Программы
Оценка 5

Программы

Оценка 5
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 4
4 кл
04.04.2018
Программы
по учебнику Моро
Публикация является частью публикации:
физкультура.doc

Багаевский район, хутор Елкин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елкинская средняя общеобразовательная школа

                                         

 

 

                                                                                                      «Утверждаю»

                                                                                                      Директор МБОУ Елкинской СОШ

                                                                                                      Приказ от 1 сентября 2016 г. № 7

                                                                                                         ________   Крамаренко Е.Г.

                                                                                                         (подпись)

                                                                                                         М П

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

 

по физической культуре

 

 

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование,

4А,Б класс

 

 

Количество часов (план): 100 часов

                                                   

 

 

Учитель: Орлова Светлана Васильевна, Родевич Елена Ивановна

 

 

Программа разработана в соответствии с УМК для изучения курса физической культуры в 4 классе, выпускаемом издательством «Просвещение», состоит из следующих элементов: В.И.Лях, А.А.Зданевич «Физическая культура. 4 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений/; М.:, 2014.

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1.

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

 

Ценностные ориентиры учебного курса:

 

Основные постулаты предмета «Физическая культура»:

Не бойся пробовать. Иначе вы никогда не узнаете того, что вы могли бы совершить…

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают в это верить…

Разрушая стереотипы, мы познаем новое…

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти…

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у обучающихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

 

Личностные результаты:

 

Изучение физической культуры  в 4 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в личностном направлении:

В области познавательной культуры:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим

В области трудовой культуры:

• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки отдыха;

• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

 

 

 

 

   Метапредметные результаты

 

№ /п

Название раздела

Кол-во час

УУД

регулятивные

познавательные

Коммуникатив-ные

1.       

Лёгкая  атлетика

 

 

Кроссовая подготовка

23

 

 

21

умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(скоростно-силовой направленности); планирование своих действий при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с разбега, с места, в высоту; комплекс упражнений с предметами и без и условия их реализации; умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

умение осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий, активно включаться в процесс выполнения заданий по легкой атлетике, выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без;

умение слушать и вступать в диалог с учителем и обучающимися, участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

2.       

3.       

Гимнастика  с элементами акробатики

12

умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(гибкости); планирование своих действий при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями  их реализации; умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения двигательных действий;

умение осуществлять анализ выполненных гимнастических действий, активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики, выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений;

 

умение слушать и вступать в диалог с учителем и обучающимися, участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

4.       

Подвижный игры

 

 

 

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

 

 

 

 

двигательных качеств(скоростной  направленности); планирование своих действий при игре баскетбол, пионербол; умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения, адекватно воспринимать оценку учителя, оценивать правильность выполнения правил и основных приемов игры;

овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности

 

умение определять задачи при спортивной игре, аргументировать выбранное действие, анализировать вместе со сверстниками допущенные ошибки, прогнозировать результат

 

 

 

 Предметные результаты:

 

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1.       

Лёгкая  атлетика

23

– выполнять легкоатлетичес-кие упражнения (бег с высо-ким подниманием бедра, с захлестом голени, спиной вперед, приставным правым и левым боком; прыжки в длину с места, с поворотами, на одной и на двух ногах, спи-ной вперед; броски на даль-ность набивного мяча (вес не должен превышать 1 кг); из-за головы двумя руками и одной рукой (правой и левой) мешочка или теннисного мячика; метание малого мяча в вертикальную цель; разли-чать бег и ходьбу (у бега всегда есть фаза полета).
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

- участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.

 

2.       

Кроссовая подготовка

21

3.       

Гимнастика  с элементами акробатики

12

выполнять акробатические упражнения (упоры присев, лежа, лежа сзади; сед, сед ноги врозь, полуприсед; группировку, перекаты из седа и из упора присев вперед-назад и вправо-влево в группировке, боком; лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз, перелезание вправо-влево; лазанье лицом и спиной к гимнастической стенке; кувырок вперед; стойку на лопатках и «мост»; прыжки через гимнастическую скакалку);
– выполнять организующие строевые команды и приемы: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «По порядку рассчитайсь!», «Шагом марш!», «Бегом марш!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Налево в обход шагом марш!»; рассчитываться на первый-второй; размыкаться в шеренге; ходить «змейкой»; строиться в одну шеренгу и колонну; перестраиваться в две шеренги.
выполнять эстетически красиво акробатические упражнения;

- выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

4.       

Подвижный игры

 

 

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

- совершенствовать технику ведения мяча, участвовать в командной эстафете

- характеризовать технику и тактику ведения мяча, руководствоваться правилами техники безопасности

- основным правилам игры в пионербол, играть в команде

выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
– выполнять броски и ловлю мяча в паре; ведение мяча на месте и в движении; броски мяча в кольцо способом «снизу» и «сверху»;
– играть в спортивную игру футбол по упрощенным правилам.

 

РАЗДЕЛ 2.

Содержание учебного предмета

Содержание обучения:

Кроссовая подготовка

 Влияние легкой атлети­ки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасно­сти при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.  Легкоатлетические упражнения. Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Спортивная ходьба. Бег («спринтерский»; «эстафетный»; «кроссовый»). Прыжки (в длину с разбега способом «согнув ноги» и «прогнувшись»; в высоту с разбега способом «перешагивание»). Метание мяча.

Гимнастика с элементами акробатики

 Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказа­ние первой помощи при занятиях гимнастическими

упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Освоение строевых упражнений. Освоение и совершенствование висов и упоров. Освоение опорных прыжков. Акробатические упражнения: кувырок вперед и назад, стойка на лопатках; упражнения с гимнастической скамейкой, эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря; лазание по канату, подтягивания, упражнения в висах и упорах.

Подвижные игры на основе баскетбола

Терминология баскетбола. Основные правила игры в баскетбол, основные приемы игры, правила техники безопасности. Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении. Броски одной и двумя руками с места и в движении. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола.

5.Легкая атлетика. Кроссовая подготовка

Старты (высокий, с опорой на одну руку; низкий) с последующим ускорением. Спортивная ходьба. Бег («спринтерский»; «эстафетный»; «кроссовый»). Прыжки (в длину с разбега способом «согнув ноги» и «прогнувшись»; в высоту с разбега способом «перешагивание»).

Метания малого мяча на дальность с разбега.

 

Место предмета в учебном плане:

 

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение физической культуры в 4-х  классах отводится 102 часов из расчета 3 ч в неделю. Но в соответствии с  календарным учебным графиком  МБОУ Ёлкинской СОШ на 2016-2017 учебный год, наличием  выходных и праздничных  дней в 2016-2017 учебном году ( 23.02.2017, 08.03.2017г., 01.05. 2017 г.,09.05.2017 г.)  расписанием  учебных занятий  МБОУ Ёлкинской СОШ  в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся,  данная программа по физической культуре в 2016-2017 уч.году  в 4-х  классах будет реализована  в объёме  100 часов

 

РАЗДЕЛ 3.

Тематическое планирование 4А класс

 (3 часа в неделю, всего 100 часа)

 

урока

 

Дата

 

Тема

урока

Кол-во  час

план

 

факт

1 четверть 27 часов

1.       

 

 

Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы.

1

2.       

 

 

Разновидности ходьбы и бега.

1

3.       

 

 

Разновидности ходьбы и бега.

1

4.       

 

 

 Бег на скорость 30, 60 м.

1

5.       

 

 

Бег на скорость 30, 60 м.

1

6.       

 

 

 Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

1

7.       

 

 

Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

1

8.       

 

 

 Прыжок в длину способом согнув ноги.

1

9.       

 

 

  Метание теннисного мяча на дальность

1

10.   

 

 

  Метание теннисного мяча на дальность

1

11.   

 

 

  Метание теннисного мяча на дальность

1

12.   

 

 

 Равномерный бег 5 мин

1

13.   

 

 

Равномерный бег 6 минут

1

14.   

 

 

 Равномерный бег 6 мин

1

15.   

 

 

 Равномерный бег 7 мин

1

16.   

 

 

Равномерный бег 7 мин

1

17.   

 

 

  Равномерный бег 8 мин

1

18.   

 

 

Равномерный бег 8 мин

1

19.   

 

 

Равномерный бег 9 мин

1

20.   

 

 

  Равномерный бег 9 мин

1

21.   

 

 

 Равномерный бег 10 мин

1

22.   

 

 

 Кросс 1 км по пересеченной местности.

1

23.   

 

 

  Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. ОРУ с предметами.

1

24.   

 

 

 Техника акробатических упражнений.

1

25.   

 

 

Техника акробатических упражнений.

1

26.   

 

 

 Оценка техники выполнения акробатических упражнений.

1

27.   

 

 

  Ходьба по бревну на носках.

1

II четверть 21 час

28.   

 

 

 Висы и упоры. Строевые упражнения.

1

29.   

 

 

 Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод»

1

30.   

 

 

Висы и упоры (оценка техники).

1

31.   

 

 

Игры: «Пятнашки», «Бросай далеко, собирай быстро».

 

32.   

 

 

Висы и упоры. Строевые упражнения.

 

33.   

 

 

Прыжки через скакалку

 

34.   

 

 

Игры: «Пятнашки», «Колдунчики»

1

35.   

 

 

 Висы и упоры.  Подтягивание в висе (на результат).

1

36.   

 

 

Прыжки через скакалку.

1

37.   

 

 

Игры: «Осада города». Пионербол.

1

38.   

 

 

Кувырок вперёд.

1

39.   

 

 

 Игры: «Командные собачки», «Вышибалы»

1

40.   

 

 

Кувырок назад.

1

41.   

 

 

Пионербол.

1

42.   

 

 

Стойка на голове и руках.

1

43.   

 

 

 Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

1

44.   

 

 

Ходьба по бревну на носках.

1

45.   

 

 

Броски и ловля мяча в парах.

1

46.   

 

 

Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».

1

47.   

 

 

 Передача двумя руками от груди.

1

48.   

 

 

 Игры: «Удочка», «Капитаны», «Невод».

1

III четверть 32часа

1.       

 

 

Упражнения с мячом.

1

2.       

 

 

Передача двумя руками от груди.

1

3.       

 

 

Передача двумя руками от груди.

1

4.       

 

 

 Игры: «Будь осторожен», пионербол.

1

5.       

 

 

Передача мяча сверху из-за головы

1

6.       

 

 

 Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу»,.

1

7.       

 

 

Ловля и передача мяча

1

8.       

 

 

Броски и ловля мяча в парах у стены.

1

9.       

 

 

Игра: «Вышибалы через сетку».

1

10.   

 

 

Ловля и передача мяча

1

11.   

 

 

Игры:  "Собери друзей", «Третий лишний».

1

12.   

 

 

Ведение мяча.

1

13.   

 

 

Игра: «Осада города». Пионербол.

1

14.   

 

 

Ведение мяча.

1

15.   

 

 

Игры: «Овладей мячом», «Охотники и утки».

1

16.   

 

 

Ведение мяча.

1

17.   

 

 

Передача мяча сверху из-за головы

1

18.   

 

 

Игра «Игра в мяч с фигурами».

1

19.   

 

 

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

20.   

 

 

Игры: «Подвижная цель», «Баскетбол по облегчённым правилам». 

1

21.   

 

 

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

 

22.   

 

 

Игры: «Перестрелка», «Баскетбол по облегчённым правилам».

1

23.   

 

 

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

24.   

 

 

Упражнения с мячом.

 

25.   

 

 

Броски мяча в парах на точность.

 

26.   

 

 

Игры: «Защита стойки», «Перестрелка».

1

27.   

 

 

Упражнения с мячом.

1

28.   

 

 

Игры: «Быстро и точно», «Баскетбол по облегчённым правилам»

1

29.   

 

 

Ведение мяча.

1

30.   

 

 

Игры «Вызови по памяти», «Баскетбол по облегчённым правилам»

1

31.   

 

 

Баскетбол по облегчённым правилам

1

32.   

 

 

Пионербол.

1

IVчетверть 20 часов

33.   

 

 

Бег по пересеченной местности

1

34.   

 

 

Бег по пересеченной местности

1

35.   

 

 

Равномерный бег 6 мин.

1

36.   

 

 

Равномерный бег 7 мин.

1

37.   

 

 

Равномерный бег 8 мин.

1

38.   

 

 

Равномерный бег 9 мин.

1

39.   

 

 

 Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит».

1

40.   

 

 

Равномерный бег 10 мин.

1

41.   

 

 

 Игра «Борьба за мяч». Эстафета.

1

42.   

 

 

Кросс 1 км

1

43.   

 

 

Виды ходьбы и бега.

1

44.   

 

 

 Спринтерский бег.

1

45.   

 

 

Игры: «Катание колеса», «Командные хвостики».

1

46.   

 

 

 Спринтерский бег

1

47.   

 

 

Бег на результат 30, 60 м

1

48.   

 

 

Техника прыжков

1

49.   

 

 

Игры: «Подвижная цель», «Мяч ловцу».

1

50.   

 

 

Техника прыжков

1

51.   

 

 

 Прыжок в длину с места.

1

52.   

 

 

Метание мяча на дальность

1

Тематическое планирование 4Б класс

 (3 часа в неделю, всего 100 часа)

 

урока

 

Дата

 

Тема

урока

Кол-во  час

план

 

факт

1 четверть 27 часов

1.       

 

 

Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы.

1

2.       

 

 

Разновидности ходьбы и бега.

1

3.       

 

 

Разновидности ходьбы и бега.

1

4.       

 

 

 Бег на скорость 30, 60 м.

1

5.       

 

 

Бег на скорость 30, 60 м.

1

6.       

 

 

 Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

1

7.       

 

 

Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

1

8.       

 

 

 Прыжок в длину способом согнув ноги.

1

9.       

 

 

  Метание теннисного мяча на дальность

1

10.   

 

 

  Метание теннисного мяча на дальность

1

11.   

 

 

  Метание теннисного мяча на дальность

1

12.   

 

 

 Равномерный бег 5 мин

1

13.   

 

 

Равномерный бег 6 минут

1

14.   

 

 

 Равномерный бег 6 мин

1

15.   

 

 

 Равномерный бег 7 мин

1

16.   

 

 

Равномерный бег 7 мин

1

17.   

 

 

  Равномерный бег 8 мин

1

18.   

 

 

Равномерный бег 8 мин

1

19.   

 

 

Равномерный бег 9 мин

1

20.   

 

 

  Равномерный бег 9 мин

1

21.   

 

 

 Равномерный бег 10 мин

1

22.   

 

 

 Кросс 1 км по пересеченной местности.

1

23.   

 

 

  Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. ОРУ с предметами.

1

24.   

 

 

 Техника акробатических упражнений.

1

25.   

 

 

Техника акробатических упражнений.

1

26.   

 

 

 Оценка техники выполнения акробатических упражнений.

1

27.   

 

 

  Ходьба по бревну на носках.

1

II четверть 21 час

28.   

 

 

 Висы и упоры. Строевые упражнения.

1

29.   

 

 

 Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод»

1

30.   

 

 

Висы и упоры (оценка техники).

1

31.   

 

 

Игры: «Пятнашки», «Бросай далеко, собирай быстро».

 

32.   

 

 

Висы и упоры. Строевые упражнения.

 

33.   

 

 

Прыжки через скакалку

 

34.   

 

 

Игры: «Пятнашки», «Колдунчики»

1

35.   

 

 

 Висы и упоры.  Подтягивание в висе (на результат).

1

36.   

 

 

Прыжки через скакалку.

1

37.   

 

 

Игры: «Осада города». Пионербол.

1

38.   

 

 

Кувырок вперёд.

1

39.   

 

 

 Игры: «Командные собачки», «Вышибалы»

1

40.   

 

 

Кувырок назад.

1

41.   

 

 

Пионербол.

1

42.   

 

 

Стойка на голове и руках.

1

43.   

 

 

 Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

1

44.   

 

 

Ходьба по бревну на носках.

1

45.   

 

 

Броски и ловля мяча в парах.

1

46.   

 

 

Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».

1

47.   

 

 

 Передача двумя руками от груди.

1

48.   

 

 

 Игры: «Удочка», «Капитаны», «Невод».

1

III четверть 33часа

49.   

 

 

Упражнения с мячом.

1

50.   

 

 

Передача двумя руками от груди.

1

51.   

 

 

Передача двумя руками от груди.

1

52.   

 

 

 Игры: «Будь осторожен», пионербол.

1

53.   

 

 

Передача мяча сверху из-за головы

1

54.   

 

 

 Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу»,.

1

55.   

 

 

Ловля и передача мяча

1

56.   

 

 

Броски и ловля мяча в парах у стены.

1

57.   

 

 

Игра: «Вышибалы через сетку».

1

58.   

 

 

Ловля и передача мяча

1

59.   

 

 

Игры:  "Собери друзей", «Третий лишний».

1

60.   

 

 

Ведение мяча.

1

61.   

 

 

Игра: «Осада города». Пионербол.

1

62.   

 

 

Ведение мяча.

1

63.   

 

 

Игры: «Овладей мячом», «Охотники и утки».

1

64.   

 

 

Ведение мяча.

1

65.   

 

 

Передача мяча сверху из-за головы

1

66.   

 

 

Игра «Игра в мяч с фигурами».

1

67.   

 

 

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

68.   

 

 

Игры: «Подвижная цель», «Баскетбол по облегчённым правилам». 

1

69.   

 

 

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

 

70.   

 

 

Игры: «Перестрелка», «Баскетбол по облегчённым правилам».

1

71.   

 

 

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

72.   

 

 

Упражнения с мячом.

 

73.   

 

 

Броски мяча в парах на точность.

 

74.   

 

 

Игры: «Защита стойки», «Перестрелка».

1

75.   

 

 

Упражнения с мячом.

1

76.   

 

 

Игры: «Быстро и точно», «Баскетбол по облегчённым правилам»

1

77.   

 

 

Ведение мяча.

1

78.   

 

 

Игры «Вызови по памяти», «Баскетбол по облегчённым правилам»

1

79.   

 

 

Баскетбол по облегчённым правилам

1

80.   

 

 

Пионербол.

1

81.   

 

 

Бег по пересеченной местности

 

IVчетверть 19 часов

82.   

 

 

Бег по пересеченной местности

1

83.   

 

 

Равномерный бег 6 мин.

1

84.   

 

 

Равномерный бег 7 мин.

1

85.   

 

 

Равномерный бег 8 мин.

1

86.   

 

 

Равномерный бег 9 мин.

1

87.   

 

 

 Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит».

1

88.   

 

 

Равномерный бег 10 мин.

1

89.   

 

 

 Игра «Борьба за мяч». Эстафета.

1

90.   

 

 

Кросс 1 км

1

91.   

 

 

Виды ходьбы и бега.

1

92.   

 

 

 Спринтерский бег.

1

93.   

 

 

Игры: «Катание колеса», «Командные хвостики».

1

94.   

 

 

 Спринтерский бег

1

95.   

 

 

Бег на результат 30, 60 м

1

96.   

 

 

Техника прыжков

1

97.   

 

 

Игры: «Подвижная цель», «Мяч ловцу».

1

98.   

 

 

Техника прыжков

1

99.   

 

 

 Прыжок в длину с места.

1

100.                      

 

 

Метание мяча на дальность

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                    СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                Заместитель директора по УВР

методического объединения

учителей начальных классов                                               __________ Янченкова Т.В.

МБОУ Елкинской СОШ                                                        (подпись)                                                                           

от 30 августа 2016 года № 1                                                   «  31 » августа 2016 года

______ Богданец А.В..

  (подпись рук. МО)                                                     

      


Багаевский район, хутор Елкин

Багаевский район, хутор Елкин

РАЗДЕЛ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

РАЗДЕЛ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В области трудовой культуры: • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки отдыха; • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать…

В области трудовой культуры: • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки отдыха; • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать…

Метапредметные результаты № /п

Метапредметные результаты № /п

Предметные результаты: № п/пНазвание разделаКол-во часовУченик научится

Предметные результаты: № п/пНазвание разделаКол-во часовУченик научится

Гимнастика с элементами акробатики 12 выполнять акробатические упражнения (упоры присев, лежа, лежа сзади; сед, сед ноги врозь, полуприсед; группировку, перекаты из седа и из упора…

Гимнастика с элементами акробатики 12 выполнять акробатические упражнения (упоры присев, лежа, лежа сзади; сед, сед ноги врозь, полуприсед; группировку, перекаты из седа и из упора…

Самоконтроль при занятиях гимнастикой

Самоконтроль при занятиях гимнастикой

Метание теннисного мяча на дальность 1 2

Метание теннисного мяча на дальность 1 2

Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу»,

Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу»,

Тематическое планирование 4Б класс (3 часа в неделю, всего 100 часа) № урока

Тематическое планирование 4Б класс (3 часа в неделю, всего 100 часа) № урока

Игры: «Осада города». Пионербол

Игры: «Осада города». Пионербол

Равномерный бег 7 мин. 1 2

Равномерный бег 7 мин. 1 2

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018