Протокол родительского собрания по теме "Ради детей" в 7 классе
Оценка 4.9

Протокол родительского собрания по теме "Ради детей" в 7 классе

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
классное руководство
01.02.2021
Протокол родительского собрания по теме "Ради детей" в 7 классе
протокол род. соб.№4.docx

Собрание №4  на тему «Ради детей» (О родительском авторитете) в 7 «В» кл.

22.03.2018г.

Присутствовало:16 родителей

Отсутствовало:11 родителей

Задачи собрания:

1.Успеваемость учащихся на конец 3 четверти.

2. Профилактика и безопасность в период весенних каникул.

1. Познакомить родителей с методами воспитания детей в семье.

2. Формировать у родителей значимость данной проблемы в жизни, семьи.

Форма проведения собрания: лекция.

Вопросы для обсуждения:

1. Крайности воспитательных систем. Из истории вопроса.

2. Методы воспитания детей в семье.

Подготовительная работа к собранию:

1. Анкетирование учащихся.

2. Подготовка материалов для лекции.

Анкетирование учащихся

Отметьте знаком «+» или « — » данные высказывания:

Я имею право:

- высказывать дома свое мнение;

- участвовать в решениях, которые принимают родители;

- доказывать свою правоту;

- не соглашаться с мнением своих родителей;

- объяснять свои поступки;

- самостоятельно принимать некоторые решения.

Я не имею права:

- говорить неправду;

- уходить куда-либо без разрешения;

- совершать покупки без разрешения родителей;

- иметь свои карманные деньги;

- общаться с тем, с кем я хочу;

- приводить тех, с кем дружу, в свой дом;

- делать что-либо без разрешения родителей.

 

Ход собрания

По первому вопросу об успеваемости на конец 3 четверти Кл. руководитель Артеменко И.В. сообщила что Общий %качества знаний по предметам снизился с 88,6 до 78,4 по сравнению со 2 четвертью.Отличники Соснина В. и Помошникова В. перешли в «Хорошисты».С одной «3»- Емельяненко А.,Енгалычева Д.,Мормиль З.Неуспевающих нет.

По второму вопросу Кл. руководитель зачитала инструкцию  и раздала ее родителям для беседы с учащимися дома.

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

 

1. Общие требования безопасности: 

- железная дорога является зоной повышенной опасности; 

- бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения нередко заканчивается трагически; 

- движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов; 

- при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу; 

- на электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения; 

- не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.

 

2. Требования безопасности при переходе железнодорожных путей: 

- переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет - по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»; 

- перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход; 

- при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки; 

- подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.

 

3. Требования безопасности при ожидании поезда: 

- при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры; 

- не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда; 

- не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

 

4. Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него: 

- подходите непосредственно к вагону только после полной остановки поезда; 

- посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы; будьте внимательны - не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.

 

5. Требования безопасности при движении поезда: 

- не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров; 

- не стойте на подножках в переходных площадках вагонов; 

- не высовывайтесь на ходу из окон вагонов; 

- не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.

 

6. Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона: 

- в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие; 

- берите с собой только самое необходимое; 

- окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам; 

- при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

 

В связи с имеющими место случаями смертельных травм обучающихся на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта

 

Запомните:

 

- При переходе железнодорожных путей НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ НАУШНИКИ; 

- Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

- Не подлезайте под вагоны! Нельзя перелазить через автосцепки!

- Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

- Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

- Не играйте на платформах и путях!

- Не высовывайтесь из окон на ходу.

- Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

- Не ходите на путях.

- На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

- Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!

- Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.

- Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

 

 

Классный руководитель: Уважаемые папы и мамы! Наше родительское собрание мы посвятим сегодня родительскому авторитету.

На доске перед вами четыре фразы.

Выберите ту фразу, которой вы чаще всего пользуетесь в воспитании своих детей:

«Делай так, как тебе говорю я, или вообще не делай!»

«Можешь делать, что хочешь».

«Мне все равно, что ты делаешь».

«Я хочу понять, почему ты так делаешь».

Каждая из этих выбранных вами фраз отражает ваше отношение к использованию родительского авторитета. Родители по степени выраженности своего авторитета делятся на несколько групп.

Родители-автократы — властная своевольная личность. Примером проявления авторитета такой личности может быть ситуация, рассказанная мне недавно. Молодые люди поженились и решили жить самостоятельно. Отец молодой женщины сказал, что жить молодая семья должна только с родителями жены. В противном случае молодые должны забыть родительский дом. Вскоре молодожены расстались. Авторитет властности и эгоизма сделал свое дело. В такой семье отношения с детьми строятся на тотальном контроле и ограничениях. Дети в таких семьях реагируют на ситуацию двумя способами: борьбой или бегством. Борьба может выражаться по-разному: в одних случаях открыто, в других — скрыто. Открытая борьба ведется уже подросшими детьми. В таких случаях гнев выливается наружу, дети пускают в ход угрозы и даже шантаж. Если дети малы, они ведут скрытую борьбу: уходят в себя, внешне проявляют покладистость, но в душе у них все кипит, они ищут повод, чтобы включиться в борьбу.

Другая крайность — вседозволенность. В таких семьях родители напоминают дорожные знаки: они безучастно смотрят на то, как растет их ребенок, лишь созерцая, что он творит. Такие родители считают, что ребенок подрастет и поумнеет, но зачастую паспортное взросление в таких семьях радости не приносит, а огорчения родителей становятся все масштабнее.

Исторически сложилось так, что поколение сегодняшних родителей действует по схеме родителей послевоенных. Родители 50-х считали своим долгом дать детям все то, чего они сами не имели. Благодаря этому целое поколение детей выросло в системе воспитания  вседозволенностью. Эти дети сами стали родителями. Они — порождение лозунга «Все лучшее — детям», который в наши дни нередко сводится лишь к понятию изобилия материального. Родительский гипертрофированный авторитет в этой ситуации может сыграть плохую роль и привести к моральным потерям, которые нельзя восполнить.

 

Анализ анкет учащихся

Авторитет родителей — это баланс между любовью к детям и ограничениями. Если для того, чтобы привлечь к себе внимание родителей, ребенок должен совершить проступок, что может быть безобразнее и страшнее?

Авторитет настоящий — это авторитет, исключающий авторитаризм, вседозволенность и безразличие родителей к своему ребенку.

Наверное, родители должны помнить одну простую вещь: ребенок вовсе не должен вести себя хорошо всегда, ибо так он никогда не приобретет опыт понимания, что хорошо, а что плохо.

Значение родительского авторитета состоит в том, чтобы ребенок понял в результате совершенного проступка, как можно поступать и как поступать нельзя. Для этого нужен авторитет контакта и принятия.

Родителям необходимо уйти от установки: «я говорю — ты делаешь». Всеми своими действиями они обязаны научить ребенка понимать, что он должен выбирать путь, по которому проживет свою жизнь. Авторитет родителей заключается лишь в том, чтобы разъяснить трудности выбранного пути и его последствия.

 

Итог собрания

Обсуждение с родителями проблемных вопросов по теме собрания.

 

Родительский комитет:                                        Классный руководитель Артеменко И.В.:


 

Собрание №4 на тему «Ради детей» (О родительском авторитете) в 7 «В» кл

Собрание №4 на тему «Ради детей» (О родительском авторитете) в 7 «В» кл

Ход собрания По первому вопросу об успеваемости на конец 3 четверти

Ход собрания По первому вопросу об успеваемости на конец 3 четверти

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ

Каждая из этих выбранных вами фраз отражает ваше отношение к использованию родительского авторитета

Каждая из этих выбранных вами фраз отражает ваше отношение к использованию родительского авторитета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2021