Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии

  • Контроль знаний
  • doc
  • 12.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представляет собой полный пакет документов для аттестации учащихся по химии. в нём есть инструкция для учащихся, учителя. материал для тестирования ключи ответов, экспертная оценка и т. д. тест разработан для учащихся 10 класса, работающих по учебнику под редакцией О.С.Габриеляна
Иконка файла материала итоговая работа тест.doc
Тестовая тетрадь                                    Часть 1    При выполнении этой части справа от  номера выполняемого вами задания поставьте  номер выбранного вами ответа. А 1  Алкины являются структурными изомерами          1) алкадиенов         2) циклоалканов         3) алкенов         4) аренов А 2   Число сигма ­ связей в молекуле пропена равно          1)  5          2)  8          3)  7          4)  6 А 3   В молекуле какого вещества все атомы углерода находятся в состоянии sp³ – гибридизации?          1) пентана          2) пентена          3) этина          4) этена А 4 Валентность и степень окисления углерода в соединении  СH2Cl2 равна         1) IV и 0         2) IV и ­2         3) II и 0         4) II и ­2 А  5  Характерной реакцией для многоатомных спиртов является      взаимодействие с            1) О2           2) Cu           3) Cu(OH)2           4) H2 А 6 Муравьиная кислота не взаимодействует с             1) CuO            2) Cu(OH)2            3) K2CO3            4) NaNO3 А 7 В схеме превращений                                          C2H2  веществом « Х» является             1) C2H4             2) C2H2Cl2             3) C2H3Cl             4) CH3­COH А 8 Верны ли следующие суждения о свойствах углеводородов?              А. Алкены вступают в реакции замещения.              Б. Ацетилен обесцвечивает раствор бромной воды.               1) верно только А               2) верно только Б               3) верны оба суждения  CH3COOH → →  X4) оба суждения неверны А 9 Пропанол­1 образуется в результате реакции, схема которой  →              2) CH3CH2CHO  + Cu(OH)2 →               1) СH3CH2CHO + H2    →                   3) CH3­ CH2Cl + H2O                4) CH3CH2CHO + Ag2O → А 10 Ацетилен в лаборатории можно получить при взаимодействии                 1) карбида алюминия с водой                 2) карбида кальция с водой                  3) углерода с водородом                  4) бромметана с натрием А 11 Общая формула С6H12O2 соответствует                  1) гександиолу­1,2                  2) гексановой кислоте                  3) гексаналю                  4) гексанолу­2 А 12  Бензол, этан, этилен, фенол. Реакции замещения характерны для :                  1) одного из веществ                  2) двух веществ                  3) трех веществ                  4) всех веществ А 13  Алкены являются структурными изомерами          1) алкадиенов         2) циклоалканов         3спиртов         4) аренов А 14   Число пи­ связей в молекуле бутина равно          1)  2          2)  1          3)  3          4)  0 А 15  В молекуле какого вещества все атомы углерода находятся в состоянии Sp2 – гибридизации?          1) бутена          2) пентена          3) пропина          4) этена А 16 Валентность и степень окисления углерода в соединении  СHCl3 равна         1) IV и 0         2) IV и +2         3) II и +1         4) II и ­2 А  17  Характерной реакцией для альдегидов является  взаимодействие с            1) О2           2) Cl2           3) Ag2O           4) H2 А 18 Уксусная кислота не взаимодействует с             1) FeO            2) Cu(OH)2X   C6H6 → →            3) Na2CO3            4) KNO3 А 19 В схеме превращений                                          C2H4  веществом « Х» является             1) C2H2             2) C2H5Cl             3) C2H3Cl             4) C2H4Cl2 А 20 Верны ли следующие суждения о свойствах углеводов?              А. Все углеводы сладкие на вкус.              Б. К полисахаридам относятся сахароза и крахмал.               1) верно только А               2) верно только Б               3) верны оба суждения               4) оба суждения неверны Часть 2    Ответом к заданиям этой части( В1­В5) является набор цифр или число, которые следует записать справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. В заданиях В1­В2 на установление соответствия запишите последовательность из четырех  цифр, а в заданиях В3­В4– последовательность из трех цифр без пробелов и других  символов (цифры в ответе могут повторяться.) В 1 Установите соответствие между названием органического соединения и  классом, к  которому оно принадлежит. Название соединения                                    Класс органических                                                                           соединений А) 1,2­ диметилбензол                                           1) сложные эфиры Б) гексанол­3                                                           2) углеводороды В) метилформиат                                                    3) спирты Г) стирол                                                                  4) карбоновые кислоты                                                                                   5) аминокислоты                                                                                   6) простые эфиры А Б В Г  →                                                 1) CH3COH                                               В 2  Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами реакций     Реагирующие вещества                                         Продукты реакции                                                                                       А) CH3COOH + Cl2                                         Б)  C2H2 + H2O                                     В)  СH3COOH + K2CO3                       Г)  СH4 + Cl2                                                                                            5) CH3COOK  + CO2 + H2O     →                                                            4) CH3COOCl + HCl  →                                                        2) CH3Cl + HCl                                          →                                         3) CH2ClCOOH + HCl6) CH3COOK + CO + H2O                                                       А Б В Г В 3 С водородом взаимодействует каждое из двух веществ: 1) бензол, пропан 2) бутен, этан 3) дивинил, этен 4) стирол, бутадиен – 1,3 5) дихлорэтан, бутан 6) этин, бутин­ 1 В 4 Изомерами гексина­ 1 являются 1) 3 – метилпентадиен­ 1,4 2) гексин­3 3) гексадиен­1,3 4) пентадиен­1,3 5) 3­метилпентен ­2 6) циклогексан В 5 Объем воздуха (н.у.), необходимый для каталитического окисления 56 л (н.у.) метана в  метанол, равен__________ л. Объемную долю кислорода в воздухе считать равной 21% . ( Запишите число с точностью до целых.)Инструкция по проверке и оценке работ учащихся .  Часть 1 Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал номер  правильного ответа. За каждый правильный ответ  на задание данной части – 1 балл. Часть 2 Задание с кратким свободным ответом считается выполненным верно, если правильно  указана последовательность цифр (число).          За полный правильный ответ на задания В1 – В4 ставится 2 балла, за правильный  неполный – 1 балл, за неверный ответ (или при его отсутствии) – 0 баллов.          За правильный ответ на задания В 5 ставится 1 балл.Ключи № задания А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15 А16 А17 А18 А19 А20 Ответ 1 2 1 1 3 4 4 2 1 2 2 3 2 1 4 2 3 4 1 4 № задания Ответ 2312 В 1 В 2 3152 346 В 3 123 В 4 В 5 133 Баллы, полученные учащимися за выполненные задания, суммируются и подводится итог: % выполнения работы Оценка50 ­65 66 ­ 80 81 ­ 100 менее 50                            «3» «4» «5» «2»                               Руководство к тесту          Данный  материал используется для проведения промежуточной аттестации учащихся 10 (профильного) класса по химии  в форме тестирования.    На выполнение  работы  отводится  90 минут. Работа состоит из 2 частей и включает 25 заданий.   Часть 1 включает 20 заданий с выбором ответа (А1 – А 20). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.         Часть 2 состоит из 5 заданий (В1 – В 5), на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности цифр или  числа.                 При   выполнении   работы   учащимся   разрешается   пользоваться   Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и   оснований   в   воде,   электрохимическим   рядом   напряжений   металлов,   а   также непрограммируемым калькулятором.БЛАНК                   для фиксации ответов учащихся Фамилия_________________   Имя________________   Класс ___________               Ответ  (часть А)    Ответ (часть Б) №вопроса 1         А 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 (1)  Б 22(2) 23(3) 24(4) 25(5)                                   Технологическая матрица Темы   Количество   заданий Углеводороды 15 Спирты  Карбоновые  кислоты Альдегиды 3 4 2 Задания  закрытого  типа 14 2 3 1 Задания  открытого типа 1 1 2 1Инструкция для учащихся        Тест состоит из частей А и Б. на выполнение работы отводится 90 минут. Задания  рекомендуется выполнять по порядку. Если не удаётся выполнить одно из них, то  перейдите к следующему, а  затем вернитесь к невыполненному.       При выполнении первой  части справа от  номера выполняемого вами задания поставьте номер выбранного вами ответа.      Ответом к заданиям этой части( В1­В5) является набор цифр или число, которые  следует записать справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. В заданиях В1­В2 на установление соответствия запишите последовательность из четырех  цифр, а в заданиях В3­В4– последовательность из трех цифр без пробелов и других  символов (цифры в ответе могут повторяться.) К задаче запишите ответ с точностью до  целых в определённом для этого месте.