Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Степень окисления химических элементов»-2

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала степень окисления 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Степень окисления химических элементов»­2   У р о в е н ь  2 1. Составьте формулы соединений по названиям: а) оксид натрия  ………………………………… . ………………………………….......…...... ; б) оксид железа(II)   ………………………………… . ………………………………….......….. ; в) оксид углерода(IV)   ………………………………… . …………………………………........ ; г) хлорид меди(II) ………………………………… . ………………………………….......…..... ; д) оксид железа(III)   ………………………………… . ………………………………….......….. ; е) оксид марганца(II)   ………………………………… . ………………………………….......… ; ж) оксид марганца(III)   ………………………………… . …………………………………......... ; з) оксид марганца(IV)   ………………………………… . …………………………………......... ; и) оксид марганца(VII)   ………………………………… . …………………………………........ ; к) нитрид натрия   ………………………………… . ………………………………….......…...... ;л) нитрид кальция   ………………………………… . ………………………………….......….... ; м) нитрид алюминия   ………………………………… . ………………………………….......... . 2. Вычислите молярные массы веществ из задания 11. ………………………………… …………… . ………………………………….......…................ .  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня