Проведение качественных реакций на сульфит - ионы (2-) (Химический практикум)

  • Исследовательские работы
  • Карточки-задания
  • Лабораторные работы
  • docx
  • 04.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методический материал включает в себя описание химического практикума по качественному распознаванию ионов. Содержит в себе подробное содержание работы, инструкцию по определению ионов различными качественными реактивами, описание признаков получаемых в качественных реакциях. Предназначен для проведения лабораторных работ. Также может использоваться при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, как справочный материал.
Иконка файла материала сульфит-ионы.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Тема: Качественный анализ Цель: Проведение качественных реакций на сульфит ­ ионы (2­)  Оборудование и материалы:  HCl, KMnO4 + H2SO4, AgNO3, BaCl2, I2,  раствор любого вещества, содержащего  ионы SO3   2­ Карточка – инструкция: Определяемый  ион SO3  2­ SO3  2­ SO3  2­ Качественный  реактив HCl KMnO4 + H2SO4 AgNO3 SO3  2­ SO3  2­ BaCl2 I2 Характерный признак реакции Выделение газа Обесцвечивание раствора Белый кристаллический осадок,  растворимый в избытке регента.  При кипячении полученного  раствора – серый осадок Белый осадок из нейтральных  растворов В кислой среде обесцвечивание Результаты  исследований:_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выводы:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________