Протокол родительского собрания

  • Документация
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Протокол родительского собрания о выборе модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» для изучения обучающимися 4-х классов в 2018\2019 уч.году Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П44-4632) и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632) о введении в школах учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этик, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации: от 31.01.2012г.
Иконка файла материала протокол родительского собраня.doc
Протокол родительского собрания о выборе модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»  для изучения обучающимися 4­х классов в 2018\2019 уч.году Протокол № 1 собрания родителей (законных представителей) учащихся  3в  класса МКОУ Станцтонно­Ояшинская СОШ от «10» апреля 2014г. Тема собрания: Знакомство с курсом ОРКСЭ. Выбор модуля комплексного учебного курса ОРКСЭ Присутствовали: 19 человек отсутствует 1 человек  Повестка дня: 1. Нормативно ­ правовое обеспечение курса «Основы религиозных культур и  светской этики» (ОРКСЭ) 2. Концепция и структура курса ОРКСЭ 3. Организация учебного процесса при изучение курса ОРКСЭ 4. Знакомство с учебно­методическим комплексом курса ОРКСЭ 5. Выбор родителями модуля курса ОРКСЭ По первому вопросу слушали заместителя директора Харитнову Л.В. До   родителей   доведена   информация   о   ведении   с   2018­2019   учебного   года   нового учебного   курса   «Основы   религиозных   культур   и   светской   этики».   Родители   были ознакомлены с нормативными документами: Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр­2009 ВП­П44­4632) и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП­П44­4632) о введении в школах учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этик, приказ Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации:   от   31.01.2012г.     №69   «О внесении   изменений   в   федеральный   компонент   государственных   образовательных стандартов   начального   общего,   основного   общего   и среднего   (полного)   общего образования, утвержденный приказом   Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»,  приказ Министерства образования Российской Федерации  от 01.02.2012   г.   №74   «О   внесении   изменений   в   федеральный   базисный   учебный   план   и примерные   учебные   планы   для   образовательных   учреждений   Российской   Федерации, реализующих   программы   общего   образования,   утвержденные   приказом   Министерства образования Российской Федерации от  9 марта 2004 г. № 1312».  Далее Шипицына Л.Н. познакомила родителей с целями и задачами курса; о возможностях его влияния на проблемы нравственного состояния общества в целом; о взаимодействии семьи   –   обучающегося   –   школы.   Также   родители   были   ознакомлены   с   особенностями организации учебного процесса при введении курса ОРКСЭ (культурологический характер курса,   содержание   примерной   программы,   пересечении   всех   6­ти   модулей   по   целям, задачам,   темам,   деление   класса   на   группы   в   соответствии   с   выбранным   модулем, безоценочная система обучения). Даны ответы на вопросы родителей. Были  приглашены  служащие  церкви, которые пояснили  курс ОРКСЭ и его влияние  на детей. По итогам родителям было предложено сделать выбор изучаемого модуля в рамках комплексного курса ОРКСЭ, оформив заявление о выборе курса. Даны индивидуальные консультации по содержанию модулей в рамках комплексного предмета ОРКСЭ. Решили:  1. В результате письменного добровольного волеизъявления родителями (законными  представителями)  обучающихся  3в  класса сделан следующий выбор модулей  комплексного учебного курса ОРКСЭ в 2018/2019г:Наименование модуля «Основы православной культуры» «Основы исламской культуры» «Основы буддийской культуры» «Основы иудейской культуры» «Основы мировых религиозных  культур» «Основы светской этики» ИТОГО Количество учащихся  4­ых классов в 2014/2015учебном году, которые  будут изучать один из модулей ОРКСЭ ­ ­ ­ ­ 19 0 19 2. Классному руководителю Цымбал О.Н. пригласить отсутствующих родителей в  школу для проведения разъяснительной работы по вопросу введения комплексного  учебного курса ОРКСЭ  и выбора модуля для изучения.  Лист регистрации, заявления родителей о выборе модуля прилагаются. Классный руководитель    Цымбал О.Н.