Протокол беседа на тему: «Правила эффективного общения с ребёнком»
Оценка 4.8

Протокол беседа на тему: «Правила эффективного общения с ребёнком»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
20.02.2018
Протокол беседа на тему: «Правила  эффективного общения с ребёнком»
• Будьте готовы поговорить с ребенком тогда, когда ему это необходимо. • Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он думает, во что верить убежден. Принимайте как факт и уважайте то обстоятельство, что вы согласны далеко не со всем, в чем убежден ваш ребенок. • Никогда не приклеивайте ярлыки к убеждениям ребенка: глупости, ребячество, чепуха. Если хотите возразить, скажите лучше: « Сейчас ты в это веришь, но со временем, когда ты станешь старше…»
Протокол беседы.docx
Протокол беседа на тему: «Правила  эффективного общения с ребёнком» Дата: Содержание беседы Правило 1.  Слушая ребенка, дайте ему понять и прочувствовать, что вы понимаете его  состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он вам рассказывает. Для этого  выслушайте ребенка, а затем своими словами повторите то, что он вам рассказал. Вы  убьете сразу трех зайцев:  Ребенок убедится, что вы его слышите;  Ребенок сможет услышать самого себя как бы со стороны и лучше осознать свои  чувства;  Ребенок убедится , что вы его поняли правильно. Поглощенный проблемой или чем­то еще расстроенный человек обычно теряет ощущение  перспективы. Внимательно слушая, мы помогаем ребенку разобраться в вопросе,  «переварить» проблему Правило 2. Слушая ребенка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них все в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят   совсем   о   другом.   Когда   слова   и   мимика   не   совпадают,   всегда   отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса. Правило   3. Поддерживайте   и   подбадривайте   ребенка   без   слов.   Улыбнитесь,   обнимите, подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.  Правило   4. Следите   за   тем,   каким   тоном   вы   отвечаете   на   вопросы   ребенка.   Ваш   тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он должен быть насмешливым. У вас может не быть готовых ответов на все вопросы. Правило 5.  Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом…» Общение с родителями  Будьте готовы поговорить с ребенком тогда, когда ему это необходимо.  Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он думает, во что верить убежден.  Принимайте как факт и уважайте то обстоятельство, что вы согласны далеко не  со всем, в чем убежден ваш ребенок.  Никогда не приклеивайте ярлыки к убеждениям ребенка: глупости, ребячество,  чепуха. Если хотите возразить, скажите лучше: « Сейчас ты в это веришь, но со  временем, когда ты станешь старше…»  Время от времени проводите с ребенком целый день вместе. Пойдите в зоопарк,  в парк, на природу. За этот день вы переговорите обо всем на свете.  Не думайте, что вашему ребенку безразличны события, происходящие в мире:  голод, войны, терроризм. Очень многие дети тяжело переживают подобные  события. Поговорите  с ними о том, что они видели и слышали и успокойте их.  Чем меньше у вас запретных тем для разговоров с ребенком, тем больше он с  вами будет делится Беседу провела:                    Классный руководитель:                    С кем проведена: _________________

Протокол беседа на тему: «Правила эффективного общения с ребёнком»

Протокол беседа на тему: «Правила  эффективного общения с ребёнком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018