«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»
Оценка 4.8

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
17.04.2018
«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»
Сценарий выпускного утренника в детском саду. Праздник рассчитан на малое количество выпускников. Активное участие в действии принимают дети младше группы( которые пришли поздравить будущих первоклассников) и родители выпускников. Сюрпризный момент на празднике-- появление Неопрятки, которая проводит игры и тесты с выпускниками и родителями.Сценарий выпускного утренника в детском саду. Праздник рассчитан на малое количество выпускников. Активное участие в действии принимают дети младше группы( которые пришли поздравить будущих первоклассников) и родители выпускников. Сюрпризный момент на празднике-- появление Неопрятки, которая проводит игры и тесты с выпускниками и родителями.
«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников».docx
«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников» Фанфары. (Муз. руководитель)фонограма???? Вот настал день нашего прощанья, В последний раз пришли вы в этот зал Как­ будто на последнее свиданье, А может быть на самый первый бал И пусть его откроют обязательно, Те, кто был для вас роднее всех родных Итак, встречайте воспитателей, Аплодисментами встречайте их! В зал заходят ведущие.( минуэт) 1­й ведущий: Ах, сколько раз в уютном нашем зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет – И вот настал волнующий момент! 2­й ведущий: Волнуются дети и праздника ждут, Для всех будут петь и в танце кружиться! Закружит нас бал через пару минут И детской улыбкой пусть зал озарится! 1­й ведущий: Сейчас пусть все запомнят их: Кокетливых и озорных, 2­й ведущий: Неповторимых, дорогих, И всех по­своему любимых, И одинаково родных. Вместе: Посмотрите, вот они, Наши дружные выпускники! Звучит  «Куда уходит детство», дети выполняют музыкально­танцевальную  композицию. В конце композиции, когда дети по одной паре проходят  через «арку» к зрителям, воспитатель объявляет  фамилию и имя выпускника. Дети садятся на стульчики. Выпускники берут в руки цветные одноразовые тарелочки­стрелочки Ведущий 1: Еще вчера вы были малышами, А нынче в школу вам идти пора. Окрепли вы и повзрослели ­ Когда же вырасти успели? Все дети (встают, отвечают хором): Удивляемся мы сами, Может, что­то здесь с часами? (Разводят руками в стороны удивляясь) Бой и тиканье часов выходят все выпускники с тарелочками­часиками Встают свободно. Ведущая: Вы были малышами Дети: Да, да, да! Ведущая: Домой просились к маме Дети: И­но­гда! Ведущая: Но двигаются стрелочки и часики идут, а девочки и мальчики Дети: Растут, растут, растут! Ведущая: За ручку вас водили Дети: Да, да, да! Ведущая: И с ложечки кормили Дети: И­но­гда! Ведущая: Считают время часики, за солнышком бегут, а девочки и мальчики Дети: Растут, растут, растут! Ведущая: Вас няни утешали Дети: Да, да, да! Ведущая: И носик вытирали. Дети: Иногда! Ведущая: Денечки через пальчики по капле утекли, а девочки и мальчики Дети: Вы­рос­ли! Бой и тиканье часов Музыкальная танец­игра «Часики» (после собрать тарелочки, дети в центре) Ведущий .Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня Словом важным: «Выпускник» ­ К нам на праздник пришли родители, И с волненьем глядят на вас. Будто все впервые увидели Повзрослевших детей сейчас. ДЕТИ ­ Скоро уйдем мы из детского сада, Время уж в школу нам поступать, Знаем, что много учиться нам надо, Чтобы людьми настоящими стать. ­ Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного, Вот день прощанья наступил, И ждет вас дальняя дорога. ­ Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по — соседству, И вспомним вас ещё не раз. .­ Не раз мы вспомним как играли, И сколько было здесь затей, Как рисовали вечерами, И лес, и маму, и ручей. ­ Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют, А как забыть друзей­ подружек, С кем столько лет мы жили тут! . ­ Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся, ты, за нас. На прощанье мы для сада, Песню весело споем. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нем. песня       «Досвиданья детский сад ,плюшевые мишки!»    . Ведущий 1: Дорогие ребята. Уважаемые гости! Сегодня у вас очень  торжественный и волнующий день. День, который мы ждали с нетерпением и  грустью, ведь это день расставания. Ведущий 2: Нам очень приятно видеть сегодня в нашем зале таких  повзрослевших, умных, красивых и очень талантливых детей. А, ведь совсем  недавно вы были такими маленькими, некоторые плакали при расставании с  мамой, не умели сами одеваться, даже ложку плохо держали в руке. А, давайте перенесемся в прошлое. Наверно, все уже забыли, Какими наши дети были. Об этом вспомним мы сейчас, Ведь малыши в гостях у нас! (входят младшие дети ) Малыши. Мы пришли сюда сейчас Проводить вас в первый класс. И хотим вам пожелать Всем отличниками стать. Мы песню эту дарим вам, Дорогим выпускникам! Песня «Поздравление малышей» Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс! В школе, дети, постарайтесь лишь «пятерки» получать! Будет трудно, приходите ­ примем в садик вас опять! В сентябре в первый класс вы пойдете А игрушки с собой заберете? Выпускник 1: Милые, хорошие малышки, Некогда играть нам в куклы, мишки Выпускник 2: В школу мы с портфелями пойдем А игрушки и мячи вам передаем! Выпускник 3: Носики – курносики, глазки озорные Жалко с вами расставаться, малыши смешные. Выпускник 3: Мы за ручки вас возьмем – Пляску вместе заведем. Ведущий 1 : Папы, мамы не зевайте ­ нас на камеру снимайте! Танец Малышей и выпускников  Ведущий . Дорогие малыши оставайтесь с нами на празднике. Садятся на стульчики ­­ Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого  момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите  быть? Сценка "Мечтатели". 1 ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.  Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься? Буду книги я читать, к знаниям стремиться.  Чтобы очень умной стать, ездить за границу.  2 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.  Буду колесо крутить, получать подарки.  3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певицей быть лучше.  В Пугачевы я пошла, пусть меня научат!  1 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!  2 ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!  4 ребенок: Буду я работать президентом нашим.  Запрещу по всей стране манную я кашу!  5 ребенок: За меня мечтает мама,  Папа, бабушка, друзья…  Только  я упрямая–  Поддаваться им нельзя.  Все дают советы мне наперебой.  Несмотря на это, Буду я сама собой!  Ведущий. Вот такие у нас ребята—целеустремленные и самостоятельные. Давайте им похлопаем. Все хлопают, дети садятся на стульчики. Под музыку в зал забегает Неопрятка. Неопрятка. Аплодисменты!!! Это кому? Мне?...( самодовольно) Ну, конечно­же  мне !!! Ведущий. Извините , а вы кто?   Неопрятка. Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки! Непорядки в поведении, непорядки в настроении, А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки! В школе, очень туго будет вам, друзья!  Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие: Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны. Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок! Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же  как я? Ого­го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на  последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет,  друзья! (машет ). Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем­то путаешь! Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались,  это они меня узнали!....... Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их  родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные! Ведущая: Вот посмотри, какие у нас девочки­красавицы, послушай, как они  умеют красиво петь .  ПЕСЕНКА –ЧУДЕСЕНКА Неопрятка: Подумаешь, я тоже так петь умею. А вот внимательность у вас есть?  Учителя услышите на уроке? Ведущий. Конечно же, Неопрятка. Неопрятка: Вот я сейчас проверю. Вставайте рядом со стульчиками. ( или в круг) Неопрятка читает стихотворение, а дети изображают то, о чём он говорит. — Скоро у вас важный день – вы пойдёте в первый класс! Сегодня мы должны  убедиться, что вы готовы к этому дню, и даже, может быть, отрепетировать, как  это всё будет происходить. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы  показывайте всё то, о чём я буду говорить. Итак! Листья кружатся в саду, Скоро в школу я иду. Маме помашу рукою, Не возьму её с собою, Сама рюкзак свой понесу, Заплету себе косу, Завяжу огромный бант, Папа будет очень рад, Будет бабушка довольна. В школе будет так прикольно! Ведущий. Вот , Неопрятка, видишь как мы справились с этим заданием. Неопрятка: Да.. дети справились , а родители?... Готовы к школе?.. Ведущий. Конечно же. Неопрятка: А, это мы сейчас проверим!!!  Смогут ли родители помочь собраться к 1 сентябрю? А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу  собрать?  Ведущий: Даже не сомневайся. Мы сейчас усложним задачу родителям. Игра «Как­то утром мы проспали…» Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного  первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром,  особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть  готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами  должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте,  торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что­нибудь необычное? Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец.  Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки,  карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не  предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая  игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и  паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино  вязание и так далее. Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна  минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу. После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и  родителями. Неопрятка: Хорошо, с этим заданием тоже справились. ( чешет в затылке). Что  же придумать? Ага!!! Помните, как вы сами были когда­то такими же маленькими? Вы даже тогда сами одеваться не умели, и вам помогали взрослые. Теперь вы выросли и уже можете  сами помогать другим одеваться. Давайте попробуем, как хорошо это у вас  получается! Игра «Одень малыша на прогулку» Дети­выпускники делятся на две команды, каждой команде «выдаётся» по  ребёнку из младшей группы детского сада. На стул кладётся много элементов  одежды. Для каждой команды определяется сезон года, по которому надо за  две минуты одеть малыша. Задача команд — выбрать из массы одежды все необходимые элементы и одеть  малыша быстро и правильно. Могут быть подобраны диаметрально  противоположные вещи – летние и зимние. Для того, чтобы игра шла веселее,  можно в одежду добавить какие­либо элементы карнавальных костюмов,  которые в обычной жизни мы не носим. Неопрятка пытается всем одеть что­нибудь неправильное. Неопрятка. Да, вижу к школе готовы все и дети и родители. Что ж на прощание я  хочу вам подарить дождик пожеланий Игра «Дождик пожеланий» На маленьких разноцветных листочках ( в форме капелек) заранее пишутся  хорошие и добрые пожелания выпускникам. Все листочки складываются в  красивую шляпу. Дети встают все вместе, и над ними «проливается дождик»  пожеланий – подкидываются вверх бумажки из шляпы. Задача детей – поймать  как можно больше бумажек­пожеланий, которые непременно сбудутся! Непрятка прощается и уходит. Ведущий 2: Скажите­ка, уважаемые взрослые: милые мамы и папы, бабушки  и дедушки, любите ли вы своих ребятишек? Конечно же, любите и жалеете.  Хотите лишний раз помочь, чтобы им облегчить жизнь. И наши дети это очень  хорошо чувствуют, а некоторые умело пользуются вашей любовью. Сейчас мы вам расскажем одну поучительную историю СЦЕНКА «СМЕШНЫЕ УРОКИ» Участники: мама, папа, Ваня, бабушка. Атрибуты: Стол, четыре стула, Для Вани: куртка, кепка, мяч, дневник, ранец.   Для папы: пиджак, будильник, отвертка, карандаш, тетрадь. Для мамы: передник, журнал, тетрадь, парик, карандаш. Для бабушки: шаль, очки, вязание, альбом, кисточка. (Звучит фонограмма «Чему учат в школе») Вносится стол. Участники садятся за стол. Бабушка чуть в стороне, в кресле  «дремлет», папа ремонтирует будильник. Мама читает журнал, Ваня делает  уроки. Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача! Аж, в глазах круги  пошли, сядь­ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Папа берет тетрадь, карандаш и принимается решать задачу) Мальчик: (подходит к маме) Части речи в упражненье, Нам велели подчеркнуть. Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как­нибудь! (Мама берет тетрадь, карандаш и выполняет задание) Мальчик: (подходит к бабушке) А тебе, бабуся, краски, на, бабусенька, не спи! Нарисуй картинку к сказке, кот шагает по цепи! Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот! Мальчик: А, ты, бабушка, постарайся и все получится. Бабушка: Ладно попробую! (берет альбом и кисть) фонограмма Чему учат в школе (тихо) Мальчик: Все тут заняты делами, ну, а мне, чтоб не мешать, побегу во двор  гулять! (Мальчик надевает кепку, берет мяч и уходит). Папа (к маме) Как успехи? Мама: Заканчиваю. Папа: (к бабушке). Ну, что картинка? Бабушка: (всматривается в картинку, покручивая ее перед глазами) Ничего не вижу, но я старалась! Папа: Я тоже все решил. Фонограмма Чему учат в школе (Мальчик возвращается). Мама: Ну. а вот и наш Ванюша, руки вымой и покушай, А потом, скорей в кровать ­ перед школой отдыхать. Ваня: Надо бы портфель собрать! Бабушка: Сами сложим мы тетрадки­ будет твой портфель в порядке! (Все собирают портфель, Ваня берет его в руки и уходит). Ведущий : Утром, Ваня шел веселый, но не весело из школы возвращался он  домой. Фонограмма  Чему учат в школе (Мальчик идет, опустив голову, еле­еле тащит портфель по полу). Мама: Что принес? Мальчик: Смотрите сами. Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва! Мальчик: Папе – пять, четыре маме, а тебе бабуся – два! Показывает бабушкину картину. (Участники кланяются и уходят). Песня  «Чему учат в школе». Игра Ведущий.­ А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию  школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите! 1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра будет вставать? 4. Кто будет завтрак первым съедать? 5. Кому же придется портфель собирать? 6. Кто будет букварь ежедневно читать? 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кто будет первоклассника в школу водить? Ответы: ­ Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся  семья, дедушка, бабушка. Дети стихи Есть одна страна на свете Не найти другой такой, Не отмечена на карте, и размер­то не большой А страну назвали эту Очень просто детский сад, Дом в котором с нетерпеньем Ожидают всех ребят.  Ну, вот и все! Прощай мой детский сад, С тобой уходит детство понемногу, Воспоминанья детства сберегу, Частицу их возьму с собой в дорогу. Мы свой хороший детский сад Любить не перестанем, И все же мы прощаемся, Все: Ведь мы большими стали! Песня ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА После песни выпускники становятся напротив малышей 1­й малыш: вот пришла пора проститься! В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте. 2­й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться. 3­й малыш: Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем. 4­й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!  И детский садик «Радуга» почаще вспоминать. 5­й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте Будем вместе мы играть, книжки школьные читать. Уходят , старшие им машут рукой Клятва родителей Ведущий 1: Уважаемые родители, а теперь мы хотим обратиться к вам, ведь  вы тоже вступаете на путь, ведущий к знаниям. Запаситесь вы терпением и  прощайтесь с личным временем. Уважаемые родители! Вы к школе готовы?..... Тогда мы должны с вами  произнести клятву, для чего нам нужно встать и повторять всем вместе слово  «Клянусь!» ­­За двойки клянусь я его не ругать,      И делать уроки ему помогать! Родители: Клянусь! ­­­Клянусь регулярно ходить на собрания, Чтобы успехов достичь в воспитании. Родители: Клянусь! ­­От драчунов чтоб он мог защищаться Клянусь, физкультурой я с ним заниматься. Родители: Клянусь! ­­­Чтобы таланты в ребенке раскрыть Клянусь вместе с ним все кружки посетить. Родители: Клянусь! ­­Всегда идеальным родителем буду, И клятвы своей никогда не забуду! Родители: Клянусь! Выпускник 1: Мы еще не осознали, Что бал последний в этом зале… Не успели наиграться, Как пришла пора прощаться! Выпускник 2: Садик  наш ­ любимый, Попрощаться мы хотим, Наших всех сотрудников От души благодарим. Прощальный танец. Ведущий 1: Вы запомните это мгновенье, В « Радуге» дни пролетели как миг! Были дети вчера дошколята, А теперь первоклашки они! Ведущий 2: Вот и подходит к завершению наш праздник Ведущий 1: А сейчас, с добрыми напутственными словами и пожеланиями, к  (звенит колокольчик) вам обращается Заведущая д\с « Радуга»  Огирева Ольга Витальевна Вручение дипломов Ведущий 2: Настал торжественный момент: Вручаем детям документ, Он называется Диплом, И на всю жизнь. На память он. (вручаются детям дипломы выпускника) Ведущий 1: Дорогие детишки! Грустный миг настает: Ждут вас парты и книжки, В бой вас школа зовет… Поздравляем вас, дети, Наши выпускники! Вы запомните эти Золотые деньки – Далеко еще осень, Но, прощаясь сейчас, Об одном мы вас просим: В школе помнить о нас! Ведущий 2: Предоставляем ответное слово нашим родителям.

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»

«Прощай любимый детский сад, или Неопрятка в гостях у будущих первокласников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018