Протоколы родительских собраний (5 класс)
Оценка 4.7

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Оценка 4.7
Работа с родителями
doc
классное руководство
5 кл
26.04.2017
Протоколы родительских собраний (5 класс)
Протоколы родительских собраний в 5 классе. Протоколы написаны после проведения родительских собраний на весь учебный год. Например в первом протоколе Повестка дня: самопредставление классного руководителя будущих учеников; о режиме работы школы; о расписании уроков, факультативов, творческих объединений. Надеюсь в работе классным руководителям будет в помощь.
Протокол род. собр. 5 кл. 2013-2014.doc
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 5  класса на 2013 ­2014 уч.г. Классный руководитель: Коромякина Л.П. ПРОТОКОЛ  от «02» сентября 2013 г.                                                                                                                    № 1                                                                                                                                   Присутствовало    2                                                                                                                                                                                                                       Отсутствовало  ­ Повестка дня  1. Самопредставление классного руководителя будущих учеников.  2. О режиме работы школы. 3. О расписании уроков, факультативов, творческих объединений. По первому вопросу слушали    1.Рассказала о себе, о выборе профессии педагога.  2. Рассказ о выпусках своих учеников, о планах на будущее в работе с новым классом.     классного руководителя Л.П. Коромякину.  Выступили:  1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению план работы с 5 классом. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению план работы в 5 классе. По второму вопросу слушали  классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей 5 класса с режимом работы школы. Обучающиеся 5 класса будут посещать занятия в I смену. Начало занятий с 830 ч. утра.   Выступили:  2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению режим работы школы. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению режим работы школы. По третьему вопросу слушали         Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с расписанием уроков 5 класса, факультативов, расписанием творческих объединений.  Выступили:  1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению расписание уроков 5 класса, факультативов и расписание творческих объединений. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению расписание уроков 5 класса, факультативов и  расписание творческих  объединений. Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/ Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /                                                   __________ / М.М. Смирнова / ПРОТОКОЛ  от «02» ноября 2013 г.                                                                                                                    № 2                                                                                                                                   Присутствовало     2                                                                                                                                                                                                                      Отсутствовало  ­ Повестка дня  1. Трудности адаптации пятиклассников к школе.  2. Об итогах успеваемости и посещаемости за I четверть. 3. Об ознакомлении плана мероприятий на осенние каникулы. По   первому   вопросу   слушали    классного   руководителя   Л.П.   Коромякину, ознакомила   родителей   с   трудностями  адаптации   в   5­м   классе.   Обратила   внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям   разных   учителей.   Посоветовала   помочь   детям   в   преодолении   трудностей вниманием,   заботой,   поддержкой.   Познакомились   с   анкетами   учителей­предметников, работающих   в   5   классе,   их   рекомендациями   родителям,   формы   и   время   проведения дополнительных занятий во время каникул. Заполнение анкет для родителей. Классный руководитель раздаёт в конвертах «Письмо обращение к родителям». Выступили:  1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению все рекомендации классного  руководителя и учителей­предметников.  2. Попова В.Ю., предложила принять к сведению все рекомендации классного  руководителя и учителей­предметников.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение  учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий. По второму вопросу слушали    классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей   5   класса   об   итогах   успеваемости   за   I   четверть.   Обучающиеся   5   класса закончили четверть не плохо, Ермаков Владислав на «4» и «5», а Смирнов Владимир с 4­ мя   тройками.   Родителям   нужно   больше   уделять   внимания   за   выполнением   домашнего задания. Заниматься дополнительно во время каникул.  Выступили:  3. Смирнова М.М., предложила вести контроль за выполнением домашнего задания. 4. Попова В.Ю., предложила принять к сведению все рекомендации классного  руководителя.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 5 класса.  По третьему вопросу слушали         Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом мероприятий на осенние каникулы.  Выступили:  1. Попова   В.Ю.,   предложила   принять   к   сведению   план   мероприятий   на   осенние каникулы.  2. Смирнова  М.М.,  предложила  принять  к сведению  план  мероприятий  на осенние каникулы.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению план мероприятий на осенние каникулы.  Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/ Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /                                                   __________ / М.М. Смирнова / ПРОТОКОЛ  от «29» декабря 2013 г.                                                                                                                    № 3                                                                                                                                   Присутствовало     2                                                                                                                                                                                                                       Отсутствовало  ­ Повестка дня  1. Об итогах успеваемости и посещаемости за II четверть. 2. Об ознакомлении плана мероприятий на зимние каникулы. 3. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.  По первому вопросу слушали    классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей 5 класса об» итогах успеваемости за II четверть. Ермаков Владислав окончил 2 четверть на «4» и «5», а вот у Смирнова Владимира есть удовлетворительные оценки. Родителям   вести   контроль   за   выполнением   домашнего   задания,   посещением факультативов. Заниматься дополнительно во время каникул. Только совместная работа может помочь в учёбе ребёнку.   Выступили:  1. Попова В.Ю.., предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя. 2. Смирнова М.М., обещала обязательно уделить больше внимания дополнительным  занятиям с сыном на каникулах. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 9 класса, вести дополнительные занятия на каникулах по основным предметам математике и  русскому языку.  По второму вопросу слушали         Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом мероприятий на зимние каникулы.  Выступили:  1. Попова   В.Ю.,   предложила   принять   к   сведению   план   мероприятий   на   зимние каникулы.  2. Смирнова   М.М.,   предложила   принять   к   сведению   план   мероприятий   на   зимние каникулы.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению план мероприятий на зимние каникулы.  По третьему вопросу слушали     Л.П. Коромякину.  Любовь Павловна начала этот вопрос со  слов «Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд».  И. Кант  Классный руководитель предложила обсудить следующие вопросы:  l. Домашнее задание и его значение в умственном труде школьника.  2. Назначение домашнего задания в самостоятельной работе школьника.  3. Особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.  Показала анкеты заполненные учениками 5 класса, раздала   памятки для учащихся по выполнению   домашних   заданий   по   разным   предметам,   подготовила   выставку   тетрадей учащихся с различными видами домашних заданий.  Выступили:  1. Смирнова М.М., узнала положительное в ходе собрания по данной теме, определила для себя сроки собственного участия по этой проблеме..  2. Попова В.Ю., постоянно проводит беседы с сыном, предложила принять к сведению  рекомендации классного руководителя 5 класса.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению рекомендации классного руководителя 5 класса.  Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/ Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /                                                   __________ / М.М. Смирнова / ПРОТОКОЛ  от «23» марта 2014 г.                                                                                                                    № 4                                                                                                                                   Присутствовало     2                                                                                                                                                                                                                       Отсутствовало  ­ Повестка дня  1. Об итогах успеваемости и посещаемости за III четверть. 2. Об ознакомлении плана мероприятий на весенние каникулы. 3.  Об обсуждении темы «Телевидение и пятиклассник». По первому вопросу слушали    классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей 5 класса об итогах успеваемости за III четверть. Ермаков Владислав окончил 2 четверть на «4» и «5», а вот у Смирнова Владимира по русскому языку и математике большие   трудности.   Нужно   большое   внимание   уделить   дополнительным   занятиям родителям   дома.   Учителя   предметники   предложили   дополнительный   материал   для занятий дома.  Выступили:  1. Попова В.Ю.., предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя. 2. Смирнова М.М., обещала обязательно уделить больше внимания дополнительным  занятиям с сыном на каникулах. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 5 класса. По второму вопросу слушали         Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом мероприятий на весенние каникулы.  Выступили:  1. Попова   В.Ю.,   предложила   принять   к   сведению   план   мероприятий   на   весенние каникулы.  2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению план мероприятий на весенние каникулы.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению план мероприятий на весенние каникулы.  По третьему вопросу слушали     Л.П. Коромякинау.  «Телевидение   —   пена   цивилизации,   сверкающая   ядовитыми   красителями.»   В.   Г. Кротов  Классный   руководитель   5   класса   предложила   родителям   обратить   внимание   на   достоинства   и недостатки общения ребенка с телевизором, а также оказание влияния телевизионных просмотров на физическое и психическое состояние ученика.  Родители с классным руководителем обсудили вопросы:  1. Статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка.  2. Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы учащихся.  Коромякина Л.П. раздала полезную информацию для родителей и учеников 5 класса.  Классный   руководитель   предложила   родителям   различные   формы   внеклассной деятельности в школе и в районе, которые помогут сформировать у пятиклассника иные интересы и увлечения и помогут ему преодолеть телеманию.  Выступили: 1. Попова В.Ю., предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя 5 класса.  2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя 5 класса.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение:  предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя 5 класса.  Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/ Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /                                                   __________ / М.М. Смирнова /

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)

Протоколы родительских собраний (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017