Протоколы родительских собраний в 5 классе. Протоколы написаны после проведения родительских собраний на весь учебный год. Например в первом протоколе Повестка дня: самопредставление классного руководителя будущих учеников; о режиме работы школы; о расписании уроков, факультативов, творческих объединений. Надеюсь в работе классным руководителям будет в помощь.
ПРОТОКОЛЫ
РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
5 класса
на 2013 2014 уч.г.
Классный руководитель: Коромякина Л.П.ПРОТОКОЛ
от «02» сентября 2013 г. № 1
Присутствовало 2
Отсутствовало
Повестка дня
1. Самопредставление классного руководителя будущих учеников.
2. О режиме работы школы.
3. О расписании уроков, факультативов, творческих объединений.
По первому вопросу слушали
1.Рассказала о себе, о выборе профессии педагога.
2. Рассказ о выпусках своих учеников, о планах на будущее в работе с новым классом.
классного руководителя Л.П. Коромякину.
Выступили:
1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению план работы с 5 классом.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению план работы в 5 классе.
По второму вопросу слушали классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила родителей 5 класса
с режимом работы школы. Обучающиеся 5 класса будут посещать занятия в I смену. Начало занятий с 830 ч.
утра.
Выступили:
2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению режим работы школы.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению режим работы школы.
По третьему вопросу слушали Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с расписанием уроков 5
класса, факультативов, расписанием творческих объединений.
Выступили:
1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению расписание уроков 5 класса, факультативов и
расписание творческих объединений.
Проголосовали:За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению расписание уроков 5 класса, факультативов и расписание творческих
объединений.
Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/
Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /
__________ / М.М. Смирнова /
ПРОТОКОЛ
от «02» ноября 2013 г. № 2
Присутствовало
2
Отсутствовало
Повестка дня
1. Трудности адаптации пятиклассников к школе.
2. Об итогах успеваемости и посещаемости за I четверть.
3. Об ознакомлении плана мероприятий на осенние каникулы.
По первому вопросу слушали классного руководителя Л.П. Коромякину,
ознакомила родителей с трудностями адаптации в 5м классе. Обратила внимание
родителей на то, что трудности в «смене статуса», в необходимости привыкания к разным
требованиям разных учителей. Посоветовала помочь детям в преодолении трудностей
вниманием, заботой, поддержкой. Познакомились с анкетами учителейпредметников,
работающих в 5 классе, их рекомендациями родителям, формы и время проведения
дополнительных занятий во время каникул. Заполнение анкет для родителей. Классный
руководитель раздаёт в конвертах «Письмо обращение к родителям».
Выступили:
1. Смирнова М.М., предложила принять к сведению все рекомендации классного
руководителя и учителейпредметников.
2. Попова В.Ю., предложила принять к сведению все рекомендации классного
руководителя и учителейпредметников.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности
ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.По второму вопросу слушали классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила
родителей 5 класса об итогах успеваемости за I четверть. Обучающиеся 5 класса
закончили четверть не плохо, Ермаков Владислав на «4» и «5», а Смирнов Владимир с 4
мя тройками. Родителям нужно больше уделять внимания за выполнением домашнего
задания. Заниматься дополнительно во время каникул.
Выступили:
3. Смирнова М.М., предложила вести контроль за выполнением домашнего задания.
4. Попова В.Ю., предложила принять к сведению все рекомендации классного
руководителя.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 5 класса.
По третьему вопросу слушали Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом
мероприятий на осенние каникулы.
Выступили:
1. Попова В.Ю., предложила принять к сведению план мероприятий на осенние
каникулы.
2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению план мероприятий на осенние
каникулы.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению план мероприятий на осенние каникулы.
Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/
Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /
__________ / М.М. Смирнова /ПРОТОКОЛ
от «29» декабря 2013 г. № 3
Присутствовало
2
Отсутствовало
Повестка дня
1. Об итогах успеваемости и посещаемости за II четверть.
2. Об ознакомлении плана мероприятий на зимние каникулы.
3. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.
По первому вопросу слушали классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила
родителей 5 класса об» итогах успеваемости за II четверть. Ермаков Владислав окончил 2
четверть на «4» и «5», а вот у Смирнова Владимира есть удовлетворительные оценки.
Родителям вести контроль за выполнением домашнего задания, посещением
факультативов. Заниматься дополнительно во время каникул. Только совместная работа
может помочь в учёбе ребёнку.
Выступили:
1. Попова В.Ю.., предложила принять к сведению рекомендации классного
руководителя.2. Смирнова М.М., обещала обязательно уделить больше внимания дополнительным
занятиям с сыном на каникулах.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 9 класса, вести
дополнительные занятия на каникулах по основным предметам математике и
русскому языку.
По второму вопросу слушали Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом
мероприятий на зимние каникулы.
Выступили:
1. Попова В.Ю., предложила принять к сведению план мероприятий на зимние
каникулы.
2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению план мероприятий на зимние
каникулы.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению план мероприятий на зимние каникулы.
По третьему вопросу слушали Л.П. Коромякину. Любовь Павловна начала этот вопрос
со слов «Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы
вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно
пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд».
И. Кант
Классный руководитель предложила обсудить следующие вопросы:
l. Домашнее задание и его значение в умственном труде школьника.
2. Назначение домашнего задания в самостоятельной работе школьника.
3. Особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.
Показала анкеты заполненные учениками 5 класса, раздала памятки для учащихся по
выполнению домашних заданий по разным предметам, подготовила выставку тетрадей
учащихся с различными видами домашних заданий.
Выступили:
1. Смирнова М.М., узнала положительное в ходе собрания по данной теме, определила
для себя сроки собственного участия по этой проблеме..
2. Попова В.Ю., постоянно проводит беседы с сыном, предложила принять к сведению
рекомендации классного руководителя 5 класса.
Проголосовали:За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению рекомендации классного руководителя 5 класса.
Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/
Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /
__________ / М.М. Смирнова /
ПРОТОКОЛ
от «23» марта 2014 г. № 4
Присутствовало
2
Отсутствовало
Повестка дня
1. Об итогах успеваемости и посещаемости за III четверть.
2. Об ознакомлении плана мероприятий на весенние каникулы.
3.
Об обсуждении темы «Телевидение и пятиклассник».
По первому вопросу слушали классного руководителя Л.П. Коромякину, ознакомила
родителей 5 класса об итогах успеваемости за III четверть. Ермаков Владислав окончил 2
четверть на «4» и «5», а вот у Смирнова Владимира по русскому языку и математикебольшие трудности. Нужно большое внимание уделить дополнительным занятиям
родителям дома. Учителя предметники предложили дополнительный материал для
занятий дома.
Выступили:
1. Попова В.Ю.., предложила принять к сведению рекомендации классного
руководителя.
2. Смирнова М.М., обещала обязательно уделить больше внимания дополнительным
занятиям с сыном на каникулах.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению все рекомендации классного руководителя 5 класса.
По второму вопросу слушали Л.П. Коромякину, ознакомила родителей с планом
мероприятий на весенние каникулы.
Выступили:
1. Попова В.Ю., предложила принять к сведению план мероприятий на весенние
каникулы.
2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению план мероприятий на весенние
каникулы.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение принять к сведению план мероприятий на весенние каникулы.
По третьему вопросу слушали Л.П. Коромякинау.
«Телевидение — пена цивилизации, сверкающая ядовитыми красителями.» В. Г.
Кротов
Классный руководитель 5 класса предложила родителям обратить внимание на достоинства и
недостатки общения ребенка с телевизором, а также оказание влияния телевизионных просмотров на
физическое и психическое состояние ученика.
Родители с классным руководителем обсудили вопросы:
1. Статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка.
2. Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы учащихся.
Коромякина Л.П. раздала полезную информацию для родителей и учеников 5 класса.
Классный руководитель предложила родителям различные формы внеклассной
деятельности в школе и в районе, которые помогут сформировать у пятиклассника иные
интересы и увлечения и помогут ему преодолеть телеманию.
Выступили:1. Попова В.Ю., предложила принять к сведению рекомендации классного
руководителя 5 класса.
2. Смирнова М.М., предложила принять к сведению рекомендации классного
руководителя 5 класса.
Проголосовали:
За – 2, Против , воздержались .
Решение: предложила принять к сведению рекомендации классного
руководителя 5 класса.
Председатель: ____________ /Л.П. Коромякина/
Присутствовали родители: __________ /В.Ю. Попова /
__________ / М.М. Смирнова /