Проведение спортивного праздника
Оценка 4.8

Проведение спортивного праздника

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
ОБЗР +2
Взрослым
10.02.2017
Проведение спортивного праздника
Мероприятие проводится как игра. Перед началом игры каждой команде выдается конверт с зашифрованной запиской, в которой указано место нахождения маршрутного листа. На маршрутном листе указаны названия станций и очередность их прохождения командой. На каждой станции находится судья, он оценивает действия команды и делает отметку в маршрутном листе. Все команды начинают маршрут одновременно по общему сигналу, каждый по своему маршруту (листы составлены так, чтобы на каждом этапе была одна команда). Цели и задачи мероприятия: • пропаганда здорового образа жизни; • выявление и развитие творческих и физических способностей обучающихся; • популяризация физической культуры у обучающихся; • формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; • развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности
Сценарий проведения спортивного праздника.doc
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области ГБПОУ  «Безенчукский аграрный техникум» Методическая разработка проведения спортивного праздника: «Мы за здоровый образ жизни» Выполнил преподаватель  ОБЖ и физической культуры  ГБОУ СПО «Безенчукский аграрный техникум»  Рахвалов Валерий Анатольевич Безенчук 2016 Цели и задачи:   пропаганда здорового образа жизни;  выявление   и   развитие   творческих   и   физических   способностей обучающихся;  популяризация физической культуры у обучающихся;  формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;  развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности. Не забывайте: здоровье каждого в его собственных руках! Сбереженное и укрепленное в детстве и юности,  оно позволит жить долго и активно! Место проведения:  Определение   победителей:   победители   определяются   по   максимально Учебный корпус набранным очкам Награждение:  победители награждаются почетной грамотой Оборудование: гимнастические палки, обручи, кегли, мячи, секундомер, маршрутные листы  для каждой команды, скакалки, теннисные шарики, теннисные ракетки,  листы с заданиями ХОД ПРАЗДНИКА Звучат   песни   о   спорте.   Затем   музыка   несколько   приглушается.  Объявляется общее построение команд участников. Участниками игры являются обучающиеся ГБОУ СПО БАТ отделения НПО. У  каждой  команды свой  капитан, название, девиз, эмблема. Ведущий.  Здравствуйте,  все,  кому  небезразличен  здоровый  образ  жизни,    мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Ответ на этот вопрос мы найдём, пройдя по спортивной   тропе.   На   каждой   станции   вы   будите   собирать   правильные   ответы   и набирать очки. В нашем трудном веке, в нашем бурном веке Никому без спорта не прожить вовек, Чемпион таится в каждом человеке Надо, чтобы в это верил человек. Ведущий представляет ответственных на станциях. Мероприятие   проводится   как   игра.   Перед   началом   игры   каждой   команде выдается конверт с  зашифрованной запиской, в которой указано место нахождения маршрутного листа. На маршрутном листе указаны названия станций и очередность их   прохождения   командой.   На   каждой   станции   находится   судья,     он   оценивает действия команды и делает отметку в маршрутном листе. Все команды начинают маршрут   одновременно   по   общему   сигналу,   каждый   по   своему   маршруту   (листы составлены так, чтобы на каждом этапе была одна команда).  Станция 1.  Неспортивные песни о спорте  (участвует вся команда) Подобрать к каждой строчке из популярной песни вид спорта, о которой они напоминают. Песни "Мы на лодочке катались…" "Вот кто­то с горочки спустился…" "Мои мысли – мои скакуны…" "Я   по   жизни   загулял,   словно   в   темный   лес попал…" "Твоя   вишневая   "девятка"   меня   совсем   с   ума свела…" "Не думай о секундах свысока…" "Кони в яблоках, кони серые…" "Я буду долго гнать велосипед…" Вид спорта Велогонки Конный спорт Бег   на   короткие дистанции Автомобильные гонки Спортивное ориентирование Шашки, шахматы Лыжный спорт Академическая гребля Станция   2. (участвует по 5 чел.)   Снайперы Этот   этап   предполагает   бег 10м.,   15   отжиманий   и   стрельбу   из пневматической   винтовки.   У каждого участника по 3 выстрела.  Станция 3. «Хула ­ хуп». (участвуют по 3 чел.)   В конкурсе принимают участие по 3 чел из команды. Пока обруч катится по залу, участникам предлагается пробежать сквозь обруч, не уронив его как можно большее количество раз. Станция 4. Паутина (участвуют по 6 чел.) Каждый участник   команды должен преодолеть нити паутины (на время), при этом   ячейка   паутины,   использованная одним   игроком,   не   может   быть использована другими. Станция 5. Теннисист. (участвуют по 5 чел.) Участники   выстраиваются   на   старте   у   первого   участника   в  руках   теннисная ракетка   и   теннисный   шарик.   По   команде   “на   старт”   участник   кладет   шарик   на ракетку   и   придерживает   его   рукой.  По   команде   “марш”   перестает   придерживать шарик   и   начинает   движение,   стараясь   не   уронить   шарик.   Добежав   по   фишки поворота, огибает ее и продолжает движение к линии старта, где передает эстафету следующему участнику и так до тех пор, пока последний участник не пересечет линию старта. Штрафы. За каждое падение мяча штраф ­ 5 сек. За придерживание шарика рукой штраф ­ 10 сек Станция 6. Слалом (участвуют по 5 чел.) Команда  выстраиваются на линии старта. Напротив команды по всей длине зала находятся фишки, которые необходимо пройти, огибая их зигзагом. У первого участника в руках мячик и гимнастическая палка. По команде “на старт!”  участник   кладет   мячик   на   пол   на  линию   старта   и   берет   гимнастическую палку за один конец двумя руками. По команде “марш” участник начинает движение, подталкивая   и   направляя   мячик   одним   концом   гимнастической   палки.   Обойдя фишки, участник возвращается к линии старта, бегом удерживая палку и мячик в руках, где передает их следующему участнику и так до конца. Штрафы. За каждую не пройденную или неправильно пройденную фишку штраф ­ 5 сек. За падение палки и создание помех другим командам штраф ­ 15 сек.   Станция 7.Фрукты, овощи, ягоды  (участвует вся команда) Здесь  спрятаны названия, фруктов, овощей и ягод. Найди   их   и   сосчитай! (читай по горизонтали или по вертикали) Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? (чистота) Как называется наука о здоровье?  (валеология)    В   каком   году   основана   Всемирная   организация   здравоохранения?  (в Станция 8. Интеллектуал (участвует вся команда) 1. 2. 3. 1948) 4. 5. Каких людей называют моржами?  (купающихся зимой в проруби) Гордостью какой страны является один из величайших футболистов в истории мирового футбола Диего Марадона? (Аргентины) 6. Какими по счету были Олимпийские игры, проводившиеся в Москве в 1980 году?  (XXII) 7. 8. Сочи) Талисман Олимпиады­80 –является .(Мишка) Где будут проходить зимние Олимпийские игры 2014 года ( в России. В Станция 9. (участвуют по 5 чел)    Боулинг Участник команды по очереди сбивают   кегли   маленьким   мячом ударом   ноги   находясь   на определенном расстоянии. Каждый участник делает один удар.  Станция   10.   Отгадай   участвует   вся  ( загадки. команда) Чтоб играть в игру такую, Надо "дядей Степой" быть. И противнику в корзину Легче будет гол забить.  (Баскетбол) Поможет мышцы рук развить, как встарь, Резиновый спортивный инвентарь. (Эспандер) Город древний, златоглавый, Рад принять был все державы. Символ – Мишка олимпийский. Что за город, отгадай! Букв в нем шесть. Подумай быстро. Ты же, братец, не лентяй!  Он в хоккей играет ловко, (Москва) Олимпийский чемпион – За армейскую команду Выступал прекрасно он. В ЦСКА он как маяк. Это Владислав …  (Третьяк) И в футболе, и в хоккее Знает ту команду всяк. Потому что та команда  Называется… (Спартак) Два березовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжие, А зовут их … (Лыжи) На ледяной площадке крик. К воротам рвется ученик. Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!" Веселая игра… (Хоккей) Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие … (Коньки) Станция 11.  Профилактическая . (участвует вся команда) Каждой   команде   задается   по   3   вопроса   (все   вопросы   готовились   заранее соответственно   возрасту   и   социальному   опыту   детей).   Каждая   команда   имеет возможность посовещаться в течение 1 мин, затем отвечает. Вопросы 1. Наркомания   ­   это   вредная   привычка,   преступление   или   болезнь? (Болезнь.) 2. 3. Что объединяет алкоголизм, наркоманию и игроманию? (Зависимость.) Почему алкогольной, наркотической зависимости наиболее подвержены подростки? (Подростковый возраст является переходным, психика подростка очень неустойчива, поэтому в наибольшей степени подвержена влиянию извне.) 4. В   каких   фильмах   поднимаются   проблемы   наркомании,   токсикомании, алкоголизма? ("Игла", "Брат", "Самогонщики", "Пес  Барбос  и  необычный   кросс", "Особенности национальной охоты", "Особенности национальной рыбалки", "Ирония судьбы, или С легким паром", "Афоня", "Карнавальная ночь", "День выборов", "День радио" и др.) 5. Перечислите   пути   передачи   ВИЧ­инфекции.   (Сексуальный   контакт,   вскармливание переливание   крови,   применение   нестерильных   препаратов, материнским молоком.) Дайте название праздничным дням и календарным событиям: 6. 1 декабря (Всемирный день борьбы со СПИДом); 1 июня (День защиты детей); 26 июня (Международный день борьбы с наркотиками); 1 сентября  (День знаний); 10 октября (Всемирный день психического здоровья); 19 ноября (Международный день отказа от курения). 7. С   какого   возраста   в   нашей   стране   разрешена   продажа   сигарет   и алкогольных напитков? (С 18 лет.) 8. На   что   влияет   курение?  (Курение   влияет:   1)  на   сердце,   сужая кровеносные сосуды, затрудняя его работу по перекачиванию крови, приводит к инсульту   и   инфаркту;   2)  на   легкие:   затрудняет   нормальное   дыхание,   около половины вдыхаемого дыма остается в легких после выдоха, и частички, которые задерживаются,   прикрепляются   к   легким,   их   количество   нарастает, повышается риск заболевания раком легких; 3) на внешность: курение оставляет желтизну на зубах и пальцах, приводит к появлению преждевременных морщин; одежда, волосы и дыхание приобретают неприятный запах табака.) 9. Что   такое   психоактивные   вещества?  (Это   природные   и   синтетические химические вещества, которые изменяют психическое и физиологическое состояние человека: табак, алкоголь, наркотики, некоторые лекарства и др.) 10. Что такое алкоголь? (Это любой напиток, содержащий токсическое ве­ щество ­ этанол. В умеренных и больших дозах угнетает деятельность организма. Особенно  опасно   употребление   алкоголя   в  сочетании  с  другими   психоактивными веществами.) 11. Что такое наркотики? (Наркотики ­ химические вещества растительного или   синтетического   происхождения,   способные   вызывать   изменения   психического состояния. Их применение приводит к зависимости.) 12. Отметьте основные признаки, по которым то или иное вещество можно отнести к разряду наркотических: при передозировке вызывает смерть; вызывает эйфорию; формирует зависимость; употребление наносит вред здоровью; ускоряет обмен веществ; занесено в реестр наркотических веществ, запрещенных к употреблению. (Вызывает эйфорию, формирует зависимость, употребление наносит вред здоровью). 13. По  каким признакам  можно  достоверно  определить,  что человек  упо­ требляет наркотики: всегда длинные рукава одежды, независимо от погоды и обстановки; результаты анализов свидетельствуют о наличии наркотика в крови, моче; следы уколов: маленькие красные точки по ходу вен; невнятная, "растянутая" речь или неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя; странные "посторонние" запахи от волос и одежды; бессонница,   повышенная   утомляемость,   сменяющаяся   необъяснимой энергичностью; возвращения с прогулки, вечеринки в странном состоянии. Жюри оценивает правильность ответов, подводит итоги. За каждый правильный и полный ответ начисляется 2 балла, за каждый правильный, но не полный ответ ­ 1 балл. Можно добавить 1 балл за оригинальность ответа. Станция 12. Лягушка путешественница (участвуют по 5 чел.) Задача участников перевезти на шесте членов команды на "другой берег" на время После   прохождения   командами   последней     станции,   капитан   команды   сдает маршрутный   лист   судейской   коллегии,   где   подводятся   итоги   и   определяется победитель.  Все участники собираются вместе для подведения итогов игры.  Проводится награждение команд.  Рефлексия.

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника

Проведение спортивного праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017