Протокол №4 методического объединения учителей математики, физики и информатики.
Оценка 4.6
Документация
doc
математика +2
Взрослым
06.01.2018
Протокол №4 методического объединения учителей математики, физики и информатики содержит дату, количество присутствующих, повестку дня, ход совещания, решение совещания. Подробно освещается выступления членов кафедры: Петровой Н.Ф., Егоровой Н.Ф, Богдановой И.В., Пилипенко Н.Г., Рябининой Л.А., Щербаковой С.Г. Данный материал будет полезен руководителям ШМО для написания отчетов.
Протокол 4 КАФЕДРЫ.doc
Протокол №4 методического объединения
учителей математики, физики и информатики
Дата 27.03.12
Присутствовали 15 человек
Повестка дня:
1.
2.
3.
Ознакомление с нормативными документами по ЕГЭ и ГИА.
Анализ работы кафедры за год.
Обмен опытом.
Ход совещания:
По первому вопросу выступила зам директор по УВР Егорова М.И.
Она познакомила учителей с нормативными документами по ЕГЭ и ГИА,
демоверсиями по предметам, спецификацией и кодификатором,
дала полезные ссылки.
По второму вопросу выступила завкафедрой Петрова Н.Ф.
Она познакомила членов кафедры с результатами работы кафедры за год
По третьему вопросу выступила Богданова И.М.
Она поделилась опытом решения заданий С2 ЕГЭ координатным способом.
Пилипенко Н.Г. рассказала методы и приёмы решения задания С4 ЕГЭ.
Егорова М.И. показала приёмы решения задач с параметром (С5 ЕГЭ).
Петрова Н.Ф. рассмотрела решение олимпиадных задач в задании С6 ЕГЭ.
Рябина Л.А. поделилась опытом решения систем неравенств в задании С3 ЕГЭ.
Щербакова С.Л. уделила внимание заданиям, содержащим модуль.
Решение:
Продолжать работу по повышению качества обученности.
Познакомить учащихся с демоверсиями ЕГЭ и ГИА по предмету.
Совершенствовать приемы и методы работы при подготовки к итоговой
аттестации.
Зав.кафедрой Петрова Н.Ф.
Протокол №4 методического объединения учителей математики, физики и информатики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.