Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"
Оценка 4.9

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
Междисциплинарный 3
2 кл
31.10.2018
Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"
 Целью данной прогулки является: Организовать наблюдение в природе за осенними листьями. В предварительной работе дети разучат подвижные игры, стихи, приметы, пословицы, поговорки, загадки. В творческом задании учащиеся напишут авторские сказки "Сон осеннего листа". На мастер-классе научаться делать розу из кленовых листьев. Ожидаемые результаты: -наличие знаний о листьях в осенний период - наличие умений планировать предстоящую групповую деятельность - наличие навыка общения друг с другом во время игрыИнтересный и познавательный материал, который можно использовать на прогулке во время группы продлённого дня.
прогулка наблюдение Листья желтые скажите что вам снится.docx
МБОУ Гимназия № 3 городского округа город Шарья Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна, воспитатель гпд Прогулка­наблюдение  «Листья жёлтые скажите  что вам снится» Возраст учащихся 7­8 лет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Предварительная работа 1. 2. 3. Разучивание подвижных игр. Разучивание стихотворений, примет, пословиц, поговорок  Загадки о листьях. Приложения к конспекту: Приложение 1: Сказка «Почему листья меняют осенью цвет?» Приложение 2: Мастер класс «Розы из кленовых листьев» Приложение 3: Авторские сказки, написанные учащимися «Сон осеннего листа» 2 параметры Тема  мероприятия Автор Цель мероприятия Задачи мероприятия Участники мероприятия Возраст учащихся Место проведения Форма Этапы Ожидаемые результаты Используемая литература МБОУ Гимназия № 3 городского округа город Шарья Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна, воспитатель гпд ПАСПОРТ МЕРОПРИЯТИЯ  содержание Прогулка­наблюдение  «Листья желтые скажите что вам снится» Виноградова Светлана Леонидовна  воспитатель группы продленного дня МБОУ Гимназия № 3  Организовать наблюдение в природе за осенними листьями   Формировать желание изучать природу в разное время года  умения наблюдать за осенними изменениями в природе;  развивать фантазию, творческие способности  вызвать интерес к стихам, песням, загадкам, народным приметам, играм;  закреплять  навыки благожелательного общения друг с другом во время игры. Учащиеся 2 класса 7­8 лет Территория школы  Прогулка­наблюдение Организационный момент ­1 мин Целеполагание ­ 7 мин Основной­ 33 мин Итоговый­ 2 мин Рефлексия­ 2 мин ­наличие знаний о листьях в осенний период ­ наличие умений планировать предстоящую групповую  деятельность ­ наличие навыка общения друг с другом во время игры М.Ф. Литвинова. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного  возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис­пресс, 2003. Нуждина Т.Д. Энциклопедия для малышей «Чудо­всюду. Мир животных и растений», Ярославль  Академия Холдинг 2003 Праздники в школе Фольклорные посиделки Минск «Красино­Принт» 2008 г. Прогулки и экскурсии в режиме группы продлённого дня/авт.­сост. И.В.Курбеко. –Волгоград:  Учитель, 2011. – 170 с. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Раздаточный  материал  http://stranamasterov.ru/node/2168­ мастер класс «Розы из кленовых листьев» Палочки для рисования осенних листьев, нитки.  Технологическая карта  Тема Цель Основное содержание темы Термины и понятия Прогулка­наблюдение  «Листья желтые скажите что вам снится» Организовать наблюдение в природе за осенними листьями Изучение осенних изменений в окраске листьев нашего края.  Многообразие осенних листьев по цвету, различие по форме, букеты из листьев, приметы,  поэтический символ, листопад.  Личностные умения Проявлять: ­интерес к изучению темы ­бережное отношение к природе ­навыки благожелательного общения  друг с другом во время игры Планируемый результат Метапредметные умения Познавательные  видеть особенности изменений листьев в осенний период,   обосновывать свое мнение о происходящих изменениях Регулятивные  контролировать свое поведение во время игры со  сверстниками, соблюдая определенные правила игры  осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей  творческой деятельности;  развитие доброжелательности, трудолюбия и аккуратности Коммуникативные  учитывать разные мнения и интересы и обосновывать  Межпредметные связи Окружающий мир, ИЗО Литературное чтение ОБЖ (знание и применение правил  техники безопасности) собственную позицию;  чётко выражать свои мысли Организация пространства Ресурсы Авторская разработка конспекта прогулки. Фронтальная,  групповая, индивидуальная. Предметные умения Рассказать: ­  Об особенностях  изменения окраски  листьев в осенний  период ­познакомить с  приметами сентября,  связанными осенними листьями ­ о том, какую пользу приносит опавшая  листва природе. Формы работы 4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Русский язык (обогащение словарного  запаса)  Технология (умение работать по  алгоритму) Этап занятия I.Организационный  момент Содержание этапа Создание психологической комфортности на  прогулке. II.Целеполагание Актуализация знаний  учащихся. Деятельность воспитателя ­Посмотрите как красиво вокруг. Как нарядились  деревья! Летают, кружатся, На землю ложатся. С земли не встают И тут пропадут. Есть такая примета: если во время листопада листья  ложатся лицом вверх ­ зима будет холодной, изнанкой  вверх ­ теплой. Обратите внимание как вокруг наших деревьев лежат  листочки. Подвожу итог: Лицом вверх. По примете, значит, зима  будет холодной, мы сможем проверить эту примету,  наблюдая за погодой зимой. Мы с вами каждый день ходим на прогулку знакомой  нам дорогой. Какие деревья растут на пришкольном  участке Очень много листьев лежит на траве. Они опали с  деревьев. Почему? Какого цвета листья вы встречали в это время? Деятельность учащихся  (дети стоят полукругом) Учащиеся положительно  настраиваются на  предстоящую деятельность. Ответы детей. Делаем вывод Ответы: Липа, береза, рябина, тополь, верба, береза, яблоня,  черемуха Рассуждения учащихся зеленые желтые оранжевые кирпичные 5 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня А почему они поменяли свой цвет? Я расскажу вам сказку «Почему листья меняют свой  цвет» Но сначала мы найдем дерево, описание которого я  сейчас вам дам, так как сказка именно про это дерево. Это дерево растёт медленно, сначала — сильнее в  высоту, позднее — в толщину. Мощные корни уходят  глубоко под землю, ствол большой и могучий, потому  то это дерево крепко стоит и не боится даже очень  сильных ветров. Он всегда выше всех деревьев, так как не выносит тени  и тянется вверх к солнечному свету. У него темная кора, покрытая глубокими извилистыми  трещинами. Чем старше дерево, тем более глубокими  становятся эти трещины­морщины на стволе. Плодами  этого дерева питаются многие животные. Это деревья­ долгожители. Издавна у людей это дерево считается  символом долговечности, силы, здоровья, красоты. Приложение 1  Подберите прилагательные для описания разноцветного парка. Украшают ли осень разноцветные листья? А что такое листопад? бордовые красные бурые коричневые Рассуждения учащихся Ответ: Дуб Красивый, загадочный,  завораживающий, волшебный,  фантастический, манящий. Украшают Листопад это явление осенней 6 а) Сказка «Почему  листья меняют свой  цвет» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня 3.Основная часть а) Самостоятельная,  групповая работа В какое время года происходит это явление? Давайте вместе походим по опавшим листьям. Что  делаю листья под ногами?  Я прошу вас поделиться на 3  группы. Каждая группа  получит задание собрать по (количество детей на  прогулке)  листьев с определенных деревьев:  1 группа липы, клен,  березы,  2 группа рябины, тополь, верба, 3 группа  дуб, яблони, черемуха.  Затем сформируем эти листья в букеты (у каждого по  9 листьев с разных деревьев) Рассмотрите свои букеты из листьев. Какого они  размера? Игра «Такой листок лети ко мне» Какой формы? А знаете, почему это так? природы, заключающееся в  сбрасывании листвы на  лиственных деревьях и  кустарниках. Осенью Листья под ногами шуршат Сбор листьев по заданию,  группой Листья отличаются друг от  друга по размерам. Есть  большие, средние, маленькие  листья. Круглые и треугольные,  овальные. Это листья с разных деревьев. Мы знаем, что листья бывают  простые и сложные.  Например, лист березы,  черемухи, дуба – простой, т.к. имеет одну листовую  7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня пластинку. А лист рябины –  сложный. Дидактическая задача.  Упражнять детей в нахождении листьев по сходству,  активизировать словарь детей (названия деревьев; клен, дуб, рябина, береза), воспитывать слуховое внимание.   Игровые правила. Бежать можно только после того, как правильно  назовешь дерево, от которого лист, после слов  педагога: «Такой листок — лети ко мне».  Игровые действия.  Сравнение листьев, нахождение одинаковых листьев и  деревьев, бег по сигналу воспитателя, определение  победителей (кто ни разу не ошибся).  Ход игры. У ребят в руках по одному листу от каждого дерева. Дети стоят полукругом возле воспитателя. Обращаясь  к ним, педагог говорит: (Учащиеся уже знают отличия листьев у разных  деревьев из уроков окружающего мира и прогулок)  ­  Когда я покажу листик и скажу: «У кого такой же  лист, лети ко мне! — вы побежите ко мне. Будьте  внимательны! Старайтесь не ошибаться.  Отойдя в сторону, дает сигнал: «У кого такой же лист,  лети ко мне!» Воспитатель следит за тем, чтобы дети бежали только  после сигнала. Хвалит тех, кто этого правила не  нарушает. 8 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Подвижная игра  «Листопад» (игру проводит  подготовленный ученик)  Эта игра может быть усложнена другим заданием: по  сигналу воспитателя подбежать с листиком к  соответствующему дереву. Дети разбегаются к разным  деревьям, сравнивают свой листик с листьями дерева.  Для закрепления знаний можно поменяться листьями и  возобновить игру. Разложите свой букет по цвету листа. Мальчикам я предлагаю взять желтые листья Девочкам красные. Цель – закрепить знание детей о цвете, величине  осенних листьев. Закрепить понятие «листопад».   Воспитатель: Дует легкий осенний ветерок: “У­у­у­у­ у­у­у­у” (тихо). Листочки едва шевелятся. Подул  сильный ветер: “У­у­у­у­у­у­у­у!” (громко).  Заблудились мы в лесу, закричали мы: “АУ!” (Сначала  громко, потом тихо). Осенние листочки на веточках  сидят, осенние листочки с нами говорят:“А­о­и­у”.  (кружатся с листочками в руках.) Налетел ветер, и  листочки стали опадать. Листопад, листопад, листья  желтые летят. (Дети, у которых желтые листочки  бросают их на землю и приседают). Листопад, листопад, листья красные летят. (Дети, у которых красные  листочки бросают их на землю и приседают).   А я буду фоторепортером и постараюсь поймать  красивый необычный кадр вашего листопада Хмуриться небо, и ветер ревет: Знать, появился сентябрь у ворот. Дети раскладывают свои  литья по цвету Игра 9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня «Я художник» Б) Мастер­класс Птички исчезли и вянет трава, И пожелтела густая листва. Осень настала, а лето прошло. Радостей много оно унесло. Но не печалься, дружок, мой совет: Лучше из листьев ты сделай букет.                                                    Т.Керстен Предлагаю вам побыть художниками и нарисовать на  песке лист с вашего любимого дерева? Подведение итогов, обсуждение.  Сегодня я научу вас делать розы из кленового листа. На нашем участке под кленами много кленовых  листьев, собирайте самые красивые себе в букет и  приглашаю вас на мастер класс. Мы уже с вами делились на 3 группы. Предлагаю  каждой группе оформить свой букет, который мы  изготовим из кленовых листьев. (мастер класс проводится за большим круглым столом  на школьной площадке, подготовлены заранее нитки  для завязывания цветов из листьев) Этапы выполнения работы с показом.  Возьмите маленький листик и сложите его  пополам  Аккуратно скрутите лист в плотную трубочку  Возьмите большой кленовый лист, положите в  его центр скрученный листик.  Отверните большой лист назад  Начинайте сворачивать лист так, чтобы вокруг  сердцевины вырастали объемные лепестки. Закрепите изделие ниткой  Выполнение творческого  задания. Подготовка кленовый листьев детьми для мастер­класса. Деление на группы. Выполнение работы по этапам за педагогом. 10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня  Сверните в букет большое количество роз  Оберните кленовой листвой весь букет для  пышности изделия. Приложение 2 «Этапы изготовления розы из  кленового листа с фото» Презентация творческих  работ. День осенний так хорош! Столько листьев соберешь! Золотой большой букет – нам от осени привет. Группы презентуют свои  букеты. 4.Оценка  результатов  деятельности Подведение итогов 5. Рефлексия 6. Домашнее  задание – Ну вот, мы и у таких разных осенних листьев.  Что же интересного вы узнали?  ­ Как приятно слышать, что вы знаете так много  интересного о листьях.  У нас есть три чудесных букета. Кому бы вы, своей группой,   подарили   свои   букеты   роз   из   кленовых листьев. Какой момент прогулки вам больше всего запомнился? Какими впечатлениями вы могли бы вечером  поделиться с родителями? Кто самостоятельно попробует сделать такой букет для себя или своих близких? Сочинить сказку «Сон осеннего листа»  Приложение 3  Авторские сказки учащихся «Сон осеннего листа Ответы детей Поставили бы в классе для  украшения. Своему классному  руководителю. Вам. Дети делают выводы о своей  работе на занятии, позитивно  оценивают себя. 11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Приложение 1  Сказка «Почему листья меняют осенью цвет?»    Наступила осень. Листья на деревьях стали желтеть и падать. Как­то сидела Маринка под дубом, смотрела на пожелтевшие листья и думала: ­ Листья желтеют от холода. Они дрожат, съеживаются, а налетит ветер ­ и сорвались с  веток листочки, улетели. Только на дубе листья еще держались, но и на нем их  оставалось с каждым днем все меньше. Однажды Маринка ­ добрая душа ­ не выдержала: взяла дома клей, нитки и побежала к  своему любимому старому дубу. Стала последние листочки к веткам привязывать да  приклеивать, чтобы ветер не оборвал. Может, 20 листьев привязала и приклеила  девочка, а может, и все 30. И еще бы уберегла, да только руки совсем замерзли. Села  Маринка, прижала руки ко рту, дышит в кулачки: то в один, то в другой. Тут опять  прилетел ветер ­ и вдруг показалось Маринке, что зашептались, зашушукались листья  над головой. Потом дуб вроде бы потянулся со скрипом, зевнул и сказал тихонько: ­ Ты ш­што тут делаешь­шь, несмысленыш­ш­ш? Что ты мне спать мешаешь­шь? ­ Я не хотела вас будить, ­ смутилась Маринка. ­ Я вам листочки подклеиваю, а то и  последние проспите. ­ Эх, малыш­ш! Я свои дела­заботы закончил, пора и отдохнуть. Гляди, какие я вырастил желуди, красота! Авось, новые дубки вырастут. Но это потом, а сейчас ­ дни все короче, света все меньше, значит, пора деревьям спать. В листьях крохотные зеленые зернышки,  живые заводики, исчезли­растворились, как сахар в воде. Не стало зеленых зернышек, и  сделались листья желтыми. ­ Но почему желтыми, а не белыми или прозрачными? ­ удивилась Маринка. ­ Потому что кроме зеленых зернышек в листьях есть еще и другие ­ желтые. Пока в  листьях работали зеленые зернышки­заводики, желтых видно не было, но растворились  зеленые зернышки ­ и остались только желтые. Вот листья и пожелтели. А потом они  высыхают и падают. ­ Но как же так? ! ­ заволновалась девочка. ­ Что вы будете делать без этих заводиков,  без листьев? Кто вас всю зиму будет кормить? ­ А я ни есть, ни пить не хочу, ­ прошептал дуб и протяжно зевнул. ­ Меня в сон клонит.  Зимой так спится ­ благодать. Зимой мы, деревья, не растем, не цветем. ­ Дуб вздохнул и умолк. ­ Эй! ­ Маринка тихонько постукала по морщинистой коре. ­ ­ Я хочу спросить: может, все­таки лучше, если бы листья остались? Они хоть и сухие,  желтые, но с ними дерево гораздо красивее. ­ Не­е, ­ зевнул дуб. ­ Зимой нам не до красоты. Мы, деревья, сами сбрасываем листья.  Если все листья оставить, зимой на ветках вырастут такие сугробы, что не выдержат  они, сломаются от тяжести. ­ А я­то думала, что листья ветер обрывает. ­ Можно и без ветра, ­ прошептал дуб. ­ Мы между черешком листка и веткой  специально тоненькую перегородку наращиваем, которая не пропускает ни соки, ни  воду. Растет перегородка и отделяет лист от ветки. Как только листу не за что будет  держаться, оторвется он и полетит. Упадут листья на землю и корни от мороза  укроют… Эх­хе­хе… Девочка хотела спросить у дуба еще о коре, о почках, о желудях, но тут снова налетел  ветер, и ей почудилось, что старое дерево тихонько похрапывает. 12 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня                                              Автор Чебан Анжелика Анатольевна                                               Адрес интернет­сайта: http://otvet.mail.ru/question/19777250 Приложение 2 Мастер класс «Розы из кленовых листьев» 1. Возьми лист среднего размера. 2. Отогни назад верхнюю часть. 13 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня 3. Сверни лист в трубочку. 4. Возьми второй лист, тоже сложи пополам и помести сзади трубочки. 5. Отогни назад небольшой край. 14 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня 6. Заверни вперёд левую и правую части листа. 7. Выполняй это же действие с другими листьями. На цветок может пойти 5— 7 листьев.  8. Последний лист должен быть самым большим, так как в него нужно аккуратно  завернуть весь цветок. 15 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня 9. Закрепи цветок нитками у самого основания. Все стебли листьев собираются  вместе и становятся как бы ножкой цветка. 10. Вот, собственно, и всё. Для быстрого букета цветок готов. Остаётся сделать ещё  несколько цветов, окружить их кленовыми листьями и связать весь букет. Чтобы  он простоял немного дольше, листья, его окружающие, рекомендуется  прогладить. Мастер класс взят с сайта: http://stranamasterov.ru/node/2168 16 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Авторские сказки учащихся «Сон осеннего листа» Приложение 3 17 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Автор: Серафинович Каролина 18 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Автор: Горяева Кира 19 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня 20 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Автор: Никитин Арсений 21 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня Автор: Дербин Матвей 22 Автор: Черепанова Алина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня 23 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 городского округа город Шарья  Костромской области Виноградова Светлана Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня 24

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"

Прогулка-наблюдение "Листья жёлтые скажите что вам снится"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018