Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии
Оценка 4.8

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
химия
10 кл
12.05.2017
Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии
Данный материал представляет собой полный пакет документов для аттестации учащихся по химии. в нём есть инструкция для учащихся, учителя. материал для тестирования ключи ответов, экспертная оценка и т. д. тест разработан для учащихся 10 класса, работающих по учебнику под редакцией О.С.Габриеляна
итоговая работа тест.doc
Тестовая тетрадь                                    Часть 1    При выполнении этой части справа от  номера выполняемого вами задания поставьте  номер выбранного вами ответа. А 1  Алкины являются структурными изомерами          1) алкадиенов         2) циклоалканов         3) алкенов         4) аренов А 2   Число сигма ­ связей в молекуле пропена равно          1)  5          2)  8          3)  7          4)  6 А 3   В молекуле какого вещества все атомы углерода находятся в состоянии sp³ – гибридизации?          1) пентана          2) пентена          3) этина          4) этена А 4 Валентность и степень окисления углерода в соединении  СH2Cl2 равна         1) IV и 0         2) IV и ­2         3) II и 0         4) II и ­2 А  5  Характерной реакцией для многоатомных спиртов является      взаимодействие с            1) О2           2) Cu           3) Cu(OH)2           4) H2 А 6 Муравьиная кислота не взаимодействует с             1) CuO            2) Cu(OH)2            3) K2CO3            4) NaNO3 А 7 В схеме превращений                                          C2H2  веществом « Х» является             1) C2H4             2) C2H2Cl2             3) C2H3Cl             4) CH3­COH А 8 Верны ли следующие суждения о свойствах углеводородов?              А. Алкены вступают в реакции замещения.              Б. Ацетилен обесцвечивает раствор бромной воды.               1) верно только А               2) верно только Б               3) верны оба суждения  CH3COOH → →  X 4) оба суждения неверны А 9 Пропанол­1 образуется в результате реакции, схема которой  →              2) CH3CH2CHO  + Cu(OH)2 →               1) СH3CH2CHO + H2    →                   3) CH3­ CH2Cl + H2O                4) CH3CH2CHO + Ag2O → А 10 Ацетилен в лаборатории можно получить при взаимодействии                 1) карбида алюминия с водой                 2) карбида кальция с водой                  3) углерода с водородом                  4) бромметана с натрием А 11 Общая формула С6H12O2 соответствует                  1) гександиолу­1,2                  2) гексановой кислоте                  3) гексаналю                  4) гексанолу­2 А 12  Бензол, этан, этилен, фенол. Реакции замещения характерны для :                  1) одного из веществ                  2) двух веществ                  3) трех веществ                  4) всех веществ А 13  Алкены являются структурными изомерами          1) алкадиенов         2) циклоалканов         3спиртов         4) аренов А 14   Число пи­ связей в молекуле бутина равно          1)  2          2)  1          3)  3          4)  0 А 15  В молекуле какого вещества все атомы углерода находятся в состоянии Sp2 – гибридизации?          1) бутена          2) пентена          3) пропина          4) этена А 16 Валентность и степень окисления углерода в соединении  СHCl3 равна         1) IV и 0         2) IV и +2         3) II и +1         4) II и ­2 А  17  Характерной реакцией для альдегидов является  взаимодействие с            1) О2           2) Cl2           3) Ag2O           4) H2 А 18 Уксусная кислота не взаимодействует с             1) FeO            2) Cu(OH)2 X   C6H6 → →            3) Na2CO3            4) KNO3 А 19 В схеме превращений                                          C2H4  веществом « Х» является             1) C2H2             2) C2H5Cl             3) C2H3Cl             4) C2H4Cl2 А 20 Верны ли следующие суждения о свойствах углеводов?              А. Все углеводы сладкие на вкус.              Б. К полисахаридам относятся сахароза и крахмал.               1) верно только А               2) верно только Б               3) верны оба суждения               4) оба суждения неверны Часть 2    Ответом к заданиям этой части( В1­В5) является набор цифр или число, которые следует записать справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. В заданиях В1­В2 на установление соответствия запишите последовательность из четырех  цифр, а в заданиях В3­В4– последовательность из трех цифр без пробелов и других  символов (цифры в ответе могут повторяться.) В 1 Установите соответствие между названием органического соединения и  классом, к  которому оно принадлежит. Название соединения                                    Класс органических                                                                           соединений А) 1,2­ диметилбензол                                           1) сложные эфиры Б) гексанол­3                                                           2) углеводороды В) метилформиат                                                    3) спирты Г) стирол                                                                  4) карбоновые кислоты                                                                                   5) аминокислоты                                                                                   6) простые эфиры А Б В Г  →                                                 1) CH3COH                                               В 2  Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами реакций     Реагирующие вещества                                         Продукты реакции                                                                                       А) CH3COOH + Cl2                                         Б)  C2H2 + H2O                                     В)  СH3COOH + K2CO3                       Г)  СH4 + Cl2                                                                                            5) CH3COOK  + CO2 + H2O     →                                                            4) CH3COOCl + HCl  →                                                        2) CH3Cl + HCl                                          →                                         3) CH2ClCOOH + HCl 6) CH3COOK + CO + H2O                                                       А Б В Г В 3 С водородом взаимодействует каждое из двух веществ: 1) бензол, пропан 2) бутен, этан 3) дивинил, этен 4) стирол, бутадиен – 1,3 5) дихлорэтан, бутан 6) этин, бутин­ 1 В 4 Изомерами гексина­ 1 являются 1) 3 – метилпентадиен­ 1,4 2) гексин­3 3) гексадиен­1,3 4) пентадиен­1,3 5) 3­метилпентен ­2 6) циклогексан В 5 Объем воздуха (н.у.), необходимый для каталитического окисления 56 л (н.у.) метана в  метанол, равен__________ л. Объемную долю кислорода в воздухе считать равной 21% . ( Запишите число с точностью до целых.) Инструкция по проверке и оценке работ учащихся .  Часть 1 Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал номер  правильного ответа. За каждый правильный ответ  на задание данной части – 1 балл. Часть 2 Задание с кратким свободным ответом считается выполненным верно, если правильно  указана последовательность цифр (число).          За полный правильный ответ на задания В1 – В4 ставится 2 балла, за правильный  неполный – 1 балл, за неверный ответ (или при его отсутствии) – 0 баллов.          За правильный ответ на задания В 5 ставится 1 балл. Ключи № задания А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15 А16 А17 А18 А19 А20 Ответ 1 2 1 1 3 4 4 2 1 2 2 3 2 1 4 2 3 4 1 4 № задания Ответ 2312 В 1 В 2 3152 346 В 3 123 В 4 В 5 133 Баллы, полученные учащимися за выполненные задания, суммируются и подводится итог: % выполнения работы Оценка 50 ­65 66 ­ 80 81 ­ 100 менее 50                            «3» «4» «5» «2»                               Руководство к тесту          Данный  материал используется для проведения промежуточной аттестации учащихся 10 (профильного) класса по химии  в форме тестирования.    На выполнение  работы  отводится  90 минут. Работа состоит из 2 частей и включает 25 заданий.   Часть 1 включает 20 заданий с выбором ответа (А1 – А 20). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.         Часть 2 состоит из 5 заданий (В1 – В 5), на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности цифр или  числа.                 При   выполнении   работы   учащимся   разрешается   пользоваться   Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и   оснований   в   воде,   электрохимическим   рядом   напряжений   металлов,   а   также непрограммируемым калькулятором. БЛАНК                   для фиксации ответов учащихся Фамилия_________________   Имя________________   Класс ___________               Ответ  (часть А)    Ответ (часть Б) №вопроса 1         А 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 (1)  Б 22(2) 23(3) 24(4) 25(5)                                   Технологическая матрица Темы   Количество   заданий Углеводороды 15 Спирты  Карбоновые  кислоты Альдегиды 3 4 2 Задания  закрытого  типа 14 2 3 1 Задания  открытого типа 1 1 2 1 Инструкция для учащихся        Тест состоит из частей А и Б. на выполнение работы отводится 90 минут. Задания  рекомендуется выполнять по порядку. Если не удаётся выполнить одно из них, то  перейдите к следующему, а  затем вернитесь к невыполненному.       При выполнении первой  части справа от  номера выполняемого вами задания поставьте номер выбранного вами ответа.      Ответом к заданиям этой части( В1­В5) является набор цифр или число, которые  следует записать справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. В заданиях В1­В2 на установление соответствия запишите последовательность из четырех  цифр, а в заданиях В3­В4– последовательность из трех цифр без пробелов и других  символов (цифры в ответе могут повторяться.) К задаче запишите ответ с точностью до  целых в определённом для этого месте.

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.