Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например, ведущий показывает предмет "чашка".
Дети могут назвать следующие предметы: "доска" (чашка выпуклая, а доска прямая), "солнце" (чашку делает человек, а солнце - это часть естественной природы), "вода" (вода - это наполнитель, а чашка - это форма) и т. д.
Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.
Противоположность.doc
"Противоположность".
Ведущий показывает группе детей одну картинку. Задача состоит в том,
чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет. Например,
ведущий показывает предмет "чашка".
Дети могут назвать следующие предметы: "доска" (чашка выпуклая, а доска
прямая), "солнце" (чашку делает человек, а солнце это часть естественной
природы), "вода" (вода это наполнитель, а чашка это форма) и т. д.
Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет,
почему он выбрал именно такой предмет.
Примечание: игра подходит и для индивидуальных занятий с ребенком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.