Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Степень окисления химических элементов»

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала степень окисления .docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Степень окисления химических элементов» 1. Запишите определения. Бинарные соединения – . …………………………………………………………………………………… . Степень окисления –   . ……………………………………………………………………………....………  2. Используя материал учебника, сформулируйте алгоритм для определения  степени окисления элемента по химической формуле бинарного соединения.  Приведите примеры. .…………………………………………………………………………  .…………………………………………………………………………  .…………………………………………………………………………  3. Сформулируйте правила для определения по периодической системе  степеней окисления металлов и неметаллов. Каждое правило  проиллюстрируйте примером. .…………………………………………………………………………  .…………………………………………………………………………  .…………………………………………………………………………  4. Используя материал учебника, сформулируйте алгоритм для составления  формул химических соединений по степеням окисления входящих в них  элементов. Приведите примеры. .…………………………………………………………………………  .…………………………………………………………………………  .…………………………………………………………………………5. Используя материал учебника, сформулируйте правила составления  названий (номенклатура) для бинарных соединений. Приведите несколько  примеров. .…………………………………………………………………………  .…………………………………………………………………………  .…………………………………………………………………………   Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 3 4 5 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня