Промежуточная аттестация ОУД 03 для геологов
Оценка 5

Промежуточная аттестация ОУД 03 для геологов

Оценка 5
docx
14.02.2020
Промежуточная аттестация ОУД 03 для геологов
пром атт диф зач ГЛ ОУД.docx

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Новосибирской области

«Сибирский геофизический колледж»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Методист

____________ Т. С. Гуляевская

«____»____________2019_г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

____________ Е. В. Неволина

«____»____________2019_г.

 

 

 

 

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

(Дифференцированный зачет)

ОУД. 02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых

        Группа ГЛ – 18, 318

 

 

 

 

 

                                                                         Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

                                                                         ОГСЭ и ЕН дисциплин

                                                                         Протокол № ___ от _______ 2019 г.

                                                                         Председатель комиссии  ______ С.В.Черкасова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

                                            Пояснительная записка

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по ОУД 02 «Иностранный язык» по специальности 21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых предназначена для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык» основной профессиональной образовательной программы.

           Дифференцированный зачет проводится в соответствии с учебным планом по следующим темам:

1.                  Колледж, в котором я учусь.

2.                  Студенческая жизнь

3.                  Моя будущая профессия

4.                  Английский – язык мирового общения

5.                  Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

6.                  Великобритания и Англоговорящие страны. Географическое положение, климат, флора и фауна, государственное и политическое устройство, отрасли экономики, достопримечательности.

7.                  Соединенные Штаты Америки. Географическое положение, климат, флора и фауна, государственное и политическое устройство, отрасли экономики, достопримечательности.

8.                  Обычаи и традиции США и Великобритании

9.                  Национальные стереотипы и символы. Что британцы и американцы думают друг о друге.

10.              Древние сооружения.

11.              Экскурсии и путешествия

12.              Наука и технология. Достижение и инновации в области науки и техники

13.              Великие ученые.

14.              Мир изобретений

15.              Материалы в промышленности. Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

16.              Общественный транспорт.

17.               Компьютеры в жизни студентов.

18.              Экологические проблемы. Человек и природа, экологические проблемы

19.              Отраслевые выставки.

20.              Науки, связанные с геологией. Классификация минералов и горных пород.

 

Форма проведения дифференцированного зачета – тестирование. Дифференцированный зачет состоит из одного теоретического вопроса по грамматике и 1 варианта  и эталона ответов к каждому из двух тестов. Предусмотрено 2 варианта теста. В каждом тесте содержится  10 заданий. Первое и второе задания содержат  выбор единственного правильного варианта ответа. Максимальное количество баллов - 1. Третье задание содержит 1 задание на указание правильного варианта перевода. Максимальное количество баллов – 1 балл.  Четвертое,  пятое и шестое  задания содержат 1 задание на перечисление верных/неверных английских предложений. Каждое задание оценивается в 1 балл. Седьмое задание на  соотнесение английских выражений с русскими и сопоставление терминов с определениями. Каждое задание оценивается в 1 балл.   Максимальное количество баллов - 14. Восьмое задание содержит 1 задание с выбором правильных ответов.  Максимальное количество баллов - 5.  Девятое задание содержит 1 задание с постановкой слов в правильном порядке. Максимальное количество баллов – 1. Десятое задание содержит 1 задание  на расстановку количественных и порядковых числительных. Максимальное количество баллов – 14. Максимальное количество баллов за тестовую работу – 40 баллов. Студент, завершивший выполнение работы приглашает преподавателя зафиксировать в ведомости полученные результаты. Форма оценивания – оценка.

 Условия выполнения задания

1. Место выполнения задания: в учебной аудитории во время зачётного занятия.

2. Максимальное время выполнения задания: 70 минут, организационный момент – 10 минут, оформление учебной документации – 10 минут. 

3. Возможно использование словаря при переводе текста.

            Цель  - проверка теоретических знаний и практических умений по дисциплине ОУД. 02 «Иностранный язык».

В ходе дифференцированного зачета  проверяется освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивая достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

   

 

 

 

 

Критерии оценивания:

«отлично»
Обучающийся имеет общие теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, свободно демонстрирует основные навыки устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, оперирует навыками письменного перевода общеязыковой литературы, а также владеет навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой.


«хорошо»
Обучающийся имеет общие теоретические знания по темам, предусмотренным рабочей программой курса, демонстрирует основные навыки устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, оперирует основными навыками письменного перевода общеязыковой литературы, а также владеет основными навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются незначительные ошибки или недочеты, не меняющие смысл высказывания и не влияющие на успешность коммуникации.


«удовлетворительно»
Обучающийся имеет представления об основном теоретическом содержании курса, предусмотренном рабочей программой, в общем демонстрирует навыки устной и письменной речи в рамках, предусмотренных рабочей программой курса, оперирует некоторыми навыками письменного перевода общеязыковой литературы, дающими возможность правильно понять общий смысл текста, а также в основном владеет навыками применения грамматических конструкций, изучаемых в соответствии с рабочей программой. При этом допускаются грамматические, фонетические или иные ошибки, хотя и затрудняющие коммуникацию, но дающие возможность добиться поставленной цели.

«неудовлетворительно»
Знания, умения и навыки обучающегося не соответствуют вышеперечисленным критериям.

 

Критерии оценивания: Тестовая работа выполняется индивидуально без использования вспомогательных учебных материалов ( кроме словаря), в письменном виде. При выполнении работы достаточно указать вариант правильного ответа (один) без дополнительных комментариев.

«5» - 100 – 90% правильных ответов или  37- 40  баллов,

«4» - 89 - 80% правильных ответов или  30 - 36  баллов,

«3» - 79 – 40% правильных ответов или 15 - 29  баллов,

«2» - 39% и менее правильных ответов или  менее 15 баллов.

Перечень теоретических вопросов по грамматике для подготовки к дифференцированному зачету для студентов 1 курса очного отделения  (2 семестр) специальности 21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых

1.      Формальные признаки существительного.

2.      Понятие об артикле.

3.      Образование множественного числа существительных.

4.      Притяжательный падеж имени существительного.

5.      Классификация местоимений. Личные местоимения.

6.      Неопределенные, притяжательные и указательные местоимения.

7.      Классификация числительных: количественные и порядковые.

8.      Степени сравнения прилагательных и наречий.

9.      Система времен английского глагола в действительном залоге.

10.  Времена системы Simple (Present, Past, Future) во всех формах

11.  Времена системы Continuous/Progressive (Present, Past, Future) во всех формах.

12.  Времена системы Perfect (Present, Past, Future) во всех формах.

13.  Времена системы Perfect Continuous/Progressive (Present, Past, Future) во всех формах.

14.  Типы вопросов.

                                                        I вариант                                                                                                                                         Выберите единственный правильный вариант ответа

I. A lot of teenagers who have drug.....almost never believe that they are dependent.

A) addiction              B) prison                  C) poverty                  D) disease

II. Many young people choose different ways to express their....

A) society                  B) identity               C) opinion                  D) fashion

Укажите правильный вариант перевода:

III. I’m sure that being a teenager is wonderful but sometimes it is not easy.

A)    Я уверен, что быть подростком весело, но не всегда замечательно.

B)    Мне кажется, что быть подростком здорово и легко.

C)    Я уверен, что быть подростком замечательно, но временами нелегко.

D)    Это правда, что быть подростком трудно, но иногда замечательно.

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

IV. As official reports admit, violence, drugs and alcohol are more and more associated with adults.

V. Hackers are the “wizards” of the computer community.

VI. There is state and private education in Great Britain.

VII. Соотнесите английские выражения с русскими:

1.   to have the right to protection

2.   to have the right to education

3.   to have the right to meet other people

4.   to have the right to health

5.   to have the right to leisure

6.   to have the right to information

7.   to have the right to express views

a)   иметь право встречаться с людьми

b)  иметь право на свою точку зрения

c)   иметь право на отдых

d)  иметь право на информацию

e)   иметь право на защиту

f)   иметь право на здоровье

g)  иметь право на образование

Сопоставьте термины с определениями:

1.                                    mower

2.                                    roller blades

3.                                    remote-control unit

4.                                    body building machine

5.                                    cordless phone

6.                                    vacuum cleaner

7.                                    dishwasher

a) to build up one’s strength

b) to cut and collect the grass

c)to wash the dishes

d) to make calls around the home

e) to have fun and to entertain

f) to perform everyday cleaning tasks

g) to operate the TV from a distance

VIII. В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к теме Education in Great Britain:

a) subjects, b) cartoons, c) GCSE, d) artificial satellite, e) modern inventions, f) nursery g) compulsory education, h) graduation

IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось резюме:


A)    Objective

B)    Education

C)    Personal detail

D)    Skills

E)     Work experience

F)     Referees


X. Расставьте числительные в нужные колонки.

Cardinal number количественное числительное

Ordinal number порядковое числительное

 


1.        forty

2.        thirteen

3.        third

4.        twenty

5.        twelfth

6.        seventy fifth

7.             sixty six

8.        a hundred

9.        eighteen

10.    second

11.    twenty first

12.    three thousand

13.    one million two thousand nine

14.    first



 

Эталон ответов I вариант

 

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

A

1

II

·         B

1

III

·         C

1

IV

·         F

1

V

·         T

1

VI

·         T

1

VII

·         1 e      

·         2 g

·         3 a

·         4 f

·         5 c

·         6 d

·         7 b

·          

·         1 b

·         2 e

·         3 g

·         4 a

·         5 d

·         6 f

·         7 c

14

VIII

·         a, c, f, g, h

5

IX

·         С A B E D F

1

X

·         1

·         2

·         4

·         7

·         8

·         9

·         12

·         13

·         3

·         5

·         6

·         10

·         11

·         14

·         14

Итого:

·          

·         40 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  II вариант

Выберите единственный правильный вариант ответа:


I.  We...apples, but Mary.... them.

A) likes, like

B) doesn’t like, like

C) don’t like, likes

D) don’t likes, like

II. Tomorrow...Friday.

A) was

B) will be

C) is

D) are

III. The weather is nice today, but it...bad yesterday.

A) were

B) is

C) are

D) was


IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.

A)    help, walks, water, clean

B)    help, walks, water, cleans

C)    helps, walks, water, clean

D)    help, walk, waters, cleans

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false):

V. English is the most popular foreign language in our country.

VI. After Friday comes Monday.

Вопросы с несколькими вариантами ответов

 VII. Соотнесите английские выражения с русскими

1.stuffed with events

2.life of famous people

3.adventures in the space

4.be kind and patient

5.keep you in suspense

6.fights of different types

7.full of special effects

8. a mysterious plot

a)загадочный сюжет

b)драки различного вида

c)жизнь знаменитых людей

d)быть добрым и терпеливым

e)наполненный событиями

f)приключения в космосе

g)наполнен спецэффектами

h)держать в напряжении

 Соотнесите английские предлоги с русскими:

1.      in the middle of

2.      under

3.      in the corner

4.      next to

5.      between

6.      in front of

a)      между

b)      в середине

c)      ниже, под

d)      спереди

e)      в углу

f)       рядом с

VIII. Отметьте существительные в единственном числе:

a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse

IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение:


1. Place, there,  like,  is no, home

 


X. Расставьте слова и выражения в нужные колонки.

My working day

My flat


 

  1. TV set
  2. free-time
  3. different subjects
  4. chest of drawers
  5. to have some rest
  6. to pass exams
  7. cozy kitchen
  8. beautiful wallpaper
  9. a first-year student
  10. armchair
  11. many-stored building
  12. to be busy
  13. modern conveniences
  14. to take a cool shower

 

 

 

Эталон ответов II вариант

 

№ задания

Правильный ответ

Кол-во баллов

I

C

1

II

B

1

III

D

1

IV

C

1

V

T

1

VI

F

1

VII

1e      

2 c

3 f

4 d

5 h

6 b

7 g

8 a

1 b

2 c

3 e

4 f

5 a

6 d

14

VIII

a, d, h, i, j

5

IX

b d a c e

1

X

2

3

5

6

9

12

14

1

4

7

8

10

11

13

14

Итого:

 

40 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Пояснительная записка Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по

Пояснительная записка Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета по

Условия выполнения задания 1

Условия выполнения задания 1

Критерии оценивания: «отлично»

Критерии оценивания: «отлично»

I вариант

I вариант

Эталон ответов I вариант № задания

Эталон ответов I вариант № задания

II вариант Выберите единственный правильный вариант ответа:

II вариант Выберите единственный правильный вариант ответа:

Эталон ответов II вариант № задания

Эталон ответов II вариант № задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2020