Проверь себя! Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Степень окисления химических элементов»-3

  • Карточки-задания
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из курса химии 8-9 класса. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ.
Иконка файла материала степень окисления 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Проверь себя!  Индивидуальная дидактическая карточка по теме: «Степень окисления химических элементов»­3 У р о в е н ь  3 1. Определите степени окисления серы в приведенных ниже соединениях.  Сумма чисел, соответствующих правильным ответам, будет равна  относительной молекулярной массе оксида серы(IV). Формула Al2S3 SO2 H2SO4 H2S SO3 Степень окисления серы в соединениях –2 12 10 4 2 45 +4 18 6 13 1 15 +6 3 5 34 6 10 Ответ. ………………………………………………………………   2. Установите соответствие Формула соединения 1) Na. 2) MgCl2. 3) AlBr3. 4) MnO2. Степень окисления металла а) 0. б) +1. в) +2. г) +3. д) +4. Ответ. 1   2   3   43. Формула соединения 1) NaCl. 2) Cl2O7. 3) MnCl2. 4) FeO. Ответ. 1    4. Название вещества 1) Оксид хрома(III). 2) Оксид марганца(VII). 3) Нитрид натрия. 4) Фторид серы(VI). Ответ. 1   2   2   Название а) Хлорид натрия. б) Оксид хлора(VII). в) Хлорид марганца(II). г) Оксид железа(III). д) Хлорид марганца(IV). е) оксид железа(II). 3   Формула вещества а) Cr2O3. б) СrO3. в) MnO. г) Mn2O7. д) SF6. е) Na3N. 3   4   4   Обведите кружком правильный ответ. 5. Формула оксида марганца(II): а) MnO2; б) MnO; в) Mn2O7; г) MnCl2.  Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 23 4 5 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня