Промежуточный контроль по Основам безопасности жизнидеятельности 7 класс
Оценка 4.9

Промежуточный контроль по Основам безопасности жизнидеятельности 7 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
ОБЗР
7 кл—9 кл
20.12.2022
Промежуточный контроль по Основам безопасности жизнидеятельности  7 класс
Контрольная работа за 1 полугодие
обж 7 кл.2.docx

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области

«Верхотурская вечерняя школа»

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

Протокол №____от__________

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

(ФГОС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верхотурье, 2021


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы № 2, 7 класс, по теме «Контрольная работа по итогам 1 полугодия»

 

1. Назначение работы

Контрольная работа № 2 проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения в 7 классе. Результаты контрольной работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции видов деятельности обучающихся с целью формирования предметных и метапредметных компетенций.

 

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание контрольной работы определяются на основе:

1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

2. Основной образовательной программы ООП, СОО

 

3. Структура работы

Контрольная работа представлена в виде теста из 10 заданий. Задания базового уровня № 1-10 - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.

 

Для разработки контрольной работы  использовался кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

№ задания

Контролируемый

элементов

содержания, проверяемые заданиями работы

Требования к уровню подготовки обучающихся

Уровень сложности

Максимальный

балл

1

Различные природные явления.

освоение основ экологической культуры

Б

1

2

Различные природные явления.

освоение основ экологической культуры

Б

1

3

Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера.

соблюдать правила безопасного поведения на природе;

Б

1

4

Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера.

освоение основ экологической культуры

умение оценивать и прогнозировать неблагоприятные факторы

Б

1

5

Причины возникновения и возможные последствия

освоение основ экологической культуры

Б

1

6

Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера.

соблюдать правила безопасного поведения на природе;

Б

1

7

Причины возникновения и возможные последствия

освоение основ экологической культуры

Б

1

8

Общая характеристика природных явлений

освоение основ экологической культуры

Б

1

9

Общая характеристика природных явлений

соблюдать правила безопасного поведения на природе;

Б

1

10

Причины возникновения и возможные последствия

освоение основ экологической культуры

Б

1

 

4. Система оценивания (критерии) выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого задания (1-10) выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 10 тестовых заданий – 10 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов.

 

5. Шкала пересчета итогового  балла за выполнение контрольной работы

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый балл

0-4

5-6

7-8

9-10

  %

0-40

50-60

70-80

90-100

 

6.   Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 30 минут.

 

7.    Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы не разрешается использование словарей, тетрадей, учебников и т.п.

Для выполнения работы не требуется дополнительных материалов и оборудования.

 

8.    Рекомендации по подготовке к работе

Каждый обучающийся получает бланк, в котором  записывает свои ответы на задания. Учитель дает некоторые пояснения по организации выполнения работ (оформление работы, расположение материала ответов, форма записи и пр.).

 

Контрольная работа по теме:

«Контрольная работа по итогам 1 полугодия»

 

Контрольная работа включает в себя 10 заданий.

В работе представлены задания базового уровня № 1- 10 (оцениваются в 1 балл) - с выбором ответа, к заданиям приводится три, четыре варианта ответа, из которых один является верным.

На выполнение контрольной работы отводится – 30 минут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

 

1.Что такое землетрясение?

а) подземные удары и колебания поверхности Земли;

б) область возникновения подземного удара;

в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.

 

2. Основными причинами землетрясений являются:

а) волновые колебания в скальных породах;

б) строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов;

в) вулканические проявления в земной коре;

 

3. Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице. Что вы будите делать?

а) быстро занять место в ближайшем овраге, кювете, яме;

б) вбежать в ближайшее здание и укрыться;

в) занять место вдали от зданий и линий электропередач.

4. Самую большую опасность при извержении вулкана представляют:

а) раскаленные лавовые потоки;

б) палящие лавины;

в) тучи пепла и газов (палящая туча);

г) резкие колебания температуры.

 

5. «Палящая туча– это..»

а) тучи пепла, поднимающиеся на большую высоту;

б) тучи раскаленного газа под большим давлением, исходящие из жерла вулкана;

в) тучи раскаленного газа и пепла, удерживающиеся у самой поверхности земли;

г) тучи раскаленного газа и пепла, поднимающихся на высоту до 75 км.

 

6. Основным способом спасения людей при извержении вулканов является:

а) укрытие в специально оборудованных убежищах;

б) эвакуация;

в) использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.

 

7. Какова основная причина образования оползней:

а) вулканическая деятельность;

б) сдвиг горных пород;

в) вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу;

г) осадки в виде дождя или снега.

 

8. Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называются:

а) обвалом; 

б) селем; 

в) оползнем;

г) лавиной.

 

9. Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это:

а)  камнепад; 

б) оползень;  

в) обвал; 

г) сель.

 

10. Основной причиной крупных обвалов является:

а) таяние ледников;

б) землетрясения;

в) ураганы;

г) наводнения.

 

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

в

в

б

в

б

в

б

 


 

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы № 2, 7 класс, по теме «Контрольная работа по итогам 1 полугодия» 1

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы № 2, 7 класс, по теме «Контрольная работа по итогам 1 полугодия» 1

Причины возникновения и возможные последствия освоение основ экологической культуры

Причины возникновения и возможные последствия освоение основ экологической культуры

Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице

Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице

а б в в в б в б в б

а б в в в б в б в б
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2022