Проведение качественных реакций на ионы железа (2+) (Химический практикум)

  • Исследовательские работы
  • Карточки-задания
  • Лабораторные работы
  • docx
  • 04.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методический материал включает в себя описание химического практикума по качественному распознаванию ионов. Содержит в себе подробное содержание работы, инструкцию по определению ионов различными качественными реактивами, описание признаков получаемых в качественных реакциях. Предназначен для проведения лабораторных работ. Также может использоваться при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, как справочный материал.
Иконка файла материала железо 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Тема: Качественный анализ Цель: Проведение качественных реакций на ионы железа (2+)  Оборудование и материалы:  NaOH, Na2S, NH4CNS, (NH4)2CO3, K4[Fe(CN)6, K3[Fe(CN)6, раствор любого вещества,  содержащего  катионы Fe2+ Карточка – инструкция: Определяемый  ион Fe2+ Качественный  реактив NaOH Fe2+ Fe2+ Fe2+ Fe2+ Fe2+ Na2S NH4CNS (NH4)2CO3 K4[Fe(CN)6 K3[Fe(CN)6 Характерный признак реакции Осадок белого цвета, возможно  образование зеленого осадка  («зеленая ржавчина»). Осадок  буреет на воздухе. Осадок черного цвета,  растворимый в кислотах Нет изменений Белый осадок, буреющий на  воздухе Выпадает белый осадок Выпадает осадок или образуется  раствор синего цвета Результаты  исследований:_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выводы:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________