Багаевский район, хутор Елкин
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Елкинская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Елкинской СОШ
Приказ от 1 сентября 2016 г. № 7
________ Крамаренко Е.Г.
(подпись)
М П
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование,
4А,Б класс
Количество часов (план): 100 часов
Учитель: Орлова Светлана Васильевна, Родевич Елена Ивановна
Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса физической культуры в 4 классе, выпускаемом издательством «Просвещение», состоит из следующих элементов: В.И.Лях, А.А.Зданевич «Физическая культура. 4 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений/; М.:, 2014.
РАЗДЕЛ 1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Ценностные ориентиры учебного курса:
Основные постулаты предмета «Физическая культура»:
Не бойся пробовать. Иначе вы никогда не узнаете того, что вы могли бы совершить…
Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают в это верить…
Разрушая стереотипы, мы познаем новое…
Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти…
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у обучающихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
Личностные результаты:
Изучение физической культуры в 4 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в личностном направлении:
В области познавательной культуры:
• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим
В области трудовой культуры:
• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки отдыха;
• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметные результаты
№ /п |
Название раздела |
Кол-во час |
УУД |
||
регулятивные |
познавательные |
Коммуникатив-ные |
|||
1. |
Лёгкая атлетика
Кроссовая подготовка |
23
21 |
умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(скоростно-силовой направленности); планирование своих действий при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с разбега, с места, в высоту; комплекс упражнений с предметами и без и условия их реализации; умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий; |
умение осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий, активно включаться в процесс выполнения заданий по легкой атлетике, выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без; |
умение слушать и вступать в диалог с учителем и обучающимися, участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. |
2. |
|||||
3. |
Гимнастика с элементами акробатики |
12 |
умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(гибкости); планирование своих действий при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий; |
умение осуществлять анализ выполненных гимнастических действий, активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики, выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений;
|
умение слушать и вступать в диалог с учителем и обучающимися, участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. |
4. |
Подвижный игры
Подвижные игры на основе баскетбола
|
25
21
|
умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие
двигательных качеств(скоростной направленности); планирование своих действий при игре баскетбол, пионербол; умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения правил и основных приемов игры; |
овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности
|
умение определять задачи при спортивной игре, аргументировать выбранное действие, анализировать вместе со сверстниками допущенные ошибки, прогнозировать результат |
Предметные результаты:
№ п/п |
Название раздела |
Кол-во часов |
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться |
1. |
Лёгкая атлетика |
23 |
– выполнять легкоатлетичес-кие упражнения (бег с высо-ким подниманием бедра, с захлестом голени, спиной вперед, приставным правым и левым боком; прыжки в длину с места, с поворотами, на одной и на двух ногах, спи-ной вперед; броски на даль-ность набивного мяча (вес не должен превышать 1 кг); из-за головы двумя руками и одной рукой (правой и левой) мешочка или теннисного мячика; метание малого мяча в вертикальную цель; разли-чать бег и ходьбу (у бега всегда есть фаза полета). |
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;- участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.
|
2. |
Кроссовая подготовка |
21 |
||
3. |
Гимнастика с элементами акробатики |
12 |
выполнять акробатические упражнения (упоры присев, лежа, лежа сзади; сед, сед ноги врозь, полуприсед; группировку, перекаты из седа и из упора присев вперед-назад и вправо-влево в группировке, боком; лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз, перелезание вправо-влево; лазанье лицом и спиной к гимнастической стенке; кувырок вперед; стойку на лопатках и «мост»; прыжки через гимнастическую скакалку);– выполнять организующие строевые команды и приемы: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «По порядку рассчитайсь!», «Шагом марш!», «Бегом марш!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Налево в обход шагом марш!»; рассчитываться на первый-второй; размыкаться в шеренге; ходить «змейкой»; строиться в одну шеренгу и колонну; перестраиваться в две шеренги. |
выполнять эстетически красиво акробатические упражнения;- выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки). |
4. |
Подвижный игры
Подвижные игры на основе баскетбола
|
25
21
|
- совершенствовать технику ведения мяча, участвовать в командной эстафете- характеризовать технику и тактику ведения мяча, руководствоваться правилами техники безопасности - основным правилам игры в пионербол, играть в команде |
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;– выполнять броски и ловлю мяча в паре; ведение мяча на месте и в движении; броски мяча в кольцо способом «снизу» и «сверху»;– играть в спортивную игру футбол по упрощенным правилам. |
РАЗДЕЛ 2.
Содержание учебного предмета
Содержание обучения:
Кроссовая подготовка
Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Спортивная ходьба. Бег («спринтерский»; «эстафетный»; «кроссовый»). Прыжки (в длину с разбега способом «согнув ноги» и «прогнувшись»; в высоту с разбега способом «перешагивание»). Метание мяча.
Гимнастика с элементами акробатики
Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими
упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Освоение строевых упражнений. Освоение и совершенствование висов и упоров. Освоение опорных прыжков. Акробатические упражнения: кувырок вперед и назад, стойка на лопатках; упражнения с гимнастической скамейкой, эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря; лазание по канату, подтягивания, упражнения в висах и упорах.
Подвижные игры на основе баскетбола
Терминология баскетбола. Основные правила игры в баскетбол, основные приемы игры, правила техники безопасности. Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении. Броски одной и двумя руками с места и в движении. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола.
5.Легкая атлетика. Кроссовая подготовка
Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Спортивная ходьба. Бег («спринтерский»; «эстафетный»; «кроссовый»). Прыжки (в длину с разбега способом «согнув ноги» и «прогнувшись»; в высоту с разбега способом «перешагивание»).
Метания малого мяча на дальность с разбега.
Место предмета в учебном плане:
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение физической культуры в 4-х классах отводится 102 часов из расчета 3 ч в неделю. Но в соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2016-2017 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2016-2017 учебном году ( 23.02.2017, 08.03.2017г., 01.05. 2017 г.,09.05.2017 г.) расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся, данная программа по физической культуре в 2016-2017 уч.году в 4-х классах будет реализована в объёме 100 часов
РАЗДЕЛ 3.
Тематическое планирование 4А класс
(3 часа в неделю, всего 100 часа)
№ урока
|
Дата |
Тема урока |
Кол-во час |
|
план
|
факт |
|||
1 четверть 27 часов |
||||
1. |
|
|
Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы. |
1 |
2. |
|
|
Разновидности ходьбы и бега. |
1 |
3. |
|
|
Разновидности ходьбы и бега. |
1 |
4. |
|
|
Бег на скорость 30, 60 м. |
1 |
5. |
|
|
Бег на скорость 30, 60 м. |
1 |
6. |
|
|
Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
7. |
|
|
Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
8. |
|
|
Прыжок в длину способом согнув ноги. |
1 |
9. |
|
|
Метание теннисного мяча на дальность |
1 |
10. |
|
|
Метание теннисного мяча на дальность |
1 |
11. |
|
|
Метание теннисного мяча на дальность |
1 |
12. |
|
|
Равномерный бег 5 мин |
1 |
13. |
|
|
Равномерный бег 6 минут |
1 |
14. |
|
|
Равномерный бег 6 мин |
1 |
15. |
|
|
Равномерный бег 7 мин |
1 |
16. |
|
|
Равномерный бег 7 мин |
1 |
17. |
|
|
Равномерный бег 8 мин |
1 |
18. |
|
|
Равномерный бег 8 мин |
1 |
19. |
|
|
Равномерный бег 9 мин |
1 |
20. |
|
|
Равномерный бег 9 мин |
1 |
21. |
|
|
Равномерный бег 10 мин |
1 |
22. |
|
|
Кросс 1 км по пересеченной местности. |
1 |
23. |
|
|
Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. ОРУ с предметами. |
1 |
24. |
|
|
Техника акробатических упражнений. |
1 |
25. |
|
|
Техника акробатических упражнений. |
1 |
26. |
|
|
Оценка техники выполнения акробатических упражнений. |
1 |
27. |
|
|
Ходьба по бревну на носках. |
1 |
II четверть 21 час |
||||
28. |
|
|
Висы и упоры. Строевые упражнения. |
1 |
29. |
|
|
Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод» |
1 |
30. |
|
|
Висы и упоры (оценка техники). |
1 |
31. |
|
|
Игры: «Пятнашки», «Бросай далеко, собирай быстро». |
|
32. |
|
|
Висы и упоры. Строевые упражнения. |
|
33. |
|
|
Прыжки через скакалку |
|
34. |
|
|
Игры: «Пятнашки», «Колдунчики» |
1 |
35. |
|
|
Висы и упоры. Подтягивание в висе (на результат). |
1 |
36. |
|
|
Прыжки через скакалку. |
1 |
37. |
|
|
Игры: «Осада города». Пионербол. |
1 |
38. |
|
|
Кувырок вперёд. |
1 |
39. |
|
|
Игры: «Командные собачки», «Вышибалы» |
1 |
40. |
|
|
Кувырок назад. |
1 |
41. |
|
|
Пионербол. |
1 |
42. |
|
|
Стойка на голове и руках. |
1 |
43. |
|
|
Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». |
1 |
44. |
|
|
Ходьба по бревну на носках. |
1 |
45. |
|
|
Броски и ловля мяча в парах. |
1 |
46. |
|
|
Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей». |
1 |
47. |
|
|
Передача двумя руками от груди. |
1 |
48. |
|
|
Игры: «Удочка», «Капитаны», «Невод». |
1 |
III четверть 32часа |
||||
1. |
|
|
Упражнения с мячом. |
1 |
2. |
|
|
Передача двумя руками от груди. |
1 |
3. |
|
|
Передача двумя руками от груди. |
1 |
4. |
|
|
Игры: «Будь осторожен», пионербол. |
1 |
5. |
|
|
Передача мяча сверху из-за головы |
1 |
6. |
|
|
Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу»,. |
1 |
7. |
|
|
Ловля и передача мяча |
1 |
8. |
|
|
Броски и ловля мяча в парах у стены. |
1 |
9. |
|
|
Игра: «Вышибалы через сетку». |
1 |
10. |
|
|
Ловля и передача мяча |
1 |
11. |
|
|
Игры: "Собери друзей", «Третий лишний». |
1 |
12. |
|
|
Ведение мяча. |
1 |
13. |
|
|
Игра: «Осада города». Пионербол. |
1 |
14. |
|
|
Ведение мяча. |
1 |
15. |
|
|
Игры: «Овладей мячом», «Охотники и утки». |
1 |
16. |
|
|
Ведение мяча. |
1 |
17. |
|
|
Передача мяча сверху из-за головы |
1 |
18. |
|
|
Игра «Игра в мяч с фигурами». |
1 |
19. |
|
|
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. |
1 |
20. |
|
|
Игры: «Подвижная цель», «Баскетбол по облегчённым правилам». |
1 |
21. |
|
|
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. |
|
22. |
|
|
Игры: «Перестрелка», «Баскетбол по облегчённым правилам». |
1 |
23. |
|
|
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. |
1 |
24. |
|
|
Упражнения с мячом. |
|
25. |
|
|
Броски мяча в парах на точность. |
|
26. |
|
|
Игры: «Защита стойки», «Перестрелка». |
1 |
27. |
|
|
Упражнения с мячом. |
1 |
28. |
|
|
Игры: «Быстро и точно», «Баскетбол по облегчённым правилам» |
1 |
29. |
|
|
Ведение мяча. |
1 |
30. |
|
|
Игры «Вызови по памяти», «Баскетбол по облегчённым правилам» |
1 |
31. |
|
|
Баскетбол по облегчённым правилам |
1 |
32. |
|
|
Пионербол. |
1 |
IVчетверть 20 часов |
||||
33. |
|
|
Бег по пересеченной местности |
1 |
34. |
|
|
Бег по пересеченной местности |
1 |
35. |
|
|
Равномерный бег 6 мин. |
1 |
36. |
|
|
Равномерный бег 7 мин. |
1 |
37. |
|
|
Равномерный бег 8 мин. |
1 |
38. |
|
|
Равномерный бег 9 мин. |
1 |
39. |
|
|
Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит». |
1 |
40. |
|
|
Равномерный бег 10 мин. |
1 |
41. |
|
|
Игра «Борьба за мяч». Эстафета. |
1 |
42. |
|
|
Кросс 1 км |
1 |
43. |
|
|
Виды ходьбы и бега. |
1 |
44. |
|
|
Спринтерский бег. |
1 |
45. |
|
|
Игры: «Катание колеса», «Командные хвостики». |
1 |
46. |
|
|
Спринтерский бег |
1 |
47. |
|
|
Бег на результат 30, 60 м |
1 |
48. |
|
|
Техника прыжков |
1 |
49. |
|
|
Игры: «Подвижная цель», «Мяч ловцу». |
1 |
50. |
|
|
Техника прыжков |
1 |
51. |
|
|
Прыжок в длину с места. |
1 |
52. |
|
|
Метание мяча на дальность |
1 |
Тематическое планирование 4Б класс
(3 часа в неделю, всего 100 часа)
№ урока
|
Дата |
Тема урока |
Кол-во час |
|
план
|
факт |
|||
1 четверть 27 часов |
||||
1. |
|
|
Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы. |
1 |
2. |
|
|
Разновидности ходьбы и бега. |
1 |
3. |
|
|
Разновидности ходьбы и бега. |
1 |
4. |
|
|
Бег на скорость 30, 60 м. |
1 |
5. |
|
|
Бег на скорость 30, 60 м. |
1 |
6. |
|
|
Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
7. |
|
|
Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
8. |
|
|
Прыжок в длину способом согнув ноги. |
1 |
9. |
|
|
Метание теннисного мяча на дальность |
1 |
10. |
|
|
Метание теннисного мяча на дальность |
1 |
11. |
|
|
Метание теннисного мяча на дальность |
1 |
12. |
|
|
Равномерный бег 5 мин |
1 |
13. |
|
|
Равномерный бег 6 минут |
1 |
14. |
|
|
Равномерный бег 6 мин |
1 |
15. |
|
|
Равномерный бег 7 мин |
1 |
16. |
|
|
Равномерный бег 7 мин |
1 |
17. |
|
|
Равномерный бег 8 мин |
1 |
18. |
|
|
Равномерный бег 8 мин |
1 |
19. |
|
|
Равномерный бег 9 мин |
1 |
20. |
|
|
Равномерный бег 9 мин |
1 |
21. |
|
|
Равномерный бег 10 мин |
1 |
22. |
|
|
Кросс 1 км по пересеченной местности. |
1 |
23. |
|
|
Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. ОРУ с предметами. |
1 |
24. |
|
|
Техника акробатических упражнений. |
1 |
25. |
|
|
Техника акробатических упражнений. |
1 |
26. |
|
|
Оценка техники выполнения акробатических упражнений. |
1 |
27. |
|
|
Ходьба по бревну на носках. |
1 |
II четверть 21 час |
||||
28. |
|
|
Висы и упоры. Строевые упражнения. |
1 |
29. |
|
|
Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод» |
1 |
30. |
|
|
Висы и упоры (оценка техники). |
1 |
31. |
|
|
Игры: «Пятнашки», «Бросай далеко, собирай быстро». |
|
32. |
|
|
Висы и упоры. Строевые упражнения. |
|
33. |
|
|
Прыжки через скакалку |
|
34. |
|
|
Игры: «Пятнашки», «Колдунчики» |
1 |
35. |
|
|
Висы и упоры. Подтягивание в висе (на результат). |
1 |
36. |
|
|
Прыжки через скакалку. |
1 |
37. |
|
|
Игры: «Осада города». Пионербол. |
1 |
38. |
|
|
Кувырок вперёд. |
1 |
39. |
|
|
Игры: «Командные собачки», «Вышибалы» |
1 |
40. |
|
|
Кувырок назад. |
1 |
41. |
|
|
Пионербол. |
1 |
42. |
|
|
Стойка на голове и руках. |
1 |
43. |
|
|
Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». |
1 |
44. |
|
|
Ходьба по бревну на носках. |
1 |
45. |
|
|
Броски и ловля мяча в парах. |
1 |
46. |
|
|
Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей». |
1 |
47. |
|
|
Передача двумя руками от груди. |
1 |
48. |
|
|
Игры: «Удочка», «Капитаны», «Невод». |
1 |
III четверть 33часа |
||||
49. |
|
|
Упражнения с мячом. |
1 |
50. |
|
|
Передача двумя руками от груди. |
1 |
51. |
|
|
Передача двумя руками от груди. |
1 |
52. |
|
|
Игры: «Будь осторожен», пионербол. |
1 |
53. |
|
|
Передача мяча сверху из-за головы |
1 |
54. |
|
|
Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу»,. |
1 |
55. |
|
|
Ловля и передача мяча |
1 |
56. |
|
|
Броски и ловля мяча в парах у стены. |
1 |
57. |
|
|
Игра: «Вышибалы через сетку». |
1 |
58. |
|
|
Ловля и передача мяча |
1 |
59. |
|
|
Игры: "Собери друзей", «Третий лишний». |
1 |
60. |
|
|
Ведение мяча. |
1 |
61. |
|
|
Игра: «Осада города». Пионербол. |
1 |
62. |
|
|
Ведение мяча. |
1 |
63. |
|
|
Игры: «Овладей мячом», «Охотники и утки». |
1 |
64. |
|
|
Ведение мяча. |
1 |
65. |
|
|
Передача мяча сверху из-за головы |
1 |
66. |
|
|
Игра «Игра в мяч с фигурами». |
1 |
67. |
|
|
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. |
1 |
68. |
|
|
Игры: «Подвижная цель», «Баскетбол по облегчённым правилам». |
1 |
69. |
|
|
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. |
|
70. |
|
|
Игры: «Перестрелка», «Баскетбол по облегчённым правилам». |
1 |
71. |
|
|
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. |
1 |
72. |
|
|
Упражнения с мячом. |
|
73. |
|
|
Броски мяча в парах на точность. |
|
74. |
|
|
Игры: «Защита стойки», «Перестрелка». |
1 |
75. |
|
|
Упражнения с мячом. |
1 |
76. |
|
|
Игры: «Быстро и точно», «Баскетбол по облегчённым правилам» |
1 |
77. |
|
|
Ведение мяча. |
1 |
78. |
|
|
Игры «Вызови по памяти», «Баскетбол по облегчённым правилам» |
1 |
79. |
|
|
Баскетбол по облегчённым правилам |
1 |
80. |
|
|
Пионербол. |
1 |
81. |
|
|
Бег по пересеченной местности |
|
IVчетверть 19 часов |
||||
82. |
|
|
Бег по пересеченной местности |
1 |
83. |
|
|
Равномерный бег 6 мин. |
1 |
84. |
|
|
Равномерный бег 7 мин. |
1 |
85. |
|
|
Равномерный бег 8 мин. |
1 |
86. |
|
|
Равномерный бег 9 мин. |
1 |
87. |
|
|
Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит». |
1 |
88. |
|
|
Равномерный бег 10 мин. |
1 |
89. |
|
|
Игра «Борьба за мяч». Эстафета. |
1 |
90. |
|
|
Кросс 1 км |
1 |
91. |
|
|
Виды ходьбы и бега. |
1 |
92. |
|
|
Спринтерский бег. |
1 |
93. |
|
|
Игры: «Катание колеса», «Командные хвостики». |
1 |
94. |
|
|
Спринтерский бег |
1 |
95. |
|
|
Бег на результат 30, 60 м |
1 |
96. |
|
|
Техника прыжков |
1 |
97. |
|
|
Игры: «Подвижная цель», «Мяч ловцу». |
1 |
98. |
|
|
Техника прыжков |
1 |
99. |
|
|
Прыжок в длину с места. |
1 |
100. |
|
|
Метание мяча на дальность |
1 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения
учителей начальных классов __________ Янченкова Т.В.
МБОУ Елкинской СОШ (подпись)
от 30 августа 2016 года № 1 « 31 » августа 2016 года
______ Богданец А.В..
(подпись рук. МО)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.