Проверочная работа 9 класс. Тема: «Дробные рациональные неравенства».

  • Контроль знаний
  • pdf
  • 08.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проверочной работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме «Дробные рациональные неравенства».Материал может быть использован и при подготовке к ОГЭ. Проверочная работа содержит задания направленные на проверку теоретических знаний по указанной теме, умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения, а так же задачи с сайта ФИПИ и из других источников направленные на проверку умений применять полученные теоретические знания при решении неравенств и позволяет выявить «пробелы» в знаниях по теме.
Иконка файла материала Тест. Решение дробных рациональных неравенств. 9 класс.pdf

Проверочная работа 9 класс. Тема: «Дробные рациональные  неравенства».

Цель проверочной работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме «Дробные рациональные  неравенства» в соответствии с «Кодификатором проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике». 

Материал может быть использован и  при подготовке к ОГЭ.

Проверочная работа содержит задания направленные на проверку теоретических знаний по указанной теме, умения оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения, а так же задачи с сайта ФИПИ и из других источников направленные на проверку умений применять полученные теоретические знания при решении неравенств и позволяет выявить «пробелы» в знаниях по теме.

На выполнение работы даётся 25-30 минут. 

За верное выполнение каждого задания учащийся получает 1 балл. 

Ответы для проверки и рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале прилагаются.

 

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0-3

4-5

6-7

8

 

Ответы для проверки учителя:

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

в

в

а

г

в

а

г

б


Выбери ОДИН правильный вариант ответа и запиши в таблицу. 

1.  Какое выражение не является неравенством:

А) 8+4x+x2>x+x2+14                                                   Б) 3,5х(х +3) <                                                       В) -2(x-5) + x = -2,8 +1,8x                                            Г) 0,5х-10у≥ 0

2.  Какого вида неравенства не существует:

А) дробное рациональное неравенство;                              Б) линейное неравенство;

В) кубическое  неравенство;                                         Г) дробное рациональное неравенство.

3.  Дробным рациональное неравенство выражено формулой:

А) f(x)/g(x) ≥0;          Б) af(x) <ag(x) ;                     В) ax2+bx+c≤0;                     Г) ax>b.

4.  Какое неравенство не является дробным рациональным неравенством:

А) (x-1)/(x+6)>0;       Б) (x2+3x-1)/(x+2)<0;        В) 3/(x-9)≤0;                       Г) (x-1)/2≥0.

5.  При решении дробного рационального неравенства методом интервалов полученные нули знаменателя при нестрогом знаке неравенства (≤или ≥) на оси x отмечаются:

А) положительные значения - жирными точками, а отрицательные значения – выколотыми точками;

Б) жирными точками, то есть значения входят в область решения;

В) выколотыми или пустыми точками, то есть значения не входят в решение неравенства; Г) отрицательные значения – жирными точками, а положительные значения – жирными точками.

6.  Решить дробное рациональное неравенство (x-1)/(x+2)≥0:

А)x(-∞;-2)[1;+∞);                               Б) x(-∞;-2)(1;+∞);

В) x(-2; 1];                                             Г) x(-2;1).

7.  Решить дробное рациональное неравенство (3x-6)/(x+2)<0:

А) x(-∞;-2)[2;+∞);                            Б) x(-∞;-2)(2;+∞);

В) x(-2; 2];                                            Г) x(-2;2).

8.  Решить дробное рациональное неравенство (5x-6)/(2x+3) ≥0:

А) x(-∞;-1,5)(0,2;+∞);                            Б) x(-∞;-1,5) [0,2;+∞);                            

В) x(-1,5; 0.2];                                            Г) x[-1,5; 0.2].                                          

 

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ