Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова
Оценка 4.9

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—11 кл
15.09.2018
Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова
Развитие ученического самоуправления является сегодня одной из наиболее приоритетной воспитательной задачей. Ученическое самоуправление помогает приобрести обучающимся необходимые компетенции: умение распоряжаться набором знаний, находить контакт с окружающими, умение формулировать свою позицию и донести её до слушателей, умение вырабатывать и реализовывать совместные решения. Представляемый программный сценарий (СКРИПТ) посвящён ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРУ ПРЕЗИДЕНТА И ДЕПУТАТОВ УЧЕНИЧЕСКОГО ПАРЛАМЕНТА УЧЕНИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. Данное мероприятие решает следующие задачи: проведение общешкольной конференции, где даётся старт избирательной кампании, проведение собраний классов - городов, где выдвигаются кандидаты на пост Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики, правильное оформление пакета документов для получения статуса кандидатов на различные посты, работа с наказами избирателей и составление предвыборных программ, реклама кандидатов на выборные посты, проведение дебатов, работа Центральной Избирательной Комиссии по подготовке процедуры выборов. Программный сценарий предполагает формирование трёх уровней российской гражданской идентичности: когнитивный, ценностный и деятельностный. Программный сценарий (СКРИПТ) помогает реализовать принцип "Школа - это не подготовка к жизни, а сама ЖИЗНЬ!", помогает обучающимся самореализоваться, развивать социальную активность, помогает в оказании помощи в формировании коммуникативных связей между обучающимися разного возраста.В файле находится программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова
Избирательная компания КОНКУРС РОСИДЕНТИЧНОСТЬ ноябрь 2016.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 города Коврова (МБОУ СОШ № 19 г. Коврова)  СКРИПТ (программный сценарий) ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРУ ПРЕЗИДЕНТА И ДЕПУТАТОВ УЧЕНИЧЕСКОГО ПАРЛАМЕНТА УЧЕНИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МБОУ СОШ № 19 Г. КОВРОВА Составитель: Самойлова Алла Викторовна – заместитель директора по ВР, учитель истории Ковров, 2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 города Коврова (МБОУ СОШ № 19 г. Коврова) СКРИПТ (программный сценарий)   ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРУ ПРЕЗИДЕНТА И ДЕПУТАТОВ УЧЕНИЧЕСКОГО ПАРЛАМЕНТА УЧЕНИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МБОУ СОШ № 19 Г. КОВРОВА                                                                                                                     Составитель: Самойлова Алла Викторовна –                                                                заместитель директора по ВР, учитель истории                                                                          и обществознания МБОУ СОШ № 19. г. Коврова Ковров, 2016                                                              Нельзя на свете жить не беспокоясь,                                                       пока не грянет над тобой гроза,                                                                И должен быть у каждого свой голос,                                                           Своё «Я ­ против» и своё «Я ­ за».                                                               А голос твой, он твой маяк и посох,                                                          И ты услышь его тревожный зов,                                                                  Совсем не мыслим хор из безголосых,                                                                               Немыслим хор без разных, разных голосов. Современная социальная среда с ее многовариантностью путей самоопределения и конкуренцией предъявляет новые требования к жизненной позиции и активности личности. Востребованными   становятся   такие   субъективные   характеристики,   как   личностная стойкость, «опора на себя», стремление к жизненному успеху и достижениям, постоянное саморазвитие. ”1. Становление гражданского общества в России требует, чтобы система образования   эффективно   участвующего   в гражданина, формировала   сознательного   демократическом процессе.  Формирование   гражданственности,   любви   к   Родине,   семье,   уважение   к   правам человека определяется как ключевое направление государственной политики в области образования, что нашло своё отражение в  современном национальном воспитательном идеале,   сформулированном   в   Национальной   образовательной   инициативе   «Наша   новая школа»   (2011   г.):   «высоконравственный,   творческий   компетентный  гражданин   России, принимающий   судьбу   Отечества   как   свою   личную,   осознающий   ответственность   за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального   народа   Российской   Федерации,   осваивающий   современные компетентности, отвечающие общемировым требованиям к человеческому капиталу». Такова   и   формулировка   современного   национального   воспитательного   идеала   в Национальной   образовательной   инициативе   «Наша   новая   школа»2,   Концепции   духовно­ нравственного развития и воспитания личности  гражданина России, являющейся одним из главных документов ФГОС второго поколения. Эти   же   идеи   легли   в   основу   программы   региональной   инновационной   площадки «Организационно­педагогические   условия   становления   российской   идентичности современного школьника», открытой на базе нашей школы в 2014 году.  Данная программа направлена на реализацию стратегической цели Федерального образовательного  стандарта 1Попова Мария Владимировна. Становление персональной идентичности в юношеском возрасте:  Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13 Н. Новгород, 2005. 220 с. Электронный ресурс.URL:  http://www.dslib.net/psixologia­razvitja/stanovlenie­personalnoj­identichnosti­v­junosheskom­ vozraste.html (дата обращения: 13.08.2013). 2НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА "НАША НОВАЯ ШКОЛА" , 4 февраля 2010 года Электронный ресурс. URL:   http://xn­­80abucjiibhv9a.xn­­p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA %D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/1450 общего образования – «формирование российской идентичности будущего россиянина как важнейшего условия укрепления российской государственности».3 Одной   из   составляющей   российскую   идентичность   является   гражданская: «Формирование   идентичности   человека   как   гражданина   своей   страны,   воспитание гражданского патриотизма и любви к Родине»4. В   Конституции   общенародная   ответственность   за   Родину   перед   нынешними   и будущими   поколениями   провозглашается   как   фундаментальный   принцип   российской государственности. “Быть патриотом значит не только с уважением и любовью относиться к своей истории, хотя, безусловно, это очень важно, а прежде всего служить обществу и стране”5.  Задача   формирования   “дееспособного   гражданского   общества”   поставлена В.В.Путиным   в   Послании   Президента   России   Федеральному   Собранию   РФ   еще   в   2007 году6. Гражданская   идентичность  –   осознание   личностью   своей   принадлежностью   к сообществу   граждан   определенного   государства   на   общекультурной   основе,   имеющая определенный личностный смысл (А.Г. Асмолов, 2007).  Гражданственность  –   сознательность   и   ответственность   личности,   свобода выбора,   творческая   направленность,   активная   жизненная   позиция   и   рефлексивно­ критическое   отношение   к   действительности,   самоактуализация   и   самотождественность (стремление   быть   в   согласии   с   самим   собой).   Всеобщий   характер   гражданственности определяется тем, что гражданственность выражает не этнические или этнокультурные, а общеродовые интересы человечества в конкретной национально­специфической форме. Патриотизм – “чувство органическое, естественное. И как не может сохраниться общество, где не усвоена ответственность гражданская, так и не существовать стране – особенно многонациональной, – где потеряна ответственность общегосударственная”7. Одним   из   путей   формирования   гражданской   позиции,   умения   реализовывать   и защищать свои и права других людей, быть законопослушным гражданином и морально 3 Кондаков А.М. Российская идентичность. // Просвещение, №1 (16), март 2008, с.1. 4 Асмолов А.Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования. С.37­38.  Электронный ресурс. URL: http://grsk­4.ru/files/modernobr.pdf (дата обращения: 05.08.2013). 5 Послание Президента России Федеральному Собранию РФ от 12.12.2012. Электронный ресурс.  URL:http://www.kremlin.ru/news/17118 (дата обращения: 05.08.2013). 6 Послание Президента России Федеральному Собранию РФ от 26.04.2007. Электронный ресурс.  URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=67870 (дата обращения:  05.08.2013). 7 Солженицын А.И. Россия в обвале. М.: Русский путь, 2006. 104 с. С. 152­153. Электронный  ресурс.  URL: http://www.solzhenitsyn.ru/proizvedeniya/publizistika/rossiya_v_obvale/rossiya_v_obvale.pdf (дата  обращения: 05.08.2013). устойчивой   личностью,   вовлечения   в   активную   общественную   деятельность,   является УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Развитие ученического самоуправления входит в компетенцию   органов   образования   в   соответствии   с   пунктом   4   статьи   50   Закона   «Об образовании в РФ».       Выступая на окружном форуме ученического самоуправления (УСУ) Центрального федерального округа в г. Москва (28­30.09.2016 г.)  «Я за ученическое самоуправление!» заместитель Министра образования и науки РФ Вениамин Каганов отметил:    «Важно   что   бы   современное   образование   было   не   только   доступным,   но   и качественным.   Жизнь   требует   не   только   обладания   набором   знаний,   но   и   умения   ими распорядиться,   уметь   находить   контакт   с   окружающими   и   участвовать   в   выработке   и реализации   совместных   решений.   Этому   учатся   не   только   за   партой,   но   и   в   процессе организации   внутришкольной   жизни.   Это   именно   те   компетенции   которые   можно приобрести реализуя ученическое самоуправление. При этом, важно что бы ученики могли сформулировать свою позицию и могли быть услышанными педагогами. Наличие сильного ученического самоуправления, на мой взгляд, позволяет повышать качество управления образовательным процессом, а, следовательно, и качество самого образования».          Ученическая Демократическая Республика МБОУ СОШ № 19 г. Коврова – это     свои школьное маленькое государство, где дети  обучаются  пониманию  и исполняют гражданские роли:  создают законы, избирают и становятся избранными, осуществляют свои права и обязанности, участвуют в управлении ученическим государством (в работе Парламента,   министерств,   местном   –   классном  самоуправлении),   учатся   строить индивидуальную и коллективную общественную деятельность.   ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ   КАМПАНИЯ   ПО  ВЫБОРУ   ПРЕЗИДЕНТА   И ДЕПУТАТОВ   УЧЕНИЧЕСКОГО   ПАРЛАМЕНТА   УЧЕНИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  МБОУ СОШ № 19 г. Коврова  предполагает все   три   уровня   формирования   российской   (гражданской)   идентичности   подростков: когнитивный,  ценностный,  деятельностный.  Но преобладающими,  несомненно,  являются второй и третий уровни. Цель  проводимого  мероприятия  —  организация   выборов   Президента   и   депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики (далее УДР) МБОУ СОШ № 19 г. Коврова и создание условий  для формирования: 1. убеждения в необходимости и важности голосования каждого гражданина УДР;  2. представления о лидерстве как о личностно и социально значимой категории;  3. положительного отношения к лидерству; для 4. расширения представления о собственных лидерских возможностях и способностях, мотивации на их развитие; 5. обогащения лидерского опыта  подростков в личностно  и общественно  значимых видах деятельности; 6. переноса социальных инициатив обучающихся в социум по завершению школьного обучения. Задачи: 1.проведение  общешкольной   конференции   по   выбору   и   утверждению   ЦИК,  старт избирательной кампании; 2.собрания классов – городов по выдвижению кандидатов на пост Президента и Депутатов Ученического Парламента УДР; 3.самовыдвижение на пост Президента и Депутатов Ученического Парламента УДР;  4.оформление пакета документов для получения статуса кандидата на пост Президента и Депутатов Ученического Парламента УДР;  5.опрос избирателей и работа с наказами избирателей; составление и защита предвыборных программ;  6.агитация за кандидатов на пост Президента УДР и Депутатов Ученического Парламента УДР;  6.реклама кандидатов – школьное радио, школьная печать;  7.работа ЦИК: подготовка бюллетеней, ящиков для голосования; 8.проведение процедуры голосования;  9.подведение итогов выборов.    Принципы  проведения   избирательной   кампании   по   выборам   Президента   и   Депутатов Ученического Парламента УДР:  добровольности участия; выборности при свободном выдвижении и самовыдвижении кандидатов;  возможности участия в избирательной кампании каждого подростка, независимо от наличия или отсутствия у него лидерского опыта;  законности и равноправия детей и взрослых;  взаимосвязи   педагогического   управления,   детского   самоуправления,   социальных инициатив детей; демократии;  взаимоуважения, принятия другого,  толерантности.     Педагогические условия, обеспечивающие достижение поставленных задач: понимание, что жизнь обучающихся в школе идентична взрослой жизни, всем её направлениям:   политической,   экономической,   социальной,   культурной   (в соответствии с девизом «Школа – как сама жизнь»);  включение   обучающихся   в   реальные   социально   значимые   отношения   на   этапах избирательной кампании; обеспечение возможности самореализации обучающихся; педагогическое сопровождение детской социальной активности и инициативы при работе   в   команде   и   индивидуально,   оказание   помощи   в   формировании коммуникативных связей между обучающимися разного возраста;  демонстрация   педагогами   образцов   гражданской   избирательной кампании.   деятельности   в   процессе        Предполагаемые результаты:  По итогам участия в   избирательной кампании   формируются гражданские и лидерские качества членов УДР, что проявляется в изменении занимаемых ими ролей от исполнителя к организатору. УУД На когнитивном  уровне  На ценностно – эмоциональном  уровне На деятельностном  уровне Умение   строить Участник   ЛИЧНОСТНЫЕ ИК Определяет Получает опыт участия в своё поведение в соответствии   с моделью поведения   члена правового государства   и гражданского общества; умение пользоваться правами гражданина РФ; умение   нести гражданскую ответственность; умение анализировать явления общественной жизни Само­ организация реальной   избирательной компании УДР;   осуществлять свои избирательные   права   в соответствии   с   Законом о выборах в Ученический Парламент УДР, законом о   выборах   Президента УДР; соблюдает законы УДР получает знания основ и принципов развития гражданского общества  и правового государства;  гражданскую   позицию   и принимает участие в ИК как проявление действенного патриотизма;     о представления современном социально­ политическом устройстве РФ;   получает   знания   об общественных и гражданских ценностях (право избирать   и   быть избранным в руководящие структуры власти);       принимает ценности государства   как   гаранта прав   гражданина,   как высшей формы самоорганизации общества;     принимает   гражданские ценности: свободу   плюрализм, личности, правосознание, демократия и т.д. осознание   ценностных и   мировоззренческих идеалов   жизни   в современной России   РЕГУЛЯТИВНЫЕ (ОРГАНИЗАТОРСКИЕ НАВЫКИ) Участник избирательной кампании   (далее   ИК) получает знания: Принимает необходимость   личного участия в ИК; Участник   ИК   ставит индивидуальную   цель   на определенный   отрезок времени, проявляет   активность, личную инициативу; такое готов к анализу явлений общественной жизни; наличие   собственного положительного отношения общественной деятельности  к     что предвыборная программа, план;   составить как индивидуальную программу для   решения   какой­либо проблемы, задачи;     качества, умения какие знания, необходимы лидеру, как вместе с друзьями придумать   идею,   как разбить   коллектив   на группы, как   выполнять   свое   определяет последовательно выполняет   достижения цели, и этапы планирует свою работу и осуществляет этот план,   в использует индивидуальной и совместной деятельности свои лидерские качества, знания, умения,   обосновывает свою идею или   идею,   выдвинутую группой; постоянное поручение, в   чем   состоит   работа органов самоуправления Участник   получает знания: ИК Работа  в команде    как поручения; распределить   способы какие помогут принять коллективное решение     выполняет поручение соответствии функционалом     свое в с Участник   ИК   находит единомышленников, эффективно   работает   в команде, распределяет   поручения в группе сверстников, выбирает   задачу   (роль, позицию,   задание)   в соответствии   со   своими способностями Овладение понятийным аппаратом избирателя, кандидата, депутата Умение извлекать необходимую  информацию ИНФОРМАЦИОННО­АНАЛИТИЧЕСКИЕ   Участник ИК получает   знания,   что такое:  предвыборная агитация агитационный   период активное избирательное   право граждан  выборы в РФ  демократия  депутат избирательные комиссии избирательная кампания  кандидат  референдум РФ  активность социальная инициатива  лидер  цель  результат  команда дебаты Участник получает какие   источники информации ИК   знания: возможные   Принимает необходимость   личного участия в ИК; Участник   ИК   умеет оперировать   названными понятиями проявляет   активность, личную инициативу; готов к анализу явлений общественной жизни  Участник   ИК   собирает необходимую организационную информацию, руководствуется ею; существуют; какими   можно   информацию; способами получать   какие представления   обмена информации  способы   и пользуется   глоссарием, методическими материалами,   интернет­ ресурсами; подбирает   необходимую информацию   по   нужной теме в литературе,   обращается за помощью в сборе   и   обработке информации к специалистам Участник   ИК   передаёт собственный опыт; обучает тому, что умеет сам сверстников   Участник ИК определяет проблему,   находит   пути ее   решения,   делает выводы, оценивает адекватно свои действия, поступки, способности     ИК Участник получает знания: из   чего   складывается опыт человек;  способами какими   может   происходить обмен опытом Участник получает знания: какими индивидуальными   и коллективными способами   можно подвести   итоги   дела, оценить   результаты деятельности ИК   КОММУНИКАТИВНЫЕ Принимает необходимость   личного участия в ИК; проявляет   активность, личную инициативу; готов к анализу явлений общественной жизни;  сформированной общекультурных наличие   системы   (общечеловеческих) ценностей; наличие   собственного положительного отношения   к   мнению другого человека; Участник ИК вступает в доброжелательные взаимоотношения, взаимодействие сверстниками взрослыми Участник аргументируют точку зрения, ИК свою со и         высказывают мнение,    своё   определённую имеют гражданскую позицию Участник ИК соблюдает  установленные нормы  взаимодействия,  взаимоотношений,  среди Умение транслировать  собственный опыта   команды участников   ИК другим Умение анализировать свою деятельность   и деятельность товарищей   по команде, её результаты   Умение общения со сверстниками, взрослыми Умение   вести диалог,  дискуссию,  выступать перед  сверстниками    Участник получает знания: что доброжелательное общение    ИК такое   Участник получает знания: как вести диалог; ИК   чем отличается от спора; дискуссия Умение  соблюдать  культуру общения как   подготовиться   к устному выступлению  Участник ИК  получает знания: в чём состоят и чем  отличаются правила поведения в разных  ситуациях;  какие правила  общения помогают  эффективно  взаимодействовать объективное, действенно­критическое отношение к собственному поведению и совершаемым поступкам     разрешает на их основе  возникающие конфликты Избирательная   компания  по   выборам   Президента   и   депутатов   Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова – это:   1)   система   агитационных   мероприятий,   проводимых   избирательной   комиссией, кандидатами и их группами поддержки с целью обеспечения максимальной поддержки избирателей на предстоящих выборах; 2) собственно сам процесс выборов (голосование). В избирательной компании участвуют: граждане УДР (обучающиеся 4­11 классов, педколлектив),   средства   массовой   информации   (школьное   радио,   центр   печати   и информации «Зеркало»). проведения избирательной компании по выборам Президента и депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова Технология  Название этапа Девиз  Содержание  деятельности Общешкольная  конференция «Старт берёт  неравнодушие! »   Выборы     и  утверждение Центральной   избирательной комиссии; старт избирательной   компании  по выборам   Президента   и   Ученического депутатов Парламента     Ученической Демократической Республики.   Планируемый  результат Старт   избирательной компании по выборам Президента и депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики   МБОУ СОШ   №   19   г. Коврова «Хочу быть  лидером!» Собрания классов ­ городов по   выдвижению кандидатов на пост Президента и кандидатов в депутаты Ученического Парламента УДР.       Выборы   кандидатов на пост Президента   и   кандидатов   в   Ученического депутаты Парламента УДР; самовыдвижение   кандидатов на   пост   Президента   и кандидатов   в   депутаты Ученического   Парламента УДР; оформление протоколов   собраний   по поддержанию кандидатов.   список пост и в   Составлен   кандидатов Президента кандидатов депутаты Ученического Парламента УДР     №  этапа 1 2 3 4 5 6 «Порядок превыше всего!»   Сбор   документов кандидатами   на пост   Президента   и кандидатами в депутаты Ученического Парламента   УДР для предоставления   в ЦИК «Активность, вперёд!» Заседание школьной центральной избирательной комиссии Агитационные мероприятия избирательной комиссии, кандидатов   и   их группами поддержки Школа   лидеров «Готовимся   стать избирателями   и быть   избранными» (проходит параллельно с   «Хочешь, чтобы, жизнь в школе не   протекала,   а бурлила? Хочешь, чтобы твои проблемы решались? Хочешь   сам находиться   в центре событий? Хочешь   быть ведущим,   а   не ведомым? ГОЛОСУЙ ЗА…» «От нас самих зависит,   какой будет школьная жизнь!»   в Направление   ЦИК заявлений кандидатов на пост Президента   и   кандидатов   в депутаты   Ученического Парламента УДР, протоколов собрания   классов   ­   городов, оформление  и направление в ЦИК подписного листа – при выдвижении   классом   – городом,   группой;   заявления кандидата,   подписного   листа – при самовыдвижении     Президента Регистрация   кандидатов   на пост и кандидатов   в   депутаты Ученического   Парламента УДР   на   основе   собранных документов выдача удостоверений   кандидата, подтверждающие факт официальной регистрации Обеспечение   максимальной поддержки   избирателей   на предстоящих выборах   и       Цели и задачи: актуализация начальных знаний вопросам избирательного   права   и избирательным системам; обучение   навыку   проведения по             выборах Документально зафиксированы кандидаты     на   пост и Президента кандидаты в депутаты Ученического Парламента   УДР   в соответствии с Законом   о   выборах президента   УДР   и Законом  о Ученический Парламент Ученической Демократической Республики  Официальная регистрация кандидатов   на   пост и Президента кандидатов в депутаты Ученического Парламента УДР     в         УДР листовки, Агитация  кандидатов на пост Президента и кандидатов в депутаты Ученического Парламента через радиопередачи, посредством   через флэшмопа,   школьный центр информации и печати «Зеркало»,   проект «Стена»,   живую газету и т.д.   Получены   знания   по вопросам избирательного права и избирательным системам; понимают важность и агитационными мероприятиями ) 7 Дебаты  8 Выборы  «Кому доверим власть?» «Будущее страны рождается сегодня»     предвыборной   и   выборной компании (способам голосования   с   точки   зрения их демократичности); формирование   убеждения   в необходимости   и   важности голосования каждого   формирование гражданина, активной гражданской позиции. Проведение   деловой   игры «Хочу быть лидером!» в ходе которой проходит представление   и   защита предвыборных программ.       Процесс   голосования   за кандидатов пост Президента   и   кандидатов   в депутаты   Ученического Парламента УДР на   необходимость голосования   каждого гражданина УДР; занимают   активную гражданскую позицию; умеют предвыборную   выборную компании   проводить и Определены направления деятельности будущих   Президента УДР   и   Депутатов Ученического Парламента УДР Избран   Президент   и депутаты Ученического Парламента УДР Сообщение о   результатах   выборов по   школьному   радио (выступление председателя ЦИК)  Система отслеживания результатов включает в себя разнообразные приемы и методики: педагогическое   наблюдение,   использование   методов   специальной   диагностики; тестирование.   Личностные результаты: степень   выраженности   гражданской   идентичности   ­     «Шкала   экспресс­оценки чувств, связанных с гражданской принадлежностью» (Ю.М. Лебедева)  методика диагностики системы ценностных ориентаций личности (Е.Б. Фанталова)      тест «Ваш стиль взаимодействия: администратор или лидер» (Рогов Е.И.) тест «Умеете ли вы оценивать людей?» (Смирнова Е.Е.) тест «Что думают о вас окружающие?» (Смирнова Е.Е.) тест «Умеете ли вы себя контролировать?» (Смирнова Е.Е.)  тест «Три Я» (Смирнова Е.Е.)   Уровень развития школьного коллектива: «Методика   определения   уровня   развития   самоуправления   в   ученическом коллективе» (подготовлена М.И. Рожковым)  методика «Какой у нас коллектив?» (разработана профессором  А.Н. Лутошкиным)  опросник «Ценностные ориентации учащихся» (Н.Е. Лебедева)  метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно.  Определение эмоционального состояния:  методика «Цветопись»  (разработана профессором  А.Н. Лутошкиным).  Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны всё чаще, И если гражданин ты настоящий, большой отдачи ждёт от вас страна. И подымай, бездумью вопреки, Свою решимость до конца бороться, И, может, от одной твоей руки Зависит все, что будущим зовётся. Список литературы:  Конвенция о правах ребёнка  Конституция РФ  Устав МБОУ СОШ № 19 г. Коврова.  Адымова   Н.А.,   Надточий   Е.И.   Школьное   самоуправление.   Структура, рекомендации, нормативы. – Волгоград, издательство «Учитель», 2007.  Бреклов.   А.В.,   Губернский   С.А.,   Кузнецов   М.И.,   Ларин   Д.С.,   Опарин   В.В., Савин А.В. Я – молодой избиратель. ­ Владимир, 2004.  Великородная В.В., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М.Формирование гражданского самосознания   учащихся.   Классные   часы   по   гражданскому   правовому воспитанию  ­ Москва: «ВАКО», 2006  Дергунов В.А. Секреты дружного класса.­ Научно – производственный центр «Детство России», 2015.  Дмитриенко   Г.В.,   Зорина   Т.С.,   Черникова   Т.В.   Система   гражданского образования школьников. ­ М.: Глобус, 2006.  Ивлиева   Л.И.   Внеклассные   мероприятия   по   гражданско   –   правовому воспитанию школьников. – М., 2006.  Кузнецов М.В. Живи, играя.­ Воронеж, 2008.  Лизинский В.М. Приёмы и формы в воспитании.­ М.: Центр «Педагогический поиск», 2004.  Лутошкин А.Н. Как вести за собой.­ М., 1978.  Мудрик А.В. Социальная педагогика.­ М.: Академия, 2002.  Соколова В.В., Захарова А.А. Школа лидерства. – Владимир, 2008.  Тетерский С.В., Ромашина Ю.В., Симонович В.Л. Я в команде. Н. Новгород,  изд­во «Педагогические технологии», 2009.  Тимонин А.И. Хочу быть лидером.­ Нижний Новгород, 2008.  Тимонин А.И., Тимонина Л.И. Школа лидера. Н. Новгород, изд­во  «Педагогические технологии», 2008.  Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах.­ М.,2002.  Фадеева Е.И. Социально – психологические основы деятельности руководителя  – лидера. УЦ ПЕРСПЕКТИВА, М., 2008.

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова

Программный сценарий (СКРИПТ) избирательной кампании по выбору Президента и Депутатов Ученического Парламента Ученической Демократической Республики МБОУ СОШ № 19 г. Коврова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018