Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации
Оценка 4.9

Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации

Оценка 4.9
docx
06.04.2021
Проведение  SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации
Проект 2.docx

Проведение  SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации МБОУ школа № 375 с углубленным изучением английского языка

г. Санкт-Петербурга.

Сильные стороны организации:

- Модернизация структуры и содержания общего образования, совершенствования его качества, эффективности управления образовательной системой.

- Обновление учебно-материальной базы учреждений образования.

- Коллегиальное принятие решений по основополагающим вопросам деятельности ОУ (Участие в решении таких вопросов всех объединений самоуправления в ОУ)

- Полное уважение директора школы

- Наличие устава школы

- Профессиональный коллектив, способный работать по ФГОС

- Учащиеся быстрее адаптируются к школе, требованиям, коллективу

- Участие педагогов воспитанников в олимпиадах и конкурсах на региональном и всероссийском конкурсе

- Медосмотр, контроль и отслеживание медицинских показателей воспитанников

- Витаминизированное питание, отлаженная работа пищеблока

- Просветительская работа педагогов, медицинской сестры на темы здоровьесбережения

- Организация медицинских осмотров работников учреждения

- Использование здоровьесберегающих технологий

- Педагогический состав регулярно посещает курсы повышения квалификации, проходят аттестациюпользуются дошкольными сайтами, Интернет-ресурсами для обогащения опыта, с помощью Интернет-порталов общаются с педагогами других городов, происходит обмен опытом

 

Слабые стороны организации:

-                  Преобладание в коллективе 

традиционных устаревших подходов к образовательному процессу

-                  Старая детская мебель (парты, стулья)

-                   При обновлении содержания 

образования нет полноценной поддержки от родительской общественности, частично проявляется сниженная активность и заинтересованность в участии жизни учреждения

-                  У педагогов проявляется 

привычка работать по известной

привычной модели подачи знаний (не желание работать с интерактивными досками, документ-камерами)

-                  Недостаточно помещений в учреждении для максимального 

развития детей

-                  Устаревшее компьютерное оборудование (45% от общей массы оборудования, в частности компьютеры и ноутбуки)

Внешние возможности:

-                   в результате 

образовательного процесса

заинтересованы родители и органы местного самоуправления

-                   в результатах взаимодействия заинтересованы образовательные

учреждения   района

-                   привлечение социальных партнеров и спонсоров к решению вопросов развития школы

-                   привлечение родителей к 

участию в мероприятиях

учреждения

 

 

Угрозы:

-                   Риск увеличения объема работы, возлагающийся на членов администрации и педагогов

-                    Финансирование системы 

образования, вызывающее отсутствие возможности привлечения со 

стороны профессионалов, 

консультантов, научных деятелей для качественного и полноценного 

развития талантливых детей

-                    Консервативный подход 

некоторых педагогов по отношению к изменению системы обучения может вызвать трудности при освоении 

ФГОС 

 

Выводы:

·          Какие возможности предоставляет внешняя среда для дальнейшего развития сильных сторон организации?

             Расширение использования ресурсов родительского сообщества, привлечение спонсоров участия учреждения в территориальном самоуправлении позволит повысить рейтинг учреждения, активизирует повышение квалификации педагогов, повысит материально – техническую составляющую учреждения.

·          Как можно компенсировать слабые стороны организации с учетом возможностей внешней среды?

             В условиях активного включения внешних факторов в виде подключения родительского сообщества могут быть компенсированы такие слабые стороны как традиционные установки педагогов, слабая родительская просвещенность, слабая материально - техническая база учреждения.


 

Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации

Проведение SWOT-анализа (выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) деятельности образовательной организации

Витаминизированное питание, отлаженная работа пищеблока -

Витаминизированное питание, отлаженная работа пищеблока -

Внешние возможности: - в результате образовательного процесса заинтересованы родители и органы местного самоуправления - в результатах взаимодействия заинтересованы образовательные учреждения района - привлечение социальных партнеров…

Внешние возможности: - в результате образовательного процесса заинтересованы родители и органы местного самоуправления - в результатах взаимодействия заинтересованы образовательные учреждения района - привлечение социальных партнеров…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2021