Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"
Оценка 4.6

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл
06.08.2018
Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"
Данная программа разработана для учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы и может быть реализована педагогом в ходе учебно-воспитательного процесса. Программа расчитана на курс начальной школы. В реализации данной программы участвуют: учащиеся, родители, педагоги, администрация школы, социальный педагог, педагог - психолог, библиотекарь, учителя предметники.
воспитательная программа.docx
Воспитательная программа «Калейдоскоп успеха» г. Выборг 2017г. Знания без души, что меч над нашей головой в руках безумца» Д.И.Менделеев Пояснительная записка Нормативно­правовой и документальной основой Программы воспитания учащихся моего класса «Калейдоскоп успеха» МБОУ «СОШ №10» являются Федеральный Закон «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,  Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации   В. В. Путиным:   «…Формирование   гармоничной   личности,   воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой   и   малой   родине,   общенациональная   и   этническая   идентичность,   уважение   к культуре, традициям людей, которые живут рядом». Настоящая программа является программой духовно ­ нравственного воспитания младших школьников.  Программа определяет содержание и основные пути воспитания и направлена   на   формирование   коммуникативных   навыков,   на   формирование   активной жизненной позиции, развитие индивидуальных способностей обучающихся.   Вопрос о повышении уровня духовно­нравственного развития нации и в первую  очередь подрастающего поколения является сегодня одним из главных приоритетов  Российской Федерации. В начальной школе дети еще маленькие, но внимания к себе требуют большого. Привитое, усвоенное в первые школьные годы, сказывается на протяжении всей жизни. Заложенное с детства ­ прочно и устойчиво. Вот почему воспитание играет такую большую роль уже с первых школьных дней. Быстротечно меняется время, меняется общество и отношения   между  людьми.  Чем более  развито  общество,  тем  более  значительную  роль играет в нем воспитание. Под духовно­нравственным воспитанием понимается передача детям тех знаний, которые помогут ему осознать свою индивидуальность, адаптироваться в современном мире, реализовать свои возможности и внести вклад в развитие мира, занять достойное место в обществе гуманным путем. Вопрос духовно­нравственного воспитания детей является одной из ключевых  проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом.  Характерными причинами сложной ситуации явились: отсутствие четких положительных  жизненных ориентиров для молодого поколения, спад культурно­досуговой деятельности с детьми; отсутствие патриотического воспитания. На современного ребенка воздействуют потоки информации, получаемой благодаря Интернету,   телевидению,   компьютерным   играм,   кино.   Эти   источники   информации зачастую являются доминирующим в процессе развития и воспитания ребенка в семье. Невозможно   в   ребенке   воспитать   нравственные   качества,   если   поведение   окружающих часто   противоречит   нормам   морали.   Роль   педагога   в   развитии   нравственных   качеств ученика   велика:   поступки,   речевое   поведение   учителя   являются   для   школьника   ярким примером,   образцом   для   подражания.     Но   примера   одного   учителя   для   воспитания Человека   с   большой   буквы   недостаточно,   необходим   комплексный   подход   всего педагогического коллектива в целом и родителей. Программа   представляет   собой   объединенный   замыслом   и   целью   комплекс мероприятий,   призванных   обеспечить   решение   основных   задач   в   области   воспитания   и социализации младших школьников. Программа воспитания школы учитывает возрастные особенности обучающихся. Адресность Программы     Программа «Калейдоскоп успеха» разработана для учащихся 1­4 классов. Участники программы Программа предлагается для учащихся 1—4­х классов общеобразовательной школы и   реализуется   в   ходе   учебно­воспитательного   процесса.     В   реализации   программы участвуют: учащиеся,   родители, педагоги,   администрация школы,   социальный педагог, педагог ­ психолог,    библиотекарь, учителя предметники.          Сроки реализации программы  Программа рассчитана на 4 года  обучения в начальной школе (с сентября 2016 г. по май 2020г.) Этапы воспитательной системы  Воспитательная система рассчитана на 4 года обучения и реализуется в 4 этапа: 1    этап (подготовительный).  Определение перспектив жизнедеятельности класса. 2 этап (диагностический).  Создание условий  для адаптации обучающихся в новом  коллективе 3 этап ( практический).        Организационное единство класса. Формирование  нравственного самосознания, способность оценивать свои поступки, взяв за основу  моральные принципы. 4 этап (аналитический). Формирование нравственных установок, определение себя, как значимой личности для страны. Окончательное формирование воспитательной работы, укрепление системы самоуправления.  Выявление и поддержка одаренных детей и детей  Анализ   полученных   результатов,   перспективы   и   возможные   пути «группы   риска». реализации   воспитательных   возможностей   в   средней   школе   (работа   в   рамках преемственности с учителем ­ классным руководителем 5 класса). Нормативно­правовые основания для разработки программы. Международные документы: Декларация прав ребёнка; Конвенция ООН «О правах ребенка». Законодательство РФ: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273­ ФЗ;  Федеральная  целевая  программа  развития образования на 2011 ­ 2015 годы»; "Национальная  стратегия  действий в интересах детей на 2012 ­ 2017 годы"; Государственная  программа  Российской Федерации   "Развитие образования" на  2013­2020 годы;  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155. Законодательство Ленинградской области: Долгосрочная   целевая   программа   "Приоритетные   направления   развития образования Ленинградской области»;  Областной закон Ленинградской области от 24.02.2014 N 6­оз "Об образовании в Ленинградской области" (принят ЗС ЛО 29.01.2014).  Нормативные документы МБОУ «Средняя  общеобразовательной школы №10»: Общеобразовательная программа МБОУ «СОШ №10»; Устав МБОУ «СОШ №10»; Программа воспитания МБОУ «СОШ №10». Обоснование программы Готовность школьника к социальной жизни определяется сегодня не только уровнем его   научных   знаний   о   мире,   владением   новыми   технологиями,   но   и   личностными качествами: терпимостью, выдержанностью, состраданием, милосердием, уважением прав другого   и   способностью   пойти   на   компромисс.   Эти   качества   обеспечивают   свободу самовыражения и успешное взаимодействие людей в разных сферах жизнедеятельности. Вот   почему   особое   значение   приобретает   проблема   воспитания   взаимопонимания школьников.  Начальная   школа   является   важной   ступенью   познания   ребёнком окружающего мира. Лучшее воспитание – это воспитание добрыми отношениями друг к другу, к окружающему миру, к самим себе. Педагогическая   целесообразность  Важнейшей   задачей   школы   является формирование   у   младшего   школьника   умения   строить   отношения   в   процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принимать других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть. Из стен школы должны выйти воспитанники не только с определённым запасом знаний, но люди самостоятельные,   и   владеющие   информационными,   коммуникативными   проектировочными умениями, позитивно, толерантно мыслящие во благо Родины, умеющие ценить культурно­историческое наследие своей страны. Все   проблемы   общества   наиболее   ярко   высвечиваются   в   школе.   Сегодня   большое количество   детей,   которые,   совершив   проступок   не   испытывают   ни   сожаления,   ни   угрызений совести.   Такие   проступки   делают   детей   бесчеловечными.     Поэтому   появилась   необходимость разработки       программы   воспитания   «Калейдоскоп   успеха»,   где  главной   целью  станет  ­ гармоничное   духовно­нравственное   развитие   личности   школьника   и   привитие   ему основополагающих     жизненных   принципов   на   основе   гражданско­патриотических,   этических   и культурно­исторических традиций нашей большой и малой Родины. Актуальность выбора направлений   воспитательной работы класса я вижу в том, что   младший   школьный   возраст   –   это   начало   осознанного   восприятия   мира,   когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости; это благоприятная   «почва»,   которая   позволяет   воспитывать   в   детях   нормы   гуманного поведения,   развивать   творческие   способности,   укреплять   в   ребёнке   самые   лучшие моральные качества. Новизна  программы   заключается   в   сочетании   форм   и   методов   по   организации воспитывающей деятельности и создании условий для  развития и  становления каждого ребенка,   исходя   из   его   индивидуальности.   Эффективные   воспитательные   технологии   в программе адаптированы к социокультурным условиям школы и класса. Традиционными   источниками   нравственности   являются:   Россия, многонациональный   народ   Российской   Федерации,   гражданское   общество,   семья,   труд, искусство, наука, религия, природа, человечество. Программа создана с учётом исследования окружающей социальной среды, запросов родителей,   интересов   детей   и   возможностей   школы   и   класса.     Программа   воспитания «Калейдоскоп   успеха»   построена   на   основе   принципов   личностно   ­   ориентированной педагогики.  Я   считаю,  что  самым  главным  для   успешного  развития    ребёнка   является образовательная поддержка личности на всём жизненном пути.  Проблемно – ориентированный анализ социокультурной среды школьного    окружения. Становление и образование  человека  не  может  происходить  вне   окружающей социокультурной   среды.     История, культура и   современное   развитие Ленинградской области  и  г.  Выборга заключают в себе мощный воспитательный потенциал.  Выборг, основанный в средние века шведами, с 2010 года является единственным историческим   поселением   на   территории   Ленинградской   области.   Всего   в   Выборге сосредоточено   более   300   различных   памятников:   архитектурных,   исторических, скульптурных,   археологических,   садово­паркового   искусства.  Он   окутан   легендами   и тайнами прошлых веков. Его история – это особая страница в летописи  страны. С марта 2010 года Выборг — «Город воинской славы».         Месторасположение   города   Выборга,   развитая     транспортная     инфраструктура, дает  возможность использовать  так же  воспитательный  потенциал  Выборгского   района, имеющего     славную     историю     и     традиции,     а     так   же       Санкт­Петербурга     и     его окрестностей. Территориально   МБОУ   «СОШ   №10»     находится   в   южном   микрорайоне   города Выборга.         Социокультурная   структура   микрорайона   уже   сформирована:   библиотека, спортивный комплекс «Фаворит», театр «Святая Крепость», филиал МБОУДО «Дворец творчества»,   предоставляющих   учащимся   разнообразное   дополнительное   образование   и организующих свободное от учёбы время учащихся. Немаловажную   роль   в   воспитании   подрастающего   поколения   играют   традиции школы.  За  годы развития в нашей школе сложились свои традиции, нашедшие отражение в направлениях ее деятельности, где каждый ученик найдет в стенах школы дело по душе, сможет раскрыть и совершенствовать свой талант, природные дарования. общекультурное:  «Посвящение в первоклассники»,   «Новогодний калейдоскоп»,   Участие в конкурсах, творческих мастерских разного уровня;  Мастер – классы социальное:  «День рождения класса»,   КТД класса и школы  акция «Копилка добрых дел»,  акции  ­  флешмобы;          духовно — нравственное:  митинг «Памяти павшим», посвящённые освобождению города Выборга    игра «Победа»,   праздник «Самое дорогое», посвящённое Дню Матери;  фестиваль военной песни;  смотр строя и песни;  совместные классные часы с ветеранами;  акция  «Лента памяти»         Общеинтеллектуальное:  предметные недели:   русского языка,   неделя математики,   Неделя «Знатоков природы»;  Неделя  английского языка;  Неделя начальной школы   Дистанционные олимпиады, конкурсы; Интеллектуальные  игры  на параллелях          Спортивно­оздоровительное:   День здоровья»  «Мама, папа, я – спортивная семья»,  «Малая школьная спартакиада»,   «Безопасное колесо». Школа выработала целый спектр направлений для удовлетворения потребностей личности ребенка   в   гармоничном   развитии.  Ведущее   направление   деятельности   школы   –   это   не   только качественное образование, но и качественное воспитание подрастающего поколения, обеспечение его физического и психического здоровья.    Наша школа   находится в стадии развития и поиска новых нетрадиционных форм и методов эффективного  развития,  воспитания  и обучения  школьников. Для нас, учителей МБОУ  «СОШ №10»,  личностно ориентированные  подходы в образовании и воспитании  давно стали в работе приоритетной политикой. Цели и задачи воспитательной системы «Я не боюсь ещё и ещё повторить: забота о здоровье — это важнейший труд   воспитателей.   От   жизнерадостности,   бодрости   детей   зависит   их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский  В соответствии с условиями, в которых находится образовательное учреждение, с учетом   государственной   образовательной   политики   и   заказом   родителей,   учитывая особенности класса,   я определила конкретную  цель  своей воспитательной концепции – гармоничное   духовно­нравственное   развитие   личности   школьника   и   привитие   ему основополагающих     жизненных   принципов   на   основе   гражданско­патриотических, этических и культурно­исторических традиций нашей большой и малой Родины. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:  Формирование духовно­нравственных ориентиров на основе традиционных  общечеловеческих ценностей.  Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств,  нравственно­правовой позиции, толерантности, трудовой активности.  Формировать основы нравственного самосознания личности (совести) –  способности младшего школьника формулировать собственное нравственные  обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения  моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.  Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого  ученика.  Формирование общечеловеческих ценностей (доброты, отзывчивости, любви  к природе, трудолюбия).  Выявление и поддержка одаренных детей и детей «группы риска». В качестве приоритетной деятельности  своей воспитательной системы, я выбираю здоровьесберегающую деятельность учащихся моего класса.   Здоровьесберегающая деятельность будет реализовываться через: • • • • • • • • тематические классные часы; проведение тематических мероприятий, акций, походов; программу кружка «ЮИД»; посещение театров, музеев, экскурсий, библиотек, досуговых центров; внеурочную программу «проектная деятельность»; участие в коллективных творческих делах класса и школы, участие в конкурсах различного уровня; самоуправление класса. Для реализации программы воспитания  применяются принципы:  Принцип открытости Младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным  руководителем, вносят коррективы и предложения взрослого с учетом своих интересов,  потребностей и желаний.  Принцип мотивации Классный руководитель должен увлечь учащихся конечным результатом  выполняемого дела. Младшим школьникам присуща конкретность типа: «Что будет,  если...», им не интересны абстрактные и расплывчатые цели.  Принцип деятельности Младшие школьники ­ это учащиеся, которые, придя в школу, переживают бум  деятельности. Им хочется активно участвовать во всех мероприятиях, которые проводятся в школе, ими движет желание получить похвалу, выглядеть успешным в глазах учителя и  своих родителей. Ребятам интересны конкурсы, праздники, соревнования, театрализация и  т. д. Все это будет способствовать личностному развитию и притягательности школы в  глазах ребенка.  Принцип свободы участия Предлагая ребятам участие во внеклассном мероприятии, необходимо учитывать их мнение. Это может быть выражено в предоставлении возможности выбора задания с учетом своих интересов, личных качеств и возможностей. Такой подход классного руководителя  учит ребенка уже в младшем школьном возрасте ответственности за выполнение  порученного дела и соизмерению своих сегодняшних возможностей с прошлыми  возможностями.  Принцип обратной связи Каждое внеклассное мероприятие, большое или маленькое, должно заканчиваться  рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось, и что не  получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу участия в  будущих делах класса.  Принцип сотворчества В этом принципе соединяется два слова: сотрудничество и творчество. Работая с  младшими школьниками, педагог должен предоставлять учащимся право выбора партнера  по выполняемому делу. Это повышает результативность выполняемой учащимися работы,  стимулирует ее успешность. Организуя сотрудничество детей друг с другом, ни в коем  случае нельзя       поступать с позиции силы, настойчивость взрослого должна быть  аргументирована и оправдана.  Принцип успешности Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к  окружающим его людям, окружающему миру. Направления воспитательной системы Свою воспитательную программу «Калейдоскоп успеха» я построила в 5  направлениях. 1 Личностное Гражданское Здоровьесберегаю-щее Социальное Творческое 1 1 Личностное направление «Дорога Познания»     Задачи               1. 2.  Создать условия для формирования мотивации учения.  Воспитывать  у учащихся понимание значимости  Целевая установка   Основные моменты  деятельности классного  руководителя  Формы работы образования. 3.  Создавать ситуацию успеха.  Создать условия для продвижения учащихся в  4. интеллектуальном  развитии. 5. 6.  Возрождать истоки русской народной культуры.  Налаживать связь семьи со школой, укреплять роль семьи в формировании жизненной позиции школьников. 7. Изучать и сохранять семейные традиции.  8. Изучать основы семейных взаимоотношений, понятий «любовь,  «дружба», «уважение».   Оказание помощи ученикам в развитии интеллектуальных  способностей  и умений, формирование интереса к учёбе. 1. Педагогический анализ результативности учебной деятельности  учащихся класса и организации коррекционной работы; 2. Интеллектуальное развитие учащихся класса, формирование  культуры умственного труда; 3. Организация и проведение внеклассных мероприятий и  классных часов,  позитивно влияющих на  интеллектуальное  развитие учащихся, на развитие семейных отношений.   Интеллектуальные марафоны, олимпиады, факультативы,   развивающие  игры, викторины, тренинги по развитию внимания,   мышления. Система классных часов «Учись учиться».  Организация познавательных экскурсий. Индивидуальная работа с неуспевающими учащимися, с одарёнными детьми. Отчёты об  успеваемости на родительских собраниях, классных часах.  Исследовательская деятельность.  Организация  творческой,  проектной  и исследовательской   работы  учащихся  класса и в  рамках «ЮИД». Участие в ежегодной научно­практической  школьной конференции. Участие в школьных и муниципальных  олимпиадах по предметам. Участие в тематических конкурсах,  викторинах, предметных неделях, акциях по ПДД (Письмо водителю, Будь заметен и др.) Участие в Международных  конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок». Привлечение  учащихся к занятиям в интеллектуальных, предметных кружках,  факультативах и секциях. Организация познавательных  экскурсий. Психологические тренинги, игры, мониторинг  Знания и умения результата. 1. Демонстрируют ценностное отношение к учебному труду и  творчеству;   2. 2. Имеют навыки трудового творческого сотрудничества со  сверстниками, старшими детьми и взрослыми;  3. Имеют опыт участия в различных видах познавательной и  интеллектуально значимой деятельности; 4. Умеют применить свои знания в познавательной и  практической, общественно полезной деятельности. Технологическая карта работы с одаренными детьми Виды работ Внеурочная деятельность Работа с родителями Работа на уроке Когда? Зачем? Что? Как?   При определении уровня предшествующей подготовки   и   на основании   результатов диагностики. Для развития творческих способностей, для формирования мотивации к обучению.     за рамки Выход   программ.   Поощрение инициативы   учащихся, их самостоятельности. Включение нестандартных дифференцированных заданий. элементов опережения.   Введение   индивидуальных На занятиях,   на   мастер   – классах,   в   творческих мастерских. Через   индивидуальные   беседы, круглый   стол,   родительские гостиные и родительские собрания. Для   создания   интереса   к   для   создания учебе, ситуации   успеха,   для получения более широкого спектра знаний в   ряде   образовательных областей.   Внеклассная индивидуализация с преобладанием   знаний   на повышенном уровне сложности.       Творческая   мастерская, олимпиады, кружки «Юный эрудит» и «ЮИД» интеллектуальные марафоны, конкурсы.     создания Для единого образовательного   пространства, для   определения   интересов ребенка,   его   склонностей   и возможностей. Проведение микроисследований по теме. Совместные   занятия,   открытые уроки, совместная исследовательская деятельность.     Совместное выполнение творческих   заданий,   участие   в совместном   заседании   научного общества,   тесты   и   мини   анкеты, проигрывание ситуаций   на родительских собраниях. Система мер поддержки включает: 1. Расширение перечня конкурсных мероприятий для одаренных учащихся.  2. Развитие олимпиадного движения.   3. Совершенствование системы психолого­педагогического и медико­социального  сопровождения одаренных учащихся.  4. Создание условий  для развития различных видов одаренности учащихся.  5. Развитие форм обучения одаренных учащихся.        Гражданское направление  «Моё Отечество»     Задачи Целевая установка Основные моменты  деятельности  классного  руководителя 1. Создавать условия для патриотического, гражданского  воспитания учащихся. 2. Воспитывать чувства ответственности и гордости за свою  Родину, свой край, свою школу. 3. Формировать основы гражданской идентичности, приобщать к  общечеловеческим ценностям, воспитывать уважительное  бережное    отношение к истории своего народа, края. 4. Воспитывать доброту, чуткость, сострадание и сопереживание,  терпимость и доброжелательность, осознание ответственности не  только за   себя, но и за более слабого, любовь к ближнему. 5.  Развивать детскую инициативу по оказанию помощи  нуждающимся в их заботе и внимании престарелым и одиноким  людям, ветеранам и инвалидам войны и детям – инвалидам.  Создание условий для патриотического, гражданского и духовно­  нравственного воспитания учащихся. 1. Знакомство с законами и правовыми нормами государства и  формирование ответственного отношения учащихся к законам и  правовым нормам; 2. Сотрудничество с  правовыми организациями в  целях правового просвещения учащихся; 3. Организация и проведение  внеклассных мероприятий, классных  часов, бесед по данной тематике; 4. Формирование умений руководствоваться мотивами долга,  совести, справедливости в ситуациях нравственно­правового  выбора;  5. Пропаганда знаний о ЗОЖ и ПДД. Формы работы Беседы,  анкетирование,  экскурсии,   поездки,  просмотр фильмов, Знания и умения концерты, конкурсы, проекты, классный час;  занятия­экскурсии;  встречи, рейды,  игровые тренинги, деловая игра, часы  безопасности,  встречи с представителями правовых структур,  органов правопорядка, интересными людьми, участие в  мероприятиях, посвященных Дню Победы ВОВ, участие  в  районных и краевых тематических конкурсах, посещение  краеведческого музея, дом – музея В.И. Ленина, экскурсии по  Ленинградской области 1. Демонстрируют ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно­историческому наследию, государственной   символике,   законам   Российской   Федерации, русскому   и   родному   языку,   народным   традициям,   старшему поколению, к родителям, младшим; 2. Знают   традиции   своей   семьи   и   образовательного   учреждения, демонстрируют бережное отношение к ним; 3. Имеют представления о России как государстве и социальной структуре   российского   общества,   наиболее   значимых   страницах истории страны, о традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;  4. Имеют   элементарные   представления   об   эстетических   и художественных ценностях отечественной культуры; 5. Имеют знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища, школьника.  Здоровьесберегающее направление «Наше здоровье в наших руках» Задачи 1. Создавать условия для полноценного физического развития  школьников на уроках и во внеурочной деятельности.  2. Развивать потребности общения с природой, понимание  ценности природы. 3. Устанавливать связь с природой, обществом, с самим собой. Формировать стремление к здоровому образу жизни. 1. Сотрудничество с медицинским персоналом школы с целью  изучения состояния физического здоровья учащихся класса; Целевая установка Основные моменты деятельности  классного  руководителя Формы работы 2. Сотрудничество с  родителями учащихся и учителем­ предметником в рамках обозначенной проблемы;  3. Организация и проведение внутриклассных мероприятий и  бесед, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям  физкультурой и спортом; 4. Формирование собственной «Я – позиции» учащихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья. 1. Организация и проведение дней здоровья. 2.Проведение физкультминуток. 3. Проведение совместно с родителями спортивных соревнований,  эстафет. 4. Участие в общешкольных, районных и краевых  спортивных  соревнованиях, игре «Безопасное колесо». 5. Беседы с медицинскими работниками, просмотр тематических  документальных фильмов о ЗОЖ, ПДД. 6. Занятие в спортивных кружках и секциях. 7. Походы, прогулки. 8.Проведение акций, игр по станциям  по ПДД для начальной  школы. Знания и умения Социальное направление      «Я в мире, мир во мне» Задачи 1. Создать условия для самоопределения учащегося в социуме,  жизни. 2. Развивать способности успешно адаптироваться в окружающем мире. 3. Формировать доброжелательное отношение, социально  адекватные способы поведения. 4. Развивать умения вести диалог, коллективного планирования и  организации деятельности. 5. Формировать  добросовестное отношение к своим  Целевая установка обязанностям. Передача учащимся знаний, умений и навыков социального  Основные моменты деятельности  классного  руководителя общения, ориентация школьников на соблюдение  нравственных  норм и правил поведения людей. 1. Развитие у учащихся желания поступать согласно полученным  нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях; 2. Знакомство учащихся с нравственными позициями людей  прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества; 3. Формирование у учащихся умения отстаивать свою  нравственную позицию в ситуации выбора, формирование морали  как осознанной личностью необходимости определённого  поведения, основанного на принятых в обществе представлениях  о добре и зле, должном и недопустимом; 4. Развитие совести как нравственного самосознания личности,  способности формулировать собственные нравственные  обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль,  требовать от себя выполнения моральных норм, давать  нравственную самооценку своим и чужим поступкам; 5. Принятие личностью базовых национальных ценностей,  национальных духовных традиций; 6. Готовность и способность выражать и отстаивать свою  общественную позицию, критически оценивать собственные  намерения, мысли и поступки;  7. Способность к самостоятельным поступкам и действиям,  совершаемым на основе морального выбора, принятию  ответственности за их результаты, целеустремлённость и  настойчивость в достижении результата; 8. Воспитание трудолюбия, бережливости, жизненного  Формы работы оптимизма, способности к преодолению трудностей.  Тематические классные часы, индивидуальные консультации,  досугово ­ развлекательные проекты (праздники, конкурсы, Творческое направление «Твори, выдумывай, пробуй» Дети должны жить в мире красоты, игры,  сказки, музыки, рисунка, фантазии,  творчества.                             В. Сухомлинский 1. Развивать познавательный интерес, творческие способности. 2. Создать необходимые условия для проявления творческой  индивидуальности каждого ученика. 3. Использовать воспитательные возможности музеев, театров,  библиотек. 4. Развивать самостоятельность, ответственность в делах  отдельного ученика и класса в целом. 5. Формировать у обучающихся творческий подход к трудовой  деятельности.  Проведение классных  мероприятий, направленных на развитие    индивидуального  и коллективного творчества; проведение  тематических классных  часов; участие в выставках рисунков,  поделок; акциях; участие в концертах, конкурсах на лучшего  чтеца; Занятия в музыкальной школе, танцевальном, вокальном,  художественном кружках; выступление агитбригад по ПДД.  Активное участие  в творческих конкурсах, турнирах и  фестивалях   разного уровня Задачи Целевая установка Основные моменты  деятельности  классного  руководителя Формы работы Знания и умения

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"

Программа воспитательной рабы "Калейдоскоп успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018