Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки
Оценка 4.7

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
29.05.2017
Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки
Цель: подвести итоги лагерной смены. Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. Ведущий: Дорогие друзья! Вот и пролетели 7 дней и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.Цель: подвести итоги лагерной смены. Задачи: 1. Развивать творческие способности детей. 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. Ведущий: Дорогие друзья! Вот и пролетели 7 дней и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.
закрытие сценар.docx
Прощай,лето­2016 Сценарий закрытия тематической площадки Цель: подвести итоги лагерной смены.  Задачи:   1. Развивать творческие способности детей.   2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.   3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить  положительно реагировать на успехи других.  Ведущий:  Дорогие друзья! Вот и пролетели 7 дней и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно,  поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.  Ход праздника (звучит музыка «Песенка про лето») 1.Здравствуй, маленький народ! Стучится праздник у ворот! Он весёлый, добрый, милый, И потешный, и игривый! Очень любит он детей, У него полно затей! 2. Праздник МЫ сейчас откроем, Чудо­игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!" Праздник начинать пора!!!  – Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. Начнем наш праздник с музыкальной разминки. (Топай –хлопай) (Появляется доктор)  Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели  ли вы? Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!                   У нас сегодня Закрытие летней тематической оздоровительной площадки.  Доктор: Оздоровительной площадки? Детки, вы все здоровы? Давайте ­ ка я вас осмотрю, а то  может кому ­ то медицинская помощь нужна?  Доктор осматривает детей  ­Головой своей покрутите влево,вправо. ­Ручками своими славными­похлопайте.  –Глазками поморгайте. ­ Что­то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник) Ведущий:  Доктор, милый, что вы, что вы!  Дети все у нас здоровы!  Они веселы, не хмуры,  Любят игры, физкультуру!  Было на площадке  не лень,  Заниматься целый день! Доктор:  Детки! Не болят ли у вас ушки ?  Сейчас проверим ваш слух!   Ведущий.Тогда внимание! Начинаем игру на внимание! Это мы сейчас проверим. (Участники рассказывают стихотворение и одновременно хлопают себя  по коленям. На слова «Ох­ах» сначала хлопают по плечам (левая рука по правому плечу, а правая  – по левому), а потом вновь по коленям.)   На Алтайских горах.  Ох­ах, ох­ах!  Жил великий падишах.  Ох­ах, ох­ах!  Захотелось падишаху.  Оху­аху, оху­аху!  Съесть большую черепаху.  Оху­аху, оху­аху!  Но большая черепаха.  Оха­аха, оха­аха!  Укусила падишаха.  Оха­аха, оха­аха!  И с тех пор тот падишах.  Ох­ах, ох­ах!  Ненавидит черепах.  Ох­ах, ох­ах! Доктор:  ­Со слухом у вас всё в порядке. Ой, как я рад, что детки все здоровы!  ­Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)  ­А вы что зарядку даже умеете делать?                                                                   Физминутка «Фиксики» Проводится шуточная зарядка Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали сели, встали, сели, встали, словно Ванькой ­ встанькой стали, а потом пустились вскачь (бег вокруг себя) будто мой упругий мяч. Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра.  Доктор   ­ Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?  ­А смогут ли мне дети песню спеть? Музыкальные номера Поиграем в игру «Я тоже!».  Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»   Я сегодня рано встала! Я тоже!   В зоопарке побывала! Я тоже!   Видела слона со слоненком! Я тоже!   Он похож на поросенка!   Возвратилась я во двор Я тоже!   Во дворе скакал Трезор!   Он гонялся за котом,   И вилял своим хвостом!   Какие внимательные дети! Игра «Аплодисменты».  ­ Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!   ­ кто похож на папу? Аплодисменты.  ­ кто похож на маму? Аплодисменты.  ­кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.  ­в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.  ­ у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.  ­к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты  ­кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.  ­кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.  ­кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты. Игры начинать пора!!! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите, Если говорите "Да"­ В ладоши хлопайте тогда. Травку мы едим в обед. Это правда, дети?.. (Нет ­ дети стучат ногами). Для козы трава еда? Отвечайте дружно... (Да ­ хлопают в ладоши). Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети... ( Да). Дождь ­ замерзшая вода? Отвечаем дружно… (Нет). С юмором у вас в порядке?.. (Да) Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет) Ну как весело вам ребята? А мне нет! Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а  давайте уже веселиться. Выход воспитателей 1.И вот мы снова расстаемся, Но верить хочется всегда, Что мы, конечно, же вернемся, На площадку  через год сюда. 2.Мы вам хотим сказать спасибо, За добро и за любовь. Лишь ради вас, поверьте, дети, Мы все вернемся на площадку  вновь. 3.– вы лучшие дети ! – вы просто чудо! – вы задора заряд! – вы суперотряды! – вы гордость наша!  – мы вас никогда не забудем! 4. Желаем Вам, дети,    Море смеха и улыбок – это раз.    Творить добрые дела – это два. 5. Быть все время впереди – это три.  Жить со всеми в дружбе, в мире  – это кажется четыре. 6. Никогда не унывать – это пять.  Преумножить все, что есть – это шесть.  Быть внимательным ко всем – это семь.  Помнить о добре и чести – это восемь, девять,   десять.  7.Ну, а к этому в придачу –  счастья,радости, удачи!

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки

Прощай,лето-2016 Сценарий закрытия тематической площадки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017