Проведение промежуточной аттестации учащихся в театре мод "Larichi"
Оценка 4.8

Проведение промежуточной аттестации учащихся в театре мод "Larichi"

Оценка 4.8
docx
другое
02.02.2022
Проведение промежуточной аттестации учащихся в театре мод "Larichi"
Подготовка тестирования учащихся театра мод на перевод на следующий этап обучения.
Проведение промежуточной аттестации .docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТОВРЧЕСТВА ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»

 

 

 

 

 

 

Проведение промежуточной аттестации учащихся

в театре мод «Larichi»

 

 


Составитель:
 руководитель
театра мод «
Larichi»
Чинкенко Л.Н.

 

2022 г.

 

    Образцовый художественный театр мод «Larichi»

 

Подготовка тестирования учащихся театра мод на перевод на следующий этап обучения.

Программа художественно-эстетической направленности.
Программа  состоит из нескольких  модулей обучения. Они помогают  пройти   путь  от простейших швов до сложных отделок, от создания одежды для себя до разработки и создания творческих моделей коллекции, от изучения пропорций фигуры человека до  сложных формообразующих элементов костюма, от зарисовки  небольших элементов одежды до разработки эскизных проектов.

Актуальность  и педагогическая целесообразность   

В игровом формате занятий ребенок проходит все стадии обучения

·        Ученик

·        Подмастерье

·        Мастер

Проходя эти этапы  формируется как личность. 
     Актуальность данной программы заключается в том, что через приобщение детей к миру культуры костюма и моды  развивается  фантазия, формируется художественный вкус. Программа направляет на созидательную деятельность в оформлении предметной среды в пространстве моды и  позволяет выявить интерес к выбору будущей профессии.
Детские театры моды заявили о себе, демонстрируя профессиональные коллекции  с высоким уровнем мастерства исполнения. Театры моды - постоянные участники  различных концертных программ, приветствий и открытий. Выступления юных дизайнеров одежды несут  положительный  творческий  заряд, завораживают новизной идей, покоряют и увлекают непредсказуемостью.
       И хотя сами понятия "театр" и "мода" различны по своей сути, для детского мышления они легко объединились в единое целое.  Ведь дети по своей натуре фантазеры. И вот уже появляется новая идея, которая  воплощается в созданную детскими руками коллекцию. Рождается спектакль с музыкальным и световым оформлением, где раскрывается искусство юного художника, мастерство портнихи, талант актрисы-модели. Всё как у взрослых профессионалов в «театре» и  в «моде»: режиссеры и кутюрье, актеры и модели, художники и стилисты, костюмеры и портные,  технический персонал.

 

 

Эффективность процесса обучения отслеживается в системе разнообразных срезов и форм аттестаций:

а) входного контроля (тесты, опрос);

б) промежуточной аттестации (мини-выставки обязательных работ по пройденным темам с коллективным обсуждением с самооценкой, участие в обязательных творческих конкурсах);

в) итоговой аттестации (защита проектов, личные выставки, рефераты о традициях в современном дизайне, отчётные концерты).

Результаты деятельности учащихся заносятся в творческие книжки (самооценка деятельности).

Эффективность оценивается по сформированности духовно-нравственных качеств личности, высокому уровню мотивации обучающихся к художественному творчеству, по уровню развития творческих способностей, по активности участии в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, по стилю работы и профессиональному самоопределению детей.

Дипломы и награды являются стимулирующим компонентом в обучении детей и подвигают многих из них продолжать профессиональное обучение в специализированных учреждениях: художественных школах, училищах, колледжах и факультетах вузов.

Выпускник театра мод – это общественно-активная творческая личность, способная гармонично воспринимать окружающий мир, приумножить культуру, обладающая способностью к самосовершенствованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы аттестации и оценочные материалы.

Формы контроля.

Реализация  программы  предусматривает  входной,  текущий  контроль,

промежуточную и итоговую аттестацию учащихся. 

В  качестве  форм текущего  контроля  могут  использоваться  наблюдения

педагога, просмотры работ  по темам программы, контрольные упражнения.

Промежуточная  аттестация  проводится в  участии в конкурсах, эскизов,

конкурса  авторских  моделей (например, «Костюм из нетрадиционных материалов»  и т.п.).

Итоговая аттестация проводится в соответствии   тестирования по теоретическому освоению материала; выставки портфолио учащихся.

По  итогам  освоения  содержания  программы.

Механизм отслеживания результатов реализации программы, результативность обучения дифференцируется  по  трем  уровням  и  оценивается   по  следующим  критериям:

 

Таблица результативности освоения программы учащегося (Ф.И.)

1. Знание основных понятий и терминов в области культуры костюма.

2. Знание и умение применить выразительные средства графической композиции.

3. Знание и умение использовать различные материалы для выполнения

творческих заданий.

 

Высокий уровень

(1) показывает хорошие  знания  в  области    культуры  костюма;

свободно разбирается в модном ассортименте одежды, разбирается в профессиях, связанных с модной индустрией и дизайном;

(2)  имеет  начальную  художественную  подготовку,  свободно  и  самостоятельно использует  различные  графические  приемы  и  техники,  творчески  оформляет  зарисовки и эскизы, свободно компонует изображение в формате, самостоятельно разбирает  форму  на  составные  геометрические  элементы,  использует  в  своих  работах  законы  цветовой  гармонии,  знает  и  применяет  основные  элементы пропорций и ритма;

(3)  хорошо  знает  и  разбирается  в  основных  формах  костюма  древнего  мира, свободно  и  самостоятельно  использует  различные  исторические  материалы  и мотивы  русского  народного  костюма  для  выполнения  творческих  заданий  и создания оригинальных эскизов.

Средний уровень

(1)имеет знания в области культуры костюма, знание модных стилей и тенденций в одежде, знает профессии модной индустрии и дизайна;

(2)  имеет  художественную  подготовку,  но  не  всегда  использует  полученные навыки  для  выполнения  графических  работ  и  оформления  эскизов;  компонует изображение в формате с помощью руководителя, знает основные геометрические формы композиции, но применяет их частично. Имеет представление о цветовой гармонии, ритме и пропорциях, но использует эти законы цвета фрагментарно.

(3)  знает  и разбирается  в  формах    костюма  древнего  мира,  использует  иногда исторические материалы и мотивы русского народного костюма для выполнения заданий и создания эскизов.

Низкий уровень

(1) имеет недостаточно хорошие знания в области  культуры костюма, имеет слабое представление о профессиях модной индустрии.

(2)знаком с законами создания эскизов, формообразования, цветовой гармонии, ритма и пропорций, применяет графические приемы разработки эскизов и приемы оформления  работ,  но  используют  полученные  знания  только  с  помощью руководителя.

(3)  недостаточно  хорошо  знает  историю  костюма,  использует исторические материалы  и  мотивы  русского  народного  костюма  для  выполнения  заданий  и создания эскизов только с помощью руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовая диагностика образовательных результатов

1 год обучения

1.  Костюм – это (продолжи фразу) набор определенных предметов одежды, одетый на человека.

2. Демонстратор одежды – это (выбери нужное значение)

а) гардеробщик б) модник в) модель г) личность

3. Стиль и цвет, подбери правильное сочетание:

https://pandia.ru/text/77/468/images/image001_75.gifhttps://pandia.ru/text/77/468/images/image002_54.gifРозовый классика

https://pandia.ru/text/77/468/images/image003_41.gifhttps://pandia.ru/text/77/468/images/image004_39.gifКрасный фольклор

Черный романтика

Зеленый спорт

4. Эскиз – это (продолжи фразу) рисунок, набросок костюма.

5. Классика, романтика, фольклор, спорт - это (объедини одним словом) виды стилей.

7. Дефиле – это (продолжи фразу) красивая и правильная походка на подиуме.

8. Кастинг - это (выбери нужное значение)

а) отбор костюмов б) отбор моделей в) показ коллекций г) примерка костюмов

9. Система величин пропорции человека - это (выбери нужное значение)

а) метр б) модуль в) сантиметр г) рука

10. Место демонстрации одежды - это (выбери нужное значение)

а) улица б) подиум в) школа г) сцена

11. Название сезонов показа одежды: (выбери нужное значение)

а) лето-осень б) осень-зима в) весна - осень г) весна-лето

12. Формы лица бывают: (выбери нужное значение)

а) круглое б) трапециевидное в) груша г) овальное

13. Человек, связанный с производством одежды – это (выбери нужное значение)

а) модельер б) беллетрист в) дизайнер г) окулист

14. Колористика – это наука о (выбери нужное значение)

а) цветах б) цвете в) звуках г) картинах

15. Сумка, шляпа, шарф, бусы – это (объедини одним словом) аксессуары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовая диагностика образовательных результатов

2 год обучения

1.  Русский женский народный костюм состоит из: (назови предметы) рубаха, сарафан, понева, кокошник, душегрея, сапожки, бусы.

2. Головной убор в русском женском народном костюме: (выбери нужное значение)

а) берет б) сорока в) корона г) косынка

3. Назвать ассоциативный ряд к слову « Морозко» (не менее 5 слов)

4. Важнейший принцип композиции – это (выбери нужное значение)

а) красота б) единство в) цельность г) пропорциональность

5. Гардероб – это (продолжи фразу) совокупность предметов одежды.

6. Разновидности батика: (выбери нужное значение)

а) теплый б) горячий в) смешанный г) холодный

 

7.Брюки, шорты, юбка, бриджи - это (объедини одним словом) ассортимент одежды, поясные изделия.

8. Швея; модель; модельер – конструктор; потребитель;

закройщик; технолог; дизайнер. (Расставь в нужном порядке).

Дизайнер, модельер-конструктор, технолог, закройщик, швея,

модель, потребитель.

9. Этикет – это наука о (выбери нужное значение)

а) питании б) культуре поведения в) животных г) человеке

10. Гранж – это (выбери нужное значение)

а) воротник б) стиль в) ткань г) человек

11. Мизансцена - это (продолжи фразу) задняя часть сцены.

12. Известные зарубежные модельеры: (назвать не менее 5)

13. Коллекция одежды – это (продолжить предложение) серия моделей одежды различного направления, объединенная единством авторской идеи, образа, применяемых в коллекции материалов, формы и цветового решения.

14. Соедини эти понятия (цветовые характеристики)

https://pandia.ru/text/77/468/images/image005_38.gifhttps://pandia.ru/text/77/468/images/image006_34.gif Красный радость

https://pandia.ru/text/77/468/images/image007_28.gif Синий страсть

https://pandia.ru/text/77/468/images/image008_25.gif Зеленый покой

Желтый надежность

15. Сценический образ – это (продолжить предложение) единство костюма, прически, макияжа, сценических движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовая диагностика образовательных результатов

3 год обучения

1. Колаж - это (продолжи предложение) прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую - либо основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре.

2. Древняя Греция; Возрождение; Готика; Рококо; Барокко; Ампир; Костюм эпохи Петра 1; Египет; Романтика; Модерн – (распредели по порядку исторические эпохи создания костюма)

Египет; Древняя Греция; Готика; Возрождение; Барокко, Рококо; Костюм эпохи Петра 1; Ампир; Романтика; Модерн.

3. Портфолио – это (продолжи фразу) папка достижений.

4. Проект, замысел в создании одежды – это (выбери нужное значение)

а) тенденция б) дизайн в) эскиз г) идея

5. Известные российские модельеры: (назвать не менее 5)

6. Бренд – это (выбери нужное значение)

а) пиджак б) марка в) воротник г) журнал

7. Умения; знания; навыки: (распредели по порядку)

знания, умения, навыки.

8. Понёва – это (выбери нужное значение)

а) аксессуар б) часть русского женского костюма

в) часть мужского костюма г) бытовой предмет

9. Платье, блуза, жакет, жилет – (объедини одним словом) ассортимент одежды, плечевые изделия.

10. Стилизация – это (продолжи предложение)

намеренная имитация художественного стиля.

11. Эклектика – это (выбери нужное значение)

а) образ жизни б) название журнала в) воротник г) смешение стилей

12. Пропорции, контраст, нюанс, тождество – это (объедини одним словом) композиционные приемы.

13. Соедини эти понятия

https://pandia.ru/text/77/468/images/image009_24.gifhttps://pandia.ru/text/77/468/images/image010_21.gif Англия лен

https://pandia.ru/text/77/468/images/image011_20.gif Китай шелк

https://pandia.ru/text/77/468/images/image012_20.gif Франция шерсть

Египет гобелен

14. Назвать ассоциативный ряд к слову «Терракот» (не менее 5 слов)

15. Мода – это (продолжи предложение) социальное явление, направленное на изменение различных форм проявления культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальные термины

Аксессуары - предметы, используемые для дополнения внешнего вида.

Батик - техника декорирования одежды с помощью красок.

Гардероб - совокупность предметов одежды.

Дефиле - работа модели на подиуме, красивая и правильная походка.

Дизайн - замысел, проект. Деятельность, цель, которой формирование эстетических и функциональных качеств, предметной среды.

Имидж - образ, впечатление. Наука создания образа.

Имидж - карта – исследовательская работа по изучению творческих и личностных характеристик. Систематизация знаний, умений, навыков.

Интервью - рассказ на заданную тему.

Кастинг - отбор моделей для показа коллекции.

Коллекция - это серия моделей одежды различного направления, объединенная единством авторской идеи, образа, применяемых в коллекции материалов, формы и цветового решения.

Колористика - наука изучения цвета.

Коллаж - прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую - либо основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре.

Композиция - важнейший организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность.

Макияж - нанесение на кожу лица с целью коррекции различных видов декоративной косметики.

Мода - социальное явление, направленное на изменение различных форм проявления культуры.

Модель - образец, демонстратор одежды.

Модельер, дизайнер одежды - профессия, связанная с разработкой моделей одежды, аксессуаров.

Подиум - место для демонстрации одежды.

Портфолио - папка достижений.

Сценический образ - единство костюма, прически, макияжа, сценических движений.

Стиль - общность средств художественной выразительности, единство образов.

Стилизация - намеренная имитация художественного стиля.

Сценический рисунок - передвижение моделей по сцене.

Театр моды - синтез нескольких видов творческой деятельности, направленных на создание сценических образов через костюм, режиссуру, дефиле, хореографию, музыку.

Этикет - наука о культуре поведения.

Фотосессия - работа модели на фотокамеру.

Художественный образ - гармоничное единство образа человека и костюма в определенной среде.

Цветотип - цветовые характеристики человека, колорит

Эскиз - набросок, рисунок одежды.


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

Образцовый художественный театр мод «

Образцовый художественный театр мод «

Эффективность процесса обучения отслеживается в системе разнообразных срезов и форм аттестаций: а) входного контроля (тесты, опрос); б) промежуточной аттестации (мини-выставки обязательных работ по пройденным темам…

Эффективность процесса обучения отслеживается в системе разнообразных срезов и форм аттестаций: а) входного контроля (тесты, опрос); б) промежуточной аттестации (мини-выставки обязательных работ по пройденным темам…

Формы аттестации и оценочные материалы

Формы аттестации и оценочные материалы

Имеет представление о цветовой гармонии, ритме и пропорциях, но использует эти законы цвета фрагментарно

Имеет представление о цветовой гармонии, ритме и пропорциях, но использует эти законы цвета фрагментарно

Тестовая диагностика образовательных результатов 1 год обучения 1

Тестовая диагностика образовательных результатов 1 год обучения 1

Место демонстрации одежды - это (выбери нужное значение) а) улица б) подиум в) школа г) сцена 11

Место демонстрации одежды - это (выбери нужное значение) а) улица б) подиум в) школа г) сцена 11

Тестовая диагностика образовательных результатов 2 год обучения 1

Тестовая диагностика образовательных результатов 2 год обучения 1

Гранж – это (выбери нужное значение) а) воротник б ) стиль в) ткань г) человек 11

Гранж – это (выбери нужное значение) а) воротник б ) стиль в) ткань г) человек 11

Тестовая диагностика образовательных результатов 3 год обучения 1

Тестовая диагностика образовательных результатов 3 год обучения 1

Стилизация – это (продолжи предложение) намеренная имитация художественного стиля

Стилизация – это (продолжи предложение) намеренная имитация художественного стиля

Специальные термины Аксессуары - предметы, используемые для дополнения внешнего вида

Специальные термины Аксессуары - предметы, используемые для дополнения внешнего вида

Мода - социальное явление, направленное на изменение различных форм проявления культуры

Мода - социальное явление, направленное на изменение различных форм проявления культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2022