Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия
Оценка 4.7

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Оценка 4.7
Документация
docx
математика +1
11 кл
19.01.2017
Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол о мониторинге по математике.docx
ПРОТОКОЛ совещания при завуче Дата: 15 января 2016 года Присутствуют: Мехонцева М. Г., Обвинцева Н. А. Приглашены: учителя математики. Повестка. 1. Мониторинг качества обученности по математике по итогам первого полугодия. Слушали: 1. Мониторинг качества обученности по математике по итогам первого полугодия. Докладывает: Мехонцева М. Г., заместитель директора по УВР. В соответствии с планом внутришкольного контроля с 15 по 24 декабря были проведены контрольные работы в 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классах. Цель проведения контрольных работ: выявление уровня и качества обученности обучающихся по итогам первого полугодия.  Контрольные   работы   проводились   по   текстам   администрации   в   соответствии   с   необходимыми требованиями. Текст контрольной работы в каждом классе состоял из разного количества заданий. Часть текстов составлена в форме теста с тремя уровнями.  Контрольные работы соответствовали программе и требованиям к подготовке обучающихся (государственному стандарту по математике). Итоги контрольных работ в 6х классах следующие:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   6а 6б 6в 6г итого 22 23 24 23 92 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 21 21 21 22 85   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 5 3 ­ 4 12 7 13 8 11 39 7 5 11 7 30 2 2 ­ 2 ­ 4 90 100 90 100 95,3 57 76 38 65 60 3,7 3,9 3,3 3,7 3,2 Сахарук Е. А. Ельцева Т. В. Ельцева Т. В. Ельцева Т. В. Работу выполняли 92,4 % обучающихся, без ошибок выполнили 12 учеников. Обучающиеся   обнаружили   хорошее   знание   тем:   «Действия   с   обыкновенными   дробями»,   «Решение уравнений», «Нахождение дроби от числа». Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: в нахождении числа по его дроби, при решении текстовых задач на дроби, при сокращении дробей. Причины ошибок: невнимательность, пробелы в знаниях отдельных учеников. Итоги контрольных работ в 7х классах следующие: у т о б а р   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 2   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 24 23 22 69   7а 7б 7в итого 25 25 25 75 75 48 41 55,1 Работу выполняли 92 % обучающихся, без ошибок выполнили 12 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Линейные уравнения и их системы», «Решение задач на Обвинцева Н. А. Бояркина С. С. Бояркина С. С. 95,8 91 86 91,3 3,95 3,56 3,4 3,64 1 2 3 6 6 4 2 12 12 7 7 26 5 10 10 25 смежные и вертикальные углы», «Решение текстовой задачи», «Линейная функция и ее график». Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися:   при   упрощении   выражений,   при   раскрытии скобок, вычислительные. Причины ошибок: невнимательность, пробелы в знаниях. Итоги контрольных работ в 8х классах:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   8а 8б 8в 8г итого 8в 8г,  геомет рия итого 25 24 25 18 92 25 18 44 у т о б а р     х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 23 24 23 16 86 24 17 41 Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 10 9 1 1 21 3 1 4 7 8 10 4 29 7 1 8 6 7 10 7 30 6 8 14 2 ­ ­ 2 4 6 3 5 8 Тамбовцева Н. А. Тамбовцева Н. А. Ельцева Т. В. Ельцева Т. В. Ельцева Т. В. 100 100 91 75 93 57 12 73,9 70,8 48 31 69,8 67 59 4,17 4,08 3,4 3,1 3,76 2,8 2,5 80,5 29,3 2,68 Работу выполняли 93,5 % обучающихся, без ошибок выполнили 25 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Квадратные уравнения», «Преобразования выражений, содержащих   радикалы»,   «Свойства   равнобедренного   треугольника»,   «Свойства   ромба,   параллелограмма, прямоугольника», «Применение теоремы Пифагора», «Площадь треугольника». Наиболее   типичные   ошибки   допущены   обучающимися   при   выполнении   действий   с   алгебраическими дробями, при сокращении дробей, вычислительные, в решении геометрических задач реальной математики. Причины ошибок: невнимательность, недостаточное знание формул сокращенного умножения, пробелы в знаниях отдельных учеников. Итоги контрольных работ в 9х классах: у т о б а р   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     %   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 24 24 20 68   5 4 3 2 5 1 ­ 6 9 12 10 31 10 10 8 28 ­ 1 2 3 24 24 21 69 9а 9б 9в итого 58 54 50 54,4 Работу выполняли 98,6 % обучающихся, без ошибок выполнили 6 учеников. Обучающиеся   обнаружили   хорошее   знание   тем:   «Решение   рациональных   уравнений   и   их   систем», «Площади фигур», «Текстовые задачи», «Решение линейных и квадратных уравнений и их систем», «Решение простейших геометрических задач». Бояркина С. С. Обвинцева Н. А. Бояркина С. С. 100 95,8 90 95,6 3,8 3,5 3,4 3,6 Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися:   решение   квадратных   неравенств,   действия   с иррациональными числами, в задачах на центральные и вписанные углы. Причины ошибок: невнимательность, пробелы в знаниях отдельных обучающихся, слабые вычислительные навыки. Итоги контрольных работ в 10х классах: Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 3 2   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 10 ­ 10 12 8 20 1 7 8 1 4 5 24 19 43 27 23 50 10а 10б итого 91,7 42,1 69,8 Работу выполняли 86 % обучающихся, без ошибок выполнили 10 учеников. Обучающиеся   обнаружили   хорошее   знание   тем:   «Решение   тригонометрических   уравнений»,   «Значения тригонометрических   функций   и   обратных   функций»,   «Параллельные   и   перпендикулярные   плоскости», «Построение   сечений   многогранника»,   «Преобразование   графиков   тригонометрических   функций», «Параллелепипед». Мехонцева М. Г. Мехонцева М. Г. 95,8 78,9 88,4 4,3 3,2 3,8 Наиболее   типичные   ошибки,   допущенные   обучающимися:   нахождение   области   определения   и   области значений функций, вычисление примеров, содержащих значения тригонометрических функций. Причины ошибок: невнимательность, пробелы в знаниях отдельных учеников 10б класса, слабые знания значений прямых и обратных тригонометрических функций в 10б классе. Итоги контрольных работ в 11х классах:   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К   11а 11б итого 19 25 44 у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К 19 23 42   Количество обучающихся,  получивших оценку а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   ь л е т и ч У и т с о м е а в е п с у     % 5 4 10 2 12 6 16 22 3 3 5 8 2 ­ ­ ­ 100 100 100 84,2 78,3 81 4,4 3,9 4,1 Обвинцева Н. А. Обвинцева Н. А. Работу выполняли 95,5% обучающихся, без ошибок выполнили 12 учеников. Обучающиеся обнаружили хорошее знание тем: «Решение иррациональных и показательных уравнений», «Функции и их графики». Наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися: вычислительные, ошибки в записи ответов, в показательных неравенствах, в свойствах логарифмов. Причины ошибок: невнимательность, некачественное прочтение задания и ответа на конкретный вопрос, недостаточно изучена тема «Логарифм». Общий результат контрольных работ по параллелям классов: Количество обучающихся,  получивших оценку 5 4 3 2 и т с о м е а в е п с у     % а в т с е ч а к     %   л л а б й и н д е р С   с с а л К у к с и п с   о п   я с х и щ ю а ч у б о о в т с е ч и л о К у т о б а р   х и ш в я н л о п ы в   , я с 85 х и щ 69 ю 86 а ч у 68 б о 43 о в т 42 с е 393 ч и л о К   6 а,б,в,г 7 а,б,в 8 а,б,в,г 9 а,б,в 10 а,б 11 а,б итого 92 75 92 69 50 44 422 выполнявших работу.  12 12 21 6 10 12 73 39 26 29 31 20 22 167 30 25 30 28 8 8 129 4 6 6 3 5 ­ 24 95,3 91,3 93 95,6 88,4 100 93,89 60 55,1 69,8 54,4 69,8 81 61,1 3,2 3,64 3,76 3,6 3,8 4,1 3,74 Работу выполняли 93,1 % обучающихся, без ошибок выполнили 73 ученика, что составило   18,6% всех На основании вышеизложенного  приказываю: 1. Отметить полное выполнение контрольных работ по итогам первого полугодия в 11х классах,   высокий уровень   качества   выполнения   в     6б   (Сахарук   Е.А.),   6г   (Ельцева   Т.В.),   7а   (Обвинцева   Н.А,),   8а,   8б (Тамбовцева Н.А.), 10а (Мехонцева М.Г.), 11а, 11б (Обвинцева Н.А,). 2. Отметить низкие показатели обученности и качества знаний в классах: 6в (Сахарук Е. А.), 7б, 7в (Бояркина С. С.), 8в, 8г (Ельцева Т. В.), 10б (Мехонцева М. Г.). 3. Учителям   математики   проанализировать   причины   ошибок,   допущенных   учениками,   провести индивидуальную работу с обучающимися, не справившимися с работами. Срок – до 25. 01.2016 г. 4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву. Срок контроля – март 2016 г. Протокол вела                        М. Г. Мехонцева

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия

Протокол о мониторинге качества обученности математике по итогам 1 полугодия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017