Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку 2 класс Школа России
Оценка 4.8

Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку 2 класс Школа России

Оценка 4.8
docx
25.04.2020
Промежуточная итоговая аттестация по русскому языку 2 класс Школа России
ПИА рус яз 2 кл.docx

Промежуточная итоговая аттестация

Контрольная работа по русскому языку за курс 2 класса

Апрель 2020 года

1 вариант

ФИ ученика _________________________________________________

1.                 Где записаны парные звонкие согласные?

□ 1) [б], [в],  [г],  [д],  [ж],  [з]

□ 2) [й],  [л],  [м],  [н],  [р]

□ 3) [х],  [ц],  [ч],  [щ]

□ 4) [к],  [п],  [т],  [с],  [ш]

2.            Найдите слово, в котором все согласные мягкие


□ 1) местечко

□ 2) день

□ 3) льдина

□ 4) декабрь


3. С какого звука начинаются слова  якорь, ягода, Яков

□ 1)  [я]

□ 2)  [й']  

□ 3)  [а]

 4.Какое слово нельзя перенести


□ 1) листок

□ 2) город

□ 3) ехать

□ 4) здоровый


5. Отметь,  в каком предложении правильно выделена  грамматическая основа

□ 1) По небу плывут белые облака.

 □ 2) На березе   появились первые листочки.

□ 3) Грачи  вьют гнезда на березах.

 □ 4) Осенью часто идут   дожди.

 

 

 

6. Найдите нераспространённое предложение

□ 1) Дети пошли в лес за ягодами.

□ 2) Жужжат шмели.

□ 3) Сторож угостил ребят мёдом.

□ 4) У Наташи живут красивые рыбки. 

*7. Укажите цифрой, сколько в тексте предложений

Выглянуло на небе солнышко оно начало согревать всё вокруг весна вновь спешит к нам __________________

*8. Задумали слово. Это существительное, неодушевлённое, нарицательное, ед.ч.  Какое слово  задумали? 

 □ 1) морковь

□ 2) лыжи

□ 3)  Елена

□ 4) красивый 

9. Отметь словосочетания, в которых предлог употреблен верно.


□ 1) пришел со школы

□ 2) идти в концерт

□ 3) висел на стене        

□ 4) работал в магазине


10.  В каком слове безударную гласную в корне нельзя проверить ударением? 

 


□ 1) лесной

□ 2) звонок

□ 3) собака

 

□ 4) пахучие 

 

 


11. Найдите лишнее слово 


□ 1) горевать

□ 2) горемычный

□ 3) горка

□ 4) горе 


12. Найдите слова с разделительным мягким знаком.


□ 1) листья

□ 2) письмо

□ 3) кричать

□4)воробьи


13. Продолжи ряд однокоренных слов.

веселить, веселье, весельчак, 


□ 1) вес

□ 2) весло

□ 3) развеселить

□ 4) весна 


14. Найдите пару слов антонимов, у которых безударные гласные нельзя проверить ударением. 

□ 1) прямой – кривой

□ 2) тревога – покой

□ 3) светло – темно

□ 4) весна – осень 

*15. Сколько ошибок допущено в тексте?

Весна.

Пришла настоящяя весна. Ласковое солнце льёт  наземлю свет и  тепло. Бигут, журчат весёлые ручи.


□ 1)  1

□ 2)  2

□ 3)  3

□ 4)  4 

 



Промежуточная итоговая аттестация

Контрольная работа по русскому языку за курс 2 класса

Апрель 2020 года

2        Вариант

ФИ ученика ________________________________________________

1.Где записаны парные глухие согласные?

□ 1) [б], [в],  [г],  [д],  [ж],  [з]

□ 2) [й],  [л],  [м],  [н],  [р]

□ 3) [х],  [ц],  [ч],  [щ]

□ 4) [к],  [п],  [т],  [с],  [ш]

2.Найдите слово, в котором все согласные твердые


□ 1) местечко

□ 2) день

□ 3) живот

□ 4) декабрь


3. С какого звука начинаются слова  Юра, юла, юбка

□ 1)  [ю]

□ 2)  [й']  

□ 3)  [у]

 4.Какое слово нельзя перенести

□ 1) миска

□ 2) цветок

□ 3) осень

□ 4) веселый

5. Отметь,  в каком предложении правильно выделена  грамматическая основа

□ 1) В пруду плавали белые лебеди.

 □ 2) На пригорке  появились первые цветочки.

□ 3)На ветке дерева сидит  ворона.

 □ 4) Весной птицы  возвращаются  в родные края.

6. Найдите нераспространённое предложение

□ 1) Дети поехали на экскурсию.

□ 2) Течет река.

□ 3) Над цветами порхают бабочки.

□ 4) У дома рос огромный дуб. 

*7. Укажите цифрой, сколько в тексте предложений

Мальчики смотрят в окно на улице сильная гроза ветер срывает листья с  деревьев. ______________

*8. Задумали слово. Это существительное, неодушевлённое, нарицательное, ед.ч.  Какое слово  задумали? 

 □ 1) рисунок

□ 2)  Москва      

□ 3)  папа

□ 4) красивый 

9. Отметь словосочетания, в которых предлог употреблен верно.


□ 1) пришел из улицы

□ 2) идти в театр

 

□ 3) бежал по дороге

□ 4) работал в заводе


10.  В каком слове безударную гласную в корне нельзя проверить ударением? 


□ 1) слоны

□ 2) цветной

□ 3) дорога

□ 4) большие 


11. Найдите лишнее слово 


□ 1) болезнь

□ 2) больно

□ 3) боль

□ 4) большой

 

 


12. Найдите слова с мягким знаком, показателем мягкости согласных.


□ 1) листья

□ 2) письмо

□ 3) кричать

□4)воробьи 


 

13. Продолжи ряд однокоренных слов.

водичка,водный, вода,   


□ 1) водитель

□ 2) водопад

□ 3) море

□ 4) переводит 


14. Найдите пару слов синонимов, у которых безударные гласные нельзя проверить ударением. 

□ 1) дрожать, трястись

□ 2) аккуратный, опрятный

□ 3) просить, умолять

□ 4) холодный, ледяной

*15. Сколько ошибок допущено в тексте?

Мальчик и девочка чясто бегают в лес. В  лесу весило   поют   птичьки.   Вдупле  живет ручная белка.

 

□ 1)  1

□ 2)  2

□ 3)  3

□ 4) 4



 

Промежуточная итоговая аттестация

Промежуточная итоговая аттестация

Найдите нераспространённое предложение □ 1)

Найдите нераспространённое предложение □ 1)

Продолжи ряд однокоренных слов

Продолжи ряд однокоренных слов

Промежуточная итоговая аттестация

Промежуточная итоговая аттестация

Найдите нераспространённое предложение □ 1)

Найдите нераспространённое предложение □ 1)

Найдите слова с мягким знаком, показателем мягкости согласных

Найдите слова с мягким знаком, показателем мягкости согласных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020