Протоколы родительских собраний (5 класс)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 26.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Протоколы родительских собраний в 5 классе. Протоколы написаны после проведения родительских собраний на весь учебный год. Например в первом протоколе Повестка дня: самопредставление классного руководителя будущих учеников; о режиме работы школы; о расписании уроков, факультативов, творческих объединений. Надеюсь в работе классным руководителям будет в помощь.
Иконка файла материала Протокол род. собр. 5 кл. 2013-2014.doc
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 5  класса на 2013 ­2014 уч.г. Классный руководитель: Коромякина Л.П.ПРОТОКОЛ  от «02» сентября 2013 г.                                                                                                                    № 1                                                                                                                                   Присутствовало    2                                                                                                                                                                                                                       Отсутствовало  ­ Повестка дня  1. Самопредставление классного руководителя будущих учеников.  2. О режиме работы школы. 3. О расписании уроков, факультативов, творческих объединений. По первому вопросу слушали    1.Рассказала о себе, о выборе профессии педагога.  2. Рассказ о выпусках своих учеников, о планах на будущее в работе с новым классом.     классного руководителя Л.П. Коромякину.  Выступили:  1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению план работы с 5 классом. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению план работы в 5 классе. По второму вопросу слушали  классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей 5 класса с режимом работы школы. Обучающиеся 5 класса будут посещать занятия в I смену. Начало занятий с 830 ч. утра.   Выступили:  2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению режим работы школы. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению режим работы школы. По третьему вопросу слушали         Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с расписанием уроков 5 класса, факультативов, расписанием творческих объединений.  Выступили:  1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению расписание уроков 5 класса, факультативов и расписание творческих объединений. Проголосовали:За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению расписание уроков 5 класса, факультативов и  расписание творческих  объединений. Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/ Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /                                                   __________ / М.М. Смирнова / ПРОТОКОЛ  от «02» ноября 2013 г.                                                                                                                    № 2                                                                                                                                   Присутствовало     2                                                                                                                                                                                                                      Отсутствовало  ­ Повестка дня  1. Трудности адаптации пятиклассников к школе.  2. Об итогах успеваемости и посещаемости за I четверть. 3. Об ознакомлении плана мероприятий на осенние каникулы. По   первому   вопросу   слушали    классного   руководителя   Л.П.   Коромякину, ознакомила   родителей   с   трудностями  адаптации   в   5­м   классе.   Обратила   внимание родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным требованиям   разных   учителей.   Посоветовала   помочь   детям   в   преодолении   трудностей вниманием,   заботой,   поддержкой.   Познакомились   с   анкетами   учителей­предметников, работающих   в   5   классе,   их   рекомендациями   родителям,   формы   и   время   проведения дополнительных занятий во время каникул. Заполнение анкет для родителей. Классный руководитель раздаёт в конвертах «Письмо обращение к родителям». Выступили:  1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению все рекомендации классного  руководителя и учителей­предметников.  2. Попова В.Ю., предложила принять к сведению все рекомендации классного  руководителя и учителей­предметников.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение  учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.По второму вопросу слушали    классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей   5   класса   об   итогах   успеваемости   за   I   четверть.   Обучающиеся   5   класса закончили четверть не плохо, Ермаков Владислав на «4» и «5», а Смирнов Владимир с 4­ мя   тройками.   Родителям   нужно   больше   уделять   внимания   за   выполнением   домашнего задания. Заниматься дополнительно во время каникул.  Выступили:  3. Смирнова М.М., предложила вести контроль за выполнением домашнего задания. 4. Попова В.Ю., предложила принять к сведению все рекомендации классного  руководителя.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 5 класса.  По третьему вопросу слушали         Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом мероприятий на осенние каникулы.  Выступили:  1. Попова   В.Ю.,   предложила   принять   к   сведению   план   мероприятий   на   осенние каникулы.  2. Смирнова  М.М.,  предложила  принять  к сведению  план  мероприятий  на осенние каникулы.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению план мероприятий на осенние каникулы.  Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/ Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /                                                   __________ / М.М. Смирнова /ПРОТОКОЛ  от «29» декабря 2013 г.                                                                                                                    № 3                                                                                                                                   Присутствовало     2                                                                                                                                                                                                                       Отсутствовало  ­ Повестка дня  1. Об итогах успеваемости и посещаемости за II четверть. 2. Об ознакомлении плана мероприятий на зимние каникулы. 3. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.  По первому вопросу слушали    классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей 5 класса об» итогах успеваемости за II четверть. Ермаков Владислав окончил 2 четверть на «4» и «5», а вот у Смирнова Владимира есть удовлетворительные оценки. Родителям   вести   контроль   за   выполнением   домашнего   задания,   посещением факультативов. Заниматься дополнительно во время каникул. Только совместная работа может помочь в учёбе ребёнку.   Выступили:  1. Попова В.Ю.., предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя.2. Смирнова М.М., обещала обязательно уделить больше внимания дополнительным  занятиям с сыном на каникулах. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 9 класса, вести дополнительные занятия на каникулах по основным предметам математике и  русскому языку.  По второму вопросу слушали         Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом мероприятий на зимние каникулы.  Выступили:  1. Попова   В.Ю.,   предложила   принять   к   сведению   план   мероприятий   на   зимние каникулы.  2. Смирнова   М.М.,   предложила   принять   к   сведению   план   мероприятий   на   зимние каникулы.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению план мероприятий на зимние каникулы.  По третьему вопросу слушали     Л.П. Коромякину.  Любовь Павловна начала этот вопрос со  слов «Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд».  И. Кант  Классный руководитель предложила обсудить следующие вопросы:  l. Домашнее задание и его значение в умственном труде школьника.  2. Назначение домашнего задания в самостоятельной работе школьника.  3. Особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.  Показала анкеты заполненные учениками 5 класса, раздала   памятки для учащихся по выполнению   домашних   заданий   по   разным   предметам,   подготовила   выставку   тетрадей учащихся с различными видами домашних заданий.  Выступили:  1. Смирнова М.М., узнала положительное в ходе собрания по данной теме, определила для себя сроки собственного участия по этой проблеме..  2. Попова В.Ю., постоянно проводит беседы с сыном, предложила принять к сведению  рекомендации классного руководителя 5 класса.  Проголосовали:За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению рекомендации классного руководителя 5 класса.  Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/ Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /                                                   __________ / М.М. Смирнова / ПРОТОКОЛ  от «23» марта 2014 г.                                                                                                                    № 4                                                                                                                                   Присутствовало     2                                                                                                                                                                                                                       Отсутствовало  ­ Повестка дня  1. Об итогах успеваемости и посещаемости за III четверть. 2. Об ознакомлении плана мероприятий на весенние каникулы. 3.  Об обсуждении темы «Телевидение и пятиклассник». По первому вопросу слушали    классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей 5 класса об итогах успеваемости за III четверть. Ермаков Владислав окончил 2 четверть на «4» и «5», а вот у Смирнова Владимира по русскому языку и математикебольшие   трудности.   Нужно   большое   внимание   уделить   дополнительным   занятиям родителям   дома.   Учителя   предметники   предложили   дополнительный   материал   для занятий дома.  Выступили:  1. Попова В.Ю.., предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя. 2. Смирнова М.М., обещала обязательно уделить больше внимания дополнительным  занятиям с сыном на каникулах. Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 5 класса. По второму вопросу слушали         Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом мероприятий на весенние каникулы.  Выступили:  1. Попова   В.Ю.,   предложила   принять   к   сведению   план   мероприятий   на   весенние каникулы.  2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению план мероприятий на весенние каникулы.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение принять к сведению план мероприятий на весенние каникулы.  По третьему вопросу слушали     Л.П. Коромякинау.  «Телевидение   —   пена   цивилизации,   сверкающая   ядовитыми   красителями.»   В.   Г. Кротов  Классный   руководитель   5   класса   предложила   родителям   обратить   внимание   на   достоинства   и недостатки общения ребенка с телевизором, а также оказание влияния телевизионных просмотров на физическое и психическое состояние ученика.  Родители с классным руководителем обсудили вопросы:  1. Статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка.  2. Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы учащихся.  Коромякина Л.П. раздала полезную информацию для родителей и учеников 5 класса.  Классный   руководитель   предложила   родителям   различные   формы   внеклассной деятельности в школе и в районе, которые помогут сформировать у пятиклассника иные интересы и увлечения и помогут ему преодолеть телеманию.  Выступили:1. Попова В.Ю., предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя 5 класса.  2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя 5 класса.  Проголосовали: За – 2,      Против ­        ,    воздержались ­      . Решение:  предложила принять к сведению рекомендации классного  руководителя 5 класса.  Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/ Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /                                                   __________ / М.М. Смирнова /