"Прощай, Азбука!"
Оценка 4.8

"Прощай, Азбука!"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
1 кл
04.03.2018
"Прощай, Азбука!"
Внеклассное мероприятие- праздник"Прощай, Азбука!"( "За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука тебе!). Дети показывают свои знания, умения, чему они научились за пройденное время. Поют инсценированные песни, читают стихи, частушки, сценки. В празднике принимают участие и пятиклассники , и библиотекарь.Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!"
ПРОЩай Азбука!!!!!!!!!!!!!!.docx
«Прощай, Азбука»  Сценарий  праздника             «За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе!»           Звучит музыка «Дорогою добра»     Учитель: Праздник у нас с вами необычный – единственный, который  никогда не повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге –  Букварю. Почему мы наш учебник Букварем зовем? Книгу, что знакомит с буквой Букварем назвали встарь, В честь славянских «аз» и «буки». Назван наш Букварь.   (иллюстрация букваря старого) А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая книга во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам букварь помог: открыл для вас  светлый путь в увлекательный мир знаний. Вот как все начиналось….. Сценка « Оля учит буквы» Автор: Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а  читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.   Ст. сестра: ­ Что тут написано, Оленька? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст.сестра: ­Это какая буква? Мл. сестра: ­ «А». Ст. сестра: ­ Молодец. А это? Мл. сестра: ­ «У». Ст. сестра: ­ А вместе? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: ­ Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается? ^ Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: ­ А ты подумай. Мл. сестра: ­ Я думаю. Ст. сестра: ­ Ну и что? Мл. сестра: ­ Не знаю. Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты  тогда станешь кричать? ^ Мл. сестра: (немного подумав): ­ Если я заблужусь в лесу, я буду кричать:  «Мама!». Учитель:      Праздник начинается, гости улыбаются                       А дети постараются сегодня показать                        Всё, чему учились, всё  к чему стремились,                        Потому что в мире надо много знать. А, вы уже умеете читать! Тогда прочитайте, что написано на доске? (ХОРОМ)                                   "Если хочешь много знать,                                      Многого добиться,                                     Обязательно читать                                     Должен научиться” Ученик 1  Мы сегодня очень рады Всех приветствовать гостей.  Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых. Первый класс, первый класс, Пригласил на праздник вас. Ученик 2 Самый первый свой учебник Класс с волненьем открывал… Видно, сказочный волшебник Эту книгу написал. Ученик 3 А папе с мамой не понять,  Как сложно было прочитать  Нам в первый раз «Ау», «Уа» ­  Такие трудные слова.  Ученик 4          Оказалось, что крючочки         Населяют буквари         Загогулинки, значочки,         А всего их – 33! Ученик 5  Так чудесно буквы эти         Могут слоги составлять,         И про всё на белом свете         Нам словами рассказать. Ученик 6  Знаем мы не понаслышке:          Чудеса и вправду есть.          Мы теперь любые книжки          Можем запросто прочесть! Песня 33 сестрицы Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся! К вам они сейчас спешат, Славные сестрицы, ­ Очень просим всех ребят С ними подружиться! А, Б, В, Г, Д, Е, Ж Прикатили на еже! 3, И, К, Л, М, Н, О Дружно вылезли в окно! П, Р, С, Т, У, Ф, X Оседлали петуха, ­ Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, Вот и все они, друзья! Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся! Познакомьтесь с ними, дети! Вот они ­ стоят рядком. Очень плохо жить на свете Тем, кто с ними не знаком!  Учитель: Буквы­значки. Как бойцы на парад, В чётком равненье построились в ряд. Каждый в условленном месте стоит, И называется он ­ АЛФАВИТ. Учитель: Молодцы!  Вот вы преодолели самую первую, самую трудную                 ступеньку.                  Но мы не можем начать наш праздник без главной                 героини – Азбуки.                Азбука, приглашаем тебя на наш праздник.                                          (В зал входит Азбука) Здравствуй, Азбука! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Сегодня ты почётная гостья. Азбука – Слободская Настя Здравствуйте  мамы ,  здравствуйте  папы,  бабушки,  дедушки! Привет  мальчишки,  привет  девчонки! Как  я  рада  встречи  с вами! Только  в школу  вы пришли ­  встретилась  я  с вами Дни  тихонько  потекли,  стали  мы  друзьями! Я  учила  буквам  вас, и  письму  и  чтению Дружбе  крепкой и  труду,  а еще  терпению! Вас  сегодня  не  узнать:  стали  бойко  вы  читать! Очень  грамотными  стали,  поумнели,  возмужали! И  хочу  сказать  сейчас: « Рада я,  друзья  за  вас!»  Учитель:  Спасибо Азбука, что ты пришла к нам на праздник. А наши ребята  тоже приготовили тебе стихи. Стихи «Азбуке» Ученик 7 Знает каждая девчонка и каждый мальчишка: Первый класс – это первая школьная книжка. Учились по этой книге всегда, А книга эта – Азбука. Ученик 8 Она учила буквам нас, И письму, и чтению, Дружбе крепкой и труду, А еще терпению. Ученик 9 Нас сегодня не узнать: Стали бойко мы читать, Очень грамотными стали, Поумнели, возмужали И теперь без передышки Мы прочтем любые книжки.        Песня «Чему учат в  школе» Азбука:  алфавит наизусть. И сейчас мы это проверим.  Ребята, я рада, что вы повзрослели, поумнели. И знаете весь             Задание 1: Угадай букву  1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)    2. В этой букве нет угла ­ до того она кругла.      До того она кругла ­ укатиться бы могла. (О)    3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)    4. На эту букву посмотри ­ она совсем как цифра 3. (З)    5. Палочка и палочка, между ними галочка.     И понятно сразу всем: получилась буква ... (М)    А теперь я хочу проверить, насколько хорошо вы умеете  отгадывать загадки.   Задание 2. Отгадай загадку. 1. На ноге стоит одной,  крутит­вертит головой.      Нам показывает страны,                       реки, горы, океаны.   (глобус)                2. В школьной сумке я лежу,      Как ты учишься, скажу.  (дневник)         3.Если ты меня отточишь,      нарисуешь всё, что хочешь!     Солнце, море, горы, пляж.                     Это просто ………..!              ( карандаш)         4. Разноцветные сестрицы,            заскучали без водицы.   Дядя, длинный и худой,                   носит воду бородой.   И сестрицы вместе с ним                    нарисуют дом и дым.  (краски)               5. В чёрном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал.                   След за ним был тоже бел.                   Этот заяц белый …..    (мел)               6. Разноцветный ящик мой                 В ранец я кладу с собой.                 Ящик этот очень мал.                  Называется …...             (пенал)              7. Я всё знаю, всех учу,               Но сама всегда молчу.               Чтоб со мною подружиться,               Надо грамотно учиться.      (книга)                8. Я люблю прямоту,   я сама прямая.               Сделать ровную черту                всем я помогаю.    (линейка) Сценка «Первоклассник» Первоклассник: И зачем в школу идти? Я читаю лет с пяти. Нужен этот первый класс! Ухожу домой сейчас, Попрошу купить компьютер, Буду целый день играть, В Интернете письмо писать! Азбука: Подожди, не торопись Лучше к школе приглядись, А уйти всегда успеешь, И включится в Интернет. Грамотою не овладеешь – Подключаться толку нет, Насмешишь весь белый свет. Первоклассник: Как же так? Ведь я читаю, цифры знаю, буквы знаю. Азбука:   Первоклассник: – Ну а как же?! Скажет каждый во дворе: Перед нами буква  Р. Буква «Р»     – Эту тоже?! Я не «РЭ», не «РЭ», не «РЭ» Хоть пишусь я во дворе, Ты меня найдешь в горах, Тундре, речке, берегах. Рокочу я громко громом И реву звериным ревом – Вот тигриным, например, Мое имя буква «ЭР». Первоклассник    : Извините, я не знал, Но я правильно читал. Буква «Р»: Ну, прощаю, так и быть Будим снова мы дружить. Ведущий. Молодцы, ребята! А сейчас я предлагаю всем спеть  «Если с другом вышел в путь». Сценка «Школа»      (Входит медведь, пытается прочитать надпись на пне: – Интересно, что здесь написано? Жаль, что не умею читать! Лиса: Здравствуй, Миша! Медведь: Здравствуй, лисонька! Лиса: Что ты тут делаешь? Медведь: Хочу прочитать, что здесь написано. Лиса: Давай читать вместе. Заяц: Здравствуйте! Вы что задумались? Медведь: Слово хотим прочитать. Заяц: Какое? Лиса: Да сами не знаем. Медведь: По­моему, это мёд! Лиса: По­моему, ку­роч­ка! Заяц: Нет, это морковка! (спорят) Входит Еж. Еж: Здравствуйте, звери! Все: Что тут написано? Еж: Школа. Все: Школа?! А что такое школа? Это вкусно? Еж: Вы читать не умеете? Вот приходите к нам, мы вас научим читать и  писать. Песенка на мелодию песни «Кабы не было зимы».­5 класс Кабы буквы загубить в букварях и книжках, Не учились бы тогда девчонки и мальчишки. Убежали бы от них, как от страшной жабы, –  Вот хороший был бы миг, кабы, кабы, кабы! Вот хороший был бы миг, кабы, кабы, кабы! Кабы буквы загубить – в этом нет секрета, Как легко бы стало жить, всем понятно это. Пропустил бы ты урок, ну разок хотя бы, И звенел бы зря звонок, кабы, кабы, кабы! И звенел бы зря звонок, кабы, кабы, кабы! Ведущий. Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но, когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят. Ведущий. Кто сказал – частушки, вроде, В наши дни уже не в моде? Да и дело разве в моде; Если любят их в народе?! – Послушайте       наши школьные частушки.            ЧАСТУШКИ 1. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про своих успехи. 2. Разбудите меня ночью,                                                    В самой серединочке, Расскажу вам алфавит  Без одной запиночки! 3. Ёлочки­ёлочки ёлочки, зеленые, Все ребята – первоклашки В Азбуку влюбленные! 4.Тыщу слов в минуту нынче,                                       Как машинка, я строчу.  Я любую вашу книжку  Одним махом “проглочу”!      5. Говорят, что каждый год                                          Разные учебники.      Как же все их изучить?       Мы же не волшебники?  6. Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! 7. Буквы гласные мы любим И все больше с каждым днем. Мы не просто их читаем –  Эти буквы мы поем! 8. Ах, ты  Азбука  моя! Такая­  такая  родненькая! Что  же  ты Азбука моя Ты такая  тоненька?  9.Почему у малышей Мокрые реснички? Потому что в Азбуке Кончились странички. 10. Все мы буквы изучили, Что ж нам дожидаться?! С Машкой в ЗАГСе мы теперь Сможем расписаться! (У­У­У­Х!) 11. Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем. (ВСЕ) Азбука:  Ребята, а хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим.                           Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё, Вы подскажите, как звали её?         (Красная Шапочка)                              С букварём шагает в школу                 Деревянный мальчуган.                Попадает вместо школы                В полотняный балаган.                Как зовётся эта книжка?                   Как зовётся сам мальчишка?   (Буратино)         Кто работать не хотел,         а играл и песни пел?        К братцу третьему потом         прибежали в новый дом.        От волка хитрого спаслись,         но долго хвостики тряслись.        Сказка известна любому ребёнку         и называется…. («Три поросёнка»)       Подарит новое корыто, и новый дом,        и слуг в придачу.       Но если уж она сердита,        с ней вместе уплывёт удача!       Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка»)                 Удивляется народ: едет печка, дым идёт,                 А Емеля на печи ест большие калачи!                 Чай сам наливается по его хотению,                 А сказка называется…    («По щучьему велению»)         Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной.                Он сам, того не ведая, несёт её домой.                Ну, отгадал загадку? Тогда ответь!                Названье этой книжки… («Маша и медведь»)     Было яичко у нас золотое,      а осталось лукошко пустое… Плачет дед, плачет баба,      но их утешает…  («Курочка Ряба»)                Их приглашают с другом Геной     На день рожденья непременно.     И любит каждую букашку     Забавный добрый …..                   (Чебурашка)               Укатился он из дома               По дороге незнакомой…    Ты узнал его, дружок?    Это самый непослушный, говорливый, простодушный              И румяный…                                                                          (Колобок) Многим долго неизвестный, Стал он каждому знаком.            Всем по сказке интересной              Мальчик луковка знаком.            Очень просто и не длинно            Он зовётся …                      (Чипполино)    Всех на свете он добрей,  Лечит он больных зверей,  И однажды бегемота  Вытащил он из болота.  Он известен, знаменит,  Это доктор …       (Айболит)    Я на балу никогда не бывала,  Чистила, мыла, варила и пряла.  Когда же случилось попасть мне на бал  То голову принц от любви потерял.  А я башмачок потеряла тогда же.  Кто это такая? Кто тут подскажет? (Золушка)                                          Работать умела красиво и ловко                                        В деле любом проявляла сноровку.  Хлеба пекла и скатерти ткала,  Шила рубашки, узор вышивала,  Лебедью белой в танце плыла..  Кто мастерица эта была?                            (Василиса Премудрая) Азбука:   Игра   «Верни   вещи   в   сказку»     (яблоко,  игла,  ключик,  золотая рыбка, яичко)              Учитель: Сегодня не все сказочные герои смогли прийти  к вам на праздник, но они прислали  телеграммы. Отгадайте, от кого они? 1. Спасите! Нас съел серый волк…   ( 7 козлят)      2. Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…(Курочка Ряба) 3. Люблю мёд, ушёл в гости к Пятачку…(Винни­Пух) 4. Простите,   не   могу   приехать,   боюсь   солнышка   и   тепла.   Останусь   у дедушки и бабушки. Ваша девочка ­ …(Снегурочка) 5. «Не нужно ругаться и драться не нужно», ­ советует кот …(Леопольд)                                         « Подарки»  ­ сценка бабушка Яга  ­ КОПЫЛОВА Азбука: Ребята, я приготовила для вас подарки, ой, а где же они? Видно я их               по дороге   потеряла. Пойду, поищу.  (Шум летящей бабы Яги) Баба­Яга: Что такое? Почему? Ничего я не пойму.       Почему веселье, пляс?  Ничему не быть сейчас!                             (стучит метлой)                  Унды­фунды, гунды­гей!                  Кончись, праздник, поскорей!                  Ха­ха­ха!       Вот и тихо! Вот и хорошо!                 Вот вам и праздник!                 И никто вас не найдёт!                 Ах, как мои ноженьки устали с дороги…                  Ох и старая я стала, надо отдохнуть. Азбука: (Заходит в зал)  Кто веселье прекратил?                                           Кто музыку остановил? Дети: Баба­Яга. Азбука: Ах она, злющая!              Ах она, старая! Давайте её накажем? Она плясать не любит. А мы её заставим. (Хлопает в ладоши) Раз, два, три, ну­ка, бабушка, пляши!                                 (Баба­Яга пляшет) Баба­Яга: Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду.               Расколдуй меня скорей.               Буду, буду я добрей.               Азбука: Раз, два, три! Музыка, замри! Баба­Яга: Простите меня, ребята. Азбука: Простим? Баба­Яга: Азбука, а ты что здесь делаешь? Азбука: пришла к ребятам на праздник, посмотреть как они повзрослели и поумнели. Баба­Яга:   А   что   умные   что­ли   такие?   Сейчас   проверю!   У   меня   здесь стишочки есть с ошибками. Вот проверю я ребят, найдут ли они ошибки? 1. Тает снег, бежит ручей.                На ветвях полно врачей.                                              (грачей)        2. Синеет море перед нами,             Летают майки над волнами.                                               (чайки)        3.Говорят, один рыбак          В речке выловил башмак.          Но зато ему потом          На крючок попался дом.                                       (сом)        4.Врач напомнил дяде Мите:         «Не забудьте об одном:         Обязательно примите          Десять цапель перед сном!»                                       (капель)    5. Спят ночами утки.      В конуре иль будке.  (Не утки, а собаки спят в конуре).    6.  Весною из берлоги.        Выходят носороги. (Не носороги, а медведи).     7 . Воют волками метели.         В зимнем месяце апреле.  (Апрель не зимний месяц).     8.  Хорошо в футбол играем,          Шайбы часто забиваем.  (Не шайбы, а мячи).   Баба­Яга: Ой, и, правда, молодцы!!!! Не зря в школу ходят!!! Азбука: А мы с вами посмотрим, что же за подарки у меня в сундучке. Вот коробочки, а в них   сюрприз.  На память об этом празднике  я хочу вручить вам всем книги.  Азбука: Вот и пришла пора проститься     И я хочу вам пожелать:     Всегда старательно учиться,     Всегда с охотою трудиться     И Азбуку не забывать!       Сегодня я прощаюсь с вами, но мои буквы останутся  в каждой книге, на каждой  странице, в ваших тетрадях, письмах и открытках. Выходят злая Колдунья и Двойка.  Колдунья (обращается к детям):  Знакомьтесь, дети, я – Колдунья злая.  Я вам учиться помешаю.  Зачем нужна эта учёба?  Ведь, быть всегда весёлым чтобы,  Не нужно вообще читать.  И уж тем более писать.  Как, дети, быть учёным горько!  (Берёт за руку Двойку.)  А вот моя подруга – Двойка.  И пусть её вам ставят часто –  Не будет жизнь такой ужасной.  Рекомендую вам её, друзья,  Без двоек жить никак нельзя.  Двойка (красуясь):   Смотрите, я красивая какая.  А шея у меня, как запятая,  И голова моя красива тоже –  Я так на лебедя похожа.  Но только лебедь в озере плывёт,  А я у вас в тетрадках круглый год  И в дневниках, конечно, плавать буду.  И никого из вас я не забуду.  И скоро вы привыкните ко мне.  Меня вы видеть будете во сне,  И без меня вам будет очень скучно –  Без двоек всем учиться несподручно.  Выходят Букварь и Пятёрка.  Букварь (обращается к ребятам, приветливо):  Привет, ребята, рад вас видеть вновь.  И я вам помогать всегда готов.  Из класса в класс вы будете идти.  Когда же трудности вас встретят на пути То вспоминайте чаще про букварь,  Что в первом классе вывел вас на старт.  Ведь я – волшебник добрый,  Я вам помогу  Колдуньям, двойкам дать отпор смогу.  Со мной Пятёрка в класс пришла.  Она так этого ждала!  Пятёрка:  Я рада подружиться с вами,  Надеюсь, станем мы друзьями.  Мы ими станем сразу и надолго,  Украсят ваши дневники одни пятёрки.  Мы с Букварём хотим сегодня вам помочь  Прогнать Колдунью с Двойкой прочь.  Колдунья (усмехается):      Ты что такое говоришь?  Прогнать нас? Размечталась ишь!  Мы будем в школе вечно жить,  Всегда с ребятами дружить.  Двойка (делает шаг к ребятам): Любой ребёнок двойке рад,  Все двойку получить хотят.  Ведь я не заставляю их учиться,  Всем разрешаю я лениться.  Букварь (преграждает Двойке дорогу):      Не говори нам ерунду,  Здесь все приучены к труду.  И мы с Пятёркой твёрдо знаем,  Что в нашем классе нет лентяев.  Пятёрка (ребятам, очень серьёзно):  Труднее получить пятёрку,  Чем двойку или даже тройку.  Меня получите за знанья,  За труд, за долгие старанья. Букварь:  И вам придётся выбирать,  Что вы хотите получать.  Двойка и Пятёрка (обращаясь к классу):  Ну, что ж, тогда пускай весь класс  Кого­то выберет из нас!  (Ответы детей)  Пятёрка: Дети, а вы знаете вежливые слова?       Давайте поиграем с вами в игру.          Я буду начинать фразу, а вы заканчивайте её.  Растает ледяная глыба от слова теплого...  Дети    . Спасибо. (Хором).  Пятёрка Зазеленеет старый пень, когда услышит...  Дети. Добрый день. (Хором).  Пятёрка:Если больше есть не в силах, скажем маме мы...  Пятёрка Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече...  Дети    . Спасибо. (Хором).  Дети. Здравствуйте. (Хором).  Пятёрка     Когда нас бранят за шалости, говорим...  Дети    . Простите, пожалуйста. (Хором).  Пятёрка И во Франции, и в Дании на прощанье говорят...  Дети    . До свидания. (Хором).  Ученик  Сегодня праздник необычный:  Спасибо, азбука, тебе.  Ты столько знаний подарила,   Мы будем помнить о тебе. Ученик Мы теперь читаем сами,  Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке спасибо –  Расставаться нам пора! Ученик  Мы хотим сказать тебе спасибо,  Мы тебя за все благодарим!  Говорим тебе мы – до свиданья!  Здравствуй! – новой книге говорим. Учитель: На прощание споём песенку «Первоклашка» 1. Пусть бегут неуклюже Первоклашки по лужам, Дети в школу спешат на урок. Даже дождь не пугает, Если в класс приглашает, Лучший друг наш, веселый звонок. Припев: Мы чуть­чуть уж повзрослели, Научились мы читать. Подросли и поумнели, Нас теперь уж не узнать. 2. Наши книжки, тетрадки В идеальном порядке В выходные устали отдыхать! Дома скучно ужасно, Ну, а в школе прекрасно: Снова будем писать и читать! Азбука:     Спасибо, ребята. До свидания! Дети хором:      Спасибо, Азбука! ПРОЩАЙ! Азбука:      В добрый путь по дороге знаний!  Читайте! Растите умными детьми!  Ну, а мне пора.  До свидания!    (Уходит.)      1.Надо ж было так случиться: В школу лень пришла учиться. Дети лени так сказали: «Мы тебя сюда не звали! Хочешь быть ты ученицей, Значит, нужно потрудиться!» 2.Лень ответила несмело: «Жизнь такая надоела, Надоело мне зевать, Надоело мне лежать. Нынче трудно в мире жить Без образования, Не могу читать, писать, Просто наказание! Вы, ребята, помогите, Что мне делать, подскажите!» 3.Да, вопрос серьезный очень,­ Первоклассник говорит,­ Если лень учиться хочет, Пусть за партою сидит. Станет лень в конце концов Образованным лицом!» В том, что вы «Букварь» прочли, Полный курс наук прошли. Можете теперь прочесть Книжки все, какие есть! СЛОВО    Школьному библиотекарю!

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"

"Прощай, Азбука!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018