"Простые механизмы" 7 класс
Оценка 4.8

"Простые механизмы" 7 класс

Оценка 4.8
Иллюстрации +3
pptx
физика
7 кл
18.12.2018
"Простые механизмы" 7 класс
Разработка урока по физике 7 класс. Простые механизмы. В данной презентации дается разработка урока по физике. Цели урока расписаны. Материал, который нужно использовать на уроке. Каждый этап урока также расписан. Индивидуальная работа с учебником метод "Инсерт". Работа в группах, создание флипчата и его защита. Парная работа и взаимопроверка. Дифференцированные задания.
Сагинтаева К.А .Простые механизмы.pptx

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ 7 КЛАСС Подготовила: учитель физики и информатики Сагинтаева Карлыгаш Абдехапаровна

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОСТИГАЮТСЯ НА ДАННОМ УРОКЕ 7.2.4.1 приводить примеры использования простых механизмов; формулировать и применять правило моментов сил для тела, находящегося в равновесии, при решении задач 7.2.4.2 объяснять физический смысл понятия «момент силы»

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
ЦЕЛИ УРОКА Большинство приводят примеры и объясняют различ ное простых использование механизмов в жизни людей; находить точку опоры Некоторые собирают установку с простым механизмом; определяют механизмы, дающие/не дающие выигрыш в работе. Все учащиеся знают понятие «простые механизмы», «рычаг», «плечо силы», «выигрыш в силе»; «момент силы»; называют условия, необхо димые для подъема тяжелого груза; записать формулу, решить простую задачу

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
Критерии оценивани я простых механизмов; • Учащиеся выявляют особенность работы • Описывают «Момент силы» • Используют правило моментов сил для тела, находящегося в равновесии, при решении задач. Языковы е цели • Учащиеся могут привести примеры простых механизмов • Лексика и терминология, специфичная для предмета: простые механизмы, рычаг, плечо силы, момент силы. Воспитани е ценностей • Общество Всеобщего Труда • (Повышение производительности труда и уровня жизни трудящихся, наращивание мощности производства.) Межпредметны е связи • Математика Технология (Инструменты измерения)

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ • ЗНАЮТ: ПОНЯТИЕ СИЛЫ, МАССЫ, МОЩНОСТЬ, РАБОТА, ЭНЕРГИЯ, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ПОЛНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ • МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ МАССУ ТЕЛУ, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЙСТВИЕ СИЛЫ НА ТЕЛО, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. • АКТИВИЗИРУЮТ ЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ ПОВТОРЕНИЕ В НАЧАЛЕ УРОКА.

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
НАЧАЛО УРОКА Организационны й момент. Готовность класса к уроку. Создание психологической атмосферы, игра «Мне в тебе нравится...» Деление на группы «1,2,3»

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
II. ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. ТЕСТ 1. Механическая работа выполняется, если:. а) тело остается в покое под действием приложенной силы b) тело перемещается без воздействия силы c) тело перемещается под воздействием силы d) сила приложенная к телу, направлена перпендикулярно перемещению 2. Физическая величина, характеризующая быстроту выполнения работы а) Скорость b) Ускорение c) Единичная работа d ) Мощность 3. Сумма кинетической и потенциальной энергии тела a) Механическая энергия b) Полная механическая энергия c) Внутренняя энергия d) Энергия тела 4. Чему равна кинетическая энергия в Дж тела массой 3 кг, движущегося со скоростью 4 м/с? а) 12 Дж b) 12 к Дж c) 6 Дж d) 24 Дж e) 6кДж 5. Основная единица измерения мощности а) Дж b) Вт c) Н d) кВт∙ч Самооценивание по результату Activote (Обратная связь учителя)

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
СЕРЕДИНА УРОКА III. Изучение нового материала. Проблемная ситуация: Почти все ученики, сидящие в классе, сталкиваются в своей жизни с различными механизмами. Многие считают, что механизм-это что-то большое и грохочущее, однако некоторые механизмы совсем невелики и довольно просты. Независимо от размера, все они облегчают работу человека. Обратите, пожалуйста внимание на видео и подумайте какова тема и цель нашего сегодняшнего урока. Формулируют понятие простого механизма. Определение темы урока. Совместная формулировка целей урока и критериев оценивания. (Обратная связь учителя)

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
ВИДЫ РАБОТ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ Индивидуальная работа с учебником. Метод «Инсерт» Опережающее задание для сильных учащихся. Демонстрация «Простые механизмы: неподвижный и подвижный блоки» Работа в группах. Создание флипчата. Защита Работа в парах по карточкам Физминутка Работа в группах Дифференцированные задания

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
КОНЕЦ УРОКА Д/з: §33 учебника Упр.31д №1,2; мини-сочинение «Если бы простые механизмы отсутствовали…»

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧЕБНИКОМ. МЕТОД «ИНСЕРТ» • НАЙДИТЕ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: • - ПЕРЕЧИСЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ? • - ГДЕ ИХ ИСПОЛЬЗУЮТ? • -ЧТО ТАКОЕ РЫЧАГ? РАЗНОВИДНОСТИ РЫЧАГОВ? • -ЧТО НАЗЫВАЮТ ПЛЕЧОМ СИЛЫ? • -ЧТО ТАКОЕ МОМЕНТ СИЛЫ? ФОРМУЛА МОМЕНТА СИЛЫ. УЧИТЕЛЬ: • -КАК НАЗЫВАЮТСЯ УСТРОЙСТВА, С КОТОРЫМИ МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? • -КАКОВЫ ИХ ПРИЗНАКИ?

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
РАБОТА В ГРУППАХ. СОЗДАНИЕ ФЛИПЧАТА. ЗАЩИТА • 1 ГРУППА. ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ. РЫЧАГ. ПЛЕЧО СИЛЫ. • 2 ГРУППА. ПОДВИЖНЫЙ И НЕПОДВИЖНЫЙ БЛОКИ. СИСТЕМА БЛОКОВ. • 3 ГРУППА. МОМЕНТ СИЛЫ. ВОРОТ. НАКЛОННАЯ ПЛОСКОСТЬ. (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ)

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
РАБОТА В ПАРАХ ПО КАРТОЧКАМ. с) В какой ситуации нам нужно приложить самое слабое усилие, чтобы открутить гайку.Объясните почему. Дескрипторы: обучающийся -различает виды простых механизмов; -приводит примеры их использования; -определяет механизмы, дающие/не дающие выигрыш в работе. -выбирает правильный вариант -объясняет воздействие силы Выполнить взаимопроверку. На доске даны верные ответы.

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
РАБОТА В ГРУППАХ -ПРОВЕРИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЫЧАГА НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКА И УЧЕНИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ. ПРОВОДЯ ЭКСПЕРИМЕНТ С ЛИНЕЙКОЙ И УЧЕБНИКОМ, ОПРЕДЕЛИТЕ, ПРИ КАКОМ СООТНОШЕНИИ РАССТОЯНИЯ ОТ ТОЧКИ ОПОРЫ ДО ТОЧЕК ПРИЛОЖЕНИЯ СИЛЫ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НАИБОЛЬШИЙ ВЫИГРЫШ В СИЛЕ? УЧИТЕЛЬ ПРОСИТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ ОПЫТОВ • КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДАЮТ ЛИ ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВЫИГРЫШ В РАБОТЕ ИЛИ НЕТ? ПОЧЕМУ? ФРОНТАЛЬНО. УСТНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ

"Простые механизмы" 7 класс

"Простые механизмы" 7 класс
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018