Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики
Оценка 4.8

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Оценка 4.8
Документация
docx
математика +1
11 кл
19.01.2017
Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики
Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики.docx
Дата: 11 марта 2016 года ПРОТОКОЛ совещания при завуче Присутствуют: Мехонцева М. Г., Обвинцева Н. А., Бояркина С. С., Маткина Н. М., Тамбовцева Н. А., Сахарук Е. А., Михайловских С. В., Галимов М. Д., Перунова Л. С., Кузьменкова Л. А. Повестка. 1. Об итогах контроля состояния преподавания математики, информатики и физики. Слушали: 1. Об итогах контроля состояния преподавания математики, информатики и физики. Докладывает: Мехонцева М. Г., заместитель директора по УВР. В соответствии с планом внутришкольного контроля, в период с 22 февраля по 14 марта 2016 г. был проведен контроль состояния преподавания математики в 5– 11 классах, физики в и информатики в 9, 11 классах. Для   организованного   проведения   контроля   был   составлен   план,   в   соответствии   с   которым   уровня проводились   мероприятия.   На   основании   плана   осуществлялся   постоянный   контроль   подготовки учителей к урокам и качеством проведения уроков, проводились контрольные срезы по математике, физике и информатике. Организована проверка качества работы учителей со школьной документацией   (тетради   обучающихся,   журналы   классов,   журналы   инструктажей   по   ОТ,   дневники обучающихся).   Проведен   сравнительный   анализ   уровня   и   качества   обученности   по   итогам   первого полугодия   с   результатами   контрольных   работ   в   течение   третьей   четверти,   осуществлена   проверка объективности выставления итоговых оценок обучающимся за вторую четверть 2015 – 2016 учебного года и плотности оценивания в 5 – 11 классах. В 2015 – 2016 учебном году в школе работают 7 учителей математики: ФИО Мехонцева М.Г. Ельцева Т. В. Сахарук Е.А. Обвинцева Н.А. Тамбовцева Н.А. Бояркина С. С. Маткина Н. М. 2 учителя физики: ФИО Перунова Л. С. Кузьменкова Л. А. образование Высшее, ШГПИ Высшее, ШГПИ Высшее, ШГПИ Высшее, ШГПИ Высшее, ШГПИ Высшее, ШГПИ Высшее, ШГПИ образование Высшее, ШГПИ Высшее, ШГПИ  2 учителя информатики: ФИО Галимов М. Д. Михайловских С. В. образование Высшее, ШГПИ Высшее, ШГПИ стаж 25 18 19 27 42 3 10 стаж 17 15 стаж 15 категория высшая первая высшая высшая первая первая первая категория высшая первая категория первая нет За время проведения контроля заместителем директора по УВР М. Г. Мехонцевой были посещены уроки математики в 5 – 11 классах, элективные курсы по математике в 10, 11 классах, курсы по выбору в 9х классах, уроки информатики и физики в 9 и 11 классах. Посещенные уроки были разных типов: объяснения нового материала, уроки закрепления учебных достижений обучающихся, уроки контроля знаний обучающихся, повторительно­обобщающие уроки. Анализ посещенных уроков показал, что учителя математики Мехонцева М. Г., Сахарук Е. А., Обвинцева Н. А., Тамбовцева Н. А., Ельцева Т. В., Маткина Н. М., Бояркина С. С., учитель физики Перунова   Л.   С.,   учителя   информатики   Галимов   М.   Д.,   Михайловских   С.   В.   владеют   методикой преподавания предметов, знают все требования, предъявляемые к современному уроку. Продуманно составляют   содержание   учебного   материала   и   отрабатывают   его   на   уроках,   используют   различные формы   организации   учебной   деятельности   учащихся,   методы   и   приемы   работы   с   учениками, активизируют внимание учащихся для восприятия изучаемого материала. На своих уроках постоянно применяют   различные   формы   контроля:   математические   диктанты,   самостоятельные,   проверочные работы,   тесты     разного   уровня   и   разных   типов,   контроль   устного   счета,   зачеты   и   многое   другое. Разнообразие применяемых форм контроля позволяет качественно проверить знания, умения и навыки учащихся, проводить анализ ошибок, постоянно контролировать уровень изучения нового материала, степень усвоения теории и умение применять ее на практике. На   уроках   учителей   соблюдаются   принципы   систематичности   и   последовательности формирования   учебных   достижений   учащихся,   индивидуализации   и   дифференциации   обучения, прослеживается   развитие   умений   и   навыков   учеников:   работа   с   таблицами,   схемами,   графиками. Учителя   развивают   кругозор   учеников,   работая   над   терминологией,   значением   и   появлением определенных   терминов.   При   объяснении   нового   материала   соблюдают   принципы   научности   и доступности,   умело   сочетают   разные   формы   организации   познавательной   деятельности   учеников: групповую, индивидуальную и коллективную, развивают учебные и специальные умения учащихся. Все посещенные уроки оценены на «хорошо» и «отлично». Учителя, работающие в 5х классах (Маткина Н. М., Галимов М. Д., Михайловских С. В.) знают требования   к   современному   уроку   в   рамках   ФГОС,   проводят   свои   уроки   в   соответствии   с   этими требованиями,   формируют   на   своих   уроках   коммуникативные,   личностные,   предметные, метапредметные умения и навыки. Следует отметить, что учителя математики, физики и информатики работают по утвержденным учебным программам, которые полностью соответствуют необходимым требованиям.  Учителями Обвинцевой Н. А., Бояркиной С. С., Перуновой Л. С. применяются программы курсов по выбору для учеников 9х классов. Учителями Мехонцевой М. Г., Обвинцевой Н. А., Перуновой Л. С. применяются программы элективных курсов для учеников 10х, 11х классов. Учитель  Название курса Обвинцева Н. А. Нестандартные   методы   решения   уравнений   и неравенств Мехонцева М. Г. Нестандартные   методы   решения   уравнений   и неравенств Обвинцева Н. А. Алгебра плюс.  Бояркина С. С. Методы решения уравнений и неравенств. Алгебра плюс.  Методы решения уравнений и неравенств. Обвинцева Н. А. Математика абитуриенту Мехонцева М. Г. Математика абитуриенту Перунова Л. С. Перунова Л. С. Избранные вопросы физики Решение тестовых задач по физике Избранные вопросы курса физики Классы  11а, 11б Количество учеников 16 10а, 10б 18 9б 9а, 9в 10а, 10б 19, 25 10а, 10б 27, 21 9а,9б,9в 10а, 10б 11а 18 19 В   ходе   контроля   были   проверены   журналы   5   –   11   классов   на   соответствие   записей   тем утвержденным программам. По всем предметам у всех учителей было обнаружено практически полное соответствие. Количество часов теоретической и практической части соответствует нормативам. Во время контроля были проверены журналы 5 – 11х классов.  Цель проверки: определение плотности оценивания обучающихся в 3 четверти.  Результаты проверки: класс предмет учитель 5А 5Б 5В 5Г 6А 6Б 6В 6Г 7А 7Б 7В 8А 8Б 8В 8Г 8А 8Б 8В 8Г 9А 9Б 9В 9А 9Б 9В 10А 10Б 10А 10Б 11А 11Б 11А 11Б 9А 9Б 9В 10А 10Б 11А 11Б 9 А 9 Б Маткина Н. М. математ Маткина Н. М. математ Маткина Н. М. математ Маткина Н. М. математ Сахарук Е. А. математ Сахарук Е. А. математ Сахарук Е. А. математ Ельцева Т. В. математ Обвинцева Н.А. математ Бояркина С. С. математ Бояркина С. С. математ Тамбовцева Н.А. Алгебра  Тамбовцева Н.А. Алгебра Ельцева Т. В. Алгебра Ельцева Т. В. Алгебра Тамбовцева Н.А. Геометрия Тамбовцева Н.А. Геометрия Ельцева Т. В. Геометрия Ельцева Т. В. Геометрия Бояркина С. С. Алгебра  Обвинцева Н.А. Алгебра Бояркина С. С. Алгебра Геометрия Бояркина С. С. Геометрия Обвинцева Н.А. Бояркина С. С. Геометрия Мехонцева М. Г. Алгебра  Алгебра Мехонцева М. Г. Геометрия Мехонцева М. Г. Геометрия Мехонцева М. Г. Алгебра  ОбвинцеваН.А. Алгебра ОбвинцеваН.А. Геометрия ОбвинцеваН.А. Геометрия ОбвинцеваН.А. Физика Перунова Л. С. Перунова Л. С. Физика Перунова Л. С. Физика Физика Перунова Л. С. Перунова Л. С. Физика Перунова Л. С. Физика Перунова Л. С. Физика ИКТ Галимов М. Д. Галимов М. Д. ИКТ Всего  уроков Коллек­ тивного  оцени­ вания Выборо­ чного  опроса  (4 и  более  оценок) Безоце­ ночных  уроков %  оцени­ вания вывод 40 40 40 40 40 40 40 40 38 38 38 24 24 24 24 18 18 18 18 24 24 24 18 18 18 36 36 18 18 32 32 18 18 18 18 18 18 18 17 17 16 16 11 20 3 10 11 20 3 10 7 2 3 6 6 4 5 2 2 5 4 2 4 2 2 2 2 7 11 4 6 4 4 2 2 3 4 3 4 3 2 2 2 3 29 20 37 30 29 20 37 30 28 36 35 18 18 20 18 16 15 13 13 22 18 22 16 13 16 25 25 14 12 24 24 11 11 8 8 9 8 9 14 12 7 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 1 3 3 100 100 100 100 100 100 100 100 92 100 100 100 100 100 95,8 100 94,4 100 94,4 100 91,7 100 100 83,3 100 88,9 100 100 100 87,5 87,5 72,2 72,2 61,1 66,7 66,7 66,7 66,7 94,1 82,4 56,3 56,3 Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Оптим Достат Достат Достат Достат Достат Достат Достат Оптим Оптим Допус Допус 9 В 9 А 9 Б 9 В 10А 10Б 10А 10Б 11А 11Б 11А 11Б ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ Галимов М. Д. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Галимов М. Д. Галимов М. Д. Михайловских С.В. Михайловских С.В. Галимов М. Д. Галимов М. Д. Михайловских С.В. Михайловских С.В. 16 16 16 16 9 9 9 9 9 9 9 9 1 0 1 0 2 3 3 2 4 3 3 4 10 12 10 10 5 4 4 5 3 4 4 3 1 0 1 0 1 1 1 1 1 2 1 2 68,8 75 68,8 62,5 77,8 77,8 77,8 77,8 77,8 77,8 77,8 77,8 Достат Достат Достат Достат Достат Достат Достат Достат Достат Достат Достат Достат При контроле работы с журналами было выявлено, что учителя: Мехонцева М. Г., Сахарук Е. А., Ельцева Т. В., Обвинцева Н. А., Бояркина С. С., Маткина Н. М., Тамбовцева Н. А., Перунова Л. С., Михайловских   С.   В.   проводят   системную   работу   по   контролю   знаний   обучающихся,   применяют различные   формы   контроля,   что   позволяет   иметь   оптимальный   уровень   оценивания   учащихся. Накопляемость текущих оценок хорошая, учителя постоянно проводят письменный и устный опрос знаний, применяют индивидуальный контроль знаний, в соответствии с планом проводят контрольные работы.  Оценки за контрольные работы выставляются учителями Мехонцевой М. Г. и Тамбовцевой Н. А. своевременно   и   в   полном   объеме,   остальные   учителя   математики,   физики   и   информатики   имеют замечания   по   своевременности   выставления   отметок   за   работы   контролирующего   характера.   Весь объем практической части по итогам первого полугодия всеми учителями выполнен.  По   объективности   выставления   итоговых   оценок   за   1,   2   четверть,   1   полугодие   учителя математики, физики и информатики замечаний не имеют. Все оценки выставлены объективно, с учетом среднего балла.  Проведенный  контроль работы учителей с тетрадями  обучающихся показал, что рабочие тетради   имеются   у   всех   учеников   школы,   каждый   ученик   имеет   тетрадь   для   контрольных   работ, которая хранится в школе. Все учителя, в основном, выполняют требования, предъявляемые к работе с тетрадями учеников. Количество проверенных работ соответствует нормативам. Кроме того, учителя проводят много проверочных работ и тестов, в тетрадях и на листах с печатной основой, на карточках и листочках, которые выдаются на руки ученикам и не хранятся в школе.  Проверка  журналов   инструктажей   по   охране   труда  показала,   что   у   всех   учителей математики, физики и информатики такие журналы ведутся в соответствии с требованиями. Каждый учитель провел вводный и повторный инструктаж своих учеников под роспись в этих журналах. На основании вышеизложенного приказываю: 1. Отметить   полное   выполнение   плана   контроля,   что   позволило   на   хорошем   уровне   провести контроль   состояния   преподавания   математики   заместителем   директора   по   УВР   М.   Г. Мехонцевой.  2. Отметить   хороший   и   отличный   уровень   подготовки   учителей   математики   к   урокам,   умение проводить   уроки   разных   типов,   правильное   заполнение   журналов,   полное   прохождение практической   части   программ,   оптимальную   и   достаточную   плотность   оценивания   и объективность выставления итоговых оценок. 3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР М. Г. Мехонцеву. Срок контроля – 30 мая 2016 г. Протокол вела                                            М. Г. Мехонцева

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики

Протокол об итогах контроля состояния преподавания математики, физики, информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017