Прошлое и настоящее полиграфии.
Оценка 4.7

Прошлое и настоящее полиграфии.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
Взрослым
23.01.2018
Прошлое и настоящее полиграфии.
Основные способы печати отличаются принципами создания печатающих и пробельных элементов на печатной форме и методами передачи печатной краски с печатной формы на запечатываемый материал. По определению печатание (печать) - это процесс переноса красящего вещества (печатной краски, тонера) с печатной формы на запечатываемый материал. У каждого способа печати есть ряд характерных индивидуальных признаков. Знание особенностей и возможностей отдельных способов печати позволяет более грамотно подойти к размещению заказа, переговорам с исполнителями, и это уменьшает вероятность получить печатную продукцию, сильно отличающуюся от того, чего хотелось бы.Современный период развития казахстанской и мировой полиграфии характеризуется широкомасштабным обновлением полиграфического оборудования, связанным с активным внедрением в производственные процессы новейших технологий. За последние несколько лет темпы роста государственной полиграфии постоянно снижаются, теряется былая экономическая устойчивость многих полиграфических предприятий. Это произошло вследствие снижения платежеспособности населения и усиления конкуренции со стороны зарубежных партнеров.
настоящее и прошлое полиграфии.docx
Доклад На тему: Прошлое и настоящее полиграфии. г. Алматы 2017/18 уч. г. Прошлое полиграфии. История высокой печати начинается с изобретения И.Гутенбергом в Страсбурге разборного шрифта. В 1440 Гутенберг ввел литые металлические литеры, из которых можно было набирать слова для печатания. Правда, в Китае глиняными литерами с рельефными знаками ­  иероглифами ­ пользовались за 400 лет до Гутенберга, а корейцы за 300 лет до него отливали литеры из бронзы. Но такая техника не была распространена в Европе до Гутенберга, вклад которого получил всемирное признание после того, как он напечатал знаменитую библию Мазарини. Первоначально шрифт отливали вручную шрифтолитейщики,  каждый из которых измерял его на свой лад. Но когда выросла целая отрасль полиграфической промышленности, возникла потребность в единообразии, и в 1764 была введена типографская система измерения в пунктах. Ее разработал французский словолитчик П.Фурнье, а позднее усовершенствовал Ф.Дидо,  после чего она широко распространилась в промышленности.  Этой системой пользуются во многих странах (в т.ч. и в России),  кроме Англии, США и некоторых других, где принята несколько видоизмененная система. Изобретение первой литеронаборной машины в 1823  приписывается В.Черчу, американцу, жившему в Англии. Позднее его машину усовершенствовал Д.Брюс. Но лишь в 1885  О.Мергенталер, изобретатель немецкого происхождения,  работавший в США, запатентовал линотип — первую практически пригодную строкоотливную машину (см. МЕРГЕНТАЛЕР, ОТМАР).  Буквоотливную машину монотип изобрел Т.Ланстон в 1888. В 1905  У.Лудлоу создал крупную кегельную строкоотливную машину, а в 1911 Г.Риддер построил первую строкоотливную машину интертип. Первые печатные машины представляли собой ручные деревянные прессы. В Северной Америке на первом таком прессе начал работать в 1638 С.Дей в Кеймбридже (шт. Массачусетс). В 1790 В.Николсон в Великобритании изобрел плоскопечатную машину; приблизительно в 1800 Ч.Стенхоуп построил первую чугунную печатную машину с ручной подачей бумаги; в 1810  Ф.Кениг ввел в действие первую плоскопечатную машину с паровым приводом; в 1827 И.Адамс изобрел тигельную печатную машину с паровым приводом; в 1865 В.Баллок создал первую рулонную печатную машину. Офсетная печать. Примерно в 1796 в Мюнхене (Германия)  А.Зенефельдер начал применять метод литографии. Процесс был основан на использовании пористого кельхаймского камня,  который легко полируется, приобретая гладкую шелковистую поверхность. Зенефельдер наносил свои рисунки на такой камень жирными карандашами, сделанными из воска, ламповой копоти,  масла и мыла. При увлажнении камень впитывал воду только там, где его поверхность не была намаслена карандашом. Благодаря успехам Зенефельдера, изготовлявшего высококачественные литографии, литографический способ печати широко распространился по всему миру. Но техника оставалась примитивной, пока во второй половине 19 в. не была изобретена усовершенствованная плоскопечатная машина.  Однако изображения приходилось рисовать или вытравливать на каменной форме в зеркально­отраженном виде, чтобы они имели правильный вид после переноса на бумагу. В 1905 А.Рубел в США изобрел офсетную печать и построил печатную машину с переносом изображения с печатной формы сначала на промежуточный передаточный цилиндр, а затем уже на бумагу. В 1906 аналогичную машину разработал и начал выпускать Ф.Харрис. Основные способы печати отличаются принципами создания печатающих и пробельных элементов на печатной форме и методами передачи печатной краски с печатной формы на запечатываемый материал. По определению печатание (печать) ­ это процесс переноса красящего вещества (печатной краски, тонера) с печатной формы на запечатываемый материал. У каждого способа печати есть ряд характерных индивидуальных признаков. Знание особенностей и возможностей отдельных способов печати позволяет более грамотно подойти к размещению заказа,  переговорам с исполнителями, и это уменьшает вероятность получить печатную продукцию, сильно отличающуюся от того,  чего хотелось бы. В зависимости от расположения печатных и пробельных элементов на печатной форме можно выделить четыре основных способа печатания: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный. Возможна также классификация и по другим признакам. В зависимости от агрегатного состояния используемого красящего вещества можно выделить два способа печатания: с использованием жидких красок различной вязкости;  с использованием твердых, порошковых красящих веществ ­  тонеров. Настоящее полиграфии. Анализ современного рынка полиграфии и прогноз его развития Современный период развития казахстанской и мировой полиграфии характеризуется широкомасштабным обновлением полиграфического оборудования,  связанным с активным внедрением в производственные процессы новейших технологий. За последние несколько лет темпы роста государственной полиграфии постоянно снижаются, теряется былая экономическая устойчивость многих полиграфических предприятий. Это произошло вследствие снижения платежеспособности населения и усиления конкуренции со стороны зарубежных партнеров.  Спрос, превышающий предложение на рынке полиграфии,  способствует стабильному развитию казахстанских типографий,  несмотря на то, что они предлагают потребителям менее выгодные условия, чем западные. Полиграфическая отрасль Казахстана начала работать по более четким форматам. Большинство типографий, которые раньше были универсальными, сделали ставку на узкую специализацию. Они стали ориентироваться на конкретную группу потребителей и четко позиционировать себя в какой­то определенной нише. Например, изготовление упаковочной продукции для лекарственных препаратов, продуктов питания,  производство книг, медийной продукции и рекламных проспектов. Происходящие на рынке процессы способствуют более рациональному использованию производственных мощностей. А те заказы, которые раньше уходили к западным компаниям, по оптимистичным прогнозам печатников, вернутся на родину. Если несколько лет назад составляющая импорта полиграфии достигала 60%, то в настоящее время эти показатели снизились в два раза. Дальнейшие перспективы развития отрасли представляются достаточно впечатляющими, поскольку ежегодное потребление полиграфической продукции на душу населения в республике составляет всего 7 кг, тогда как в развитых странах эти показатели достигают 200 кг на человека. Получается, что гораздо дешевле разместить заказ за рубежом,  нежели печатать продукцию в нашей стране. Для развития рынка полиграфических услуг в Казахстане необходимо уменьшить пошлины на ввоз оборудования и расходных материалов. Создание производства расходных материалов для полиграфии на территории Казахстана не представляется экономически целесообразным, поскольку потребности казахстанского рынка в них весьма ограничены. Из­ за низкой плотности населения на большой территории страны расходы по транспортировке будут превышать над себестоимостью конечной продукции.Зато западная готовая полиграфическая продукция полностью освобождается от таможенных пошлин. Кадровый вакуум, возникший на рынке труда Казахстана в период бурного развития экономики, повлиял и на полиграфическую отрасль. Полиграфия – это высокотехнологичное производство, требующее обширных знаний по оборудованию, видам продукции и расходным материалам, и подбор специалистов в этой отрасли очень сложный.  Учебные заведения, занимающиеся подготовкой печатников,  не обладают соответствующей технической базой, а их обучающие программы не поспевают за технологическими реалиями современности. Таким образом, предприятия полиграфии взяли на себя роль кузницы кадров. Тем не менее,  работников печатного ремесла как не хватало, так и не хватает. В результате привлечения неквалифицированных специалистов возникает огромное количество брака, сроки исполнения заказов значительно удлиняются. Один печатник в Германии в силу своей квалификации, а также за счет грамотных инвестиций в дополнительное оборудование автоматизации за смену успевает сделать в 10 раз больше, чем казахстанский, а разница в оплате труда всего в три раза выше.  Одну печатную машину в Швеции обслуживают 3 специалиста, у нас же при высокой квалификации работников на эксплуатацию аналогичной техники задействованы 11. Рынку полиграфии присуща ярко выраженная сезонность.  Предпраздничные периоды характерны для типографий напряженным графиком работы из­за гигантских волн заказов рекламной продукции. В летнее время полиграфические предприятия загружены крупными госзаказами на печать учебников и заказами производителей напитков на выпуск этикеток. Типография во времена кризиса как некий маяк экономической ситуации в стране. Когда полиграфическое предприятие хочет сэкономить, то от полиграфической продукции отказываются в первую очередь. Когда все хорошо заказывают большими тиражами продукцию, когда чуть хуже заказывают меньше.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.

Прошлое и настоящее полиграфии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018