вадим Ринатович Ахметзянова Диана Венеровна Ганиев Ильдар Радисович Зиннатуллин Вильдан Альфёредович Каранова Виктория Клавдиевна Каримова Алина Ильдаровна 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Латыпов Альмир Ахиярович Маликова Самира Руслановна Маннапов Азамат Азатович Садыков Самир Джалилевич Сираев Марат Фанилевич Файзуллаева Камилла Фарходовна Харисова Диана Вадимовна Хайбуллин Камиль Валериевич Хасанов Денис Хамитович Хасанова Зарина Флюровна Хисамова Алина Азатовна Аминев Артур Радикович(на дому) Дата Замечания и предложения Замечания и предложения Отметка о выполнении Сентябрь Направления Социальное Организация дежурства в классе Трудовые десанты по наведению порядка на пришкольном участке Оформление уголка 1 ­18 20 – 30 Спортивно­ оздоровительные Общеинтелекту­ альное Духовно­ нравственное воспитание Общекультурное Работа с родителями (Семья) «День знаний» «Вспомним правила движения» Беседа по ПДД Беседа «Права и обязанности школьника» Линейка «День Знаний». Индивидуальные консультации Дневник твое «лицо» Международный день мира Индивидуальные консультации октябрь Направл ения Социальн ое Спортивно­ оздоровите льные Общеинтеле кту­альное Духовно­ нравствен ное воспитани е Общекульт урное Работа с родителями (Семья) Классные часы 1 ­18 Классный час «Кодекс чести нашего класса» Беседа:  «Режим дня  – основа  жизни  человека» День учителя Беседа «Поделись улыбкою своею». Оформлени е классного уголка. Индивидуальны е консультации. 1.Причины  возникновения пожара 2.«Любимый  мой край  родной» ­ день республики  Башкортостан 20 – 31 День учителя Улица полна неожиданно стей. (Как  правильно  переходить  дорогу) День пожилых, участие в концерте Классный  час «О  лени и  лентяях». Конкурс поделок «Осенние фантазии» Родительскоесо брание «Значение режима дня в воспитании детей» 3.В гостях у  Мойдадыра 4.Как Ты вы­ полняешь  школьные  правила Знаки  дорожного  движения Направл ения Социально е Спортивно­ оздоровитель ные Общеинтелект у­альное 1 ­18 Беседа о правах ребёнка Весёлые старты Викторина «Мы крутим глобус» Духовно­ нравствен ное воспитани е Классный час «От чего зависит настроение » 19 – 30 Участие в районном конкурсе «Молодые таланты Миякинско й земли» Опасные  ситуации  контактов с  незнакомыми  людьми Конкурс  рисунков и  поделок  «Самой милой  и любимой!» Праздник «День матери» Общекульт урное Работа с родител ями (Семья) Классные  часы 1.Правила  этикета 2.Страна, в  которой я  живу. День  единства. 3.« » 4.Опасности  на зимней  дороге. Выставка рисунков «Моя мама лучше всех» Индивид уаль ные консульт ации Конкурс авторских стихотворен ий «Мамочка любимая моя» Индивид уаль ные консульт ации Социальн ое Спортивно­ оздоровитель ные Общеинтелек ту­альное Духовно­ нравствен ное воспитани е Общекультур ное Классный час «Конститу ция – основной закон» Классный час «Полезные привычки. Как их создать?» Диспут «Что я могу сделать, для того чтобы лучше учиться!» Беседа «Уважай свое время и время других» Конкурс поделок «Дед Мороз и Снегурочка – своими руками» Беседа «Закон и дети» Беседа об использовании пиротехническ их средств Игра ­ путешествие «Новый год шагает по планете» Новогодни й карнавал Конкурс новогодних рисунков «Мы встречаем Новый год!» Направления 1 ­18 19 – 28 Социально е Спортивно­ оздоровительны е Общеинтелекту ­альное Духовно­ нравственно е воспитание Общекультурно е Направления 1 ­18 Классный час «Как вести себя в обществе Беседа «Как можно не болеть!» Викторина «Красный, желтый, зеленый» Классный час «Как я провел зимние каникулы» Подвижные игры. 19 – 28 Беседа "Ваши добрые поступки" Конкурс физмину ток Викторина «Братья наши меньшие» Беседа «Мир моих увлечений» Конкурс рисунков «Проказы матушки­зимы» Направления Социальное Спортивно­ оздоровительные Общеинтелекту­ альное Духовно­ нравственное воспитание Общекультурное Работа с родителями (Семья) Классный час 1 ­18 «О героях былых времён». Беседа «Береги глаз как алмаз» Беседа «С кого можно брать пример» Беседа «Что такое доверие» В классной мастерской. Беседы с родителями по интересую Подарки папам. щим их вопросам 19 – 28 Беседа, посвященная Дню защитников Отечества. Конкурс строя и песни,посвящён ный Дню защитников Отечества. Весёлые старты Викторина «Клуб магистра Любознайкина» День Святого Валентина. Конкурс «А ну­ ка, добры молодцы!» Родительскоесобрание «Агрессия ее причины и последствия» Направления Социальное Спортивно­ оздоровительные Общеинтелекту­ альное 1 ­18 Беседа «Моя Родина Россия!» Беседа о вредных привычках Конкурс «Мы ищем Золушку» 19 – 31 Классный час «Откуда мы родом» Классный час «Путешествие в страну Здоровье» КВН «Птицы – наши пернатые друзья, обижать их нельзя!» Социально е Спортивно­ оздоровительн ые Общеинтелек ту­альное Духовно­ нравственн ое воспитание Общекультур ное Направления 1 ­18 19 – 30 Классный час, посвященны й Дню космонавти ки. Классный час « 8 правил моей безопасности» Викторина «Покорение космоса» Беседа «Разрешени е конфликтов без насилия» Тематическ ие классные часы  «Чистое  село». Веселые розыгрыши «1 апреля ­ день Юмора» Беседа «Моя помощь родным» Беседа «Чистота, опрят ность, аккурат ность» Конкурс фантастическ их проектов Классный час «Что такое дружба». КВН « Путешествие эрудитов»

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе

Программа воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017