СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________ Попротский С.М. _____.08.2024 г. |
УТВЕРЖДЕНО Директор ________ Котляревская Е.А. Протокол педагогического совета № _ от ____.08.2024 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета
«ОДНКНР»
Уровень образования: НОО, ООО, СОО
для 6 класса
Составитель:
Попротский С.М.
Энергодар, 2024 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п |
Содержание урока |
Дата |
Примечание |
||||
6-А |
6-Б |
6-В |
6-Г |
|
|||
|
Тема 1. Что такое культура общества (5 ч.) |
||||||
1 |
Культура общества |
|
|
|
|
|
|
2 |
Культура общества |
|
|
|
|
|
|
3 |
Человек и вера |
|
|
|
|
|
|
4 |
Человек и вера |
|
|
|
|
|
|
5 |
Повторительно-обобщающий урок по теме 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема 2. Нравственные ценности российской культуры (9 ч.) |
||||||
6 |
Гражданин и государство |
|
|
|
|
|
|
7 |
Гражданин и государство |
|
|
|
|
|
|
8 |
Кого называют патриотом |
|
|
|
|
|
|
9 |
Кого называют патриотом |
|
|
|
|
|
|
10 |
Героические страницы истории нашей страны |
|
|
|
|
|
|
11 |
Героические страницы истории нашей страны |
|
|
|
|
|
|
12 |
Нравственные ценности личности |
|
|
|
|
|
|
13 |
Нравственные ценности личности |
|
|
|
|
|
|
14 |
Повторительно-обобщающий урок по теме 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема 3. Семья - создатель и хранитель духовно-нравственных ценностей (5 ч.) |
||||||
15 |
Семья – ячейка общества |
|
|
|
|
|
|
16 |
Семья – ячейка общества |
|
|
|
|
|
|
17 |
Семейные ценности |
|
|
|
|
|
|
18 |
Семейные ценности |
|
|
|
|
|
|
19 |
Повторительно-обобщающий урок по теме 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема 4. Роль образования в развитии культуры общества (6 ч.) |
||||||
20 |
Общество и образование |
|
|
|
|
|
|
21 |
Общество и образование |
|
|
|
|
|
|
22 |
Страницы истории развития образования |
|
|
|
|
|
|
23 |
Страницы истории развития образования |
|
|
|
|
|
|
24 |
Религия и образование |
|
|
|
|
|
|
25 |
Повторительно-обобщающий урок по теме 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема 5. Художественная культура народов России (6 ч.) |
||||||
26 |
Области художественной культуры |
|
|
|
|
|
|
27 |
Декоративно-прикладное искусство народов России |
|
|
|
|
|
|
28 |
Выдающиеся деятели культуры народов России |
|
|
|
|
|
|
29 |
Художественная культура, рожденная религией |
|
|
|
|
|
|
30 |
Художественная культура традиционных религий России |
|
|
|
|
|
|
31 |
Повторительно-обобщающий урок по теме 5 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема 6. Как сохранить культуру общества (3 ч.) |
||||||
32 |
Кого называют образованным человеком |
|
|
|
|
|
|
33 |
Культурное наследие России |
|
|
|
|
|
|
34 |
Повторительно-обобщающий урок по теме 6 |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.