Проведение качественных реакций на йодид - ионы (1-) (Химический практикум)

  • Исследовательские работы
  • Карточки-задания
  • Лабораторные работы
  • docx
  • 04.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методический материал включает в себя описание химического практикума по качественному распознаванию ионов. Содержит в себе подробное содержание работы, инструкцию по определению ионов различными качественными реактивами, описание признаков получаемых в качественных реакциях. Предназначен для проведения лабораторных работ. Также может использоваться при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, как справочный материал.
Иконка файла материала Йод.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Тема: Качественный анализ Цель: Проведение качественных реакций на йодид ­ ионы (1­)  Оборудование и материалы:  KMnO4 + H2SO4, AgNO3, раствор соли железа (+3), Pb(NO3)2,  раствор любого вещества,  содержащего  ионы  J 1­ Карточка – инструкция: Определяемый  ион J 1­ Качественный  реактив раствор соли железа (+3) Коричневое окрашивание, синее в  Характерный признак реакции J 1­ J 1­ J 1­ KMnO4 + H2SO4 AgNO3 Pb(NO3)2 присутствии крахмала Обесцвечивание раствора Осадок желтого цвета, не  растворяется в избытке раствора  аммиака, но растворяется в  тиосульфате натрия Желтый осадок Результаты  исследований:_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выводы:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________