Прооект программы: «Стратагемы шахмат»
Оценка 4.9

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.04.2018
Прооект программы: «Стратагемы шахмат»
Шахматы – это вдохновение и разочарование, своеобразный выход из одиночества, активный досуг, утоление жажды общения и самовыражения. Как говорил Хосе Рауль Капабланка: «Шахматы – нечто большее, чем просто игра. Это интеллектуальное время препровождение, в котором есть определённые художественные свойства и много элементов научного. Для умственной работы шахматы значат то же, что спорт для физического совершенствования: приятный путь упражнения и развития отдельных свойств человеческой натуры...».
проект программы.docx
Прооект программы: «Стратагемы шахмат» ( слово «Стратагема», обозначает оригинальный путь к достижению военных, гражданских, политических,  экономических или личных целей). Цель: развитие стратегического мышления, постепенно увеличивая его  глубину и силу. Задачи: 1. Развивать способность предвидеть развитие событий в различных  обстоятельствах.   (Динамическая визуализация) 2.    Учить анализировать текущую ситуацию на шахматной доске.  3.  Научить пониманию реальных угроз и трудностей, с которыми  ученики столкнутся при движении к цели в шахматной игре. 4. Учить умению искать ресурсы в негативных ситуациях во время  игры в шахматы.  Модуль № 1: «Стратегии и стратагемы».  Учебные задачи модуля: 1.Провести анализ стратагем и области их применения. Программа модуля  Образовательная форма   Экспертная  лекция Игровая  форма  Введение в  содержание.  Обсуждение  задач, условий.   Формирование  групп   Распределение  заданий в  Тема Количество часов Виды стратагем и области  их применения:  Дипломатические  Стратагемы  Шахматные  стратагемы  Военные стратагемы группах.   Распределение  заданий.  Анализ заданий.         Анализ заданий.  Работа в группах  Индивидуальная  работа, общее  обсуждение Подведение  итогов работы на  первом этапе Модуль №2 «Стратегия и тактика». Учебные задачи модуля: 1. Создание слабостей в лагере противника 2. Захват пространства, ключевых полей, линий 3. Улучшение позиции собственных фигур и стеснение фигур  противника. Программа модуля  Образовательная форма   Экспертная  лекция Игровая  форма  Введение в  содержание.  Обсуждение задач, условий. Тема      Мыслить  стратагемами – значит,  выигрывать!   Количество часов   Формирование  групп   Распределение  заданий в группах.  Работа в группах  Индивидуальная  работа, общее    Распределение  заданий.  Анализ заданий. обсуждение Подведение итогов работы на первом  этапе Анализ заданий. Модуль №3 «Жизнь подобна шахматной игре». Учебные задачи модуля: 1.Написать  эссе о том, как мы планируем применять тактику и  стратегию шахмат в будущей профессии, а в конечном счете – в  жизни. Тема Количество часов «Шахматы ему – они  вождям полезней».                Программа модуля  Образовательная форма   Экспертная  лекция Игровая  форма  Введение в  содержание.  Обсуждение задач, условий.   Формирование  групп   Распределение  заданий в группах.  Работа в группах  Индивидуальная  работа, общее  обсуждение   Распределение  заданий.  Анализ заданий. Подведение итогов работы на первом  этапе Анализ заданий.

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»

Прооект программы: «Стратагемы шахмат»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018